» » » » Георгий Сидоров - Тайный проект Вождя или Неосталинизм


Авторские права

Георгий Сидоров - Тайный проект Вождя или Неосталинизм

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Сидоров - Тайный проект Вождя или Неосталинизм" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Родович, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Сидоров - Тайный проект Вождя  или Неосталинизм
Рейтинг:
Название:
Тайный проект Вождя или Неосталинизм
Издательство:
Родович
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-904036-15-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайный проект Вождя или Неосталинизм"

Описание и краткое содержание "Тайный проект Вождя или Неосталинизм" читать бесплатно онлайн.



Книга «Тайный проект Вождя» Сидорова открывает серию публикаций под общим названием «Основы Державного строительства». В данной работе автор описывает политические, экономические и эзотерические предпосылки развала великой империи — Советского Союза. Особое внимание уделено роли политических деятелей в процессах созидания и разрушения, происходивших на территории СССР до и после распада. Впервые личность И.В. Сталина, как главной фигуры в истории советского государства, предстаёт в свете тайных жреческих знаний о Золотом Веке человечества, идущих из глубины веков и противостоящих силам тьмы, которые уже более тысячи лет ведут тайную и явную войну с потомками гипербореев — славянами и ариями.






Из вышеизложенного видно, что европейский или западный национализм выглядит скорее шовинизмом. Тут не любовь к белой расе, скорее, ненависть к другим расам. Откуда такое отношение у западноевропейцев к другим расам — разговор особый. Оно возникло не на пустом месте. Скорее всего, ещё со времён Древнего Рима. Как известно, римляне не любили ни африканцев, ни азиатов. Можно предположить, что ненависти к чужим у римлян научились германцы. Когда они начали своё наступление на Рейнских и Полабских славян, то истребили своих врагов поголовно, до последнего человека, точно так же, как позднее англосаксы поступили с индейцами обеих Америк…

В отличие от западного национал-шовинизма русский национализм совсем другого качества. У русских любовь к своему роду-племени не выражалась в желании уничтожать все другие народы. Такое отношение к другим расам и народам возникло у славян очень давно. Наверное, ещё со времён Афанасьевской культуры. Потому что именно около трёх тысяч лет до н. э. через степи и леса афанасьевцев ушли на пустующие земли севера Азии предки эскимосов, чукчей и юкагиров. Эти маленькие народы не были истреблены нашими предками. Их пустили на север через свои земли без войны и крови. То же самое сделали через 500 лет и андроновцы. Именно в их эпоху на север стали продвигаться предки тунгусов и самодийцев. Позднее в Татарское время через скифские степи ушли в лесную зону некоторые племена финно-угров, например, эрзи и веспы. Скифы их тоже не истребили, хотя и могли бы…

В более позднее время мы наблюдаем, как потомки скифов-славян и антов со своими соседями, финно-угорскими племенами, старались не ссориться. И те, и другие дружно жили рядом друг с другом. Иногда вместе выступали против греков и христиан Запада.

Из археологических исследований хорошо видно, что лесные финские племена очень многое переняли у славян. Они научились лесному скотоводству и земледелию. Научились кузнечному делу и освоили строительство больших морских ладей.

Ни Новгородская Русь, ни более поздняя, Киевская, не истребили ни одного племени «инородцев». Наоборот, при русских князьях и весь, и ижоряне, и карелы стали большими сильными племенами так же, как степные торки и чёрные клобуки. Последние, правда, такие, как печенеги и половцы, со временем полностью обрусели и слились с русским народом. Этому помог близкий язык и похожая культура. Чтобы доказать это, достаточно взглянуть на доспехи торок, клобуков, печенегов, половцев и славян. Они — идентичны. Как известно, оружие является частью культуры.

Владимирская Русь тоже не истребляла своих соседей. Подчинять — подчиняла, но войны на истребление не было. Воевали Владимирские князья с мордвой, с чувашами, с булгарами, но ни один народ истреблён не был. Наоборот, под властью русских князей «инородцы» сохранили свою национальную культуру: обряды и верования, свои национальные игрища и праздники, создали свою национальную письменность. Во всём этом им интенсивно помогали соседи — русские. Зачем, спрашивается, нужно было русским поднимать до своего культурного уровня охотничьи финно-угорские племена? Не проще ли было их вырезать, как это делали германцы с венетами, а оставшихся ославянить? Но в этом-то и есть суть нашего русского национализма: приобщить отсталые народы к достижению своей более высокой культуры. Не заменить их культуру на свою, а поднять национальную культуру до уровня своей.

Такая же политика по отношению к отсталым племенам Севера и Сибири была и у русских царей. Ещё Борис Годунов запретил спаивать югру и самоедов. За спаивание грозила тюрьма. А что делали в Америке испанцы и англосаксы? Наоборот, изо всех сил приобщали коренное население к «огненной воде» и другим наркотикам.

Именно бережное отношение к местному населению Сибири и позволило русским казакам и землепроходцам за какие-то 40 лет присоединить к России огромные просторы Севера Азии. Да, русские цари брали с аборигенов налог соболем и лисами. Брали налог мамонтовыми бивнями и моржовой костью. Но ясак был не обременяющим, и за него русские власти платили местным народам сохранением народной культуры, казёнными больницами и возможностью получить европейское образование. Кроме того, с приходом в Сибирь и на Дальний Восток русских прекратились межплеменные войны между народами.

Ярким примером тому, как относились русские власти к коренному населению, может служить война с чукчами. Сначала науськанные американцами чукотские князья приняли русские казачьи отряды в штыки. Началась кровопролитная война. И что сделали русские? Царское правительство решило удовлетворить требования чукчей о ликвидации Анадырского острога. По приказу из столицы русские покинули Чукотку. «Раз не хотите с нами иметь дело, живите как знаете»… Примерно так рассудили царские чиновники. Но не прошло и десяти лет, как чукотские князья сами стали проситься под власть русского государства. Почему? Да потому что поняли, насколько русские отличаются от американцев.

Хочется добавить, что когда Аляска вошла в состав Российской империи, а на острове Кадьяк возникла постоянная база русских, то великий Григорий Иванович Шелехов очень скоро завёз в Русскую Америку учителей из Томска и Иркутска и открыл школу для алеутов. Когда A.JI. Баранов на острове Ситха (Баранова) построил Новоархангельск, следуя русской традиции, в нём была открыта школа для индейцев, эскимосов и алеутов. Вот наглядный пример нашего русского национализма. Поднять духовный уровень аборигенов до мирового.

Надо учесть, что и в Сибири, и в Русской Америке все школы для «инородцев» были частными. Их содержали русские купцы, а не государство. Но школы были бесплатными… Можно подумать, что наше купечество иногда сходило с ума… Но это совсем не так. Русские власти и русские предприниматели воспринимали аборигенов как равноправных российских граждан. А раз так, то чтобы с «инородцами» жить в понимании, надо им дать хотя бы среднее образование, такое, какое имеет каждый русский крестьянин. Что-то вроде церковно-приходской школы…Вот и всё. Весь русский «шовинизм».

А что же при Иосифе Виссарионовиче? Его либералы обвиняют то в махровом интернационализме, то в русском национализме. Да, Сталин был настоящим интернационалистом, точнее таким, какими были русские князья и цари эпохи Романовых. При нём все народы империи имели права и обязанности, здесь Иосиф Виссарионович, конечно же, настоящий интернационалист. Но в финансировании национальных культур его в интернационализме не упрекнешь. При нём Советское государство финансировало не общую советскую культуру, а каждую национальную отдельно. Что это давало? Да то, что все национальные культуры развивались синхронно и взаимно обогащали друг друга. Именно культуры и разделяли людей. Причём разделяли довольно сильно. Так что при Сталине межнациональные браки были редкостью. В основном они происходили между близкими по культуре и языку славянскими народами. Но уже с кавказцами славяне не смешивались. Да и те не стремились к смешению с русскими. То же самое можно сказать и о татарах, и других народах гигантской империи. Думаем, что и национальной политике будущим нашим правителям надо учиться у Иосифа Виссарионовича. Она проверена десятилетиями и ни разу не дала сбоя. Подтверждение тому — Великая Отечественная война.

Глава 49. Национализм перестройщиков из спецслужб

В короткой предыдущей главе мы показали, что ни один из финно- угорских, тюркских, самодийских, тунгусо-язычных или палеоазиатских народов под властью русского народа не погиб. Наоборот, все эти народы были сохранены, получили доступ к европейской культуре и образованию. Коснулись мы немного и национальной сталинской политики. Но это всё в прошлом. А что же сейчас? Что происходит в наше время?

Давайте вспомним, как наш КГБ вёл пропаганду по распаду Союза. Нам, русским, внушали, что из России в союзные республики выкачиваются и ресурсы… и деньги. А ей от них ничего, кроме фруктов и арбузов, не перепадает. В Молдавии же, на Украине, в Казахстане, Средней Азии, подстрекаемые Лубянкой местные кэгэбешники распространяли обратное. Дескать, Россия безбожно грабит несчастные союзные республики, русские — это оккупанты, надо избавиться от гнёта России и т. д.

На русских шовинистская пропаганда не очень-то повлияла, хотя в России знали, что в союзных республиках живётся намного лучше, чем в метрополии. Но вот в национальных окраинах шовинистическая карта начала действовать. Местами, как например, в Прибалтике, очень даже успешно. Именно разгул местного национализма привёл к тому, что мы сейчас имеем: вместо СССР получился жалкий СНГ. А что же местные националисты? А ничего! Те, кто подстрекал, сбежали либо в Россию, либо за кордон. Они всегда так делают. А народ, который их послушал, теперь «держит зубы на полке». Вместо ожидаемого изобилия в бывших союзных республиках царит самая настоящая нищета.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайный проект Вождя или Неосталинизм"

Книги похожие на "Тайный проект Вождя или Неосталинизм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Сидоров

Георгий Сидоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Сидоров - Тайный проект Вождя или Неосталинизм"

Отзывы читателей о книге "Тайный проект Вождя или Неосталинизм", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.