» » » » Павел Шумил - Три, четыре, пять, я иду искать


Авторские права

Павел Шумил - Три, четыре, пять, я иду искать

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Шумил - Три, четыре, пять, я иду искать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Три, четыре, пять, я иду искать
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три, четыре, пять, я иду искать"

Описание и краткое содержание "Три, четыре, пять, я иду искать" читать бесплатно онлайн.



( Окно контакта - 1 )

Через Солнечную систему давно летают пришельцы. Не то, чтобы очень часто, но раз в год кто-нибудь обязательно пролетит. Обидно не то, что летают, а то, что на людей - ноль внимания. Только один раз обратили... Напугали человечество до полусмерти - и улетели. Видно, оценили уровень и потенциал и решили не связываться.

═ ═ ═А что человечество? Человечество очень хочет приникнуть к источнику внеземных технологий. Один раз - пусть случайно - удалось. И технологии эти очень понравились. Позволили посетить ближайшие звезды. Пришельцев, правда, там не оказалось. Но ведь не отвернутся же они от нас, когда мы сами к ним прилетим.

═ ═ ═Впрочем, тут возможны варианты.






и буксиры, пустые контейнеры и цистерны. Любая железяка находила здесь

свое место. Другой настолько уродливой конструкции нет во всей системе.

Почему-то местные этим гордятся.

Сейчас вращение орбитальной остановлено, техники вырезают из нее

"Паганель". Это сложно. Какие-то отсеки приходится вырезать и отводить

в сторону, какие-то разгерметизировать. Кого-то из жильцов уплотнить,

кого-то лишать рабочего помещения. То и дело звучит сирена вакуум-тревоги...

В общем, недовольных полно, и даже в туалет народ ходит в гермокостюмах.

Удивительно, но заявление, что я привез пятьдесят ТЖМ-ов (типовых жилых

модулей) не улучшает настроение. Умники тут же начинают считать жилой

объем "Паганеля" и жилых модулей. У модулей объем больше... Все равно

не то! "Паганель" лучше.

Наконец, "Паганель" отделяют от конструкции и отводят в сторону.

А я начинаю сомневаться в целесообразности затеи. К корпусу приварено

и привинчено множество угловатых кронштейнов. В толстых броневых плитах

прорезаны люки. И не все даже герметизированы. Слезно прошу монтажников

герметизировать корпус. Делюсь индийским чаем, консервированными ананасами

из НЗ и мешком собранной в агрегатном отсеке смазки. Меня ругают за

то, что хотел ее за борт выбросить. На "Прометей" поднимается бригада

старателей, вооруженная скребками и столовыми ложками. Оказывается,

смазка здесь в цене. Местные умельцы во что-то ее перерабатывают.

"Паганель" герметизируют и наддувают воздухом.

Пора собираться в обратный путь. Буксир упирается носом в "Паганель"

и притягивается множеством стальных тросов. Крепление полужесткое,

корабли слегка покачиваются друг относительно друга, поэтому маневры

придется делать на минимальных ускорениях. Но жить можно...

Пора домой. И так опоздал на двое суток с прибытием, да на три

недели с отправлением. Правда, с отправлением - по вине монтажников.

Но за счет скорости отыграть смогу только неделю. Прощай, премия за

экономию рабочего тела. Заводчане ругаться будут...

А от Ларисы ни одного письма.




Протягиваю между кораблями гофрированный герморукав и тяжелые - с

руку толщиной - кабели энергопитания. Всю обратную дорогу буду обживать

корабль. Может, рано, ведь предстоит полная перепланировка. Но не могу

удержаться - это МОЯ машина. Отныне наши жизни связаны.

Трюмы корабля разделены переборками на каюты курсантов. На сто

мальчишек в среднем приходятся две девчонки. Из тех, которые ошибки

природы. Тайсона во втором раунде уложат, невинно похлопают глазками

и скажут: "А он первый начал!" В общем, в каютах полно наскальной живописи

самого разного качества. Гениальные петроглифы фотографирую или отклеиваю

от стенки для своего музея, если их можно отделить от стенки. Ибо настоящее

искусство всегда прекрасно! Один рисунок - вылитая Лариса. Повешу у себя

в рубке.

Живопись среднего качества оставляю заводским монтажникам,

посредственность безжалостно уничтожаю. Ибо нефиг! Мой корабль - не

выставка порнографии.

Рубка "Паганеля" в отличном состоянии. Лучше, чем в отличном.

Навигационное оборудование самое новое. Не сразу замечаю, что это все

тренажеры и имитаторы. Зато на контрольном пульте такой богатый выбор

нештатных ситуаций, что можно любого курсанта до инфаркта довести. Не

понимаю одного: Зачем курсантов тащить на орбиту Марса? Почему не мучить

бедных на земной орбите? Впрочем, это к психологам.

На стенке туалета установлен отполированный сотнями рук до блеска

штурвальчик, которому здесь не место. Над ним в окошечке надпись на двух

языках: "При пожаре повернуть до упора". Заглядываю в соседнюю кабинку

- только четыре болта в переборку уходят. Никаких трубопроводов и вентилей.

Странно... Опускаю забрало гермокостюма, возвращаюсь к штурвальчику и

поворачиваю до упора. Надпись в окошечке уползает вправо, ее сменяет

другая: "Не сейчас, дурак, а при пожаре!"

- За-асранцы! - говорю я вслух. И возвращаю штурвальчик в исходное

положение. Этой хохме сто лет в обед, а я попался... Старею?




Гости выбрали интересное время для первого визита в систему. Мы

уже замусорили дохлыми спутниками геостационарную орбиту, наследили на

Луне, сфотографировали с близкого расстояния все планеты и их спутники

и даже вывели десяток беспилотников за пределы Солнечной системы. Любой

водитель, любой турист или грибник с помощью системы спутниковой навигации

определял свои координаты с точностью до метра. Но все-таки, это были

робкие шаги. Потому что за килограмм груза на орбите мы платили непомерную

цену - тридцать килограммов на стартовом столе. Для освоения Солнечной

системы нам не хватало двух вещей: Источника энергии и поля. Для выхода

к звездам - еще знания о производной ноль. Впрочем, знаний и сейчас

ненамного больше. Есть умение использовать и много-много теорий. Ползучий

эмпиризм, как называют это мудрые и лысые. Плюс огромное желание

приникнуть к источнику чужих технологий. Начавшаяся звездная гонка

оставила позади как первую лунную гонку шестидесятых годов двадцатого

века, так и вторую лунную двадцатых годов двадцать первого. Да какое

там - если перевести курсы валют к современному - бюджеты холодной войны

покраснели бы от зависти. При этом произносится огромное количество

пустых слов о международном сотрудничестве, но в звездном клубе всего две

державы. Угадайте, какие. Хотя в ближайшее время ожидается пополнение.

Китайцы раскололи все базовые технологии и получили необходимую информацию

об их грамотном использовании от участников звездного клуба. Скажете,

сотрудничество? Ну да, газеты так и говорят. На самом деле - неприкрытый

шантаж. Китайцы пригрозили раскрыть технологии всему миру, если не

получат сопутствующей информации.

Впрочем, грызня идет внизу, на планете. В высоких политических

кругах. Нам, чернорабочим космоса, не до этого. И на нашем уровне на

самом деле царит взаимовыручка и взаимопомощь.

Сигнал о получении почты. Нет, не от Ларисы. Земля предупреждает

о маневре разворота. Легкий холодок пробегает по спине - не раскусили

ли меня психологи? Тимур - он зубоскал, но дело знает. На всякий случай

квитирую нейтральным "Принял".

Разворот - это как экватор на море. Половина дистанции. Шел с

ускорением, теперь пойду с торможением. Обычно для разворота гасят главный

ходовой, отрабатывают маневровыми разворот на сто восемьдесят и вновь

врубают ходовой. Десять минут невесомости. Почти. Слабенькая центробежка

плюс два импульса боковых маневровых. Но у меня полужесткая сцепка и

три десятка натянутых как струны тросов. Поэтому боковыми маневровыми

отрабатывать не буду. Просто отклоняю на четверть градуса вектор тяги

главного ходового. (Небольшая раскачка все-таки возникла.) Через пару

минут привожу вектор тяги к оси и даже гашу раскачку. Корабль плавно,

почти неощутимо разворачивается. До того плавно, что маневр занимает

полтора часа. Таким же порядком гашу вращение, провожу обсервацию, задаю

коррекцию курса и складываю ладони на животе. Ни один трос не лопнул и не

дал слабины. Но я, говоря нашим языком, сошел с траектории. Новая тоже

ведет на Землю, но она новая. Вопрос, как быстро на это среагирует Земля?

Ага! Не прошло и получаса... Читаю: "Крым, ты на границе коридора".

Так мягко пожурить мог только один диспетчер. На душе становится тепло.

"Шмидт, я тоже по тебе соскучился. Выполнил "мягкий" разворот.

Прибуду вовремя", - отбиваю квитанцию.




За весь полет от Ларисы ни одного письма. Правда, что происходит

дома, я знаю. Общаемся с Зинуленком через день на интернет-форуме.

У меня там ник Галс, и считается, что я моряк. Зинуленок носит звучный

ник Рында. Возраста в интернете нет, поэтому многие завсегдатаи форума

думают, что мы будущая семейная пара. Пусть их... Но почему молчит

Лариса?

Весь обратный полет тоскую по консервированным ананасам колечками.

На Лагранж заходить не стал, сразу повел связку на завод. Попутно узнал,

что у диспетчеров я прохожу как "Пи-квадрат" (Паганель-Прометей).

Стыковка предстоит тяжелая. Стыковочный узел на Паганеле, а все

маневровые движки - на буксире. Я подлетел ближе к Солнцу, тросы

нагреваются сильнее, в них появилась слабина. Температурное расширение,

ети его... Сцепка раскачивается при малейшем маневре. Но на сутки

раньше вернусь домой.

Вчера заглушил ходовой, вышел в космос и повесил на Паганель девять

видеокамер. Надеюсь, углы обзора выбрал правильно. Подхожу на двести

метров к причальной стенке и говорю заводчанам, чтоб убрались куда


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три, четыре, пять, я иду искать"

Книги похожие на "Три, четыре, пять, я иду искать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Шумил

Павел Шумил - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Шумил - Три, четыре, пять, я иду искать"

Отзывы читателей о книге "Три, четыре, пять, я иду искать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.