» » » » Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха


Авторские права

Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха

Здесь можно купить и скачать "Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха
Рейтинг:
Название:
Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-91657-529-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха"

Описание и краткое содержание "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха" читать бесплатно онлайн.



Творчество может и должно приносить деньги! Многие люди хотели бы всерьез заняться делом по душе, тем, что приносит море удовольствия: рисовать, мастерить, шить или вязать, лепить. Один вопрос: как этим заработать?

Книга дает ответы на этот и многие другие вопросы. Как начать свое дело без бюджета и где найти помощников? Как удачно представить свои работы публике и где ее найти? Как сэкономить на продвижении и где продавать свои изделия? Как общаться с клиентами, чтобы они к вам возвращались снова и снова, и где найти лучшие материалы? Как стать звездой хендмейда и где потом проводить мастер-классы? И наконец, как создать собственную дизайнерскую марку?

Это руководство к действию – как из милого сердцу хобби создать прибыльный бизнес.

Для творческих людей.






Ошибки – удел человека с перегруженным мозгом.

Бенджамен Хофф, «Дао Винни-Пуха»

Душевные авторы! Вы светитесь как солнце, но вам не хватает жилки бизнесмена? Я могу многому вас научить. А вот учить ученого… напрасный труд. Если бы только он освободил свой ум и расслабился, оглянулся вокруг, «какое все красивое, какое все зеленое», доброе, и вылез из своей скорлупы. А потом, расслабившись, отчебучил бы что-нибудь, надерзил, натворил…

Творческий человек – то волшебное существо, которое, по дону Кастанеде, ходит к водопою нехожеными тропами. Человек, который пробует новое решение. Который осмелился пойти туда, куда никто еще не ходил. А чтобы пойти неведомой тропой, нужна смелость.

Именно смелый подход к жизни отличает творческого человека от консервативного обывателя.

Обыватель ходит одной и той же проторенной тропой. Все знают эту тропу, где кочка, а где ямка. Идти по ней безопасно.

Большинство людей выбирает безопасную тропу, проверенную. Жизнь их выглядит предсказуемой: окончим школу, поступим в институт, потом – на работу, «погуляем» как следует, выйдем замуж/женимся, народим детей, купим дачу, постареем и умрем.

Работай старательно по восемь часов в день – выбьешься в начальство и получишь возможность работать по двенадцать часов в день.

Роберт Фрост

Требуется смелость, чтобы выбрать другой путь и другую жизнь. Смелость споткнуться о другую кочку и упасть в совершенно другую ямку, встретить по дороге неизвестных животных, увидеть чужие места и народы, начать говорить на их языке и попробовать их пищу.

Глава 7

В окружении

Если вы решились пойти неведомой тропой, для окружающих вы автоматически становитесь Иванушкой-дурачком, пустившимся за тридевять земель.

Слушали ли вы в детстве сказки про Иванушку-дурачка (дурачком, кстати, его называли закоренелые обыватели)? Теперь, надеюсь, вы понимаете, что речь шла о Творческом человеке, который всегда выбирал новые, небезопасные, неведомые пути.

Возьмем сказку про Конька-Горбунка. Братья олицетворяют стандартный подход к любому делу. Вместо того чтобы сторожить поле, они пугаются неизвестности и сбегают. Иванушка же не боится, наоборот – необычное привлекает его. От волшебной кобылицы он получает жеребцов.

Когда братья узнают об этом, они радуются золотогривым красавцам, их примитивная, но очень разумная мечта – нажива. Иванушка же выбирает маленького уродца, Конька-Горбунка (выбирает сердцем). По дороге на рынок братьям лень узнать, что вдалеке за огонек, у Ивана же нюх на необычное – он находит перо Жар-птицы. И так далее, пока не становится прекрасным принцем.

Творческий человек мыслит необычно, видит необычное, поступает нестандартно и в итоге получает то, что обывателям даже не снилось.

Только глупец побеждает в жизни, умник видит слишком много препятствий и теряет уверенность, не успев еще ничего начать.

Эрих Мария Ремарк

Окружающим вас никогда не понять. Они будут осуждать вас, чудака, и страшно завидовать. Ведь вы решились, а они – нет. Ведь вы видели эти неведомые тридевятые земли, жар-птиц ловили и с принцессами знакомы, а они – нет. Они будут восхищаться вашими результатами, вашими «иноземными сокровищами», им будет безумно интересно оказаться рядом с вами и слушать ваши россказни, но для них вы навсегда будете оставаться странным непонятным субъектом. Из сказки.

Таких людей, как я, вообще очень мало, Ватсон.

Может быть, даже я такой один.

Шерлок Холмс

Потребители творческого труда – обычно люди внутренне очень творческие, но задавившие в себе собственные способности, не давшие им развиться из практических соображений.

Глядя на вашу картину или читая вашу книгу, прагматик прикасается к волшебному миру, побывать в котором у него не хватило смелости.

Вообще обыватель – обидное слово. В нем слышится какая-то снисходительность, превосходство того, кто это слово произносит. Когда говоришь или пишешь это слово, словно отделяешь себя от других людей.

На самом деле обыватели – это как раз те люди, благодаря которым вы можете творить. Если бы все были Иванушками и двинулись в неизведанные леса, никому неинтересны были бы ваши рассказы про жар-птиц, поскольку они сами уже всех переловили и принцесс тоже разобрали. Обыватели – это очень хорошие люди, зачастую более достойные, чем некоторые из творцов. И этим людям вы нужны!

Что же касается лично вашего окружения, хочу предупредить: прагматики не верят в творческий успех.

Вообще, я заметила одну вещь. Неуспешные люди не верят в успех других, их личная история неудачника не допускает, что кто-то другой может чего-то добиться.

Когда очередную мою работу обсуждают в сообществе «Умелые ручки» на mail.ru, очень многие заявляют, что она куплена в магазине и что живой человек, а уж тем более женщина, не может сделать подобное. Словно магазинные вещи придумывают и делают роботы. Да и роботов тоже когда-то придумал и сделал живой человек.

Неуспешные люди не верят. А успешные? Повторяю, творческий успех не укладывается в голове прагматика. Скорее, он предложит вам карьеру в конторе.

Не ждите поддержки от мужа или жены, не рассчитывайте на понимание. Скорее всего, близкие смотрят на ваше увлечение как на прихоть или дурь. А если вы заявите о том, что собираетесь превратить ваше рукоделие в Творческий Бизнес, заботливо попробуют растоптать вашу мечту: найдут в проекте слабые стороны, распишут страшные ситуации, в которых вы можете оказаться, всеми силами попытаются вернуть вас с Небес на землю. Это нормально.

К примеру, девушка увлекается изготовлением брошек. И вот приходит она с работы домой усталая, жалуется мужу:

– Как же меня все достало! Как мне это все надоело! Вот бы брошками зарабатывать… Как ты думаешь, получится у меня?

Отзывчивый муж предлагает:

– Давай напишем бизнес-план! – берет бумагу с ручкой и спрашивает: – Сколько ты получаешь сейчас за работу в офисе? Пятьдесят тысяч? А сколько будет стоить одна твоя брошка?

– Тысячу, – отвечает жена и тут же ужасается: – Ой, это мне придется делать пятьдесят брошек в месяц!

– Нет, дорогая, не делать – а продавать! И не пятьдесят брошек в месяц. Ты ведь потратишь и на материалы, и на упаковку, и на продвижение – тысяч десять-пятнадцать. В итоге тебе придется ежемесячно продавать по шестьдесят пять брошек. Сможешь?

Муж словно запихивает идею в ящик и начинает заколачивать гвозди в его крышку:

– Хватит ли у тебя фантазии сочинять столько брошек в месяц? – один гвоздь. – А давай-ка посмотрим в интернете, продают ли авторские брошки?.. О, да у тебя море конкурентов! – второй гвоздь. – И цены-то у них поменьше твоих, – третий гвоздь. – Да и вообще, ты на своей работе, к примеру, видела хоть на одной барышне авторскую брошку? – четвертый гвоздь. – Сейчас у тебя оплачиваемый больничный и отпуск, а там-то, учти, все будет за твой счет! – пятый гвоздь.

И с самодовольной улыбкой муж (он ведь помог – спас от разорения, он умный, молодец!) словно забрасывает ящик с идеей землей и ставит поверх могилки памятник: «Покойся с миром, Идея-Банкрот».

Все эти черствые бизнес-планы не учитывают очень важных вещей:

– потенциала автора – с которым он сможет свернуть горы(!);

– его опыта, который будет расти с каждым месяцем, – хендмейкер будет ориентироваться в своей среде, напитается идей, получит советы и усовершенствует изначальный проект;

– трансформации идеи, которая может вылиться в совершенно новое направление, всех удивить и стать успешной.

Пока человек не попробует, он не поймет, куда ему двигаться, где его место в хендмейде, что именно в его работах будет той самой изюминкой, на которую клюнет публика и станет платить за брошку не тысячу, а две, три, четыре тысячи рублей…

Бизнес-планы часто построены на учете одних минусов, и когда новичок сталкивается с такой громадой минусов, он сильно пугается и, бывает, отказывается от родной идеи, позволяет «засыпать ее землей». А что если перечислить мужу плюсы, о которых он не подумал? Рассказать ему о вкусных ужинах (а не приготовленных на скорую руку из полуфабрикатов), о бодренькой полной сил жене, которая его встретит вечером. О массаже перед сном, на который, конечно же, всегда хватит сил… О ее замечательном настроении и блеске в глазах, потому что это радость – жить и заниматься творчеством (и ему больше не придется выслушивать нытье и рассказы о дебиле-шефе).

А если хендмейдом занялся мужчина?

Мужа и главного кормильца, решившего сменить контору на творческий бизнес, ждут проблемы в семье. Я никого не пугаю, просто нужно продумать, как вы будете действовать. Успех не свалится вам на голову тотчас же, нужно подготовиться, возможно, к месяцам неуспеха и ожидания, к месяцам недоверия к вашей затее семьи, к месяцам безденежья.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха"

Книги похожие на "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Воинская

Светлана Воинская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха"

Отзывы читателей о книге "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.