» » » » Александр Мазин - Игры викингов


Авторские права

Александр Мазин - Игры викингов

Здесь можно купить и скачать "Александр Мазин - Игры викингов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Автор, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Мазин - Игры викингов
Рейтинг:
Название:
Игры викингов
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-092251-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игры викингов"

Описание и краткое содержание "Игры викингов" читать бесплатно онлайн.



«Александр Первенцев, игрок первого уровня, и вдобавок – химера. Это значит – у него есть особый дар притягивать удачу. И проблемы тоже. И многое другое, что Саньку еще предстоит узнать. Но удача – важнее. Потому что она наверняка понадобится тому, кто решил отправиться в боевой поход на корабле викингов, лучших воинов в истории человечества. Вращать весло драккара в семибалльный шторм, выходить на поединок с сильнейшим противником, держать строй против втрое превосходящего врага и не отступать, потому что честь важнее жизни… Словом, играть в жестокие игры викингов, но при этом помнить: у него, Александра Первенцева, есть еще и своя собственная игра. Стратегия».






– Не надо со мной играть… игрок, – от изменившегося голоса эксперта Санька аж ознобом продернуло. – В Техномире есть детектор, сканирующий мозговую деятельность. Он четко определяет: лжет человек или нет.

– Вы это – к чему? – занервничал Санёк. – Я вам не лгу.

– К тому, что я – лучше детектора, потому что вижу не только ложь, но и недосказанность. Я ведь могу и заставить.

Санёк содрогнулся. От голоса и взгляда эксперта веяло жутью. И мощью. Санёк почувствовал себя мошкой на ладони. Щелчок – и его нет.

– Был разговор один, – пробормотал он. – Случайно услышал…

– Любопытно. Весьма. – Голос Ильи потеплел, стал почти нормальным, человеческим: – Молодец. Пожалуй, ты заслужил пирожок. Информацию. – Эксперт сделал паузу, потом сообщил: – Было установлено, что твоему другу в организм был встроен артефакт из Игровой зоны четвертого уровня.

– Мне об этом уже говорили, – Санёк был слегка разочарован. – Малый Исполнитель Желаний.

– И кто же, интересно, поделился с тобой столь ценными сведениями?

– Воин Силы.

– И где же ты встретил воина Силы? – насмешливо поинтересовался эксперт. – Неужели в Игровой зоне?

– В Игре я его тоже видел, – ответил Санёк, – но общались мы с ним на Закрытой территории.

– Вот как? И как же ты оказался на Закрытой территории Игровой зоны четвертого уровня?

– Почему – четвертого? Первого. Игровая зона «Мидгард».

– Так, – лицо эксперта утратило скептическое выражение. – Такой у нас только один. Влюбленная химера, лишенная статуса.

Санёк улыбнулся. Слово «влюбленный» в его представлении плохо сочеталось с обликом Берсерка.

– Не смешно, – строго произнес Илья. – Совсем не смешно. Надейся, что с тобой ничего подобного не произойдет. Что ты знаешь о химерах, химера?

– Да ничего, в общем, – пожал плечами Санёк. – Так, намекали, что химерам в Игре везет. Типа того.

– Я бы это везением не назвал, – возразил эксперт, – хотя на первых уровнях это именно так и выглядит.

– А на не первых?

– Ты знаешь, что такое центр кристаллизации?

– Что?

– Студент! Ты как в школе учился?

– Хорошо, – ответил Санёк. И тут в памяти всплыло: – Это когда в перенасыщенный раствор камешек бросают?

– Или – в переохлаждённую воду. Но смысл ты понял. Если в пространстве Игры возникает нереализуемое напряжение, то появление в нем химеры запускает процесс. Какой – зависит от самой химеры.

– Прикольно! – оживился Санёк. – Значит, я – типа катализатора?

– Ты пока типа кусочка дерьма в вентиляторе. Кусочек маленький, а вонищи может быть очень много.

– Такое слышать обидно, – буркнул Санёк.

Нехитрое дело: игроку четвертого уровня, вдобавок – из системы руководства, оскорблять игрока первого.

– А ты не обижайся. Ты просто запомни. И учти: химера не просто инициирует процесс, но и встраивается в него сама. И меняется соответственно. Все время меняется. Если вокруг тебя начинается война, ты становишься воином, если строится государство, ты превращаешься в государственного деятеля. Но это еще не всё…

– Как интересно… – пробормотал Санёк. – Что дальше?

– Война заканчивается, – сказал Илья. – А ты остаешься. Воином. То есть пока что не воином, а так… убийцей.

– Такое тоже обидно слышать, – пробормотал Санёк.

– А ты расти, – предложил эксперт. – Кое-какие возможности у тебя появятся уже на втором уровне. И поверь, это очень интересные возможности.

– Ага. Вопрос: как мне на этот второй уровень выйти? Не подскажете?

– Нет, малыш, не подскажу. Но порадую: для химер переход легче. Кроме того, ты не какой-нибудь мантикор. Ты – сфинкс. Что это значит?

Санёк пожал плечами.

– Это значит, что время от времени надо использовать то, что у тебя – между ушами. Я имею в виду не кудри – мозги. И использовать то, что уже знаешь. Кстати, ты заметил, что с некоторых пор у тебя замечательная память?

– Заметил. Но я думал: это у всех игроков так.

– А ты бы не думал, а узнал, – ехидно предложил эксперт. – А теперь вопрос: скажи мне, игрок, зачем я тебя вызвал?

– Ну-у… Не знаю.

– Сфинкс отличается еще и тем, что умеет не только загадывать загадки, но и разгадывать их, – назидательно произнес Илья. – Итак?

Санёк пошевелил мозгами, вспомнил заданные вопросы:

– Вы узнали, что в миру кто-то решил вмешаться в мою жизнь, – сказал он. – Кто-то из моих знакомых, которому известно, что мы с Серёгой Кожиным были друзьями, так?

– Замечательно, – похвалил эксперт. – И этот кто-то поступил грамотно. В твою жизнь вмешиваться не стал, потому что ты – игрок, и такое вмешательство было бы тут же отслежено. И артефакт был встроен в твоего товарища. Вот только Берсерк ошибся. Это не Малый Исполнитель Желаний, а Рука-Нож четвертого уровня.

– А для чего она?

– Как для чего? А для чего нож, по-твоему?

– Колбаску нарезать, – уклонился от основного ответа Санёк. – Палочку выстругать.

– Сердце вырезать, – в тон Саньку, так же доброжелательно подхватил эксперт. – Таким артефактом, если он – в умелых руках, можно убивать таких, как я. Или как Берсерк. Правда, исключительно – в умелых руках, потому что управляется артефакт силой, которая у таких, как ты или твой дружок, вырабатывается только спонтанно. То есть – силой желания. Вот почему Берсерк и спутал его с Исполнителем Желаний. Штуковиной попроще и побезопаснее. Увидел бы он этот артефакт не у твоего приятеля, а у меня, он бы сразу штанишки замарал.

– Берсерк?!

– Я – фигурально. Управление страхом игрок со статусом «воин» осваивает уже на втором уровне. На четвертом – это всего лишь инструмент. Распознает угрозу, минуя стадию осознания. Но когда Рука-Нож четвертого уровня оказывается у такой мелочи, как твой дружок, причинить вред такому, как Берсерк, артефакт не способен. Но такого игрока, как ты, он убьет гарантированно.

– И с чего бы мой друг захотел меня убить? – недоверчиво спросил Санёк.

– Почему обязательно – захотел убить? Ты ведь из Мидгарда? У ваших есть такая игра: копья друг в друга бросать?

– Есть, – подтвердил Санёк.

– Допустим, тебе бросают копье… Просто для тренировки. А ты его не видишь. И копье прилетает тебе в сердце. Причем ты сам же и активируешь артефакт.

– Почему я? – спросил Санёк.

– Потому что ты – химера, – ответил эксперт. – Ты активируешь процесс одним своим присутствием. Но тут вышла ошибка. Артефакт активировался сам. Видимо, сила желания твоего друга в какой-то момент обрела несвойственную низшим четкость.

– То есть он хотел убить Машуньку? – Санёк вспомнил, с чего начались проблемы Серёги. – Тоже не верю!

Эксперт был в курсе этого эпизода. Санёк сам ему рассказал. В подробностях.

– Если бы он хотел ее убить, убил бы, – заметил Илья. – Но он хотел сделать ей больно. Возможно, ранить. Нелетально. И она, заметь, не умерла.

– У нее вся одежда в крови была!

– Это Рука-Нож четвертого уровня, – усмехнулся эксперт. – Ею можно операции на сердце проводить. Не вскрывая грудной клетки. И органы вырезать. Или чинить. При желании. Прекрасная вещь. Очень полезная… – Глаза эксперта мечтательно затуманились.

– У вас такая была! – догадался Санёк.

– Была, – кивнул Илья. – Только не четвертого, а третьего уровня. На порядок слабее, но всё равно очень полезная. В нашей Игровой зоне – особенно.

Санёк покосился на татушку эксперта: зеленого динозавра.

– Техномир? – спросил он, сразу вспомнив ужасы, о которых рассказывала Алёна.

– Примерно так, – ответил эксперт. – С поправкой на то, что ты сейчас подумал о первом уровне, а я о том, что повыше. Но Рука-Нож: третьего уровня – это всё еще инструмент. Очень удобный, с функцией накопления опыта и подстраивания под индивидуального пользователя. Но инструмент. А четвертый уровень – это уже, считай, разумное живое существо. Что-то вроде джинна. Как в восточной сказке. Хотя, в отличие от Малого Исполнителя Желаний, о котором говорил твой лишенный статуса приятель, Рука-Нож: артефакт не универсальный и потому куда более мощный. В своем секторе реализации. В Игре такой чудеса творит…

– Получается, не только в Игре…

– В миру это уже не чудеса, а так… Остаточный эффект. Примерно как драться под водой. И плотность среды другая, и запас воздуха в легких ограничен. Есть артефакты, специально созданные для работы в миру, вроде этого идентификатора, – Илья погладил динозавра на руке, и тот, к изумлению Санька, высунул красный язычок и лизнул палец эксперта. Даже след влажный на коже остался. – Обычный игровой артефакт работает в миру ограниченное время и с очень ограниченным набором функций, – продолжал Илья. – Но есть «промежуточные» предметы. Те, что могут существовать в пределах внешних портов Стратегии в миру… – поймал недоумевающий взгляд Санька, и пояснил: —… Офисов, через которые большинство игроков попадают в Игру.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игры викингов"

Книги похожие на "Игры викингов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Мазин

Александр Мазин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Мазин - Игры викингов"

Отзывы читателей о книге "Игры викингов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.