» » » » Олег Кожевников - Эпоха выживания


Авторские права

Олег Кожевников - Эпоха выживания

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Кожевников - Эпоха выживания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Ленинград, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Кожевников - Эпоха выживания
Рейтинг:
Название:
Эпоха выживания
Издательство:
Ленинград
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эпоха выживания"

Описание и краткое содержание "Эпоха выживания" читать бесплатно онлайн.



Недалекое будущее. Падение метеорита на Землю на территорию США в район Национального парка Йеллоустон, спровоцировало взрыв, древнего — давно потухшего «Супервулкана». В результате этой катастрофы на Земле наступил эффект «Вулканической зимы», кроме отсутствия радиации, практически ничем не отличающийся от «Ядерной зимы». Небольшая группа людей, ведет борьбу за выживание. Кроме борьбы с природными катаклизмами они вынуждены вступать в схватку за оставшиеся ресурсы с вылезшей «плесенью» человеческого рода. Кровь, пот, и слезы — вот удел выживших, обычных, нормальных людей. Место под Солнцем, дает только — изнуряющая работа, взаимовыручка и неравнодушие к страданиям невинных жертв этого коллапса.






Двигатель там стоял КАМАЗ — 740, скорость они могли развивать до 30 километров в час.

Также к нашему удивлению, в этом ангаре нашелся небольшой, по сравнению с УРАЛами, медицинский эвакуатор, шесть штук, которых должны были стоять в седьмом ангаре. В кабине этого медицинского вездехода, тоже лежал полный комплект документов на эту машину. Это был снегоболотоход ГАЗ — 34039, грузоподъемностью полторы тонны. Двигатель на нем был дизельный с турбанадувом — Д-245, мощностью 108 лошадиных сил. Давление на грунт в снаряженном состоянии составляло 0,232 кг/кв. см. Мы его тоже весь обмерили рулеткой, хотя все эти данные были в его паспорте. Его длинна была 5,7 метра, ширина 2,6, высота 2,4 метра. Внутренний утепленный бокс для размещения раненых, был длинной 2.7 метра шириной и высотой по 1, 6 метра. Там было одно лежачее место и четыре медицинских кресла, по-видимому, для транспортировки сидячих раненых. Еще мы прочитали в найденных документах, что скорость вездеход мог развивать, до 48 километров в час и допускалось транспортировать прицеп массой до 2 тонн. Этот снегоболотоход нам тоже очень понравился, он как будто специально был создан для нас.

Хорошо осмотрев все эти вездеходы, мы собрались возле УРАЛА с краном, закурили и устроили совещание, — что же нам выбрать для себя. Конечно, хотелось забрать все, но с другой стороны столько техники вроде бы нам и не нужно. По идеи, нам вполне хватило бы и двух небольших вездеходов, но эти громадные монстры УРАЛы, просто завораживали. Так мы стояли и обсуждали эту проблему минут двадцать. Потом Саша, глядя на УРАЛ, сказал:

— Нужно забирать все вездеходы. На эти УРАЛы, спокойно можно установить те большие кунги, в одном из которых мы жили в Серпухове, и использовать их как бытовки. По любому скоро нам придется ездить еще дальше, отыскивая припасы и топливо, а в кунге гораздо лучше жить, чем в сделанной нами бытовке. Например, мне уже, блевать хочется на нее. К тому же скорость у УРАЛов, даже получается выше, чем когда мы транспортировали бытовку, двигаясь со скоростью всего 20 километров в час. И наконец — установив кунг на УРАЛ, мы сможем съездить в Москву. Там за несколько дней все осмотрим, и может быть, все-таки найдем людей и действующий центр управления. Потому, что все не могли так просто замерзнуть и исчезнуть, а в Москве наверняка находится какой-нибудь координационный центр. Властные структуры, обладая практически неограниченными ресурсами, не могли просто так раствориться в никуда. Наверняка система управления расположилась в бункере и вполне возможно в Москве. Только объединившись с другими, наша группа сможет выжить.

Все в принципе согласились с ним, но решили сначала перегнать домой, модульный вездеход, доделываемый Колей и Флюром и медицинский снегоболотоход, стоящий в этом ангаре. В нем, кстати, оказался полный бак солярки и в медицинском отсеке, стояло пять 30 литровых, полных канистр с дизтопливом. По-видимому, его специально спрятали в этом ангаре, замаскировав среди других громадных машин. Наверное, кто-то готовился на нем дезертировать с этой военной части. Так же там мы нашли три ящика тушенки, несколько упаковок макарон и крупы и два ящика сгущенного молока.

В этом ангаре у остальной техники топливные баки были пусты, так же как и в остальных откопанных объектах. Но благодаря найденным, в этом ГАЗовском снегоболотоходе, запасам топлива — теперь могли спокойно перегнать два малых вездехода. Так мы и решили, что расширив выезд из этого ангара, забираем ГАЗон. А к этому времени, Коля с Флюром, заканчивают с модульным транспортером ТТМ. И мы, захватив естественно наш вездеход — уезжаем домой, а за УРАЛами приезжаем потом — загрузившись бочками с соляркой. Перегоняем их прямо в Серпухов — там, в боксе был кран. Им устанавливаем кунги на эти УРАЛЫ, а уже потом будет видно, где и как их будем использовать. Может, и правда съездим целой бригадой в Москву.

Я тоже хотел попасть в Москву, хотя и не верил в управляющий центр власти, которые не проявил себя столько лет. Мне просто хотелось заехать к себе домой и взять кое-какие вещи и фотографии. Чтобы помнить о той, — уже подзабытой счастливой, спокойной жизни, с полными магазинами и ласковом, теплом Солнце. Мне хотелось посмотреть видеодиски со снятыми мной фильмами, о поездках нашей семьи на море, в теплые страны. Одним словом, меня мучила ностальгия о прошлых временах.

В этот день, работать уже никто не мог, и мы пошли в бытовку отдыхать и допивать оставшийся литр водки.

— За успех нашего безнадежного дела — ухмыляясь, сказал Флюр. Что мы до девяти часов вечера, успешно и сделали.

Глава 12

Утром встали в восемь часов, проблемы выбора, что завтракать у нас не возникло, оставалось всего четыре банки Болгарского фаршированного перца и три лепешки — этим и пришлось питаться. На обед у нас уже ничего не оставалось, если конечно не воспользоваться запасом, найденным в медицинском снегоболотоходе. Мы его начали именовать ГАЗоном. Но есть тушенку, зная, как у нас обстоят дела с ее запасом, казалось большим расточительством. Поэтому договорились обойтись сегодня без обеда и работать пока не добьемся результатов. Потом сразу ехать домой, а там уже отъедаться и отсыпаться.

Николай и Флюр, свою работу закончили раньше. Они завели и вывели из бокса ТТМ с модульным прицепом, около двух часов дня. Новый двигатель работал прекрасно. Они еще загрузили этот прицеп, различными запчастями и маслами, найденными в ангаре. Оставив пока ТТМ работающим на холостом ходу, пошли заводить ГАЗон, это тоже было непросто. Нужно было, залить все технические жидкости, принести бензогенератор и пускач, который был привезен их Серпухова, а также аккумулятор, который мы дополнительно еще вчера подзарядили. Но техника уже столько простояла на холоде, что даже при хорошо заряженном аккумуляторе, двигатель без помощи пускача, практически запустить было невозможно.

Где то через час, они запустили ГАЗон и, открыв ворота, подогнали его к самому выезду из ангара, потом занялись УРЛами. В это время наша бригада, все продолжала расширять проезд в ангар. Мы закончили работу около пяти часов вечера и сразу же выгнали ГАЗон на улицу. После чего собрали кое-какие вещи и поехали домой.

ТТМом управлял Коля, а ГАЗоном Саша, с ним вместе поехал Флюр, Я вел наш вездеход, со мной ехал Валера. Снегоход и остальное привезенное оборудование, и материалы мы оставили, решив их вывезти, когда будем перегонять УРАЛы. Поехали колонной, как договорились, со средней скоростью 30 километров в час, первым ехал Саша, я замыкал колонну. Домой мы приехали в девять часов вечера. Все, кроме детей, вышли нас встречать. Как сказала Маша:

— Мы все переволновались столь длительным вашим отсутствием. Хоть ты и говорил, что вернетесь только тогда, когда найдете какой-нибудь вездеход. По нашим прикидкам у вас еще вчера должны были закончиться продукты.

В это время все собравшиеся, стали с большим интересом обходить и даже залазить в привезенную технику.

После получасовых расспросов и осмотра вездеходов, уже после моих слов:

— Мы сегодня только завтракали и вообще грязные как черти.

Нам дали возможность пройти в дом и заняться своим туалетом, в это время женщины готовили праздничные блюда и накрывали шикарный стол. Володя суетился, принося дефицитные продукты и спиртное.

Наш праздничный ужин, плавно перешел в обсуждение наших планов по использованию вездеходов. Все сразу загорелись идеей поездки в Москву. Каждый из нас внутри надеялся, что когда-нибудь мы объединимся с другими людьми и наладим цивилизованное проживание. И все, включая и меня, думали, что максимум через пять лет потеплеет и мы, наконец, увидим Солнце, деревья и зеленую траву. Правда, я сомневался, что все растения переживут такие затяжные морозы, но в конце-концов у нас-то оставались семена и что-то мы сможем вырастить. Маша, на третью неделю после катастрофы, в лесу набрала, сосновых и еловых шишек, а так же других семян, произраставших там деревьев.

Все хотели поехать в Москву, практически у всех там оставались близкие родственники и друзья. Но я сразу решил, ограничить эти разговоры и не развивать призрачные надежды. Поэтому сказал:

— В Москву поедет шесть человек — это столько, сколько может комфортно ночевать в кунге. Поедем на двух вездеходах и на всякий случай возьмем с собой снегоход. Потому, что неизвестно как в городе можно будет проехать, большим неповоротливым вездеходам. Из малых вездеходов, возьмем ГАЗон, а у него на прицепных санях повезем снегоход. Поедет вся команда, которая вытаскивала эти вездеходы и еще Володя. И вообще, рано мечтать и строить планы, еще нужно приложить очень много сил и времени, чтобы дооборудовать эту технику. Начинать придется издалека, с привычной для нас работы. Копать подснежные гаражи для всей этой техники. Сами понимаете, оставлять на зиму их наверху — никак нельзя, при таком холоде может повести даже металл. А так же требуется установить на наш вездеход цистерну, нужно будет в первую очередь набрать дизтоплива. А сейчас стоит отдохнуть, хотя бы дня два и потом уже на трезвую голову строить конкретные планы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эпоха выживания"

Книги похожие на "Эпоха выживания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Кожевников

Олег Кожевников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Кожевников - Эпоха выживания"

Отзывы читателей о книге "Эпоха выживания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.