» » » » Ирина Резцова - Как построить бизнес по Торе?


Авторские права

Ирина Резцова - Как построить бизнес по Торе?

Здесь можно скачать бесплатно "Ирина Резцова - Как построить бизнес по Торе?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Резцова - Как построить бизнес по Торе?
Рейтинг:
Название:
Как построить бизнес по Торе?
Издательство:
Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как построить бизнес по Торе?"

Описание и краткое содержание "Как построить бизнес по Торе?" читать бесплатно онлайн.



Одна из самых откровенных книг современности о бизнесе. Эту книгу ждали все, кто хотел узнать, на чем именно зарабатывают свои деньги богатые евреи. Читатель узнает, как и в каком порядке на самом деле правильно развивать любое дело, что для этого необходимо предпринять и откуда брать деньги на жизнь. Эти и другие секреты книги взяты из «настольной книги» и жизни самих евреев.






Правило №8. Развивая бизнес, развивайтесь сами

Самый главный принцип Всевышнего

Все приходит постепенно, ибо сам Бог при Сотворении мира отличался последовательностью.

Бог не стал создавать небо, Землю, свет, тьму, воду, сушу в один день. Он мудро распределил свои шаги, чтобы в итоге мир получился именно таким, каким мы его видим сейчас.

Бизнесмены почему-то стараются успеть сделать все и сразу. У них слишком высокие и невероятные требования к себе, слишком короткие сроки, и качество их сотрудников «хромает на обе ноги» лишь потому, что работа не распределена по времени и не предполагает качественный отдых.

Бог последователен, и потому ни один еврей не будет делать свою работу хаотично, собирая результаты, как лоскутное одеяло.

В самом деле, еврей может торговать в своей лавке годами, и на это никто, как правило, не обращает внимания. Но стоит только ему добиться успеха, постепенно открыть сеть гипермаркетов, как годы его скрупулезной работы в лавке никто не засчитывает. Окружающим кажется, что большой бизнес у него появился в первый же день, сразу.

В один день не появляется большой магазин или сеть гипермаркетов. Нужна последовательность. Сначала – одно, потом – второе, третье, четвертое, пятое, десятое.

Качество выполненной работы, а значит, и результат зависит от того, насколько тщательно выполнен каждый предыдущий участок работы.

К примеру, вы пришли к стоматологу лечить 32 зуба. Все ваши зубы нуждаются в разностороннем лечении. Хороший стоматолог сначала вылечит один зуб, потом перейдет к лечению другого. И так – все 32 зуба. Врач не станет делать все и сразу, мол, чуть-чуть в этом зубе покопается, чуть-чуть в другом просверлит. В итоге не вылечит ничего. Так и в бизнесе.

Тора совершенно точно не рекомендует охватывать всю работу сразу. Если у вас развивается одно направление бизнеса, значит, не стоит переходить к другому направлению, не доведя до совершенства первое. Иными словами, к каждому последующему направлению в бизнесе имеет смысл переходить только тогда, когда предыдущее стало приносить стабильный доход. Только тогда, когда Бог убедился, что свет хорош, он перешел к разделению света и тьмы.

Часто человеку хочется «перепрыгнуть» с одного на другое. Поэтому следует начать одно, довести это дело до конца, потом приступать только к другому делу. Этому можно научиться в мелких бытовых делах.

Например, вы затеяли уборку в письменном столе. Постарайтесь сначала привести в порядок один ящик стола, лишь затем перейти к другому. Разумеется, для этого необходимо терпение, но, если поддаться импульсивности, свой письменный стол вы будете приводить в порядок полдня вместо одного часа.

Бизнес всегда требует последовательности. Охватить необъятное можно лишь в том случае, если вы выберите «принцип эмансипации».

Например, вы хотите открыть парикмахерскую. Первое, что вы должны сделать – зарегистрировать организацию и сообщить о себе в налоговую организацию, открыть счет. Некоторые предприниматели пытаются сначала открыть фактически дело, лишь затем зарегистрировать свою компанию. В итоге в такой непоследовательности они встречают на своем пути существенно больше преград, чем предполагается.

Зарегистрировав свою компанию, следующий логический шаг – найти помещение. Каким оно будет – большое или маленькое, собственное или взятое в аренду – это уже детали.

Как только решится вопрос с помещением, вам следует согласовать условия помещения с проверяющими органами, которые отвечают за санитарные стандарты. Если так получилось, что у вас, к примеру, нет туалета (в каждом общественном месте он должен быть), то значит, вам следует позаботиться о том, чтобы туалет появился, уж затем приглашать для проверки проверяющие организации.

Получив разрешительные справки, вы приступаете к следующему шагу – покупке оборудования и мебели, обустройству внутри помещения парикмахерской. Затем – нанимаете хороших парикмахеров и только тогда, когда созданы все условия, приступаете к обслуживанию первых посетителей.

Принцип последовательности работает на каждом шагу в вашем бизнесе.

Допустим, вы уже открыли парикмахерскую и начали обслуживать первых посетителей, что же дальше? Вспоминайте историю Сотворения мира и вновь реализуйте свои планы шаг за шагом.

Например, в парикмахерской вы сначала обслуживаете только женщин. Только доведя до совершенства эту услугу, когда женщины от своих стрижек стали приходить в полный восторг и начали рекомендовать вас своим подругам, вы можете приступить к обслуживанию мужчин.

Это происходит незаметно. Вы объявляете акцию, что женская стрижка может обойтись посетительнице дешевле, если она приведет в парикмахерскую супруга или сына. Чем больше мужчин из своей семьи приведет женщина, тем дешевле ей самой обойдется стрижка.

Так, вы формируете мужскую аудиторию, и так же развиваете новую услугу для мужчин до совершенства. Как только вы начнете получать стабильный доход, и ваша новая услуга стала достаточно развитой, вы можете подумать об услугах маникюра и педикюра. И так далее.

Таким образом, вы экономите на развитии и начинаете зарабатывать. Вам не приходится рисковать и брать большие кредиты в банке на развитие под неподъемные проценты.

Когда нынешний вид бизнеса начнет приносить стабильный доход, у вас появится необходимая сумма для того, чтобы заняться новым видом бизнеса.

Правило №9. Во всем, что человек делает для своего процветания, должна быть последовательность. Нельзя браться за несколько дел одновременно

Бог стремится к системе

Интересно, что некоторые момент Сотворения мира можно сравнить с производством.

Бог создал Землю, Земля произвела зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое. Безусловно, это говорит о том, что во всяком деле нужна система. Трава, сеющая семя – это продукт, который производит сам себя и затем распространяется, принося отдачу.

Иными словами, вы делаете одну пару хороших сапог. Так, почему бы вам не делать много копий одной модели и продавать в одном магазине, другом, пятом, пятнадцатом? Бог призывает к тому, чтобы вы развивались, чтобы «трава, сеяла семя».

Система состоит в том, что вы создаете один продукт, затем его размножаете в таком количестве, насколько это возможно. Иными словами, сколько будут покупать.

Если в вашем городе люди насытились продуктом, значит, производите продукт для близлежащих городов, областей, стран. Распространяйте продукт, где только можно, насыщайте рынок.

Принцип последовательности неразрывно связан с системой. Постепенно вы насыщаете рынок своим продуктом и, тем самым, расширяете свое влияние на новых территориях.

Система – это не когда вы создаете много продуктов одновременно, и все они как-то связаны друг с другом, но это тогда, когда вы создаете один продукт, и он размножается и размножает ваш бизнес.

Именно поэтому принцип франчайзинга доказал свою эффективность. Здесь продуктом выступает сама торговая марка и соответствующий вид бизнеса.

Например, KFC – это сеть ресторанов быстрого питания, которые славятся изумительным рецептом приготовления курицы. Однако под KFC не существует, например, сети автомоек. Зато, предлагая куриные крылышки, сопутствующее меню KFC постепенно добавляется новыми напитками и разнообразными роллами.

Как KFC работает по принципу системы?

Создается определенная модель, например, ресторан с уникальным меню, и такой же ресторан под такой же торговой маркой и с таким же набором блюд вы можете посетить сначала в своей стране, а потом в любой точке мира.

Происходит «эмансипация» рынка одним и тем же продуктом. Чем шире вы растете, завоевав одну аудиторию за другой, тем сильнее вы становитесь, как бизнес. Вы экономите свои силы, создавая систему и выстраивая прочные связи между всеми звеньями этой системы.

Чтобы дойти до мирового признания, необходимо соблюдать принцип последовательности, завоевав аудиторию сначала в своем городе, переходить к другому.

По мере расширения, система дает возможность вашему продукту стать лучше. Вы его шлифуете, что-то добавляете, что-то убавляете по мере поступления пожеланий от тех людей, которые покупают ваш продукт. Рано или поздно, система превратит ваш продукт в близкий к идеальному, то есть в совершенный.

Правило №10. Продукт должен максимально распространяться, насколько это возможно. Создавайте систему, начиная с распространения одного продукта. Система нужна во всяком деле, она невозможна без последовательности.

«Брендинг» Всевышнего

Удивительно, что Бог упомянул о брендинге.

Лихорадочно думаете, где в Торе об этом идет речь? Так, в самом начале!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как построить бизнес по Торе?"

Книги похожие на "Как построить бизнес по Торе?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Резцова

Ирина Резцова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Резцова - Как построить бизнес по Торе?"

Отзывы читателей о книге "Как построить бизнес по Торе?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.