» » » » Артём Свечников - Песочница. Трилогия


Авторские права

Артём Свечников - Песочница. Трилогия

Здесь можно купить и скачать "Артём Свечников - Песочница. Трилогия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артём Свечников - Песочница. Трилогия
Рейтинг:
Название:
Песочница. Трилогия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Песочница. Трилогия"

Описание и краткое содержание "Песочница. Трилогия" читать бесплатно онлайн.



Что такое игра? Конечно же приключения. А кроме приключений? Возможность побывать в сказке. Фантастичные миры, сказочные существа и королевства, маги и чернокнижники, шаманы и друиды, алхимики и охотники на нежить. Игры предоставляют людям возможность раскрыть в себе талант настоящего полководца, правителя или легендарного воина. Но в одной корпорации посчитали, что для создаваемой ими компьютерной игры, всего этого недостаточно. Ведь сказочные замки и дремучие леса любого игрового мира — это всего лишь скучные пейзажи, которые рано или поздно всем надоедят. А компьютерные программы, сколько их не совершенствуй, никогда не отойдут от банального — пойди в тот лес и убей с десяток кабанов. И как же, при всём этом, свежевыпущенная на рынок игра, сможет не затеряться среди тысяч, или даже миллионов, себе подобных конкуренток? Да очень просто — она заселена реальными живыми людьми, которые по целому ряду причин, добровольно согласились прожить в ней всю оставшуюся жизнь. И конечно же эти люди яркие и неординарные личности, выбивающиеся из общей серой массы. Где же нашли таких людей? Да в тюрьмах и психушках. В одной из множества провинциальных психиатрических лечебниц представители «игровой индустрии» заинтересовались парнем с явно выдуманным диагнозом. Почему он там оказался? — да какая разница. Навряд ли кто-то будет рисковать и прилагать массу усилий, чтобы запрятать сюда обычного человека. А значит, он как и другие, идеально подходит для «новой вехи в индустрии развлечений». И так. В этой книге я попытался объединить две истории. История жизни главного героя в реальном мире с уже известным финалом — он окажется в психиатрической клинике с выдуманным диагнозом. И история жизни главного героя в фентезийном мире безумцев и убийц, с казалось бы тоже абсолютно предсказуемым финалом мега папки-нагибатора с кучей верных друзей и настоящим гаремом. Но если всё это известно, то в чём же интрига? Начнём с казалось бы простого и резонного вопроса: «А может он заслуженно попал в ту клинику и перед нами, отнюдь не добродушный парень, спасающий прекрасных дам?» А дальше… будет видно. Роман завершён 03.08.2014 Последняя редакция 28.02.2015






Однако, не всё было так просто. Во-первых, абсолютно все «профессиональные охотники за головами» (в том числе и члены «чёрного рынка»), подлежали обязательному «лицензированию» с обязательными взносами, сборами и прочими далеко не маленькими поборами, которые неизменно сопутствуют данному процессу. Во-вторых, количество срубленных голов одним человеком строго лимитировалось и обычно не превышало около десятка за «реальный» месяц (или за два «игровых» месяца) для «лицензированного профессионала». Для «случайного любителя» лимит был ещё более строгим, не более двух голов за тот же месяц. И, наконец «в-третьих», как раз касалось обычных «нелицензированных» игроков. Помимо обязательного покупки разового сертификата (необходимого для того, чтобы получить награду за свой «трофей»), этим бедолагам приходилось ещё и подолгу объясняться с «органами правопорядка» нейтральных городов на предмет того, как к ним попал данный «трофей». И ещё дольше и куда на более повышенных тонах, оправдываться перед «гильдиями убийц» за то, что решил их потенциального заработка. В общем, до Артура доходчиво донесли мысль, что мир «охотников за головами» живёт по своим собственным законам и случайных «залётных» проходимцев там не очень-то и жалуют.

Был в этой «профессии» и свой забавный казус. Убитый игрок воскрешался на ближайшем кладбище сразу же после своей смерти, и в течении ещё одного часа имел иммунитет от всех смертельных атак. И если в течении этого часа его голова так и не была сдана в комендатуру, несчастный имел все шансы потерять свою голову и во-второй раз. Однако, «коллекционировать» головы жертв «заказных убийств» не имело никакого смысла. Во-первых ограничения по лимиту распространялись именно на отрубленные головы, а не на их владельцев, (то есть более десяти голов за пару «игровых» месяцев, при любом раскладе, получить просто нереально). А во-вторых, все «собранные» головы данного игрока тут же исчезали, если хоть одна из них была сдана в комендатуру.

Убедившись в том, что за «чокнутой эльфийкой с арбалетом» не гоняются толпы народа. Артур перешёл к более «второстепенным» вопросам.

…Нет, конечно, в нижнем белье тебя с кладбища и не выпустят. Простая одежда, как сейчас на Артуре, выдаётся смотрителем кладбища бесплатно. Кроме того, сами кладбища, на которых можно было воскреснуть, расположены на территории нейтральных городов или замков принадлежащих гильдии или альянсу убитого игрока. Иными словами несчастному «покойнику» давали шанс спокойно одеться, привести мысли в порядок и при необходимости предоставить подробный доклад главе своей гильдии или альянса о том; как, где и при каких обстоятельствах его убили. После смерти, у игрока был выбор, либо сразу же переродиться на ближайшем кладбище потеряв при этом всё своё имущество, (которое было при нём и на нём во время смерти), либо минимум через шесть часов (на это время игрок просто «выкидывается» из игры) воскреснуть на месте своей гибели. В любом случае после воскрешения давался один час относительного бессмертия (боль ты всё равно будешь чувствовать и убить кого-то в течении этого часа, полагаясь только на тот факт, что ты «бессмертный горец» — не прокатит). Выбор между немедленным воскрешением или шестичасовым ожиданием далеко не так очевиден, учитывая тот факт, что смерть тебя может настигнуть в этой игре где угодно и далеко не всегда она будет от рук других игроков. Да и ближайшее кладбище обычно находиться, в нескольких десятках километрах от места твоей гибели (и это только в лучшем случае), которые снова придётся преодолеть зачастую пешком, тратя на это неблагодарное занятие своё игровое время. Не надо так же забывать и про то, что в игре процветает и мародерство. Если за шесть часов твоё тело нашли и ободрали как липку, то единственный вариант, который тебя ожидает, — автоматическое перерождение на кладбище (причём игроку всё равно придётся ожидать шесть часов). А насколько это обидно, — встретиться с хранителем кладбища после шестичасового ожидания, — можешь представить сам. И, конечно же, если уверен в том, что надежды остаться при своём имуществе нет никакой, или ты уверен, что твои убийцы настолько коварны и жестоки, что специально свяжут твоё тело, чтобы через семь часов вернуться и убить тебя повторно, — то лучше добровольно сразу переродиться на кладбище, бросив всё своё имущество на произвол судьбы.

…Как переродиться на кладбище? А сразу как умрёшь или будет преодолен твой порог боли — перед глазами появиться предложение переродиться на ближайшем кладбище. Кроме того, если тебя, по каким либо обстоятельствам, и в самом деле связали или заперли, (а такое в этой игре встречается весьма часто), то что бы не валяться связанным целую вечность, в «меню команд» можно найти команду, — «Совершить самоубийство». Выбираешь — и тут же автоматически оказываешься на ближайшем кладбище, в одном лишь нижнем белье. Что касается боли, то её тут чувствуется по-настоящему, но она терпимая. Во-первых, всегда можно совершить самоубийство, во-вторых, есть некий порог боли. Как он определяется, не известно, но после его преодоления перед глазами возникает сообщение о необходимости переродиться на кладбище. А иногда от боли тебя автоматически переносит на него, наплевав на твоё желание.

…Все вещи, кроме необходимого, нужно хранить в банке. Банк и аукцион всегда на центральных площадях нейтральных городов. Там же и доска объявлений, с «официальными» наградами за головы и просто с простыми заданиями. Если берёшься за задание — срываешь бумажку, на которой будет указано время, за которое нужно данное задание выполнить. Не успеваешь уложиться, — для тебя оно считается проваленным, а сам листок с этим заданием снова появляется на доске объявлений, но с пометкой «Повторно». На голову же игрока никакого лимита по времени нет.

…Нет, банк един. Положив свою вещь в банк, который расположен в одной части материка, ты можешь взять эту же вещь из банка, расположенного в другой части материка. Хранилище на 40 ячеек за символическую месячную плату. Но этого очень мало на самом деле. Приходиться докупать.

…О да, золотые монеты тут в обороте. Но нужно быть осторожным. Ценность любых монет в этой игре определяется по весу самих монет, а не политическим влиянием того, кто их чеканит. А вес монет и количество золота в них может сильно разница (хотя, конечно, есть определённый стандарт, но как и всё в этой игре, — он слишком непонятный для «обычных смертных»). Поэтому обменивать валюту нужно только у ювелира нпс. Золотые монеты нейтральных городов можно брать не опасаясь. Они всегда соответствуют этому загадочному «стандарту» и их просто невозможно подделать в этой игре. Но валюты нейтральных городов, очень мало и её на всех не хватает. …Да, серебрушка, которую дал Артуру ящер чеканит именно «Серебреные стрелы», — вон и их герб на обороте. Тут монеты этого альянса в ходу, да и вообще с серебром можно особо не заморачиваться. В серьёзных сделках серебро и тем более медь не участвуют.

Неожиданно для самого себя, Артур смог таки сформулировал вопрос, который вертелся у него на языке почти с самого начала беседы. А встречал ли легионер игроков, с которыми просто невозможно было связаться в реальной жизни?

— Ты про «игроков от корпорации» что ли? Да встречал, конечно. Лидер нашего бывшего альянса к примеру. Фермером звали. Странный он какой-то был. Постоянно бубнил себе под нос какую-то бессмыслицу и шёл в бой с самыми обычными вилами. В общем мужик был явно немного того… Но как глава альянса, он был просто гений. Наверно, из-за того, что он вообще не выходил из игры, этот «странноватый фермер» знал об игре всё и был в курсе всего, что происходило вокруг. Да вот после того как в последней битве с «Серебреными стрелами» его убили, он так в игру больше и не заходил. Альянс потому и развалился, что всё держалось именно на этом Фермере. У «Стрел», говорят, тоже лидер постоянно в игре. И вроде человек нормальный, без странностей. Но уж больно жестокий. На всех игроков смотрит, как на насекомых каких-то. В общем, жутковато у них там. Потому пока и пытаемся в одиночку на болотах обжиться.

— Мы то? Мы «Когорта Рима». … Ну ладно, счастливо. Мне пора на «выход».

Попрощавшись с общительным легионером, растворившемуся в воздухе, Артур решил, что хорошего понемногу и, пожелав удачной игры отряду «Когорты Рима», направился в город.

По дороге к распахнутым настежь городским воротам, Артур обдумывал полученную от «легионера» информацию. Игрок под игровым ником Фермер исчез из игры сразу же после того, как его убили. Но вот куда? Вернули в реальность? Это лидера-то целого альянса? Сомнительно. Умер окончательно? А почему бы и нет? Сколько раз можно умирать в этой игре, и что вообще такое игровая смерть для таких, «игроков от корпорации» как я?

5


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Песочница. Трилогия"

Книги похожие на "Песочница. Трилогия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артём Свечников

Артём Свечников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артём Свечников - Песочница. Трилогия"

Отзывы читателей о книге "Песочница. Трилогия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.