» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 213 (52 1997)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 213 (52 1997)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 213 (52 1997)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 213 (52 1997)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 213 (52 1997)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 213 (52 1997)" читать бесплатно онлайн.








* * *

У него быстрые отточенные движения. Уверенность, но — не величавость. Листает тщательно написанные страницы трактата, почти на каждой останавливается, начинает увлеченно объяснять содержимое. “У Гегеля — так. А у меня вот так…” Копается в словах, формулах, схемах. Рисует графики: “Время, тау — “а-и-жэ-катое” свернутое, “а-и-итое”. Вот она сущеформа, упрощенная…” Удивленный взгляд. “А об этом мы можем не говорить. Для нас с вами это неважно… Оккультизм мне не интересен. Все, что не на научной основе — мне неинтересно…” Может повторять одно и то же движение, например — поднимать падающую бумагу, — несколько раз без видимого напряжения и раздражения. “Мы сейчас христианство посмотрим. Это вообще страшно интересно. Апостол Павел — откуда он знал?!” Перескакивает с одного на другое. “Николай Федоров абсолютно угадал — его макромыслеформа совпадает с пифагоровской, представляете?”

* * *

Что это за традиция такая, что за закономерность — русские постоянно создают всеведение, цельное знание, учение обо всем? Веневитинов, Федоров, Розанов, Соловьев, Потемкин… Отчего мы не принимаем всякие ограничения, определения, условности? Почему мы хотим сразу всего? “Появление всеведения в России неизбежно, потому что она всегда объединяла духовное и душевное сознания Земли. На Западе всеведение возникнуть не могло и не может, ведь цельное знание — это всегда система, иерархия, универсализм. А для постмодернистского Запада это равносильно тоталитаризму, которого он не приемлет. Для Запада мир открыт, разделен, постоянно меняется. Сама русскоязычная среда заставляет человека стремиться к универсальности, к всеведению. Россия для того и существует, чтобы создать всеведение.”

* * *

Потемкину немцы предлагали лабораторию в Берлине и миллион долларов — чтобы заниматься турбулентностью. Он отказался, решил посвятить жизнь всеведению, “ведь живем один раз”. Его идеи в свое время украл Шумейко — и озвучил как свои. Потемкин возглавляет Лигу независимых ученых России, в 1991 году они шли на президентские выборы со своей программой и готовым советом министров. Потемкин подерживает связь с Джанни Бонджованни, носителем на своем теле стигматов — крестных ран Христа. В последний приезд итальянца между ними произошел мысленный сеанс общения на чисто интуитивном уровне — без слов и переводчиков. Из Центра управления полетами Потемкин разговаривает с космонавтами на орбите. Но все это — внешнее, мишура. Он — философ, он поднимается выше отдельных явлений мира, чтобы увидеть всеобщее, потаенное, истинное.

* * *

Может быть, именно его мозг — есть такие учения — и есть весь мир. А мы, лишь обозначенные им тени, — живем, не зная, где наш дом. Вы, недалекие и мечущиеся, — перестаньте спрашивать друг друга: ангел он или антихрист? Вы, малодушные и уставшие, — распахните глаза и уши, чтобы узнать о нем. Вы, сытые и холеные, — прочь ваши лапы, желающие прибрать его к себе. Вы, сдающие на экзаменах философию, как пустые бутылки, — узрите Потемкина внутри себя и станьте, наконец, богами своих миров.

Кирилл КУШНЕВ

ИСТОРИЮ — ВЫБИРАЮТ!

Мне никогда не давала покоя проблема средневековых анахронизмов. Почему в искусстве Средних веков прошлое изображается так же, как современность? Отчего античные и библейские герои носят средневековые костюмы? С чем связано соседство на порталах средневековых соборов ветхозаветных патриархов с греческими мудрецами? В чем причина убежденности крестоносцев в конце XI века, что они карают не потомков палачей Христа, а самих палачей? Почему в XII веке принимались заново писать историю Троянской войны? Что таится за периодом Возрождения, когда после “темного” средневековья вдруг разом возродились все античные науки, латынь и древнегреческий?

Применительно к истории России — почему замалчиваются упоминания хронистов, что варяги имели общие с русскими язык, обычаи, веру? Отчего русские князья именовались современниками еще и ханами, и каганами, а татарские правители — великими князьями? Как объяснить, почему на европейских миниатюрах татары изображались с окладистыми бородами и в стрелецких колпаках, и наоборот, русские — в тюркских костюмах? Почему вплоть до середины XVIII века на европейских картах Россия называлась “Великой Татарией”?

Эти и великое множество других вопросов задавал себе и математик Анатолий Тимофеевич Фоменко, академик, преподаватель механико-математического факультета МГУ. Анализируя современную историографию, А. Т. Фоменко убедился, что она содержит ряд очень серьезных проблем. Прежде всего, вся сегодняшняя хронология создана лишь в XVI-XVII веках и зиждется на трудах практически только двух историков — И. Скалигера и Д. Петавиуса. Несмотря на огромные просчеты, их система хронологии практически не подвергалась серьезной проверке и в застывшем виде благополучно дожила до XX века. До нас не дошло ни одного подлинника античной истории, а все трактаты по истории, написанные якобы в раннее средневековье, были чудесным образом найдены лишь спустя несколько столетий. Кроме того, выясняется, что все прочие способы датирования источников и памятников — археологический, дендрохронологический, радиоуглеродный — слишком неточны и противоречивы, чему есть немало доказательств. Наконец, если использовать достаточно точный астрономический метод датировки (соотнесение описанных в древности затмений или комет с вычисленными сегодня датами) непредвзято, то есть не подгоняя результат под нужный период времени — на основе все той же “скалигеровской” хронологии, то результаты оказываются существенно отличающимися от общепринятых.

В результате, отбросив “скалигеровские” построения и псевдонаучные выкладки, Фоменко с группой единомышленников создал свою собственную методику реконструкции всемирной хронологии. На основе статистических количественных методов, астрономических данных и компьютерных расчетов он пришел к выводу, что сегодняшняя глобальная хронология неверна ранее XIII века нашей эры. Как пишет сам Фоменко, “современный учебник древней и средневековой истории Европы, Средиземноморья, Египта и Ближнего Востока в версии Скалигера-Петавиуса есть слоистая хроника, получившаяся в результате склейки четырех практически одинаковых экземпляров более короткой хроники [X-XVII веков н. э. — авт.]”. Иными словами, вся известная нам история развертывалась на самом деле лишь в последнее тысячелетие, а то, что обычно относится к более раннему периоду, представляет из себя “фантомные” дубликаты, “отражения” реальных событий, происходивших с X по XVII века. Первый дубликат отличается от реальной хроники сдвигом в глубь веков примерно на 333 года, второй “фантом” рождается сдвигом на 1053 года, а третье “отражение” — примерно на 1778 лет. Лишь в XVI-XVII веках начинается более менее безошибочная история.

Получается презабавнейшая картина: с одной стороны, решается масса исторических загадок, исчезают все средневековые несоответствия и “анахронизмы”, затмения светил и появления комет встают на свои места и исчезают непонятные “темные века”, а с другой стороны, давно знакомые нам древние герои, государства, целые народы — отождествляются с более поздними историческими персонажами, переименовываются, исчезают… Для примера — Троя, Иерусалим и Константинополь становятся одним и тем же городом, древнеримские императоры превращаются в римских пап, Турция в союзе с Русью выигрывает Троянскую войну (она же — все крестовые походы), Москва и Рим основываются почти одновременно — около 1380 года, а библейские Содом и Гоморра — это погибшие от извержения Везувия итальянские города Стабия и Геркуланум. И все это — в полном соответствии со средневековыми свидетельствами!

Разумеется, первая реакция от прочитанного выше — шок, неприятие. Однако если читатель познакомится с книгами Фоменко, в которых на основе поистине громадного исторического, филологического, астрономического материала, с использованием строгих научных методов и расчетов, представлена новая история человечества, он, скорее всего, не будет уже столь нетерпелив. Книги эти — Фоменко работает над данной проблематикой уже без малого двадцать лет — сегодня не редкость. С 1990 года вышло восемь книг этого автора под общим названием “Новая хронология”. Последняя из них появилась на свет в этом году и называется “Империя”, а основное внимание в ней уделено истории Древней Руси.

По А. Т. Фоменко выходит, что основного, по общепринятой версии, события истории средневековой Руси — монголо-татарского завоевания и ига — не существовало. “Игом” явился просто период военного управления на Руси, никакого внешнего завоевания не было. Верховным правителем Руси в этот период был полководец-хан. Его наместники-князья собирали дань на содержание русского войска. Это постоянное войско называлось ордой, а военное сословие — казаками. Казаки, татары, хазары, готы — синонимы. Рюрик, Чингисхан, Юрий Долгорукий, Георгий Победоносец — один и тот же человек. Иван Калита — это одновременно и хан Батый, и Ярослав Мудрый, и пресвитер Иоанн. Слово “Монголия” означает на самом деле “Великая” (греч. “мегалион”), а название “Монголо-Татария” — это иностранное название Великой Руси. Эта Русско-ордынская империя просуществовала с XIV до начала XVII века, она была православным государством, покорила практически всю Евразию и взимала дань с Франции, Германии, Италии. В результате гражданской войны — Великой смуты XVII века — русско-ордынские ханы, последним из которых был Борис Годунов, были истреблены, в результате чего к власти пришла прозападная династия Романовых. Остатки русской орды под сегодняшним названием маньчжуров захватили Китай, тогда же была построена Великая Китайская стена. Романовым потребовалась новая история, которая оправдывала бы их притязания и в корне меняла предшествующую историю. Такая новая история была написана Миллером, Байером и Шлецером. Более того, по версии Фоменко, вся “скалегировская” хронология была преднамеренным искажением реальных исторических событий — русско-“монгольского” завоевания Европы, Азии и Северной Африки в XIV-XV веках. Искажение это было сделано в Западной Европе, а после захвата Романовыми власти внедрено на Руси.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 213 (52 1997)"

Книги похожие на "Газета Завтра 213 (52 1997)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 213 (52 1997)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 213 (52 1997)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.