» » » » Олег Кожевников - Эпоха выживания


Авторские права

Олег Кожевников - Эпоха выживания

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Кожевников - Эпоха выживания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Ленинград, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Кожевников - Эпоха выживания
Рейтинг:
Название:
Эпоха выживания
Издательство:
Ленинград
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эпоха выживания"

Описание и краткое содержание "Эпоха выживания" читать бесплатно онлайн.



Недалекое будущее. Падение метеорита на Землю на территорию США в район Национального парка Йеллоустон, спровоцировало взрыв, древнего — давно потухшего «Супервулкана». В результате этой катастрофы на Земле наступил эффект «Вулканической зимы», кроме отсутствия радиации, практически ничем не отличающийся от «Ядерной зимы». Небольшая группа людей, ведет борьбу за выживание. Кроме борьбы с природными катаклизмами они вынуждены вступать в схватку за оставшиеся ресурсы с вылезшей «плесенью» человеческого рода. Кровь, пот, и слезы — вот удел выживших, обычных, нормальных людей. Место под Солнцем, дает только — изнуряющая работа, взаимовыручка и неравнодушие к страданиям невинных жертв этого коллапса.






Так же надо было, как планировали, поставить УАЗик за ворота, рядом с административным зданием, для отпугивания бомжей и других случайно приблизившихся мародеров. Зацепив тросом многострадальный УАЗик, КамАЗом вытащили его за территорию ДРСУ. Потом общими усилиями поставили его передним бампером к зданию, чтобы не было видно пробитого корпуса и разбитого переднего стекла.

После чего, выключив генератор, закрыв ворота и заперев калитку, мы поехали на бензовозе и КамАЗе с мукой, к моему Мерсу стоящему на месте нашего первого боестолкновения с бандитами.

Глава 13

Мы подъехали к месту, где оставили мой фургон. Я вылез из КамАЗа и, настороженно озираясь, подошел к нему. Все оставалось, так же как и до отъезда — никто, здесь не появлялся. Я завел машину и выехал на дорогу. Девушки решили ехать со мной — с молодыми ребятами, которые к тому же все время молчали, им было ехать некомфортно и потом, все салоны грузовиков были завалены, трофейным оружием и ящиками с икрой. К тому же мы освободили в моей машине пассажирское сиденье от коробок, уложив их в кабины грузовиков.

С ребятами мы договорились — ехать колонной не далее чем пятьдесят метров друг от друга с максимальной скоростью в 60 километров в час. Погода и дорога были неважные, падал снег, и температура понизилась — как показывал термометр на приборном щитке моего Мерседеса, она упала уже до — 16 градусов.

Первым должен ехать Саша на КамАЗе с мукой. Он, как самый тяжелогруженый, будет пробивать колею, потом еду я на фургоне, замыкать колонну будет Флюр на бензовозе. Включив дальний свет, мы тронулись в дорогу. Посмотрев на часы, я засек время, было без десяти минут двенадцать ночи. Вокруг была полная темнота, — которая только иногда озарялась красно-бордовым светом от огненных следов, иногда еще падающих метеоритов.

Доехали мы спокойно, без всяких приключений. Уже без четверти два ночи въезжали на территорию поселка. Девушек в моей машине, в тепле разморило и они уснули. Перед самым поселком вперед выехал я, чтобы наши наблюдатели не испугались и не перепутали, приняв нас за чужих.

Никто у нас дома не спал, при нашем приближении все вышли на улицу, несмотря на холод и плохую погоду — наверное, переволновались. Ворота на участок были уже распахнуты. Когда я вышел из машины, мне на шею сразу же бросилась Маша и разрыдалась, я, как мог ее успокаивал, говоря:

— Все хорошо! Задержались, потому что нашли много полезных вещей и продуктов, к тому же в нашем коллективе пополнение… Подошли и ребята, на шее Саши тоже висела Вика. Они с Флюром тоже всех успокаивали и ни слова не сказали про боестолкновение. Потом мы всех познакомили с девушками.

Я предложил:

— Так как время позднее и мы все жутко устали, все рассказы будут завтра вечером. Потому что завтра рано утром нужно всем мужчинам ехать вместе с нами за второй партией груза.

В это время, Саша с Флюром и помогающий им Валера начали приносить и складывать в сенях трофейное оружие. Все с немалым удивлением смотрели на растущую кучу автоматов и гранатометов, сверху на эту кучу я положил пулемет, купленный нами в Туле — за ним я специально сходил к своей машине. Захотелось поприкалываться, и к тому же эта картина требовала завершающего мазка.

КамАЗы мы решили поставить на участок Володи, муку пока не разгружать, оставить ее в машине. А бочки с растительным маслом мы выгрузили при помощи ручной тали и откатили в сени, чтобы масло не промерзло. Разгрузив бочки и поставив КамАЗы, мы с ребятами сразу пошли спать — даже не ужинали, только выпили горячего чая с бутербродами. Я поручил Коле — вместе с нашими женщинами накормить привезенных девушек и разместить их на третьем этаже, а другим мужчинам разгрузить фургон, заправить его, в общем, подготовить к завтрашней поездке. И предупредил всех, что завтра общий выезд и значит — обязательный подъем всех мужчин в семь часов утра. После этого, уже плохо соображая, я направился в душ, после чего в спальню, где сразу уснул и ничего больше не слышал.

Проснулся я только от того, что меня трясла жена, уже было семь часов утра — на улице было еще темно. Проснулись все — мужчины уже были готовы отправляться в дорогу. Саша и Флюр выглядели бодрыми, как будто проспали часов десять. Например, я, более или менее восстановился, когда выпил две чашки кофе, при этом во вторую чашку добавил грамм двадцать коньяка. В процессе завтрака мы договорились, что поедут семь человек. Останутся охранять поселок Николай и его сын Максим. Они надулись и начали оспаривать это решение, на что я объяснил:

— Николай еще не залечил свою рану, а Максим еще молодой и не имеет Водительских прав — опыт вождения очень маленький, а нам нужно будет перегонять большие грузовые машины. К тому же больше семи человек в мой фургон не войдет — и так двоим, придется сидеть в багажном отделении на откидных сидениях. И вообще наша задача сегодня перегнать грузовики, разгрузить их, а потом на них сделать вторую ходку и вывезти, сколько сможем груза. Так что, работы будет много и остающимся тоже, им надо все подготовить, чтобы мы могли быстро разгрузиться.

Выехали мы без четверти восемь, на улице было еще сумрачно, снег ночью прекратился, но на дороге его уже было много, ехать было тяжело. На трассе, пока ехали до Тулы мы увидели только одну машину — междугороднее движение практически совсем прекратилось.

До бандитской базы мы добирались около двух часов. По приезде туда — прежде всего, убедились, что там пусто, и никто ее не посещал, снег вокруг лежал не тронутый никакими следами. Во время дороги мы в подробностях рассказали — иногда перебивая друг друга, про нашу вчерашнюю схватку с бандитами. И про богатые запасы на их базе. Но когда приехали — остальные ребята еще долго ходили, смотрели и удивлялись, до чего же эти сволочи, много награбили. А когда мы рассказали про овраг полный трупов, все начали жалеть, что они не участвовали в этой расправе над бандитами. Они бы порвали этих зверей голыми руками. В общем, мне было смешно смотреть на них. В эту минуту они походили на наивных, великовозрастных пацанов.

Нас как раз хватало на перегонку шести оставшихся грузовиков. Подумав, я решил пока оставить свой Мерин здесь, а взять джип «Лэнд ровер». Все-таки у него четыре ведущих колеса и он гораздо проходимее моего Мерса. Посадочных мест там с дополнительными сидениями было тоже семь, да и объем багажника у него был тоже большой, загрузить было можно много продуктов, особенно мне в нем понравилась — лебедка, закрепленная на переднем бампере. А свой фургон возьму потом — все равно нам сюда приезжать еще не один раз. К тому же на завтра мы договорились с прапорщиком Климчуком опять произвести бартерный обмен.

Когда приехали, то выгнали все грузовые машины и «Лэнд ровер» из боксов. Перегрузили часть водки из Газели в мой фургон для намечающейся бартерной операции. Потом ее и бортовую ИСУЗУ, догрузили продуктами из подвала — также полностью загрузили и «Лэнд ровер».

Так как мы все продумали заранее, и каждый был уже закреплен за определенной машиной, то никакой суеты и бестолковых метаний не было. Вся работа была проделана достаточно быстро и в одиннадцать часов мы тронулись в обратный путь.

Двигаться опять решили колонной: первый я на «Лэнд ровере», потом Саша на КамАЗе, замыкал колонну Флюр тоже на КамАЗе, скорость как обычно — решили держать не более 60 километров в час. Каждый из нас был вооружен автоматом АКМ с несколькими запасными рожками, а у Саши и Флюра было еще и по гранатомету с двумя запасными выстрелами. У меня в машине, у Володи, едущего в середине колонны и у Саши с Флюром — были, вчера выменянные на водку, радиопереговорные устройства. В случае непредвиденных обстоятельств, решено было мигать дальним светом и гудеть.

Обратная дорога заняла гораздо меньше времени, чем путь в Тулу, все-таки тяжелые машины шли гораздо увереннее по такой дороге. Ехали мы совершенно спокойно, без всяких происшествий, домой приехали полпервого дня. Сразу стали разгружать машины, в первую очередь с овощами, мы опасались, что они уже могут быть переморожены. Все-таки столько часов они находились в неотапливаемом боксе, да и везли их при минусовой температуре, на улице было — 15 градусов. Но, к счастью, они еще не успели промерзнуть. По-видимому, в боксе пока держалась плюсовая температура — он не успел после отключения котельной, сильно охладится.

Участие в разгрузке приняли все, включая женщин, только Надя с маленьким ребенком сидела на наблюдательном пункте. И все равно, несмотря на такое количество народа — разгружали машины до самого вечера, закончили только в восьмом часу. Все очень устали и поэтому решили — наплевать на сегодняшний план, а ехать на базу завтра пораньше. Гнать туда ночью и опять заниматься погрузкой — совершенно не хотелось. А если там за сегодняшний день ничего не растащили, то за ночь — точно не растащат.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эпоха выживания"

Книги похожие на "Эпоха выживания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Кожевников

Олег Кожевников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Кожевников - Эпоха выживания"

Отзывы читателей о книге "Эпоха выживания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.