» » » » Денис Нежданов - Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок


Авторские права

Денис Нежданов - Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок

Здесь можно купить и скачать "Денис Нежданов - Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Денис Нежданов - Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок
Рейтинг:
Название:
Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-459-01105-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок"

Описание и краткое содержание "Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок" читать бесплатно онлайн.



Впервые представлена уникальная авторская методика Fi.S.E.Q., запатентованная в России, от Дениса Нежданова, одного из ведущих бизнес-тренеров. В книге раскрываются секреты достижения результата в продажах всех уровней: от розничных продаж до комплексных В2В-продаж. Пятишаговая технология автора включает в себя подготовку продаж, постановку целей на каждую сделку, установление контакта с клиентами, выяснение их интересов, презентацию товаров и услуг.

Отдельно рассмотрены методы работы с возражениями и 10 способов заключения сделок.

Основываясь на личном опыте и примерах уже реализованных проектов, автор покажет вам, как вести бизнес, чтобы никогда не проигрывать!






Ключевая потребность гармонического типа – это безопасность, и физическая и психологическая. Люди такого типа любят укрываться в своей раковине, делать механическую и рутинную работу, избегают конфликтов и всячески отгораживаются от возможного давления. Во взаимодействии с ними необходимо быть терпеливым и последовательным. Если вам нужно быстрое принятие решения с их стороны, следует посоветоваться с ними на предмет того, кто еще может помочь в решении вопроса. Иногда даже имеет смысл предложить поддержку во взаимодействии с его коллегами и т. д.

По этой причине фраза-«открывашка» в работе с гармоническим типом должна касаться его безопасности и уверенности, должна быть подтверждением гарантий со стороны других лиц, являть собой пример из опыта других, сходных по масштабу и целям компаний.

Поэтому нужно все время убеждать его в том, что вы ему обязательно поможете во всех ключевых вопросах. И речь именно о ключевых, а не вообще обо всех вопросах, поскольку необходимо, чтобы некоторая грань отношений все же существовала. Гармонический тип вообще не склонен злоупотреблять вашей заботой, но уверенность в вашей поддержке для него важна как ничто иное. Не цена, не престиж, ни в коем случае не эксклюзив (на него большой спрос и много внимания), нет. Только забота на каждом ключевом этапе сотрудничества.

Удостоверившись в вашей порядочности, такой партнер может долгие годы работать с вами, не завышая требований и не меняя условий, в отличие от следующего типа партнера – эмоционального (рис. 5).

Рис. 5. Эмоциональный тип

Его особенности:

□ отношение ко времени – делает вид, что ценит;

□ принимает решения – быстро и быстро их меняет;

□ основная потребность – комфорт;

□ фраза-«открывашка» – «Мы все берем на себя, вам нужно только…»;

□ ориентируется – на новейшее, популярное.

Я часто люблю иллюстрировать эмоциональный тип образом дамочки в магазине женской одежды. «Девочки, покажите мне эту шляпку, господи, ну не эту, а эту! Ну что вы мне показываете… Нет-нет, а ну да – эту! Вот, уже кое-что, хотя тоже нет! Причем и выбирать-то нечего. Сегодня полдня потратила и ничего не нашла. Ну что же вы над ассортиментом-то совсем не работаете! Беда какая-то!» Это типичное поведение женщины эмоционального психотипа, жаждущей, чтобы ей оказали внимание, подчеркнули ее чувство вкуса и стиля, помогли ощутить психологический и физический комфорт, взяв на себя ее заботы.

Мужчины эмоционального психотипа ведут себя несколько иначе, но в целом похоже. Они быстро принимают и меняют решения, делают вид, что ценят время, а в действительности лишь желают одобрения своей деловитости. Но самое главное – они ориентированы на комфорт, «чтобы не было лишних забот». Они тяжелы на подъем, но обожают превозносить свои идеи, которые считают блестящими. Однако, к сожалению, не часто склонны доводить дело до конца.

Фраза-«открывашка» для эмоционального психотипа тесно связана с его ориентацией на комфорт. Если вы будете «грузить» его необходимостью заполнения горы документов или прохождения согласований, то, скорее всего, вызовете неприязнь. Единственное, ради чего эмоциональные готовы чуть напрячься, – это их собственный комфорт: «Для того чтобы не пришлось тратить время в следующий раз, я предлагаю заполнить все документы сегодня». Поэтому фраза-«открывашка» здесь представляет собой простую формулу: «Все, что вам нужно сделать, – это только… Все остальные вопросы мы возьмем на себя».

Вы совершите большую ошибку, если, неправильно определив психотип, используете фразу-«открывашку» для другого психотипа личности. Поэтому будьте внимательны, тем более что чистые психотипы встречаются довольно редко. Скорее всего, вы будете сталкиваться со смешанными психотипами:

□ аналитически-целеустремленным, у которого выгода будет на первом месте, а престиж на втором;

□ эмоционально-целеустремленным, которые не захотят напрягаться, чтобы получить лавры победителя, но будут всем говорить, что им делать;

□ гармоническо-аналитическими, которые захотят очень безопасно и гарантированно, но «не высовываясь» и не подставляясь, зарабатывать хорошие деньги, и т. д.

Именно поэтому для того, чтобы стать успешным продавцом, нужно уметь распознавать все психотипы и их вариации. Необходимо также учесть, что система ценностей и приоритеты в ключевых потребностях со временем могут смещаться даже у ваших хороших знакомых, поэтому вряд ли можно проводить переговоры на разные темы с одним человеком по одному сценарию.

Кроме того, определив психотип, помните, что эмоциональные и рациональные выгоды должны быть понятны вашим партнерам при сотрудничестве с вами на всех этапах переговоров. Поэтому, сказав фразу-«открывашку» целеустремленному психотипу, вы не должны делать крен в сторону гарантий для гармонического психотипа (конечно, если в переговорах с другой стороны нет человека, озабоченного безопасностью и надежностью сотрудничества с вами).

В заключение предлагаю вам потренироваться в определении психотипов. Ниже представлены подробные описания всех психологических психотипов. Выберите себе оппонента и оцените наличие у него определенных черт. Для этого поставьте «+» напротив тех характеристик в описании четырех психотипов, которые вам представляются характерными для вашего партнера. Затем сложите плюсы в описании каждого психотипа и сделайте вывод.

Целеустремленный тип:

□ ключевые вопросы: «что?» и «когда?»;

□ очень ценит свое время;

□ категоричен в словах, настроен на победу, упрям;

□ нетерпим к ошибкам, проявлению неуместных чувств, не любит, когда ему советуют;

□ склонен к риску, любит перемены и новшества;

□ ориентирован на самое лучшее, престижное, уникальное;

□ может торговаться из спортивного интереса;

□ не теряется в трудных ситуациях; не любит бездействия и пауз собеседника;

□ прежде чем принять решение, изучает факты;

□ внимательно слушает других, извлекая из каждого рассказа что-нибудь полезное для себя;

□ прагматичен, напорист, нередко самоуверен;

□ любит управлять ситуацией; говорит другим, что делать, и ценит расторопность.

Эмоциональный тип:

□ ключевой вопрос: «кто?»;

□ не воспринимает скучных, неэмоциональных собеседников;

□ готов крупно рисковать, пробовать совсем новое;

□ в гневе обычно нападает, но может отступить, потерпев неудачу;

□ живой, энергичный, инициатор общения;

□ с трудом структурирует свои высказывания; говорит много, живо, образно;

□ зачастую неорганизован: не закончив одного вопроса, переходит к другому;

□ эмоционален, оптимистичен, обидчив;

□ не слишком внимательный слушатель;

□ ценит стремление облегчить ему работу;

□ склонен к преувеличениям и обобщениям.

Гармонический тип:

□ ключевой вопрос: «почему?»;

□ ценит отношения с людьми и умеет поддерживать их;

□ нуждается во внимании и ненавязчивой поддержке;

□ отсутствие активности продавца воспринимает как равнодушие и «бросание»;

□ не проявляет инициативы, пока не сориентировался в ситуации;

□ медленно принимает решения;

□ высоко ценит безопасность, надежность, гарантии;

□ избегает конфликтов;

□ настороженно относится к изменению договоренностей, смене обстановки и собеседников;

□ консервативен, осторожно относится к новинкам;

□ концентрируется на отдельных задачах;

□ очень не любит давления; обычно реагирует выходом из контакта.

Аналитический тип:

□ ключевой вопрос: «как?»;

□ задает множество подробных вопросов, касающихся отдельных деталей;

□ пунктуален, точен, осмотрителен, рассудителен;

□ в разговоре отстраненно вежлив, держит дистанцию;

□ обращает внимание на детали, проверяет факты;

□ выполняет указания и соблюдает существующие правила;

□ любит четкую структуру; не терпит беспорядка в делах и изложении мыслей;

□ критически мыслит, замечает все недостатки;

□ осторожен в принятии решений; делает это медленно, обстоятельно, самостоятельно;

□ любит сравнивать и выбирать самое подходящее по соотношению цены и качества.

Оцените психотип партнера и готовьтесь к переговорам. А для того, чтобы процент удачных переговоров у вас постоянно рос, вам необходимо освоить технологию выяснения позиций в них. Причем очень важно сделать это так, чтобы постоянно управлять ходом переговоров. Единственная важная деталь в управлении коммуникацией заключается в том, что ваш партнер не должен этого почувствовать. У него постоянно должно присутствовать ощущение, что вы как минимум на равных, а еще лучше, если партнер будет чувствовать, что он занимает ведущую позицию в беседе.

Не загоняйте партнеров в тупик. В безвыходной ситуации люди становятся малоуправляемыми. Зачем вам это нужно? Пусть у партнера будет ощущение, что он сам принял решение в вашу пользу и учел все необходимые интересы со своей стороны, а для этого необходимо, чтобы между вами и вашими партнерами был эмоциональный «контакт». Как этого добиться, расскажет следующая глава.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок"

Книги похожие на "Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денис Нежданов

Денис Нежданов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денис Нежданов - Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок"

Отзывы читателей о книге "Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.