» » » Нэнси Ли - Маркетинг для государственных и общественных организаций


Авторские права

Нэнси Ли - Маркетинг для государственных и общественных организаций

Здесь можно купить и скачать "Нэнси Ли - Маркетинг для государственных и общественных организаций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Нэнси Ли - Маркетинг для государственных и общественных организаций
Рейтинг:
Название:
Маркетинг для государственных и общественных организаций
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-91180-361-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг для государственных и общественных организаций"

Описание и краткое содержание "Маркетинг для государственных и общественных организаций" читать бесплатно онлайн.



«Маркетинг для государственных и общественных организаций» – книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг – это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан. Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, – это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.






Использование «4Р» маркетинга-микс

В «Пятилетнем плане развития USPS на 2004–2008 гг.» Почтовое ведомство обязуется продолжать свою трансформацию в коммерческую организацию, реализуя стратегии по повышению ценности почтовых и родственных им продуктов и услуг.

В следующих разделах конкретные стратегии и тактики, применяемые в настоящее время Почтовым ведомством, систематизированы по категориям «четырех P» традиционного микса маркетинговых стратегий: продукта, цены, места и продвижения.

Продукты и услуги

Было бы интересно узнать, как Бенджамин Франклин, который сам был изобретателем, повел себя в далеком 1775 г., если бы ему рассказали о продуктах и услугах, предлагаемых Почтовым ведомством в 2005 г.:

• о цветных марках, посвященных самым разным сюжетам: от изображения американского флага до открытия выставки произведений искусства, от создания новых спортивных автомобилей до сохранения лиственных лесов на северо-востоке Америки, причем с различными вариациями, за которые не требуют дополнительную плату;

• о возможностях выбора формата марок, в том числе в виде книжечки, на клейкой основе, в виде рулона и т. п.;

• о вспомогательных услугах, в том числе о регистрации Selective Service и приеме заявлений на выдачу паспорта;

• о продуктах для осуществления почтовых операций: водонепроницаемых конвертах, коробках для подарков, резиновых печатях, весах и станках для тиснения;

• о сувенирах, в частности значках, прикалываемых на лацкан пиджака, пластиковых сумках с изображением марки с портретом Рональда Рейгана, игрушечных гоночных машинках (USPS спонсирует проведение автогонок) и вставленных в рамки портретах героев мультфильмов Диснея;

• о специальных услугах для фирм, включая доступ к предложениям клиентуры от предприятий прямой почтовой рассылки и к всеобъемлющим базам данных о почтовых адресах;

• о бесплатных DVD с рекомендациями о том, как защититься от мошенников, использующих телефонный маркетинг или продающих товары вразнос, и как уберечься от воров;

• для праздников, специальных мероприятий и деловых встреч – о возможности разработать и разослать адресатам собственные поздравительные открытки с рисунками на ваши любимые сюжеты и с вашими индивидуальными посланиями;

• о возможности купить специальные почтовые марки, часть средств от продажи которых идет, к примеру, на финансирование поисков методов лечения рака груди (с 1998 г. собрано $45,6 млн) или на поддержку программы «Остановим насилие в семье» (с 2003 г. собрано $1,8 млн).

Цена

Первоначально стоимость почтовых услуг рассчитывалась с учетом числа страниц в письме и расстояния от отправителя до адресата, что заметно отличалось от современных принципов ценообразования, в соответствии с которыми размер платы зависит от веса и габаритов почтового отправления, желаемой скорости доставки и типа отправления (внутреннее или международное). В наше время имеется также возможность за дополнительную плату получить такие услуги, как доставка ценной корреспонденции, страхование почтовых отправлений, отправка заказных писем, отправка корреспонденции с уведомлением о вручении, подтверждение подписи и многие другие.

Почтовое ведомство включило специальные стимулы в набор инструментов ценообразования со стратегической целью налаживания сотрудничества с почтовой отраслью и ее клиентами при разработке инновационных подходов к ценообразованию. Примером реализации такого подхода являются недавно одобренные Negotiated Service Agreements («Согласованные договоренности об услугах»), которые впервые разрешают Почтовому ведомству обсуждать вопросы о ценовых скидках и стимулах для увеличения количества почтовых отправлений, а также о кастомизации услуг для индивидуальных клиентов.

Место

Расширение доступа к товарам и услугам с целью повышения удобства клиентов, возможно, является на сегодняшний день наиболее быстро развивающимся направлением маркетинга. Рассмотрим, к примеру, эволюцию средств доставки корреспонденции: в 1773 г. почтальоны передвигались верхом на лошадях (на лодках, в санях, на лыжах и т. п.), с 1775 г. для доставки стали использоваться почтовые кареты, с 1832 г. – поезда, с 1849 г. – пароходы, с 1911 г. – самолеты, а в наши дни мы имеем широкий ассортимент самых современных средств почтовой связи.

Теперь потребители могут направиться в любое из 37 000 почтовых отделений или самостоятельно воспользоваться одним из автоматизированных почтовых центров, которые устанавливаются не только в отделениях связи, но и на вокзалах и в аэропортах и предоставляют возможность приобретения наиболее популярных почтовых продуктов и услуг без утомительного стояния в очередях (рис. 2.3). Эти автоматизированные центры принимают плату с дебетовых или кредитовых карт, сортируют почтовые отправления с учетом их веса, желательной скорости доставки и места нахождения адресата; взвешивают конверты, пакеты и посылки весом до 70 фунтов и оценивают стоимость их отправки; подготавливают бланки для срочных отправлений; а также осуществляют множество других операций.

Рис. 2.3. Новый автоматизированный почтовый центр работает круглосуточно и сокращает затраты времени на стояние в очередях

Рассмотрим также возможности веб-сайта www.usps.com, который, помимо многих прочих услуг, позволяет печатать на конверте знаки оплаты письма, требовать доставки в течение суток срочных почтовых отправлений без внесения дополнительной платы, покупать коробки для посылок у Почтового ведомства и требовать задержки письма, доставки к конкретной дате или повторной доставки.

Продвижение

Хотя Почтовое ведомство не имеет официального девиза, оно гордится несколькими своими знаменитыми надписями. Одну из них – «Ни снег, ни дождь, ни жара, ни ночная тьма не помешают курьерам быстро добраться до места назначения» – можно увидеть в зале Центрального почтамта Нью-Йорка. Другая надпись, делающая акцент на выгодах клиента, а не на характеристиках продукта, сделана на стене здания Национального почтового музея при Смитсоновском институте: «Посланник взаимопонимания и любви, слуга разлученных друзей, утешитель одиноких, соединитель разорванных семейных уз, двигатель общественной жизни, распространитель новостей и знаний, инструмент торговли и промышленности, вестник мира и дружбы между людьми и народами».

Корпоративным логотипом на официальной печати USPS в 1782–1837 гг. служило изображение Меркурия, крылатого вестника богов и бога коммерции и путешествий в древнеримской мифологии; затем с 1837 г. по 1970 г. в качестве официального символа USPS использовалось изображение почтовой лошади и всадника, держащего сумку с письмами; наконец, с 1970 г. и по сей день на официальной печати изображается белоголовый орел, парящий над надписью «U. S. Mail». В 1993 г. был продемонстрирован новый корпоративный логотип: голова орла, обдуваемая ветром. Однако на печатях по-прежнему используется старое изображение орла, утвержденное в 1970 г.

Почтовое ведомство использует самые разные средства рекламы для продвижения своих продуктов и услуг, включая прямую почтовую рассылку (что вполне понятно), рекламные ролики на радио и на кабельном телевидении, рекламу в газетах и журналах, рекламу на волнах радиостанций, принимаемых автомобилистами, постеры, баннеры веб-сайтов и даже трехпанельный дисплей, установленный на Таймс-сквер в Нью-Йорке осенью 2004 г. Рекламные кампании USPS могут быть посвящены как конкретным продуктам, услугам и событиям, так и масштабным сезонным темам. В 2004 г. Почтовое ведомство разослало восьмистраничный рекламный путеводитель Shipping and Mailing Holiday Guide по более чем 100 млн адресов. В этом издании описывались различные варианты отправки писем и бандеролей и объяснялось, каким образом американцы могут посылать праздничные подарки через Интернет, не выходя из дома или офиса. Каким же был девиз этой кампании? – «Быстро. Легко. Удобно».

В 2005 г. Почтовое ведомство организовало масштабную кампанию, в которой по всей стране участвовали тысячи специально подготовленных руководителей почтовых отделений и региональных менеджеров. Цель кампании заключалась в охвате СМИ для создания осведомленности о веб-сайте Почтового ведомства www.usps.com среди малых и семейных предприятий, а также последующего продвижения почтовых и рекламных инструментов. В течение 5 месяцев 2005 г. руководители почтовых отделений и региональные менеджеры лично установили контакты с более чем 160 000 потенциальных клиентов и обеспечили USPS дополнительный доход в $25 млн.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг для государственных и общественных организаций"

Книги похожие на "Маркетинг для государственных и общественных организаций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Нэнси Ли

Нэнси Ли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Нэнси Ли - Маркетинг для государственных и общественных организаций"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг для государственных и общественных организаций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.