» » » Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса


Авторские права

Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Литагент «Книжкин Дом»be5a0d74-ac6a-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса
Рейтинг:
Название:
Чему не учат в российских школах бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-17-038657-5, 5-271-14537-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чему не учат в российских школах бизнеса"

Описание и краткое содержание "Чему не учат в российских школах бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Если вы считаете, что ваши таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и готовы поработать для того, чтобы раскрыть себя, честолюбивого, успешного и настоящего, эта книга не зря попала вам в руки, она для тех, кто хочет добиться в жизни большего, не просто устроиться на хорошую высокооплачиваемую и интересную работу, максимально раскрыться в своей профессиональной деятельности, построить свою судьбу своими руками.

С нашей помощью вы сможете правильно оценить свои возможности, ознакомитесь с наиболее перспективными и престижными направлениями и отраслями, в которых можно сделать карьеру. Вы узнаете о том, как показать себя наиболее выигрышно при устройстве на работу, что нужно сделать, чтобы стать незаменимым, но не засидеться на одном месте, а продвигаться по служебной лестнице. Приведены некоторые сведения о том, как правильно собрать команду единомышленников, создать сплоченный коллектив, выжить в среде коллег-интриганов и у начальника-самодура, почерпнуть из опыта людей, уже нашедших свою нишу в бизнесе.

Эта книга для умных и смелых людей, которые раз и навсегда решили продвинуться наверх, потому что считают себя достойными лучшего и хотят быть хозяевами собственной жизни. Карьеристы, эта книга для вас!






Считается, что сотрудник компании не должен более трех лет занимать ту должность, на которую был принят. В противном случае имеются все основания полагать, что у него есть проблемы с продвижением по служебной лестнице.

Бесспорно, обдумывая возможности работы в той или иной компании, мы как бы «примеряем» ее на себя. Очевидно, приоритетными можно признать те фирмы, в которых карьерный рост является принятой практикой и приветствуется руководством.

Тем не менее, получить объективную информацию о реальном положении дел в компании не так просто – секреты строго охраняются. К тому же под маской абсолютного благополучия фирмы может скрываться упадочническая политика руководства, а постоянные перестановки в рамках штатного расписания могут свидетельствовать о неспособности руководства наладить нормальную, эффективную работу.

Чтобы узнать о реальном положении дел, примените свое умение общаться с малознакомыми людьми в приватной обстановке. Поговорите с будущими коллегами, вашим будущим начальником. Беседа с возможным нанимателем – еще один способ узнать побольше о ситуации в интересующей вас фирме, но только в том случае, если вы умеете анализировать информацию, не позволяя навязывать себе чужое мнение. На собеседовании вполне допустимо интересоваться перспективами карьерного роста. Реакция нанимателя на ваш вопрос может о многом рассказать. Попытайтесь «вывернуть» беседу в свою сторону – начните задавать вопросы сами. Нормально к этому отнесется только работодатель, в компании которого принята политика «открытого диалога» с подчиненными и приветствуется профессиональный рост сотрудников. Консервативные же наниматели, которые не поощряют «своевольство» подчиненных и желают, чтобы работа делалась по раз и навсегда заведенному распорядку, скорее всего, укажут вам ваше место.

Теперь мы примерно знаем, на какое место работы можно претендовать. Если из отфильтрованной информации вам ничего не пригодилось – это нормально. Приступаем к следующему этапу. Кадровые агентства и агентства по подбору персонала – это неплохой шанс найти хорошую работу.

Кадровые агентства делятся на две категории: агентства по трудоустройству и агентства по подбору персонала.

Эти два понятия существенно отличаются друг от друга. Чем же?

Агентства по трудоустройству занимаются тем, что ищут работу для вас. Следовательно, вы им за это платите. Вы приходите в агентство, оставляете заказ, в котором ясно, какую работу вы хотели бы найти. Возможно, что понадобится резюме, но в основном с клиентом проводят собеседование, заносят в банк данных и начинают искать для него работу. Это в идеале, конечно.

Агентства по трудоустройству также имеют градацию – одни ищут работу, и оплата происходит после того, как клиент трудоустроен (иногда берут предоплату – в такие агентства не стоит обращаться вообще). Другие – просто фирмы, которые оказывают информационные услуги. Правда, догадаться об этом вы можете лишь после того, как, расплатившись и схватив вожделенный список мест, где вас ждут, обнаружите, что таких мест не было никогда, а если они есть, то вы там никому не нужны.

Часто фирмы предлагают услуги по составлению резюме. Иногда разумно ими воспользоваться, так как резюме у специалистов фирмы получаются более выигрышными.

Советуем доверить составление резюме профессионалам; они уже неоднократно сталкивались с этим делом и по опыту знают, на чем нужно заострять внимание.

Агентства по подбору кадров работают на работодателей. Наниматели – их клиенты. Любая фирма может обратиться в агентство по подбору персонала с целью набора сотрудников или заполнения отдельных вакансий. Следовательно, вы можете послать в такое агентство свое резюме, кстати, и здесь вам тоже могут предложить помочь его составить. Затем вам нужно ждать, пока вы не будете востребованы. Оплата фирмам, ведущим честную игру, происходит только после того, как вы будете трудоустроены. Гарантий трудоустройства фирмы по найму и подбору персонала не дают.

Теперь вам известны главные отличия организаций, работающих под вывеской «Кадровое агентство».

В те агентства, которые специализируются по подбору кадров, стоит обращаться, если вы специалист достаточно высокой квалификации. Фирмы, которые они обслуживают, предъявляют довольно высокие требования к соискателям.

Но есть и фирмы, которые не дают гарантии трудоустройства; они просто рассылают ваше резюме или имитируют этот процесс. Так что если фирма, которая занимается трудоустройством, именно такова, то не стоит пользоваться ее услугами. Некоторые просто кладут ваши бумаги в стол, а вы ожидаете неизвестно чего и надеетесь, что кто-то ищет для вас работу.

Авторы не уверены, что описали все способы обмана со стороны кадровых агентств. Но ведь у вас есть глаза, уши, опыт, интуиция и еще много ценных качеств, только слушайте голос своего разума и не спешите попадаться в расставленные ловушки.

Резюме

Можно самому начать рассылать резюме. Итак, пришла пора приступить к его составлению. Что такое резюме?

Для вас – это тот документ, в котором вы предстаете перед работодателем как прекрасный кандидат на вакантную должность. Резюме должно содержать следующие сведения.

Ваши паспортные данные — фамилия, имя, отчество. Номер паспорта указывать не обязательно.

Должность (или должности), на которые вы претендуете. Если это не конкретная должность, то пусть это будет описание нескольких специализаций с указанием управленческого уровня. Иногда указывают желаемую зарплату, но лучше этого не делать: вы можете как продешевить, так и показаться слишком дорогим или оторванным от жизни кандидатом.

Место проживания можно не указывать, а вот прописка (регистрация, гражданство) – это то, что часто интересует работодателей.

Семейное положение — фактор, который следует указать, а именно – женат, холост и количество детей.

Образование — обязательно следует перечислить все учебные заведения, которые вы закончили, сроки окончания, а также все специализации, повышения квалификации и тому подобную информацию.

Стаж и опыт работы. Нужно перечислить все места вашей работы, которые могут быть полезны в смысле того, чтобы вы оказались выбраны на должность или вакансию. При этом не обязательно указывать, что в студенческие времена вы работали сторожем – это лишнее. Перечисляйте наиболее выигрышные моменты вашей трудовой биографии.

Заполняя эту графу, не обязательно придерживаться записей в вашей трудовой книжке в хронологическом порядке, а следует сделать выборку наиболее выгодных для вас должностей и мест работы, а также указать фирмы, в которых вы работали по совместительству или трудовому контракту.

Контактная информация — это ваш адрес, телефоны, по которым с вами можно связаться, ваш электронный адрес, если он есть, факс и прочие реквизиты.

Не лишним будет указание таких фактов, как наличие деловых связей, клиентской базы или опыта сотрудничества, а также согласие на работу, связанную с командировками и ненормированным рабочим днем. Из личных качеств приветствуются ответственность, обязательность, уживчивость, коммуникабельность, наличие личного автомобиля и сотового телефона, доступа в Интернет.

 Резюме должно объяснить работодателю, что лучшей кандидатуры, чем ваша, ему не найти

Все факты должны быть изложены лаконично и понятно. Составляйте резюме отдельно для каждой вакансии, с учетом того, чтобы сведения, предоставленные вами, заинтересовали человека, который будет читать ваше послание. Оно не должно быть ни слишком куцым, ни слишком длинным или заумным. Конкретные сведения и активный стиль – это именно то, что нужно.

Не пишите неправду – это все равно станет известно, и будет вдвойне обидно, если вы не получите желанного места именно по причине обмана. Работодатели и менеджеры часто проверяют информацию. При современных средствах связи сделать это совсем не трудно.

Если вы не уверены, что сами можете наилучшим образом составить качественное и результативное резюме, обратитесь к профессионалам. Они неплохо это делают, а плата за услугу невелика.

С резюме мы немного разобрались: составили в нескольких вариантах, в зависимости от желаемой работы, записали на дискету.

Но каким бы ни было резюме, его никто не прочтет, если об этом не позаботиться. Можно рассылать резюме самостоятельно, можно воспользоваться услугами агентства, но зачем?

– Рассылать можно по адресам фирм, в которых вы могли бы работать (даже если они не дают объявления о найме на работу).

– Можно поместить резюме на страничке в Интернете, на сайте объявлений.

– Можно оставить резюме в агентствах по подбору персонала – а вдруг вам повезет?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чему не учат в российских школах бизнеса"

Книги похожие на "Чему не учат в российских школах бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Богаченко

Сергей Богаченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Чему не учат в российских школах бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.