» » » » Андрей Седнев - Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов


Авторские права

Андрей Седнев - Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов

Здесь можно купить и скачать "Андрей Седнев - Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательский дом "Питер", год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Седнев - Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов
Рейтинг:
Название:
Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01279-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов"

Описание и краткое содержание "Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов" читать бесплатно онлайн.



Мы живем в век идей, благодаря которым компании процветают или прогорают. Из книги вы узнаете, что возможно значительно повысить качество и количество производимых бизнес-идей, делая при этом каждый свой день увлекательным и захватывающим.

Основу авторской методики составляют техники, используемые лучшими учеными, предпринимателями, руководителями и изобретателями в мире. В результате вы узнаете о системе, которая отличается невероятной простотой и эффективностью. Если регулярно тренировать свое креативное мышление, то уже через год вы сможете стать генератором идей мирового класса. Этот навык принесет успех вашему бизнесу и приключения – в вашу жизнь.

Из книги вы узнаете:

• как программировать свое сознание;

• как выстраивать связи и комбинировать идеи;

• откуда черпать вдохновение для идей;

• как применять визуализацию;

• как фильтровать и реализовывать идеи;

Издание адресовано представителям творческих и нетворческих профессий, всем, кто желает повысить собственную креативность, научиться создавать успешные бизнес-идеи и зарабатывать на этом.






Если вы не получили удовлетворительного ответа, закройте глаза, посмотрите немного вверх и выпейте вторые полстакана воды с мыслью: «Это все, что мне нужно, чтобы найти решение проблемы». Ответ придет к вам в течение дня. И еще кое-что: вы должны верить в это.

Вы, возможно, подумали: «Можно ли использовать чашку вместо стакана? Можно ли сказать другую фразу, выпивая воду? Можно ли использовать эту технику совсем без воды?» Эта техника наиболее продуктивна, если вы ничего не меняете. Следуйте этому правилу как ритуалу. Оно работает в 100 % случаев у меня, у тысяч людей, которые его используют, сработает и у вас.

Гениальные изобретатели прекрасно понимают, что многие прорывные идеи пришли к ним во сне. Поэтому не сидите за рабочим столом допоздна, а ложитесь спать, сообщив подсознанию, какую проблему необходимо решить, а наутро запишите все мысли, которые придут в голову.

Постановка задач

Задавайте правильные вопросы

Прежде чем начать генерировать бизнес-идеи, необходимо решить, о какой проблеме или задаче вы будете думать. Крайне важно задать правильный вопрос, потому что он определяет ход ваших мыслей и тип идей, которые произведет ваше подсознание. Например, если бы вы жили в XIX веке и захотели сделать лошадей более быстрыми, вас бы посетили идеи о том, как организовать для них эффективную тренировку или вывести новую породу. А если бы вы задумались, как быстрее доставить людей из пункта А в пункт Б, то смогли бы изобрести автомобиль, поезд или самолет.


Несколько вопросов лучше, чем один

Вы, возможно, хотите спросить меня: «Андрей, оглядываясь назад, всегда легко понять, какой вопрос нужно задавать. Но как понять это, если проблема еще не решена?» Ну, чем больше вопросов вы зададите, тем скорее вы найдете среди них нужный вопрос и придумаете успешную идею.



Уделите 10 минут размышлению над проблемой. Сразу же запишите как минимум 10 разных вариантов вопроса, который хотите задать. Не критикуйте и не оценивайте вопросы, чтобы не задействовать аналитическое полушарие мозга. Ваша цель – придумать как можно больше вопросов, какими бы безумными и глупыми они ни казались. Выберите несколько из них, которые помогут вам посмотреть на проблему с разных сторон. Если вы будете мыслить в разных направлениях, вероятность найти успешную бизнес-идею будет выше.

Например, если вы хотите ответить на вопрос: «Как увеличить объем продаж стиральных машин, которые производит мой завод?», эту проблему можно выразить следующим образом: «Как продавать больше одной стиральной машины каждому покупателю?», «Какие новые продукты я могу продавать?», «Как завод может увеличить прибыль?», «Как продавать стиральные машины не только отдельным покупателям, но и целым компаниям?», «Как эффективно продвигать стиральные машины?», «Как повысить качество моих стиральных машин?», «Как мне нанять или обучить самых квалифицированных менеджеров по продажам на рынке?»

Подумав над каждым из этих вопросов, вы, возможно, придете к решению, к которому не привел бы вас первый вопрос.

Бывает так, что успешная бизнес-идея не приходит к вам просто потому, что вы задали не тот вопрос. Каким бы опытным и талантливым предпринимателем вы ни были, порой сложно придумать правильный вопрос. Если, размышляя над проблемой, вы будете время от времени менять вопросы, это повысит качество и количество ваших бизнес-идей. Всегда помните, что направление ваших мыслей предопределяет ваши идеи.


Плодотворные вопросы

Для того чтобы ваше подсознание производило блестящие идеи, нужно задавать конкретные вопросы. Например, вместо вопроса: «Почему мне не хватает денег на новую машину?» спросите: «Как мне заработать достаточно денег, чтобы купить новую “Хонду-Цивик”?» На первый вопрос подсознание без раздумья ответит: «Потому что ты не зарабатываешь достаточно денег». Если же вы зададите второй вопрос, подсознание предложит конкретную стратегию, поскольку будет знать, сколько именно денег вам нужно.



Возглавив компанию Ford, Дональд Петерсон сразу же заменил сложные правила разработки дизайна новых автомобилей простым указанием: «Придумайте то, что вам было бы не стыдно припарковать возле своего дома». Такое перенаправление хода мыслей инженеров Ford позволило им создать невероятно успешный Ford Taurus.

Руководители компании Toyota просили служащих высказать свои соображения по поводу того, как повысить производительность компании, и получили очень мало идей. Затем они перефразировали вопрос таким образом: «Как бы вы смогли облегчить свой труд?» – и получили множество ценных предложений.

Эдвард Дженнер разработал вакцину против оспы, изменив вопрос: «Как предотвратить оспу?» на другой: «Почему доярки не болеют оспой?»

Если вы зашли в тупик и не двигаетесь с места, уделите немного времени тому, чтобы иначе сформулировать вопрос, который вы себе задаете. Даже незначительное его изменение может существенно повысить качество и количество производимых подсознанием идей.

Пирамида проблем

Измените уровень абстракции вопроса

Каждый вопрос, который вы задаете, относится к тому или иному уровню абстракции. Понижая или повышая уровень абстракции, вы можете стимулировать свой мозг на генерацию новых идей. Прекрасной техникой по изменению уровня абстракции проблемы является «5 почему». Например, вы хотите увеличить продажи стиральных машин модели T54, которые производит ваш завод. Спросите «почему?» 5 раз.



Шаг 1. Почему я хочу продавать больше стиральных машин модели T54? «Потому что я в принципе хочу продавать больше стиральных машин».

Шаг 2. Почему я хочу продавать больше стиральных машин? «Потому что я хочу увеличить общий объем продаж».

Шаг 3. Почему я хочу увеличить общий объем продаж? «Потому что так мой бизнес будет приносить больше прибыли».

Шаг 4. Почему я хочу, чтобы мой бизнес приносил больше прибыли? «Потому что так я смогу повысить уровень своего благосостояния».

Шаг 5. Почему я хочу повысить уровень своего благосостояния? «Потому что так я смогу зарабатывать больше денег, меньше работать и много времени уделять семье».

Отвечая на все эти вопросы, вы сможете придумывать идеи, которые решат ваши проблемы: «Как мне меньше работать и проводить больше времени с семьей?», «Как мне увеличить уровень своего благосостояния?», «Как сделать так, чтобы мой бизнес приносил больше прибыли?», «Как мне увеличить общий объем продаж?», «Как мне продавать больше стиральных машин?», «Как мне продавать больше моделей T54?» Стоит вам изменить уровень абстракции на более высокий или более низкий, у вас могут возникнуть идеи, до которых вы не смогли дойти, отвечая на предыдущий вопрос. Например, если вы спросите: «Как мне увеличить общий объем продаж?», вас может посетить мысль начать производить сушилки в дополнение к стиральным машинам. А отвечая на вопрос: «Как мне меньше работать и проводить больше времени с семьей?», вы, возможно, додумаетесь перепоручить выполнение части задач помощнику или оптимизировать рабочий процесс.

Изменив направление мысли, можете не сомневаться: одна из посетивших вас идей будет идеальным решением проблемы.

Разбейте проблему на части

Много лет назад я спросил у предпринимателя, мультимиллионера, обладающего исключительным даром решать задачи: «Джейсон, представьте, что вы хотите создать новый бизнес. Как бы вы определяли, какие действия предпринять в первую очередь?»

«Андрей, если я, проснувшись утром, захочу стать производителем шоколада, я разобью эту сложную задачу на несколько более простых: “Как производить вкусные шоколадные конфеты?” и “Как продавать много шоколадных конфет?”

Каждую из этих проблем я также разобью на более мелкие: “Как производить вкусные конфеты” – на “Как получить рецепт вкусного шоколада?” и “Как привлечь сторонних лиц к производству шоколада?”, а “Как продавать много шоколадных конфет?” – на “Как продавать шоколадные конфеты через супермаркеты?” и “Как продвигать шоколадные конфеты посредством СМИ?”

Все задачи необходимо разбивать до тех пор, пока они не станут настолько мелкими, что можно будет предпринять конкретные действия для их осуществления.

Я использую эту стратегию каждый день для решения сложных бизнес-задач. Андрей, если тебе нужно справиться с трудной проблемой, просто построй пирамиду из более мелких – и ты сможешь решить задачи, которые на первый взгляд кажутся неразрешимыми».

Когда у вашего бизнеса появится концепция, вам придется придумывать тысячи идей о том, как реализовать каждый из компонентов бизнеса: продвижение, подбор талантливых сотрудников и сторонних исполнителей, разработку продукта, маркетинг или продажи и др. Изменяйте уровень абстракции ваших вопросов, разбивайте глобальные задачи на более мелкие – и тогда не останется такой проблемы, для которой вы не смогли бы найти блестящее решение. Помните, что процветание бизнеса определяется последовательностью идей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов"

Книги похожие на "Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Седнев

Андрей Седнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Седнев - Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов"

Отзывы читателей о книге "Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.