» » » » Андре Жуино - Юнкерс Ju-87 1936-1945


Авторские права

Андре Жуино - Юнкерс Ju-87 1936-1945

Здесь можно скачать бесплатно "Андре Жуино - Юнкерс Ju-87 1936-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научпоп, издательство ACT, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андре Жуино - Юнкерс Ju-87 1936-1945
Рейтинг:
Название:
Юнкерс Ju-87 1936-1945
Автор:
Издательство:
ACT
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-17-081663-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юнкерс Ju-87 1936-1945"

Описание и краткое содержание "Юнкерс Ju-87 1936-1945" читать бесплатно онлайн.



Слово «Stuka» применялось ко всем немецким пикирующим бомбардировщикам Второй мировой войны, но оно всегда будет связано с Junkers Ju 87. Несмотря на то что он не был самым лучшим самолетом Люфтваффе, его известность превзошла многие другие типы немецких авиамашин того времени. Ju 87 был принят на вооружение благодаря своей прочной и современной конструкции, простоте постройки и ремонта, а также способности почти отвесно пикировать на цель. Эти качества превратили его в грозное оружие. Книга повествует об истории создания этого самолета, содержит тактико-технические характеристики отдельных моделей и с помощью более 200 рисунков наглядно демонстрирует как выглядели эти самолеты на протяжении 1936-1945 гг.






Обозначение /Trop использовалось для машин, действовавших на средиземноморском и североафриканском ТВД и оснащенных пылевыми фильтрами.

Обозначение U использовалось для всех машин, оснащенных специальным оборудованием.



Ju 87.VI был довольно неказистым самолетом с массивными обтекателями шасси, всевозможными подкосами, поддерживающими хвостовое оперение и стойки шасси, и «рогами» V-образной антенной мачты. Оригинальный радиатор на «бороде» и крыло в форме обратной чайки стали отличительными чертами Ju 87. (Из коллекции Э. Леонара)

Первые прототипы

Sturzbomber-Programm представляла собой второй этап в разработке пикирующего бомбардировщика для Люфтваффе. В результате выполнения первого этапа в рамках Sofort- Programm («Срочной программы») появился полутораплан Henschel Hs 123. Поскольку RLM (Reichsluftfahrtministerium, министерство авиации Германии), выдавая авиастроительным фирмам технические задания на разработку самолетов, предусматривало обязательное проведение конкурса, компании Arado, Junkers и Heinkel получили предложение разработать проект пикировщика и представить его в течение двух месяцев на рассмотрение в T-Amt (Техническое управление министерства). Фактически условия конкурса, официально сформулированные в январе 1935 г., почти полностью были основаны на разработках фирмы Junkers, которая уже значительно опережала своих конкурентов. Помимо упомянутых фирм, к участию в конкурсе в инициативном порядке присоединилась также Hamburger Flugzeugbau [4] .


Модифицированный Ju 87.V1


Вверху. Ju 87. V3 во время испытаний. Этот экземпляр был резервным, когда V2 противостоял Не 118.V2 на сравнительных испытаниях в Рехлине и выиграл конкурс на будущий пикирующий бомбардировщик («Stuka») для Люфтваффе. (SHAA)


Модифицированный Ju 87.V1


Рассматривая четыре машины, представленные на конкурсе, очень трудно поверить, что все они разрабатывались в рамках одной программы. Действительно, T-Amt даже не упомянуло конфигурацию крыла, которую следовало принять, несмотря на настойчивые рекомендации Удета, считавшего оптимальной конфигурацию моноплана и активно выступавшего в ее поддержку. Несомненно, это «упущение» было сделано намеренно, поскольку авторы тактикотехнических требований, сформулированных в программе, ориентировались именно на Ju 87. Свои разработки фирма Junkers начала сразу после того, как были объявлены новые авиастроительные программы в 1933 г.

У руководства Люфтваффе, тем не менее, появилась возможность провести интересные испытания пикировщиков, сравнить и оценить представленные проекты – биплан Arado Ar 81, моноплан Heinkel Не 118, монопланы с крылом «обратная чайка» Junkers Ju 87 и Hamburger Flugzeugbau На 137.

Из четырех прототипов, одновременно проходивших испытания в Рехлине, начавшихся летом 1936 г., Не 118 был наиболее современным, Ar 81 – наиболее «гибридным», На 1 37 обладал наименьшей скоростью, a Ju 87. VI, по общему признанию, был самым уродливым (хотя это и не отмечалось официально).


Сверху вниз: Ju 87.V2, Ju 87.V3, Ju 87.V4


Тем не менее, по завершении испытаний именно Junkers был признан победителем. Эксперты критиковали его неказистый внешний вид, угловатые очертания, неубирающееся шасси, а Вольфрам фон Рихтгофен вообще считал эту программу «самоубийственной». Однако Удет, сменивший фон Рихтгофена, сумел убедить остальных, и в итоге им понравились прочность машины, ее маневренность, легкость и простота пилотирования, эргономичность двухместной кабины, хороший обзор для обоих членов экипажа и способность самолета пикировать почти вертикально, благодаря аэродинамическим тормозам.

Конструкция Ju 87 – цельнометаллическая, с гладкой работающей обшивкой. Его крыло в форме обратной «чайки» позволяло сделать короче основные стойки шасси с огромными «штанами». Аэродинамические тормоза размещались у нижней поверхности крыла, но на VI они еще не были установлены. Хвостовое оперение состояло из подкосного стабилизатора и крепившихся к нему двух вертикальных килевых шайб. Два члена экипажа располагались тандемом, спиной друг к другу в кабине, которая закрывалась длинным и широким фонарем. Для доступа экипажа подвижные секции фонаря, подвешенные на шарнирных петлях, откидывались вправо. Предполагалось оснастить самолет двигателем Junkers Jumo, но его пока не было в наличии, и на Ju 87.V1 установили Rolls-Royce Kestrel V с центробежным нагнетателем.


Ju 87. V4, прототип серийной модели «Антон». На фюзеляже отчетливо видны подножки для доступа экипажа в кабину.

(Из коллекции Э. Леонара)


На этом фотоснимке Ju 87. V2 хорошо видна гофрированная обшивка рулевых поверхностей хвостового оперения. Обратите внимание на вырез в остеклении задней части фонаря для пулемета MG 15. (Из коллекции Э. Леонара)


Двигатель мощностью 525 л.с. (392 кВт) [5] вращал деревянный двухлопастный винт фиксированного шага. Мотор охлаждался радиатором, размещенным под ним и закрытым большим обтекателем- «подбородком». Типичное для Юнкерса так называемое «двойное крыло» со щелевыми закрылками увеличивало подъемную силу и облегчало управление самолетом. Во время испытаний в сентябре 1935 г. выяснилось, что двигатель в полете перегревался, поэтому пришлось увеличить радиатор.

21 января 1936 г. Ju 87.VI потерпел катастрофу, выполняя полет с пикированием под углом 50°. Во время пикирования начались опасные вибрации хвостовой части. Правая килевая шайба оторвалась, а затем разрушилось все хвостовое оперение. Совершенно неуправляемая машина врезалась в землю, похоронив под обломками летчика-испытателя Вилли Нойенхофена и летевшего с ним радиста- наблюдателя.

Испытания продолжались на втором опытном экземпляре, Ju 87.V2 (D-UHUH). Он имел уже обычное однокилевое хвостовое оперение с металлическими гофрированными рулями высоты и направления. Машина была оснащена 12-цилиндровым двигателем Junkers Jumo 210А [6] , ко торый на высоте 2600 м развивал мощность 610 л.с. (455 кВт) и вращал трехлопастный винт изменяемого шага «Jumo-Hamilton». Благодаря перевернутому V-образному двигателю носовая часть фюзеляжа приобрела более обтекаемую форму.

Машину оборудовали аэродинамическими тормозами, а также вооружили 7,9-мм пулеметом MG 15, размещенным в кабине радиста- наблюдателя. Первый полет она совершила 25 февраля 1936 г. Испытания продолжались до августа.

Ju 87.V3 (D-UQYK) впервые поднялся в воздух 27 марта 1936 г. Он отличался от V2 увеличенной площадью хвостового оперения, теперь с гладкой работающей обшивкой, спрямленными передними кромками консолей крыла, опущенной моторамой (для улучшения обзора вперед) и некоторыми внутренними усовершенствованиями. На этот экземпляр вооружение не устанавливалось.

В то время, как Ju 87.V2, участвуя в сравнительных испытаниях, соревновался с Не 118.V2, Ju 87.V3 оставался в резерве (начиная с мая).


Звено («Kette») Ju 87A из St.G 165, 1938 г. (Из коллекции Э. Леонара)

Организация подразделений пикировщиков Stuка

К началу войны 1 сентября 1939 г. Люфтваффе включало в себя четыре воздушных флота (Luftflotten), зоны ответственности которых охватывали всю территорию Великой Германии (включая Австрию и Чехословакию). Во время войны количество воздушных флотов выросло до семи, поскольку с захватом новых территорий появлялась необходимость и в новом распределении зон ответственности.

Эскадра (Geschwader) являлась основной тактической единицей. Возглавлял ее Geschwaderkommodore (или просто Kommodore), имевший звание майора или выше. Первоначально эскадра состояла из трех групп (Gruppen), каждой из которых командовал Gruppenkommandeur (или Kommandeur) в звании не ниже майора. Группа насчитывала 90 машин, к которым еще добавлялось штабное звено (Stab) из четырех самолетов.

В ходе войны в каждую эскадру добавили четвертую тренировочную группу (Erganzungsgruppe). В состав некоторых авиачастей ее включили в 1941 г., а последние пополнились в 1943 г. Сначала предполагалось, что в этих группах будут тренироваться экипажи перед отправкой на фронт, но позднее они превратились в боевые подразделения, поскольку война затягивалась, и стала ощущаться нехватка новых летчиков.


Пример идентификационных обозначений junkers Ju 87В

Эмблема подразделения (необязательно)

Кок винта окрашен (полностью или частично) в цвет эскадрильи (Staffel). Синий – штаб III группы (III Gruppestab)

Код подразделения (Т6 – St.G 2 «Immelmann»)

Индивидуальная литера (цвета эскадрильи). Синий – штаб III группы (III Gruppe)

Литера эскадрильи (D – III Gruppestab)


Первоначально группа состояла из штаба (Stab) и трех эскадрилий (Staffeln). Впоследствии ее состав расширился до четырех эскадрилий, а количество самолетов в группе возросло с 37 до 67.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юнкерс Ju-87 1936-1945"

Книги похожие на "Юнкерс Ju-87 1936-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андре Жуино

Андре Жуино - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андре Жуино - Юнкерс Ju-87 1936-1945"

Отзывы читателей о книге "Юнкерс Ju-87 1936-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.