» » » » Александр Лопухин - Толковая Библия. Ветхий Завет и Новый Завет


Авторские права

Александр Лопухин - Толковая Библия. Ветхий Завет и Новый Завет

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Лопухин - Толковая Библия. Ветхий Завет и Новый Завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Лопухин - Толковая Библия. Ветхий Завет и Новый Завет
Рейтинг:
Название:
Толковая Библия. Ветхий Завет и Новый Завет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-699-63470-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Толковая Библия. Ветхий Завет и Новый Завет"

Описание и краткое содержание "Толковая Библия. Ветхий Завет и Новый Завет" читать бесплатно онлайн.



Книга А.П.Лопухина, выдержавшая до 1917 года около 20 изданий, не теряет своей актуальности и сегодня благодаря необыкновенно глубокому осмыслению Библейской истории. Автор открывает нам историческое значение изложенных в Библии фактов, доказывает, что библейские рассказы о сотворении человека, грехопадении, потопе, смешении языков имеют под собой реальную историческую основу. В книге приводится множество объяснений быта, реалий, традиций того времени, когда была создана Библия, которые помогают понять глубину и смысл Библейского Писания. Автор предназначал свой труд широкой аудитории, поэтому язык изложения легок и прост для понимания. Данное издание объединяет труд автора по Библейской истории Ветхого и Нового Завета.






I. Гражданская история иудеев от Рождества Христова до разрушения Иерусалима

Для более ясного понимания хода новозаветной истории необходимо некоторое знакомство с гражданской историей иудеев в это время.

После смерти Ирода Великого, имевшей место вскоре после Рождества Христова, царство иудейское разделилось между его тремя сыновьями – Архелаем, Иродом Антипой и Филиппом. Первому досталась Иудея, которая вместе с Идумеей и Самарией составляла половину всего царства Ирода Великого и приносила 600 талантов дохода. Ему предоставлен был титул «этнарха» с обещанием дать впоследствии и титул царя, если он окажется достойным его. Ироду Антипе предоставлено было управление Галилеей и Переей с титулом «тетрарха», или четвертовластника, т. е. начальника четвертой части бывших владений его отца. Эти области приносили ему 200 талантов дохода. Филипп сделался четвертовластником областей Авранитской и Трахонитской, лежавших в северной части страны по восточную сторону Иордана. Во время управления этих сыновей Ирода Великого и прошла земная жизнь Спасителя, а отчасти и Его апостолов.

Архелай, сын одной из десяти жен Ирода Великого, родился в 21 году до P. X. и получил образование в Риме, где он воспринял в свою злую от природы душу все худшее, чему только можно было научиться в столице мира того времени. Это был заносчивый, деспотичный, несправедливый и распутный человек, каковым он и заявил себя сразу же по восшествии на престол. Его непродолжительное десятилетнее управление ознаменовалось всевозможными угнетениями, несправедливостями и самым беззастенчивым распутством. Подобно своему отцу (который, вероятно, за сродство с собой во всех отношениях и любил его больше всех других сыновей), он вступал в беззаконные браки и то и дело менял первосвященников, все более унижая высокое звание первосвященства.

Когда Иосиф, получив извещение о смерти Ирода Великого, хотел возвратиться в Иудею, то, как известно, получил предостережение от ангела не оставаться в Иудее, под владычеством Архелая, и это предостережение вполне было отголоском общего народного недоверия к последнему. Его несправедливости скоро возбудили против него всеобщие жалобы императору Августу, который вследствие этого лишил его престола и отправил в ссылку в Вьенну, в Галлии, а Иудея превращена была в римскую провинцию, отданную под управление особых римских сановников, так называемых прокураторов.

Прокураторы в свою очередь были в подчинении у императорских правителей (префектов) Сирии. В их распоряжении находилось войско, стоявшее в Палестине, они заведовали денежными делами вверенной им области, а также и всем судопроизводством, исключая те дела, большей частью религиозного характера, которые предоставлены были ведению синедриона. Им же исключительно принадлежало право произносить смертные приговоры, каковое право было в это время отнято у синедриона (Ин 18:31). Главная их резиденция находилась в Кесарии, но они часто бывали в Иерусалиме, особенно по большим праздникам, когда стечение пришлых масс народа требовало особенного наблюдения за общественным порядком, чтобы предотвратить народные бунты и мятежи. Во время пребывания в Иерусалиме они обыкновенно жили в одном из Иродовых дворцов, в так называемой Претории, где и был трибунал правосудия. О большинстве прокураторов нам известно очень немного.

Первым из них после низложения Архелая был Копоний, который управлял Палестиной под начальством Квирина, префекта Сирии, того именно «Квириния», при котором раньше производилась известная перепись (Лк 2:2). Он сразу же показал иудеям дух римского самовластия и присвоил себе право заведования первосвященническими облачениями, употреблявшимися при богослужении в великие годовые праздники. Перепись послужила поводом к восстанию под предводительством Иуды Гавдонита (Деян 5:37). При нем первосвященником был сделан Анна.

Копоний управлял Палестиной четыре года, и после него были прокураторами Марк Амбивий (13–16 гг. по Р. X.), Анний Руф (16–19 гг.), Валерий Грат (19–30 гг.) и Понтий Пилат (30–40 гг.). Последние трое были назначены уже императором Тиверием, вступившим на престол в 15 году по Р. X. Во время управления этих прокураторов первосвященники то и дело сменялись, и ко времени Понтия Пилата первосвященником был известный Иосиф Каиафа.

Самым известным из прокураторов был именно Понтий Пилат. Как и все другие прокураторы, он происходил из богатого сословия всадников и, вероятно, того рода Понтиев, который вел свою родословную от знаменитого самнитского полководца Понтия Телезина. При нем прошло все общественное служение Спасителя в Иудее, и при нем же Он пострадал и умер, о чем свидетельствует и римский историк Тацит, говоря, что «Христос предан был казни в царствование Тиверия прокуратором Понтием Пилатом». По своему характеру это был, как свидетельствует Филон, человек упрямый, жестокий и неумолимый. Он заявил себя многими жестокостями и несправедливостями. При нем было несколько взрывов народного недовольства. Первым поводом к взрыву был приказ его римским воинам войти в Иерусалим с своими языческими знаменами и изображениями императора; но когда это грозило восстанием и кровопролитием со стороны иудеев, видевших в этом страшное оскорбление своему святому городу, то Пилат нехотя отменил свой приказ, затаив страшную ненависть к управляемому им народу. Во время народных вспышек в Иерусалиме он жестоко расправлялся с виновниками, и известно, как он казнил нескольких галилеян, смешав их кровь с кровью принесенных ими жертв Лк 13:1. При нем было еще несколько смятений и взрывов недовольства, что наконец обратило на себя внимание префекта Сирии Вителлия, который и донес на него в Рим и добился лишения его должности (в 40 г.).

Когда Иудея (вместе с Самарией) уже совершенно превращена была в Римскую провинцию и управлялась римскими прокураторами, другие области еще находились под управлением сыновей Ирода, именно Ирода Антипы и Филиппа.

Ирод Антипа управлял Галилеей и Переей, и под его именно властью жило св. семейство назаретское. Он царствовал с 1 по 43 г. по Р. X., и часто упоминается в евангелиях под именем просто Ирода (четвертовластника). Это был человек внешне образованный, крайне честолюбивый, расточительный и, подобно всем Иродам, распутный. Занимая весьма скромное положение и чувствуя свою полную зависимость от римлян, он пресмыкался перед ними и по своему льстивому коварству вполне заслужил данное ему Христом прозвище «лисицы» (Лк 13:32). Подобно своему отцу, он был до страсти предан строительству и основал на берегу озера Галилейского новый город, названный им в честь императора Тивериадой и сделавшийся столицей Галилеи. В своей частной жизни он опозорил себя беззаконной женитьбой на Иродиаде, жене своего сводного брата Ирода Филиппа, и когда эта преступная связь нашла грозного изобличителя в Иоанне Предтече, то он по своей слабости сделался повинным в мученической кончине великого пророка, ставшего жертвой коварной злобы Иродиады. Совесть страшно мучила его за это великое преступление, и когда до него дошли слухи о деятельности Христа, то ему казалось даже, что это воскрес Иоанн и жаждал мщения. Вследствие этого он тайно подсылал к Христу агентов с целью разузнать сущность дела и затем сам желал видеть Иисуса, но это ему удалось только уже во время суда над Христом, когда Пилат посылал к нему Спасителя как жителя Галилеи и, следовательно, подлежащего его власти. Несмотря на свой низкий характер, Ирод имел немало приверженцев, которые назывались «иродианами» (Мф 22:16; Мк 3:6). К концу своей жизни Ирод вел войну с своим тестем Аретой, аравийским князем, который хотел отомстить своему зятю за оскорбление своей дочери, отвергнутой Иродом после вступления его в незаконную связь с Иродиадой. При этом он потерпел жестокое поражение, и народ видел в этом заслуженное наказание за его неверность жене и особенно за убиение Иоанна Крестителя. По навету брата Иродиады, Агриппы, он был лишен (в 43 г.) престола в качестве изменника Риму и сослан в Лугдунун, в Галлии, где и закончил свою жизнь вместе с сопутствовавшей ему в ссылке Иродиадой.

Третий сын Ирода Великого, четвертовластник Филипп, был во всех отношениях достойнее своих сводных братьев – Архелая и Антипы. Он мирно управлял вверенными ему областями и занимался строительством и улучшением своих городов. Так он расширил и украсил город Панию, у подошвы Ливана, переименовав его в Кесарию Филиппову (для отличия от Кесарии на берегу Средиземного моря); селение Вифсаиду, на северо-восточном берегу Галилейского озера, он возвел в степень города, переименовав его в Вифсаиду Юлиину в честь Юлии, дочери Августа. Он женат был на Саломее, дочери Иродиады, – той, что своей пляской добилась головы Иоанна Крестителя, – но был бездетен, умер (в 38 г.) в Вифсаиде Юлииной и был погребен со всеми почестями. Его области были присоединены к римской провинции Сирии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Толковая Библия. Ветхий Завет и Новый Завет"

Книги похожие на "Толковая Библия. Ветхий Завет и Новый Завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Лопухин

Александр Лопухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Лопухин - Толковая Библия. Ветхий Завет и Новый Завет"

Отзывы читателей о книге "Толковая Библия. Ветхий Завет и Новый Завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.