» » » » Артём Свечников - Песочница. Трилогия


Авторские права

Артём Свечников - Песочница. Трилогия

Здесь можно купить и скачать "Артём Свечников - Песочница. Трилогия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артём Свечников - Песочница. Трилогия
Рейтинг:
Название:
Песочница. Трилогия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Песочница. Трилогия"

Описание и краткое содержание "Песочница. Трилогия" читать бесплатно онлайн.



Что такое игра? Конечно же приключения. А кроме приключений? Возможность побывать в сказке. Фантастичные миры, сказочные существа и королевства, маги и чернокнижники, шаманы и друиды, алхимики и охотники на нежить. Игры предоставляют людям возможность раскрыть в себе талант настоящего полководца, правителя или легендарного воина. Но в одной корпорации посчитали, что для создаваемой ими компьютерной игры, всего этого недостаточно. Ведь сказочные замки и дремучие леса любого игрового мира — это всего лишь скучные пейзажи, которые рано или поздно всем надоедят. А компьютерные программы, сколько их не совершенствуй, никогда не отойдут от банального — пойди в тот лес и убей с десяток кабанов. И как же, при всём этом, свежевыпущенная на рынок игра, сможет не затеряться среди тысяч, или даже миллионов, себе подобных конкуренток? Да очень просто — она заселена реальными живыми людьми, которые по целому ряду причин, добровольно согласились прожить в ней всю оставшуюся жизнь. И конечно же эти люди яркие и неординарные личности, выбивающиеся из общей серой массы. Где же нашли таких людей? Да в тюрьмах и психушках. В одной из множества провинциальных психиатрических лечебниц представители «игровой индустрии» заинтересовались парнем с явно выдуманным диагнозом. Почему он там оказался? — да какая разница. Навряд ли кто-то будет рисковать и прилагать массу усилий, чтобы запрятать сюда обычного человека. А значит, он как и другие, идеально подходит для «новой вехи в индустрии развлечений». И так. В этой книге я попытался объединить две истории. История жизни главного героя в реальном мире с уже известным финалом — он окажется в психиатрической клинике с выдуманным диагнозом. И история жизни главного героя в фентезийном мире безумцев и убийц, с казалось бы тоже абсолютно предсказуемым финалом мега папки-нагибатора с кучей верных друзей и настоящим гаремом. Но если всё это известно, то в чём же интрига? Начнём с казалось бы простого и резонного вопроса: «А может он заслуженно попал в ту клинику и перед нами, отнюдь не добродушный парень, спасающий прекрасных дам?» А дальше… будет видно. Роман завершён 03.08.2014 Последняя редакция 28.02.2015






Второе — по возращению в реальный мир ты сможешь обменять заработанное там золото на доллары по курсу 1 доллар = 2 золотых. При этом обмениваться будут только золотые монеты. Плюс к этому, независимо от твоих успехов в Песочнице, просто в качестве компенсации за год жизни, который ты потратишь работая на нашу компанию, тебе выплатят 2000 долларов.

— А если я там вообще ничего не заработаю, или всё моё состояние будет только в серебряных и бронзовых монетах? Получается 2000 долларов за год потраченной жизни?

— Во-первых это не возможно. Даже если ты там будешь просто простым пекарем, то к концу реального года ты сможешь сколотить приличное состояние. Во-вторых…

— Стоп, что значит реального года?

— В игре 12 часовые сутки. 6 часов день 4 часа ночь и по часу на рассвет и закат. Многим игрокам нравится ими любоваться. Соответственно год в реальной жизни равен двум годам в «песочнице». И не перебивай меня больше.

Не дождавшись извинений, Павел раздражённо продолжил.

— Во-вторых на сегодняшний день наша компания является единственно твоей защитой от Сидорина. Его амбалы до сих пор дежурят у здания. Уж не знаю, чем ты его не устроил как зять, но, похоже, мужик твёрдо решил сгноить тебя в психушке. Он и сюда-то нас со скрипом пропустил, только когда убедился, что эта больница почти ничем не отличается от прежней, а ты нам нужен для экспериментов.

— А сам-то как думаешь, чем я мог его так не устроить? Будто справку не читал.

— Мне не интересны ваши семейные разборки, но, скорее всего, тут что-то большее чем, уж прости за слово, «случайный залёт» его дочери. В любом случае, как только ты выйдешь отсюда — тебя тут же встретят твои верные друзья детства. Не морщись. Именно так эти амбалы и представляются врачам. Ежедневно интересуются твоим самочувствием.

— Что вы им говорите?

— Да ничего, — Павел пожал широкими плечами, — состояние стабильное готовим к интенсивной терапии, то есть к лечению током. А что скажем дальше: «Выписывается завтра во столько-то», или, «Терапия прошла неудачно и пациент в коме» зависит только от тебя.

— Допустим, я соглашусь. Но я ведь ничего не знаю о вашей игре, кроме общей информации.

— А вот твои знания по игре для нашей компании будут только помехой. Мало того, я настоятельно рекомендую тебе забыть всё, что ты знаешь об онлайн играх. Проблема в том, что политика компании «JMK» — дать людям возможность прожить ещё одну жизнь. Иными словами наша игра — максимально приближена к реальности. Ты никогда не встретишь в нашей игре глупых повторяющихся квестов из разряда «убей 10 — кабанов или собери 100 ромашек». Впрочем, там вообще нет квестов как таковых. Как и в обычной жизни, игроки или нпс[2] в ходе случайного разговора с тобой могут попросить что-нибудь сделать для них. Как и в обычной жизни не будет абсолютно никаких подсказок или сообщений о том, что тебе выдан какой-то квест за который полагается определённая награда. Ну а само вознаграждение, если оно всё же последует, будет так же, как и в жизни, зависеть от личностных отношений между тобой и выдавшим задание. Нет в игре и каких-то глупых полосочек обозначающих уровень жизни, манны и прочих показателей. Если стрела попала тебе в ногу — не сможешь ходить, попала в лоб — умрёшь. Нет там и обычной для всех игр системы отрядов или рейда. Если ты ведёшь за собой людей, — то как и в жизни, ты сможешь их контролировать только опираясь на свой опыт и талант командира. В общем, всё как в реальной жизни, за исключением одного, — игроки не могут умереть по настоящему.

К тому же есть более серьёзная причина, по которой мы хотим, что бы ты знал об игре как можно меньше. Видишь ли, — задумавшись над чем-то, Павел пристально посмотрел на Артура — «JMK» открыла российский филиал чуть больше года назад. Были проблемы с законодательством. И сейчас мы, в смысле работники этого филиала, пребываем в несколько подвешенном состоянии. Совершенно не понятно, на какой континент отправлять русских игроков. Вроде бы очевидный ответ — Американо-Европейский, дал сбой и уже породил определённые проблемы. Но другие континенты, совершенно не вписываются в русский менталитет. Похоже на то, что наблюдая за тобой (ну и такими как ты), умники из «главного офиса» рассчитывают понять «загадочную русскую душу».

— То есть отправить меня в игру — это идея самой компании, а не инициатива вашего филиала?

— Думаешь мне нравиться лично разъезжать по психушкам и тюрьмам?

— Хорошо, допустим…. Тогда объясни мне, что это за континенты такие? Разве в вашей игре не играет на одном общем сервере почти 600 миллионов игроков со всего мира? И, кстати, как я с ними общаться-то буду? Я ведь кроме русского никакого другого и не знаю.

— Уже 700. Вчера перевалили этот рубеж. И все 700 миллионов действительно, находятся на одном сервере. А континенты — это такие же материки, как и в реальности. Только, конечно же, их ландшафт, климат, форма и размеры, вымышленные и с реальными континентами они не имеют ничего общего. Проблема в том, что по целому ряду причин «JMK» пришлось разделить отдельные группы игроков огромными океанами, которые находятся между: Европейско-Американским, Ближневосточным, Тихоокеанским и Латинским континентом. Доплыть до всех континентов можно, но опять же, как и в реальности, само путешествие на кораблях средневековья, весьма опасно, а количество игроков, доплывших до соседнего континента, не вызывает какой-то религиозной, идеологической или расовой смуты. И речь сейчас о том, что если русское игровое сообщество не впишется в размеренную жизнь ни одного из континентов, — то отдельный континент для него создавать никто не будет. Экономически целесообразно просто прикрыть проект в нашей стране. Что же касается языков…, то в игру встроен прекрасный переводчик. Пока что на недопонимание никто не жаловался.

— Получается, что я и такие как я, единственный твой шанс не пополнить ряды безработных?

— Получается что так…

— А те игроки, которые уже живут в этой игре. Я могу узнать их ники? Хотелось бы пообщаться с ними, прежде чем начну обустраиваться.

— Это абсолютно закрытая информация. Даже я знаю только тех, кто лежит в этой клинике. Впрочем, могу тебе подсказать очевидную вещь; самые крупные альянсы, которые превратились уже в настоящие государства, как раз и возглавляются либо одним из «добровольцев», либо одним из протеже «добровольцев».

— И ещё один вопрос, прежде чем я соглашусь. Если ты говоришь, что через год я в вашей игре смогу заработать солидную сумму, то почему «добровольцы» в большинстве своём зеки, (или даже точнее — смертники, если бы у нас существовала смертная казнь) и сумасшедшие? Трудно найти нормальных добровольцев или игра опасна для рассудка?

— Не мели чепухи. Игра абсолютно безопасна. Но есть одно но. Если ты в реальном мире заштатный клерк, а в «песочнице» могучий воин, где ты предпочтёшь остаться? Всем обычным игрокам разрешено проводить в игре не более чем 8 часов в сутки, причём через каждые 4 часа непрерывной игры они принудительно возвращаются в реальность на один час. Людей же, которые способны находиться в игровом мире 24 часа в сутки и при этом осознавать, кто они есть на самом деле — единицы.

— А как же тогда те инвалиды, про которых ты говорил? Они же нормальные люди, и как я понял, вы их возвращаете к реальности без проблем.

— Я не говорил что «без проблем». Почти половина из этих возвращённых уже покончила жизнь самоубийством, даже не смотря на психологическую помощь. Потому я и сказал что их немного, а их процедура возвращения жестока. В последние года моя компания стремимся пробить закон о запрете данной категории людей посещать любые онлайн проекты с «полным погружением». Правда, пока что добились только компромисса — эти люди могут тратить на подобные игры только по 4 часа в сутки.

— То есть через год, когда я вернусь в реальность, ко мне может прийти очень сильное желание повисеть на ближайшем суку?

— Не может. Ты как раз из разряда тех единиц. Мы уже провели на тобой все необходимые тесты. Помнишь тот сон про орка, который ты обозвал «бредом»? Ведь даже в запале того поединка и будучи в полусознательном состоянии, ты всё равно воспринимал себя как целостную личность, а не как нечто тупое и зеленокожее. И вообще наш разговор затянулся. Ты согласен или тебя завтра выписывать?

3

Дело медленно, но верно близилось к закату. Лёжа под разлапистой елью, Артур в сотый раз прогонял в голове разговор с Павлом. Что-то было явно не так с этой игрой, слишком уж всё складно. Подобный разговор был пять лет назад, когда «лучший» друг уламывал его закрутить роман с дочкой шефа. Тоже было всё гладко на бумаге…

«Допустим, я не исключение из правил. Значит через год, когда меня этакого, — эпичного мегаполководца, ведущего за собой миллионы игроков, вернут в унылую реальность, я просто повешусь или ещё что-нибудь придумаю с собой учудить, по-примеру тех несчастных инвалидов. Но тогда зачем меня было предупреждать? Поставили бы передо мной задачу: „Стань великим полководцем, возглавь мегагильдию и через год, если тебе повезёт, получишь тонну бабла в реале“. Так нет же, предупредили, да ещё и намекнули, что нормальные люди тут ведут тихий, осёдлый образ жизни. А вот другие, — то есть зеки с несколькими пожизненными сроками, да психи, которых уже никто не надеется вылечить, как раз и являются „двигателями игрового процесса“.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Песочница. Трилогия"

Книги похожие на "Песочница. Трилогия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артём Свечников

Артём Свечников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артём Свечников - Песочница. Трилогия"

Отзывы читателей о книге "Песочница. Трилогия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.