» » » » Галина Черкасова - Абстрактный мир. Трилогия (СИ)


Авторские права

Галина Черкасова - Абстрактный мир. Трилогия (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Галина Черкасова - Абстрактный мир. Трилогия (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочие приключения, издательство СамИздат, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Черкасова - Абстрактный мир. Трилогия (СИ)
Рейтинг:
Название:
Абстрактный мир. Трилогия (СИ)
Издательство:
СамИздат
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Абстрактный мир. Трилогия (СИ)"

Описание и краткое содержание "Абстрактный мир. Трилогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Антея Тейер живет в мире, где орки и гоблины осуществляют разработки урановых месторождений, эльфы совершенствуют медицину, пытаясь продлить свою и без того долгую жизнь, люди и дворфы погрязли в экономических и социальных проблемах, а негуры-змеи без конца перекраивают свою политическую систему, стараясь достичь утопии. Но за размерной жизнью каждого государства маячат тени прошлых и будущих войн, поднимается дым из труб оружейных заводов и даже магия почти забыта в угоду ядерным программам. Развязать войну может одно слово, но сколько жизней нужно отдать, чтобы предотвратить её?    






Меня такие взгляды порядком пугали.

— Как звучат поля? — внезапно спросил Кельвет, застигнув меня врасплох. — Я чувствую, но не слышу.

— Гудят, — я пожала плечами. — Как сотни пчел.

Мальчишка остановился и недоуменно уставился на меня.

— Кто такие «печелы»?

Я задумалась, вспоминая, как звучит название этих насекомых на кевтском.

— Мекш.

— Аааа, — протянул Кельвет. — Есть на юге, у захватчиков.

Я шмыгнула носом и накинула на голову капюшон куртки.

— Тьма, как холодно.

— Сейчас тепло, — не согласился Кельвет. — Скоро придет весна.

— Хорошо бы.

Мы шли довольно долго, петляя среди вековых сосен. Мальчишка вел меня к Сельт Ойме — Озеру духов, где кевты молились абстракциям. Хотелось побродить по полям, послушать землю и попробовать поговорить с Азаром. В поселке пользоваться абстракциям просто так не давали — стоило только коснуться мощи земли, как кевты начинали прямо-таки лезть в твое поле. Это жутко раздражало, но идти против обычаев хозяев я не решалась — так местные знакомились с чужаками, это было вроде негурского поклона или человеческого рукопожатия. Кевты будто пытались запомнить чужую абстракцию, прощупать её, изучить. Одно подобное знакомство, пусть и не с кевтами, негативно сказалось на моей психике.

Светало.

— Кель, нам ещё долго идти? — спросила я.

— Мы пришли, — мальчишка обернулся и указал куда-то вперед. — Смотри — Сельт Ойме.

Поравнявшись с Кельветом, я не увидела ничего, кроме толстых рыжих стволов вековых сосен.

— Где? — я непонимающе уставилась на мальчика, а тот, в свою очередь, с недоумением посмотрел на меня.

— Ты слышишь поля, но не видишь, — разочарованно произнес он, покачав головой. — Так и знал. Вранье.

Я пожала плечами, цепляясь к земному полю, и стоило только земле лениво отозваться на мой призыв, как простиравшийся впереди лес подернулся пеленой. Картинка, как во сне, искривилась, пошла волнами и… передо мной предстало Озеро духов.

Я двинулась вперед, как завороженная, не в силах оторвать взгляд от зеленоватой, подернутой рябью, поверхности водоема. С невысокой, проросшей зеленым и белым мхом, возвышенности, в озеро полотном соскальзывал водопад.

— Лед сошел, — довольно произнес Кельвет, усаживаясь на землю у самой линии воды. — Весна скоро.

Я села рядом, все больше погружаясь в абстракцию земли. Здесь поле планеты вело себя иначе, нежели на Прэне. Оно не ревело, бурля и беснуясь, не вырывалось на волю, но плавно, осторожно неслось мимо, скользило рядом, будоража разум и душу.

Глубоко вздохнув, я ушла гулять по полям.

Сидевший рядом Кельвет что-то говорил или пел, может быть, молился, но я почти не слышала. Вокруг гудели поля, сливаясь с шумом водопада.

«Надо же, озеро, скрытое абстракцией», — размышляла я, наслаждаясь единением с земной мощью. — «А если бы я на него наступила, то почувствовала бы, что оказалась в воде или иллюзия гораздо сильнее?»

Из забытья меня вырвал чей-то настойчивый голос.

— Ключ, Ключ, Ключ.

Я вскочила, поскользнулась и, завалившись назад, больно ударила локти.

— Ключ.

Птица с человеческой головой сидела на берегу у самых моих ног, покачиваясь из стороны в сторону.

— Кееель, — я обернулась, но мальчика не оказалось рядом.

Может, я сплю?

Птица, неуклюже подпрыгнув, тяжело поднялась в воздух, и, пролетев поперек озера, уселась на каменный выступ близ водопада.

— Откроешь двери — закроешь путь, — произнесла голова, выпучив красные глаза.

Ни секунды не раздумывая, я бросилась вдоль озера к скале, где сидела птица. Та будто ждала меня — крутила головой из стороны в сторону и, топорща перья, твердила, как попугай: «Ключ, Ключ, Ключ».

Если это был сон, то очень реалистичный. Забираясь на скалу, я поскользнулась и до крови разодрала ладони об острые камни.

— Тьма, — кряхтела я, цепляясь за очередной уступ и морщась от боли. — Что ты хо…

Ладонь кольнуло. Едва ощутимо, будто ударило током. Я вскрикнула и сорвалась вниз.

— Антея! Антея! — Кельвет склонился надо мной и изо всех сил тряс за плечи. Голова ритмично ударялась о землю.

— Твою мать, прекрати! — вскричала я, ощутив влияние на поле. — Отцепись!

— Прости, — мальчишка отскочил, тараща черные глаза. — Ты видела уд?

— Что? — я подтянула колени к груди, едва не раздавив фотоаппарат. — Кого видела? А… Сон…

Я посмотрела на свои ладони — перепачканные в земле, но без единой царапины.

— Да, сон.

И тут же ощутила присутствие Азара. Он что-то хотел узнать, я слышала вопрос, но не могла понять его.

— Кель, жди здесь, — я сняла с шеи фотоаппарат и протянула его кевту. — Мне нужно отойти.

Мальчишка пожал плечами и вернулся на свое место, настороженно глядя на меня.

— Я быстро, только не уходи. Мне не найти обратной дороги.

— Останусь.

Я двинулась вдоль берега, изредка оборачиваясь, чтобы удостовериться, что Кельвет не удрал. Но мальчишка, закрыв глаза, что-то напевал себе под нос.

Болезненное солнце, не поднимавшееся высоко в этих краях, тускло светило сквозь грязно-серую муть. В вышине истошно орала какая-то птица, и мне казалось, что это то самое существо вырвалось из снов, чтобы мучить меня и в реальности.

Скалистая стена, с которой спускался водопад, подковой огибала озеро. Я прошла мимо нагромождения камней, поискала тропинку, но, так и не обнаружив её, решила забраться наверх по уступам. Подъем получился не столь опасным, как то было во сне. Отряхнувшись от грязи, мха и иголок, осторожно ступая по скользкой, сырой почве, я направилась к бегущему среди камней ручью. Запах хвои здесь был настолько сильным, что першило в горле.

Побродив возле ручья и так ничего не обнаружив, я перескочила по камням на другой берег, решив спуститься вниз с противоположной стороны. Только вот спуска там не оказалось — скалистые выступы, проросшие кустарником, так плотно прижимались друг к другу, что было бы самоубийством идти между ними.

— Здесь есть дорога.

От неожиданности я едва не свалилась в ручей.

— Кель, я же просила тебя ждать меня внизу, — укоризненно произнесла я, оборачиваясь.

Кевт щелкнул фотоаппаратом и засмеялся.

— Здорово, — фыркнула я. — Отличный выйдет кадр. Где дорога?

— Пошли, — мальчишка нырнул прямо в кусты, безошибочно найдя лаз.

Некоторое время мы шли через колючие заросли, почерневшие и сморщенные ветки которых цеплялись за куртку и брюки. Я недовольно ворчала, но Кельвет лишь смеялся.

— До самой воды, — повторял он.

Наконец, тропа пошла под уклон, мы свернули за острый уступ и оказались у входа в пещеру, из черного зева которой долетал до наших ушей плеск воды.

Мы оказались прямо под водопадом.

Кельвет пропустил меня вперед, и я, вытянув руки, шагнула в темноту. Сквозь стену воды в пещеру проникал зеленоватый, тусклый свет, и впереди я могла различить темный, толстый столб. Через пару шагов я коснулась сырого, холодного камня и в тот же миг в пальцы ударило током.

Кевт, стоявший сзади, щелкнул фотоаппаратом, и вспышка осветила передо мной черную, шестиугольную колонну, поддерживающую потолок пещеры. Я провела рукой по удивительно гладкой, без шероховатостей и трещин, поверхности третьего найденного мной Источника. И снова холодный камень, будто здороваясь, едва ощутимо кольнул руку.

— Я нашла тебя, — прошептала я, поглаживая колонну. — Где бы я ни была, всюду ты.

— Красиво, да? — Кельвет, держа фотоаппарат наготове, прошел вперед, провел рукой по колонне. — Очень ровный камень.

— Искусственный, — произнесла я, отступая на шаг назад.

— Не знаю. Это опал.

— Из него сделали глаза и сердце…

— Что? — не понял мальчик.

Мгновение я смотрела в темноту, осознавая, почему оказалась здесь.

Арельсар. Он всё знал. Он привез меня сюда, чтобы я нашла Источник.

— Пойдем в поселок, Кель. Ты открыл мне глаза.

Глава одиннадцатая

Круги на воде

Ярость переполняла меня, но я слабо представляла, что следует делать и говорить. Я слишком доверяла Арельсару.

В поселке царило оживление — кевты таскали по улицам ящики, помощники старосты носились с исписанными листочками бумаги, дети чинно сидели по скамейкам, стараясь не мешать взрослым.

— Что происходит? — спросил Кельвет двух девчонок, стоявших возле колодца и ждавших ведро с водой.

— Груз привезли, — пропищала одна. — Сегодня будет праздник.

— О, — Кельвет обернулся ко мне. — Тогда я в дом, нужно помочь.

— Спасибо за прогулку, — поблагодарила я своего провожатого и направилась к главной дороге. Мне думалось, что Арельсар наверняка находится где-то рядом с грузом, однако, найдя у ворот почти всех членов миссии и управления поселка, я не обнаружила там своего наставника.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Абстрактный мир. Трилогия (СИ)"

Книги похожие на "Абстрактный мир. Трилогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Черкасова

Галина Черкасова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Черкасова - Абстрактный мир. Трилогия (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Абстрактный мир. Трилогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.