» » » » Стивен Бауер - Завет Кольца


Авторские права

Стивен Бауер - Завет Кольца

Здесь можно скачать бесплатно "Стивен Бауер - Завет Кольца" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Азбука-классика, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Бауер - Завет Кольца
Рейтинг:
Название:
Завет Кольца
Издательство:
Азбука-классика
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-352-00353-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Завет Кольца"

Описание и краткое содержание "Завет Кольца" читать бесплатно онлайн.



«Властелин Колец» Дж. Р. Р. Толкина, бесспорно, возглавляет список культовых произведений XX века. В 2004 году исполняется 50 лет с момента выхода книги в свет. К этому событию приурочен грандиозный европейский проект по созданию новой истории Среднеземья.

Лучшие авторы, продолжающие традиции Толкина в своем творчестве, объединили силы, чтобы дать возможность миллионам поклонников «Властелина Колец» вновь войти в мир, по дорогам которого шагали хоббит Бильбо Бэггинс, волшебник Гэндальф и другие незабываемые герои великого писателя.






Наоборот, «Lord of the Rings» (1990), выпущенная interplays, сделана технически гораздо лучше и напоминает серию «Ultima».

CD-ROM с многочисленными отрывками из фильма Бакши не добавил ничего существенно нового к вышеперечисленным выпускам.

В целом Software и игры по сюжетам книги Толкина настолько многочисленны, что в этом обзоре невозможно подробно рассмотреть их. Все они используют образы благородных эльфов, искусных гномов и грубых, тупых орков. Фантастическая игра английского концерна Wargames — Games Workshop, например, кишмя кишит эльфами, гномами и орками, однако все они скорее напоминают панков, чем образы Среднеземья. А похожие на фашистов герои проекта «Warhammer 40 000» вызывают удивление и глубокое сожаление.

О таких творениях, как «Lord of the Rings Tarot Deck» (1997; вышедший в издательстве Cartamundi, Бельгия, 1997) и «Lord of the Rings Oracle» (1998), созданный Терри Дональдсоном, лучше умолчать: они вряд ли вообще соответствуют идеям Толкина.

И уж просто возмутительной кажется нам «Middle Earth Action Figures» (1999), где Гэндальф вооружен пластмассовым мечом, а Барлог пугает горящими на батарейках глазами…

Не состоялся запланированный на 1999 год выпуск компьютерной игры «Орки». Разработка широко разрекламированной, в духе «Ultima Online», ролевой интернет-игры «Middle-earth», которая предполагала участие тысяч людей, тоже приостановлена, хотя в Интернет был помещен соответствующий сайт. Настольные игры, использовавшие абстрактный принцип перенесения содержания книги на отдельные карточки, изображающие какую-нибудь сцену из произведений Толкина, или карточки с символами, отошли на задний план. Например, «Ringgeister» (Queen Games, 1993), разработанная Джо Хартвигом, хотя и удивляла многозначностью игрового поля, содержавшего совершенно новые ландшафты в духе Среднеземья, сама по себе была слишком абстрактна. «Hobbits» (Queen Games, 1994), созданная Джин Ванез, задумана достаточно интересно как игра для всей семьи; в ней игрок в роли хоббита борется с остальными героями. «Der Herr der Ringe» (Kosmos, 2000), созданная Райнером Низиа, — попытка самому проиграть действие романа. Она чересчур статична: игроки не могут изменить все время повторяющуюся последовательность событий, а конечный результат игры слишком зависит от того, какие карты выпадут.

СВЕТ И ТЬМА

Предпоследняя глава в обзоре коммерческого успеха произведений Толкина посвящена новейшей экранизации «The Lord of the Rings» кинокомпанией New Line Cinema, которая приобрела права за 10 миллионов долларов. Осуществить проект взялся Питер Джексон, режиссер культовых фильмов, не имевший, однако, опыта постановок такого масштаба. Первоначально запланированный бюджет картины в 140 миллионов долларов в процессе съемок достиг 270 миллионов. Только один фильм, новая версия «Звездных войн», стоил дороже.

Начало съемок первого фильма трилогии было намечено на ноябрь 1999 года; место съемок — Новая Зеландия; срок — 18 месяцев. Трилогия снимается одновременно: первый фильм «The Fellowhip of the Ring», за ним последуют «The Two Towers» и «The Return of the King» в декабре 2002 и в декабре 2003 соответственно. Право на экранизацию в течение многих лет имел Саул Заентц, бывший продюсер Ральфа Бакши. Сначала он вел переговоры с Miramax, дочерней фирмой Disney; однако эти переговоры ничем не закончились, так как там не были готовы снимать три фильма. К тому же Толкин написал в своем завещании, что Disney не должен заниматься экранизацией его произведений. В фильме задействованы такие звезды, как Ян Маккеллан в роли Гэндальфа, Ян Холм в роли Бильбо (он уже участвовал ранее в записи радиоспектакля «Хоббит», сделанной BBC), Джон Риз-Дэвис в роли Гимли, Кейт Бланшет в роли Галадриель и Кристофер Ли в роли Сарумана. Некоторые главные роли сыграли неизвестные актеры, например: Элайджа Вуд — Фродо, Шон Остин — Сэм, Вигго Мортенсен — Арагорн. Дизайн фильма разработан Джоном Хоу и Аланом Ли, известными иллюстраторами произведений Толкина. Хоббиты и гномы должны быть уменьшены с помощью компьютерной техники, а такие чудовища, как Горлум и Барлог, будут создаваться целиком с помощью компьютера. В фильме 63 роли. В нем заняты 15 000 статистов. Благодаря современным компьютерным эффектам в военных сценах участвуют 200 000 воинов — это самая масштабная битва, когда-либо снятая в кино.

Если трилогия будет удачной, то она может оказаться для кинокомпании золотой жилой, так как фирма New Line обладает и правом на экранизацию «Хоббита». С другой стороны, в проекте заложен огромный риск: так как все три фильма снимаются одновременно, в случае неудач или ошибок ничего нельзя будет исправить в следующих частях. Для рекламы активно используется Интернет, где, например, с начала 2001 года предлагается для скачивания практически весь первый фильм, которым заинтересовались уже миллионы людей. Насколько он соответствует «Властелину Колец», особенно осторожно модифицированные женские роли, пока сказать трудно. Однако надо отдать должное режиссеру: он обращается с материалом Толкина так, как тот того заслуживает — бережно и с уважением. Повлияет ли это на ожидаемый новый бум, неизвестно. Появившийся в 1970–1971 годах новый перевод на немецкий язык «Властелина Колец» низводит роман до уровня приключенческой истории. Как удалось узнать, Games Workshop приобрела лицензию на новую настольную игру о Среднеземье, а фирма Harlequin начала выпуск дешевых оловянных фигурок, которые не выдерживают никакого сравнения с миниатюрами фирмы Mithril. Запланирован выпуск новых карточных игр как в бумажной, так и в компьютерных версиях.

Итак, магия и мифы и в дальнейшем обещают «золотые» доходы, похоже, большие, чем раньше. Еще одним примером этого может служить феномен Гарри Поттера.

МИФЫ СРЕДНЕЗЕМЬЯ

То, что в свое время привел в движение Толкин, имело последствия, которых никто не ожидал. Процветает целая Толкин-индустрия с устоявшимися образами и концепциями, которые стали частью поп-культуры, что вряд ли совпадает с чаяниями создателя.

Напротив, научные исследования творчества Толкина, к сожалению, приостановились. Это тем более удивительно, что публикация рукописей содержит массу материала, достойного дальнейшего исследования и осмысления. Возможно, это связано с тем, что углубленный анализ его материалов и концепций очаровывает и сам текст не поддается критической оценке. Одной из особенностей произведений Толкина является своего рода развитие языка как художественной формы либо моделирование исторического развития, исходящее из культурного контекста.

Насколько долго продержится само основное произведение под всей этой огромной надстройкой, сказать трудно. Сейчас скорее исключением, чем правилом, является то, что об идеях Толкина узнают, читая «Властелина Колец». Некоторые темы книги действительно несколько устарели: начиная с таких банальных вещей, как наслаждение курительным табаком, до более основательных — приниженной роли женщины в обществе.

Однако несомненно, что ни одно произведение фэнтези или научной фантастики не произвело такого переворота в культуре нынешнего поколения. Сегодня в ретроспективе творчество Толкина можно сравнить скорее не с огромным валуном, а со старым могучим деревом, все еще дающим тень и коренящимся глубоко в земле, не поддающимся холоду современного жесткого коммерческого мира.

КЛУБЫ И ОБЪЕДИНЕНИЯ

Тот, кто хочет ближе познакомиться с творчеством Толкина, может попробовать связаться со следующими клубами и объединениями (данные на начало 2001 года; без гарантии): Inkhngs-Gesellschaft für Literatur und Ästhetik, адрес: Irene Oberdörfer, Wilhelm-Tell-Str. 3, 40219 Düsseldorf; научное, христиански ориентированное общество, которое контактирует с оксфордскими научными кругами, занимающимися Толкиным и Льюисом.

Erste Deutsche Fantasy Club, адрес: EDFC e.V., Postfach 1371, 94001 Passau, интернет-сайт: http//www.edfc.de); старейший фэнтези-клуб Германии, занимающийся фантастической и приключенческой литературой.

Fan-Club, созданный в 1998 году, Deutsche Tolkien-Gesellschaft, адрес: Andrea Palinkas, Oscar-Wilde-Str 17, 50858 Köln; интернет-сайт: http//www.tolkiengesellschaft.de).

Об авторах

Винфрид Чех родился в 1955 году; имеет незаконченное высшее образование по двум специальностям: «инженер-строитель» и «германистика и история». Работал редактором в журналах Deutsches SF Magazin и Phantastische Zeiten. С конца 80-х годов он профессиональный переводчик, в основном работает в жанре фантастики; написал несколько собственных произведений.

С юности зачитывался романами Жюля Верна и Ханса Доминикса, затем произведениями Перри Родана и других англоязычных авторов научной фантастики, потом заинтересовался триллерами и только гораздо позже жанром фэнтези. Долго отказывался читать Толкина, но после первой части «Властелина Колец» залпом проглотил всю трилогию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Завет Кольца"

Книги похожие на "Завет Кольца" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Бауер

Стивен Бауер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Бауер - Завет Кольца"

Отзывы читателей о книге "Завет Кольца", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.