» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 213 (52 1997)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 213 (52 1997)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 213 (52 1997)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 213 (52 1997)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 213 (52 1997)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 213 (52 1997)" читать бесплатно онлайн.








Неожиданный «наезд» последовал на МЧС и со стороны Минобороны. Некие горячие головы в лампасах предложили изъять из МЧС все военизированные части и передать их МО, чтобы, мол, всеми людьми в погонах командовали военные. По сути своей, это была бы ликвидация МЧС и всего того, что было наработано и создано за эти годы. Пока это предложение отбито. Вот только надолго ли?

Я УЛЕТАЛ ИЗ ИРКУТСКА со смешанным чувством скорби и растерянности. Уже в полный голос говорили о причастности к катастрофе главкома ВВС Дейнекина, о том, что перевозка экспортных «сушек» была организована частной фирмой, которая принадлежит родне главкома. Говорили, что взлет «Руслана» был выполнен в нарушение правил, не против ветра, а по кратчайшему маршруту — в целях экономии топлива при развороте. …Опять изо всех щелей лез звериный оскал новой «демократической» России: коммерческие махинации власть имущих, презрение к человеческой жизни, пренебрежение законами, правилами безопасности, и за всем этим — хамская, циничная корысть, алчность, расчет.

Я вспомнил молодых, крепких ребят в алых беретах (головной убор МЧС), принимавших нас в Воронеже, их убежденность в собственной необходимости стране. И подумал, что, к сожалению, в сегодняшней России потребность в этих парнях действительно велика. И не только потому, что наводнения, землетрясения, смерчи и прочие катаклизмы человечество еще долго не научится «отменять», но и потому, что еще очень долго в нашей стране будут те, кто ради лишней тысячи «баксов» легко махнет рукой на закон, безопасность и мораль…

Я улетал из Иркутска, а на главной его площади собирались с плакатами люди — деньги, перечисленные семьям пострадавших, уже где-то кто-то задержал и торопливо «крутил», «крутил», «наваривал»…

ВСЕВЕДУЩИЙ

* * *

Как писать о философе, который раскрыл суть мира? Какими словами описать то, что составляет смысл бытия? Как могу писать я, не имеющий ничего за душой, об уме, вместившем вселенную? Охватить в двухстах строках всю структуру мира — нет, нельзя. Сосредоточиться на маленьком пунктике одного параграфа какого-то раздела учения — тоже неправильно. Говорить о философе — значит, говорить о его учении. Писать о философии — значит, писать о мире.

* * *

Когда мы глядим на мир, мы не в силах охватить его полностью, а вырываем только маленькие кусочки, фрагменты бытия. Вот Солнце светит, вот машина едет, вот в сердце что-то кольнуло, вот откуда-то потянуло дымом, а на ум пришли чьи-то негромкие слова… Философскую систему, о которой пойдет речь, тоже нельзя охватить целиком, поэтому рассказывать о ней надо тоже в небольших фрагментах. Мы как будто бросаем быстрые взгляды краешком глаз — и тут же отводим взор.

* * *

Имя философа — Вячеслав Федорович Потемкин. Он создал всеведение — единое знание о мире. Он открыл элементы, слагающие сущее — сущеформы. Он ввел новую систему координат — субъектоцентристскую, в которой мерой сущего является сам субъект — отсчет пространства начинается с него. Во всеведении нет противоречивости, разделенности: левое и правое, Добро и Зло не противопоставлены, а взаимодействуют. Всеведение дает объяснение всему в мире; в потемкинских трактатах трехчастное деление сущего соседствует с китайскими триграммами, рядом раскрываются смысл посланий апостола Павла и строение Солнечной системы.

* * *

Его окружает тщедушная обстановка. Он живет в комнате, заваленной книгами. Какие-то полки, тетрадки, журналы, старый телевизор. Окна его комнаты выходят на отвратительно унылый двор, заставленный гаражами и сараями. Келья отшельника, контора клерка — а внутри его сознания выстраиваются все вещи мира, подсчитываются звезды и атомы, рождаются и гибнут галактики. В таких хибарах живут философы — они возмещают бедные очертания предметов содержанием своего сознания. Так, наверное, жил Кант. Внешне Потемкин до невозможности похож на Канта: черты лица, фигура, прическа, как парик из тех времен; его речь и жесты наверняка тоже кантовские. Если существует переселение душ, то Кант возродился Потемкиным — и вновь стал философом.

* * *

Потемкин по профессии — физик, он занимался самым сложным, что есть в этой науке — турбулентностью. Название — от слова “беспорядочный”. Он изучал хаотические движения по сложным траекториям, флуктуацию, дивергенцию. Это и движение воды в трубе, и движение галактик во время взрыва. А потом от физического хаоса пришел ко всеобщей системе мира, к всеведению. Как, каким образом? “Главное в турбулентности — не хаос, а наличие усредненных характеристик. Весь мир вообще турбулентен: его элементы хаотичны, а надуровень иерархичен, системен, управляющ. Можно внести упорядоченность в мир, разложить все по полочкам. Всеведение это и делает.”

* * *

Потемкин воспринимает людей и вещи мира как знаки. Он крадется по миру и выслеживает его тайны. Он желает иметь достойных учеников, он хочет найти их через систему знамений, гармонизации — эзотерически. Между учителем и учеником должна быть прежде всего личностная связь, а не так, как в институте: преподаватель начитывает лекции, а сотня студентов равнодушно отслушивает курс. Пока учеников нет, никто еще не прошел отбор системой. “У меня лично нет предвзятостей, это идеи отталкивают людей. Хотя для меня это не очень приятно.”

* * *

В основе всеведения лежит метод — “субъект-объектный метод взаимодействия”. Этот метод сам строит систему всеведения, помимо воли и желания Потемкина. И всеведение до сих пор еще развивается, никто не скажет, к чему оно придет: к равновесию, к ничто? “Будет ситуация, меня это очень интересует, когда произойдет схлопывание, ведь все сущеформы мира выстраиваются из одной сущеформы так, что суммарно они — ничто, ноль. Что тогда будет, интересно?” Вообще, развитие всеведения похоже на отклонения маятника, который при этом постоянно меняет свою собственную структуру, становится каждый раз качественно другим.

* * *

Он сочиняет афоризмы. “Человек каждый день виновен перед самим собой.” “Всегда веди себя с врагом, словно он твой почетный гость, так как его сильное небезразличие к тебе достойно уважения.” “Любовь — сговор двоих против всего мира.” “Привычки, что панцырь, не дают чувствовать биение других сердец.” “Мало понимать смысл слов, нужно осознавать и разрывы между словами.”

* * *

Потемкин убежден, что всеведение — это гигантские деньги, миллиарды долларов. “Всеведение — это коренной прорыв в области интеллектуального поиска, основа будущей интеллектуальной революции. Оно поможет создать искусственный интеллект. Россия, обладая всеведением, превратится в мировую интеллектуальную державу.” Но для этого наука, аналогично церкви, должна быть отделена от государства. Государственная наука приносит больше вреда, чем пользы; так бюджетный рубль, вложенный в России в науку, обусловливает не менее десяти рублей убытка для общества. Все невзгоды, которые терпит современный гражданин России, вызваны действиями политиков, опирающихся на псевдонаучные рекомендации государственной науки, поскольку последняя зависит от мнений, от ведомственных интересов, основана на популярном и приближенном знании.

* * *

Всеведение изложено Потемкиным в девяти трактатах по пятьсот страниц в каждом. Там написано очень аккуратно и очень непонятно: “Обобщенный метод, использующий наибольший математический формализм, связанный с абстрактными процедурами придания формы содержанию…” Масса неясных терминов: “макромыслеформы”, “метафизически реальные тела”, “линейные смысловые структуры (вытянутые “змеи-нити”)”… Но грош цена тем выкрикам, которые обычно сопровождают все непонятное: “Скукота! Затуманивание мозгов!” Заумные фразы и скучные формулы — неизбежность для того, кто хочет во всем разобраться. Снаружи мировая гармония — яркая и нарядная, а внутри, там где механизмы и рычаги, — всегда темно, грязно и паутина.

* * *

Сегодня он занимается совестью, завтра — кварками. Все едино, все равноценно. Для демиурга, творящего вселенную, камни и планеты равнозначны, он рождает их из глины своих мыслей. И больше нет различий между днями, и мир ластится, играет перед его ногами — с благодарностью. “Создание всеведения — это не только работа, но и любимое занятие: будь моя воля, до конца жизни только этим и занимался бы. Те творческие радости, которые я получаю в процессе каждодневных открытий каких-то новых, неизвестных фактов, доставляют мне ни с чем не сравнимое удовольствие.” Что может быть лучше: каждый день садиться за стол и раскрывать сущность бытия?

* * *

У него быстрые отточенные движения. Уверенность, но — не величавость. Листает тщательно написанные страницы трактата, почти на каждой останавливается, начинает увлеченно объяснять содержимое. “У Гегеля — так. А у меня вот так…” Копается в словах, формулах, схемах. Рисует графики: “Время, тау — “а-и-жэ-катое” свернутое, “а-и-итое”. Вот она сущеформа, упрощенная…” Удивленный взгляд. “А об этом мы можем не говорить. Для нас с вами это неважно… Оккультизм мне не интересен. Все, что не на научной основе — мне неинтересно…” Может повторять одно и то же движение, например — поднимать падающую бумагу, — несколько раз без видимого напряжения и раздражения. “Мы сейчас христианство посмотрим. Это вообще страшно интересно. Апостол Павел — откуда он знал?!” Перескакивает с одного на другое. “Николай Федоров абсолютно угадал — его макромыслеформа совпадает с пифагоровской, представляете?”


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 213 (52 1997)"

Книги похожие на "Газета Завтра 213 (52 1997)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 213 (52 1997)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 213 (52 1997)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.