» » » » Павел Анненков - Ошибки на миллион долларов


Авторские права

Павел Анненков - Ошибки на миллион долларов

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Анненков - Ошибки на миллион долларов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «1 редакция»0058d61b-69a7-11e4-a35a-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Анненков - Ошибки на миллион долларов
Рейтинг:
Название:
Ошибки на миллион долларов
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-76760-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ошибки на миллион долларов"

Описание и краткое содержание "Ошибки на миллион долларов" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для предпринимателей и тех, кто хочет им стать. И опытный бизнесмен, и новичок в бизнесе найдет здесь для себя много полезного. 11 лет бизнес-опыта в одной книге. Вы не просто узнаете, в чем состоят самые распространенные ошибки владельцев компании. Вы получите практические рекомендации о том, как их избежать и создать успешную компанию.

Книга разрушит многие стереотипы, которые бытуют в среде предпринимателей и негативно влияют сейчас на вашу деятельность. В конце каждой главы есть руководство к действию. Берите и применяйте у себя!






Большинство, достигнув определенного уровня, останавливается. Им больше не надо. Кто-то всю жизнь готов работать наемным сотрудником, и у такого человека никогда не появится мышление предпринимателя. Мне же всегда хотелось расти и развиваться дальше – и как предпринимателю, и как личности.

Если вы хотите изменить свой доход, стать более успешным, измените свое окружение из пяти человек, с которыми вы общаетесь чаще всего.

Тогда, 5 лет назад, я целенаправленно начал менять свой круг общения.

Использовал каждую возможность, чтобы познакомиться с людьми, которые мне нравились и были более успешными, чем я. Посещал все проходившие конференции на тему предпринимательства и подходил знакомиться с участниками и спикерами. Вступил в несколько бизнес-клубов и организаций, писал электронные сообщения, приглашал людей на обеды и завтраки. В результате в течение года мое близкое окружение постепенно поменялось.

Если вы хотите изменить свой доход, стать более успешным, измените свое окружение из пяти человек, с которыми вы общаетесь чаще всего.

Это не значит, что вы должны убрать из жизни ваше сегодняшнее окружение. Просто вам надо больше времени проводить с новыми людьми и меньше – со старыми знакомыми, теми, кто сейчас вокруг вас.

При возникновении сложных ситуаций в жизни и в бизнесе обращайтесь теперь за советом к людям из нового окружения. Ваша «старая пятерка» останется, вы будете продолжать общаться. Просто теперь они перестанут влиять на вас так сильно, как раньше.

Если вы предприниматель, то вы отличаетесь от 97 % людей вокруг. Вы мыслите иначе и видите мир по-другому. Окружив себя такими же успешными предпринимателями, вы получаете группу людей, которая понимает, что вы делаете, что вами движет.

Они не будут смеяться над вашими бизнес-идеями и поймут ваши проблемы. Их советы и мнения подкреплены настоящими результатами, которых они уже достигли. Многие из них прошли все этапы, которые, может быть, проходит в данный момент ваша компания. Они смогут подсказать вам, как лучше себя повести в той или иной ситуации.

Вам не нужно будет учиться на своих ошибках. Путь к успеху через метод своих проб и ошибок очень длинный. Они же, основываясь на своем опыте, покажут вам, каких ошибок следует избегать и как быстрее достичь результата.

Если вам понадобится информация или выход на определенного человека, ваше окружение поможет вам. Это сэкономит уйму времени и избавит вас от головной боли.

Интересно, что со временем наступит этап, когда вы поймете, что уже переросли и свое новое окружение, и вам пора двигаться дальше, вверх, и опять менять пять человек вокруг вас.

В данном примере число «5», конечно, достаточно условное. Таких людей может быть и четыре, и восемь, но не намного больше. В нашем современном мире мы все страдаем от постоянной нехватки времени на качественное и близкое общение. Поэтому качественно высокий уровень взаимной открытости и доверия возможен не более чем с шестью-семью людьми.

Качество вашего окружения и отношения с другими людьми зависят только от вас!

Не стремитесь познакомиться и поддерживать отношения с как можно большим количеством людей. Интересную статистику про количество людей в близком окружении успешных предпринимателей – миллионеров и представителей среднего класса – приводит в своей книге «Business Brilliant» американский писатель Льюис Шифф.

У типичного представителя среднего класса, пишет он, в близкую сеть контактов – людей, с которыми он обсуждает бизнес и имеет совместные дела, входит в среднем девять человек. У предпринимателей-миллионеров число этих людей равно шести. И чем богаче человек, тем меньше у него таких близких людей вокруг. У людей с состоянием более 30 миллионов долларов средняя цифра равна четырем или восьми. Уорен Баффет, один из самых богатых людей в мире, говорит о том, что в его в близком окружении всего два человека. Лучше меньше, но более качественно!

Мне часто задают вопрос: «А где искать таких людей?»

Вступайте в бизнес-клубы. Ходите на конференции по бизнесу и подходите познакомиться после выступлений к спикерам, которые вам понравились.

Пишите людям в Facebook и Twitter.

Главное – просить! Если вы не будете просить, сами они к вам знакомиться не подойдут.

Запомните: качество вашего окружения и отношения с другими людьми зависят только от вас!

Может быть, когда-нибудь наступит такой момент, когда вы окажетесь в помещении, где все люди будут богаче и успешнее вас. Это будет неуютно и, может быть, страшно. Но представьте, что вы узнаете за вечер от этих людей и как вы изменитесь!

Вы заметили, что я часто употребляю слово «списки» в своей книге. Это не случайно. Все успешные люди, которых я знаю, используют списки. Это могут быть списки годовых целей, дел на сегодня, книг для прочтения, стран для посещения. Списки упорядочивают наши мысли и дисциплинируют нас.

Если вы хотите развиваться и двигаться вперед, то вам надо окружать себя людьми, на которых вы хотите быть похожи. Составьте список таких людей и действуйте!

Руководство к действию

Составьте список пяти людей из вашего окружения, которые влияют на вас больше всего. Рассчитайте их средний доход. Эта та цифра, к которой вы стремитесь?

Напишите, кого из ваших знакомых или знакомых ваших знакомых вы считаете успешным человеком и хотели бы у него научиться.

Разработайте план действий для налаживания контакта с этими людьми. Конкретные действия: позвонить, отправить e‑mail, написать через Facebook, попросить знакомого вас ему представить, пригласить на завтрак или чашку кофе.

Ошибка 32

Экономит на маркетинге

Маркетинг – игра, которая происходит в сознании потенциального клиента.

Для того чтобы проникнуть в сознание, вам нужны деньги.

И вам нужны деньги для того, чтобы остаться в сознании после того, как вы проникли в него.

Джек Траут

Если вы владелец компании, которая обслуживает государственные монополии, или у вас подписан многолетний контракт на строительство объектов инфраструктуры нашей страны, то можете эту главу не читать. У вашей компании уже есть надежные и долгосрочные клиенты, и это главное. Остальным предпринимателям я рекомендую обратить внимание на важнейшую составляющую вашего бизнеса – маркетинг.

Одна из самых распространенных причин банкротства компаний – это отсутствие достаточного количества клиентов. Вы можете построить отлично работающую компанию с качественным продуктом или услугами. Но если у вас нет клиентов, прибыль от работы с которыми окупает вашу деятельность, то ваша компания скоро вынуждена будет закрыться. И никому не будет дела до того, как хорошо вы умеете работать и что ваш продукт или услуга лучшие на рынке.

Считайте, что вы не смогли выполнить главнейшую задачу в бизнесе – привлечь достаточное количество прибыльных клиентов.

Привлекать клиентов – это и есть основная функция маркетинга. К сожалению, многие предприниматели об этом забывают. Они готовы найти деньги в бюджете компании на новую оргтехнику, красивую мебель или тренинги для персонала.

На все, кроме маркетинга.

Каждый владелец компании вкладывает в понятие маркетинга свое видение. Кто-то считает, что маркетинг – это только то, что связано в его компании с рекламой. Кто-то относит к функциям маркетинга отношения с поставщиками и закупки.

Чтобы мы с вами в этой главе говорили на одном языке, давайте примем за маркетинг всю активность, направленную на привлечение и удержание клиентов, продвижение продукции, услуг, а также формирование имиджа компании на рынке.

Маркетинг приносит вам клиентов, а правильные клиенты – прибыль, поэтому вложение в маркетинг – одно из самых важных в работе компании.

Я понимаю, что вы как владелец компании малого или среднего бизнеса всегда действуете в условиях ограниченных финансовых ресурсов. Вы не огромная корпорация, которая не считает ни свои деньги, ни деньги инвесторов и может несколько лет работать без прибыли, пробуя те или иные подходы в бизнесе.

Не забывайте, какая огромная разница между законами работы крупных компаний и малого бизнеса. Иногда смотришь отчет о работе какой-нибудь корпорации и читаешь примерно такое: «Вместе с тем деятельность компании в IV квартале 2012 года снова стала прибыльной после полутора лет убытков».

Вот нам бы так: полтора года убытков – и хоть бы что!

Для большинства компаний малого бизнеса уже пара кварталов без прибыли равносильны смерти. И я знаю, что экономить вам надо на всем. Но это не значит, что вам нужно экономить на такой важнейшей составляющей бизнеса, как маркетинг.

Маркетинг приносит вам клиентов, а правильные клиенты – прибыль. Поэтому вложение в маркетинг – одно из самых важных в работе компании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ошибки на миллион долларов"

Книги похожие на "Ошибки на миллион долларов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Анненков

Павел Анненков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Анненков - Ошибки на миллион долларов"

Отзывы читателей о книге "Ошибки на миллион долларов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.