» » » Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса


Авторские права

Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Литагент «Книжкин Дом»be5a0d74-ac6a-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса
Рейтинг:
Название:
Чему не учат в российских школах бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-17-038657-5, 5-271-14537-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чему не учат в российских школах бизнеса"

Описание и краткое содержание "Чему не учат в российских школах бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Если вы считаете, что ваши таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и готовы поработать для того, чтобы раскрыть себя, честолюбивого, успешного и настоящего, эта книга не зря попала вам в руки, она для тех, кто хочет добиться в жизни большего, не просто устроиться на хорошую высокооплачиваемую и интересную работу, максимально раскрыться в своей профессиональной деятельности, построить свою судьбу своими руками.

С нашей помощью вы сможете правильно оценить свои возможности, ознакомитесь с наиболее перспективными и престижными направлениями и отраслями, в которых можно сделать карьеру. Вы узнаете о том, как показать себя наиболее выигрышно при устройстве на работу, что нужно сделать, чтобы стать незаменимым, но не засидеться на одном месте, а продвигаться по служебной лестнице. Приведены некоторые сведения о том, как правильно собрать команду единомышленников, создать сплоченный коллектив, выжить в среде коллег-интриганов и у начальника-самодура, почерпнуть из опыта людей, уже нашедших свою нишу в бизнесе.

Эта книга для умных и смелых людей, которые раз и навсегда решили продвинуться наверх, потому что считают себя достойными лучшего и хотят быть хозяевами собственной жизни. Карьеристы, эта книга для вас!






– Искать работу через друзей и родственников.

– Искать работу по объявлениям в газете или Интернете, в кадровых агентствах.

– Искать работу в государственных службах занятости.

Очень разумно включить в планы все варианты, способствующие результативному завершению поиска работы. Некоторые из них приведены ниже.

– Используя справочник, обзванивайте все фирмы и предприятия, указанные в нем. В любом месте может образоваться как раз такая вакансия, которая бы вас устроила.

– Не стесняйтесь обращаться к родственникам, друзьям и знакомым. Возможно, случайно подвернется что-то подходящее.

– Узнайте дни выпуска газет с рекламными приложениями и прозванивайте вакансии в день выхода газеты. Следите за объявлениями о вакансиях на местном телеканале.

– Обращайтесь в агентства по подбору персонала, по трудоустройству, в фирмы, оказывающие услуги по составлению и рассылке резюме (не вздумайте платить за включение своей кандидатуры в базу данных агентства или соглашаться на какие-то платные курсы).

– Посещайте ярмарки вакансий, проводимые центрами занятости и различными организациями.

– Не пропускайте информацию о вакансиях, попадающуюся вам по мере передвижения по городу.

Используйте все вышеперечисленные источники информации постоянно и методично, ничего не пропуская. Не следует думать, что все трудности, которые мы описали в этой главе, должны напугать человека, который принял решение о переезде. Но пусть это решение будет взвешенным и продуманным. Еще лучше, как советуют прошедшие такой путь, заранее по телефону из родного города попробовать позвонить по тем же объявлениям. Конечно, это дороговато, но, с другой стороны, сам переезд – тоже дело недешевое.

Возможно, такого рода репетиция позволит вам сэкономить, ведь день, прожитый в чужом городе без работы, стоит дороже, чем целый час междугородных переговоров.

Самое главное – найти работу по душе, по специальности, любимую и хорошо оплачиваемую. Как это много и как это прекрасно, если получится! Многие люди так и считают: «Самое главное – это работа, а все остальное приложится». На тему поиска работы написано и переведено множество книг, но все, что в них написано, очень оторвано от нашей сегодняшней жизни.

Через какое-то время, изучив огромное количество газет, обзвонив массу авторов объявлений, начинаешь понимать, что не все так просто.

Изучение объявлений требует системного подхода. Обязательно помечайте те объявления, по которым звоните, делайте пометки во время беседы по телефону с потенциальным работодателем. При анализе следующего номера газеты сначала отсеивайте те объявления, по которым не нужно звонить, иначе через три дня вы уже не будете помнить, кому, когда и с каким результатом звонили.

Читая объявления, обращайте внимание и на требования, которые предъявляются к соискателю, условия работы и т. д. Необходимо примерять каждую работу на себя, реально оценивать свои возможности и т. д. Нужно заранее постараться избежать ситуаций, когда в случае, если вы не справитесь с работой, в трудовой книжке появится запись: «Уволен с работы, как не прошедший испытательного срока».

Телефонное общение с работодателем – тоже искусство. Вы можете воспользоваться советами бывалых людей, а также психологов.

Увидев подходящее вам предложение, сразу же связывайтесь с работодателем, то есть отправляйте ему свое резюме, либо – если в объявлении указан номер телефона – набирайте его и начинайте беседу. В процессе разговора вы должны «выудить» максимальное количество информации об этой работе, а также представиться в наиболее выигрышном свете.

Разговор с работодателем вы должны продумать заранее. Научитесь рекомендовать себя с положительной стороны, не хвастаясь, но с достоинством. Не говорите с работодателями о своих проблемах и несчастьях, но и не показывайте фальшивое безразличие к благам и преимуществам хорошей работы. Можно заранее подготовить ответы на следующие стандартные вопросы:

– возраст;

– образование;

– семейное положение;

– гражданство;

– национальность;

– наличие прописки;

– трудовой стаж;

– последнее место работы;

– опыт работы в занимаемой должности.

Если в конце разговора вам откажут, не огорчайтесь. Отсутствие результата – это тоже результат. Но если к вашей кандидатуре проявлен интерес, не стесняйтесь расспросить обо всех условиях работы, выяснить, будет ли работа устраивать вас. Можно также составить перечень вопросов, которые следует задать работодателю. Разумно поинтересоваться следующим:

– где находится фирма;

– ее название;

– чем она занимается;

– что будет входить в ваши обязанности;

– продолжительность рабочего дня, недели, график работы;

– дополнительные требования к соискателю, то есть к вам;

– размер и порядок оплаты труда.

Эти вопросы помогут понять, нужна ли вам эта работа. Зарплата, указанная в объявлении, может оказаться не окладом, а процентом с продаж или сделок, в результате вы окажетесь «бегунком» на общественных началах. Можно поинтересоваться, возмещается ли проезд, наличием командировок, продолжительностью отпуска, перспективами роста.

Теперь, если вам все еще не улыбнулась удача, и каким-то волшебным образом вас не пригласили на руководящую должность в престижную фирму с высоким окладом, вы много знаете о рынке труда в интересующем вас городе.

Наступило время анализа информации. Для начала следует определить для себя, в какой компании вы хотели бы работать – в скромной фирме с небольшим числом работников или на большом предприятии, где количество работающих исчисляется сотнями.

Не секрет, что перспективы служебного роста зависят от корпоративной культуры компании. Если в фирме существует практика поощрения карьерного роста, есть возможность повышения квалификации и учебы на рабочем месте, то у вас есть все шансы подниматься по служебной лестнице достаточно быстрыми темпами. В первую очередь такими возможностями обладают высококонкурентные или высокотехнологичные отрасли – торговля, финансовые структуры или фирмы, предоставляющие интеллектуальные услуги.

Тем не менее, при выборе направления своей деятельности, вы не должны забывать и о рыночных законах – чем выше предложение, тем ниже спрос. И все-таки, если вы освоите приемы, которые можно применить в любой индустрии, то, даже несмотря на явное перенасыщение рынка специалистами определенной направленности, сможете достаточно стремительно двигаться вверх.

По данным социологических исследований, основной опыт и знания по профессии приобретаются молодыми специалистами до того времени, как появление семьи вынуждает их идти на поиски стабильной работы. Наиболее интенсивно усвоение новых знаний идет в первые месяцы (пять-шесть) работы и наибольшую пользу фирме работники приносят именно в этот период. В дальнейшем происходит лишь накопление опыта, нарабатывание навыков и манеры работы.

Как только основные знания на данном этапе получены, у молодых специалистов отмечается резкое повышение уровня самооценки; они начинают считать, что могли бы приносить больше пользы на другом, более ответственном посту – возрастают амбиции.

К сожалению, наниматели крайне редко оказываются готовы к подобной ситуации, они совершенно не предусматривают того, что амбициозные молодые люди стремятся к вершинам карьерной лестницы с маниакальным упорством.

Если вы оказались в такой ситуации, можно посоветовать искать компанию, в которой принята практика ротации кадров «по горизонтали», то есть такую, где работников переводят в рамках одного отдела на разные направления деятельности. У «продвинутых» нанимателей принята практика создания временных рабочих групп под руководством кого-то из работников отдела для решения кратковременных задач. Такой способ весьма и весьма стимулирует работников на проявление своих лучших профессиональных качеств и дает нанимателю возможность лучше изучить способности и перспективы специалистов.

Однако в компаниях с небольшим количеством работников шансы на быстрый карьерный рост крайне невысоки, так как просто-напросто отсутствуют места для повышения работников по службе. В то же время ни в коем случае нельзя говорить о неперспективности таких компаний для карьеристов-новичков. Работа в небольшом коллективе может дать бесценный опыт и стать превосходным плацдармом для дальнейшей карьеры.

Опытные работники говорят (и не без оснований), что работа в первые годы – это пора становления, время, когда работник активно обучается, нарабатывает опыт с тем, чтобы чувствовать себя «как рыба в воде» на современном рынке труда. Место рядового сотрудника компании как нельзя лучше соответствует этим требованиям. Затем наступает пора признания, когда работник уже имеет определенный опыт, уровень знаний, в той или иной степени ценится руководством. Многие, считая, что достигли своего «потолка», останавливаются в развитии, тем самым совершая непоправимую для карьериста ошибку. Они утрачивают волю к победе и начинают плыть по течению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чему не учат в российских школах бизнеса"

Книги похожие на "Чему не учат в российских школах бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Богаченко

Сергей Богаченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Чему не учат в российских школах бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.