» » » » Скотт Стейнберг - Кризис – это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен


Авторские права

Скотт Стейнберг - Кризис – это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен

Здесь можно купить и скачать "Скотт Стейнберг - Кризис – это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «МИФ без БК»afcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Скотт Стейнберг - Кризис – это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен
Рейтинг:
Название:
Кризис – это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00057-463-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кризис – это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен"

Описание и краткое содержание "Кризис – это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о том, как преуспевать в условиях кризиса, повышенной турбулентности и непредсказуемости, как справляться со страхом, используя открывающиеся возможности, и как меняться, отказываясь от старых и проверенных методов и шаблонов. Она поможет вам переосмыслить риски, пересмотреть изменения и подготовить себя и свой бизнес к будущему.

На русском языке публикуется впервые.






Время от времени мы все теряем контроль над работой, над карьерой, над жизнью, и вызванный этим страх может нас сильно расстроить, сбить с толку или даже парализовать. Мы реагируем вместо того, чтобы действовать. Вместо просчитанных шагов мы замираем и сидим на месте.

В результате мы осторожничаем и избегаем ситуаций, которые могут выйти из-под контроля. Когда же мы перестаем реагировать на инстинктивном уровне и действуем осмысленно и эффективно, к нам приходит успех. Хотя мы не в состоянии полностью контролировать события, все-таки мы можем направить их на более продуктивные результаты.

Как известно, частная и рабочая жизнь полна неожиданностей, катастрофы часто случаются по независящим от нас причинам. Подобные случаи могут выбивать из колеи: трудно управлять кораблем в бушующем море неопределенности. И если вы не можете быстро лавировать, то уверенность в собственных силах и оптимизм стремительно вас покинут. Любой, кто когда-либо попадал в такую бурю, должен помнить об этом опыте. И мысли о вероятности его повторения должны служить мощным раздражителем, влияющим на вашу повседневную жизнь и продуктивность.

Чтобы повысить собственную эффективность, нельзя не учитывать, что мы не в силах контролировать все и вся и обязательно будут дни, когда хаос возьмет верх и вы не сможете им управлять. Когда такое случается, надо всего лишь взять паузу, сделать глубокой вдох и сосредоточить усилия на том, что вы можете контролировать. Действуя осмысленно и совершая взвешенные шаги, вы медленно, но верно вернете свой корабль на нужный курс.

4. Боязнь быть отвергнутым. Ощущение потерянности, когда вас, вашу компанию или предлагаемые вами продукты не принимают или избегают.

В восемнадцать лет я не хотел ничего так сильно, как устроиться на работу в игровой индустрии. К сожалению, мое желание не совпадало с желанием самой отрасли. Я обзвонил сотни компаний – издателей видеоигр, начиная с крупных корпораций и заканчивая совсем мелкими производителями, радостно предлагая бесплатно протестировать их программы. За несколько лет отозвались лишь несколько компаний, а материализовались только три предложения, из которых всего одно оставило смутное воспоминание: компьютерная игра Alone in the Dark 3 («Один в темноте – 3») компании Infogrames – естественно, худшая из всех серий. Однако этого мне хватило, чтобы двигаться дальше.

Перенесемся в 1998 год: я отчаянно искал, где можно пройти летнюю стажировку, и обзвонил несколько компаний. Я просил не зарплаты, а только дать мне шанс проявить себя. По воле случая тем летом в моем городе проходила отраслевая выставка E3[3]. Там, на задворках самого маленького зала, я и нашел французского производителя компьютерных игр Microids, программы которого мои одноклассники скачивали нелегально.

Случайная минутная встреча, и я получил свою первую стажировку: три месяца в их штаб-квартире под Парижем. Через три недели работы меня назначили руководить международными связями с общественностью. А в школу осенью я вернулся с позиции вице-президента по закупкам, обогатив компанию тремя топовыми продуктами тогда безвестного разработчика (Monolith Productions), позже проданного за миллионы Warner Bros.

Урок такой: в бизнесе «нет» не означает «нет», оно лишь означает «сейчас нет». Вы себя недооцениваете, если готовы смириться с ответом «нет» или с мертвой тишиной вместо него.

Когда начальник отказывает нам в повышении зарплаты, мы закономерно сомневаемся в своих способностях. Когда клиенты не покупают нашу продукцию, мы вдруг начинаем пересматривать ее стоимость. Однако причины, стоящие за любым отказом, могут лежать в совершенно иной плоскости (бюджет компании не предполагает повышения зарплат) или относиться к другому измерению (никто не может разглядеть наше сногсшибательное приложение в море клонов).

Не теряйте уверенность в себе из-за отказов и помните: слышать слово «нет» в жизни доведется гораздо чаще, чем «да». Поэтому, во-первых, с ним надо свыкнуться, а во-вторых, надо понимать, что чем чаще встречаешь ответ «нет», тем ты статистически ближе к моменту, когда услышишь «да».

5. Страх конфронтации. Пережить неприятное событие или враждебное отношение со стороны других в личной или профессиональной жизни.

В большинстве случаев бизнес всегда связан с конфронтацией. Вы можете противостоять коллеге, начальнику, конкуренту, неработающим корпоративным правилам или устаревшему способу ведения дел. Страх конфронтации может быть очень сильным, он способен задушить смелые идеи и инновации. Требуется мужество, чтобы противостоять другим, но это жизненно необходимо любой компании, чтобы двигаться вперед и развиваться.

Наглядный пример: соус Ragú от Unilever был любимой приправой к макаронам у многих детей. Однако когда продажи начали пробуксовывать и продукт компании-конкурента Prego стал вырываться вперед, руководитель одного из рекламных агентств отважился заявить Unilever, что ей срочно нужна новая привлекательная маркетинговая стратегия.

Джерри Граф придумал поистине уникальную «приправу» для соуса: преподнести детство не как милый сердцу, а как мучительный опыт и представить Ragú как нечто очень вкусное, что снимает детский стресс. Свою задумку он собирался выполнить тоже весьма необычно: снять серию рекламных роликов с малышами, с удовольствием поглощающими соус после того, как им довелось увидеть смерть домашних питомцев или случайно застать родителей, занимающихся сексом.

Граф спорил с руководителями Unilever, которые опасались оскорбить зрителей. Он боролся со скептиками и настаивал на том, чтобы рекламировать продукт именно родителям как самой требовательной аудитории. И в конце концов он поставил на кон свою репутацию и репутацию компании, запустив рискованную кампанию, результаты которой мало кто мог предугадать.

Удивительно, но Unilever в конце концов согласилась. Корпорация сделала восемь рекламных роликов, разместив их во многих социальных сетях и показывая самые удачные кадры во время Олимпийских игр. Кампания под заголовком «Длинный день детства» получила массу наград, а ролики уже через полчаса после появления стали одной из самых модных тем в Twitter наряду с Олимпиадой и полетом корабля NASA на Марс.

Как показывает опыт Графа, еще одним распространенным препятствием в профессиональной жизни может быть страх конфронтации. Это тревожное эмоциональное состояние, когда вы понимаете, что необходимо преодолеть сопротивление или иметь дело с теми, кому не нравитесь вы, ваша деятельность или решения. Эта разновидность страха также связана с беспокойством, которое вы испытываете, когда вам предстоит столкнуться с конкурентом.

В лучшем случае страх конфронтации на работе может побудить нас не отстаивать свою точку зрения, быстро сдаться или волноваться из-за пугающих ситуаций или людей. В худшем случае боязнь конфронтации парализует и заставляет сторониться источника конфликта или же (в крайних ситуациях) набрасываться на него, что нерационально. Ничто из перечисленного не способствует принятию нашей точки зрения другими, позитивным решениям или нужным профессиональным результатам.

Если стоит задача преодолеть препятствия, то надо с ними бороться. Не избегайте конфронтации, не увиливайте от необходимости сопротивляться, но и не машите бездумно кулаками, – гораздо разумнее взять паузу, сделать глубокий вдох и беспристрастно проанализировать, как лучше разобраться с проблемой. Если перед вами бомба с часовым механизмом, обезвредьте детонатор или же готовьтесь к взрыву.

6. Страх изоляции. Чувство одиночества или покинутости, когда вам приходится действовать без поддержки.

Мишель Проктор отвечает за инновации в компании FedEx, которая в одиночку создала целую отрасль экспресс-доставки, имеет выручку 42,7 миллиарда долларов и располагает более чем 330 тысячами сотрудников по всему миру. В обязанности Мишель входит нарушение статус-кво. Ее команда должна обнаруживать и использовать возможности, которые появляются со сменой правил игры. Каждый день Мишель задает себе вопрос: «Как можно склонить людей к риску, не говоря уже о действительно серьезном риске, и заставить думать о деле совсем по-другому?»{6}

«Корпорации не могут отдыхать и почивать на лаврах, – делится Мишель. – Ведь даже в мире новаторства и предпринимательства подчас нужна встряска от рутины, чтобы действительно заставить вас думать по-другому и изменить подход к работе».

Ее главная задача как руководителя заключается в том, чтобы заставить других высказывать свое мнение и действовать без боязни упреков или наказаний. Решение Мишель: создать безопасную среду, в которой сотрудники не страшатся делать ошибки и чувствуют себя уверенно, когда делятся суждениями, пробуют и воплощают оригинальные замыслы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кризис – это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен"

Книги похожие на "Кризис – это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Скотт Стейнберг

Скотт Стейнберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Скотт Стейнберг - Кризис – это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен"

Отзывы читателей о книге "Кризис – это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.