» » » » Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология


Авторские права

Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология

Здесь можно скачать бесплатно "Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология
Рейтинг:
Название:
Еврейская астрология
Издательство:
неизвестно
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Еврейская астрология"

Описание и краткое содержание "Еврейская астрология" читать бесплатно онлайн.








Когда разные виды мелкого скота выводят на пастбище, то впереди идут козлы, и Талмуд говорит; "Почему козлы должны возглавлять другие стада? Потому что таков процесс Творе-ния". Вначале был<1 тьма, а потом Всевышний сотворил свет. Гак же и в истории, сначала греки хотели повергнуть еврейский народ в духовную тьму, а потом воссиял свет Торы, свет Хануки.

Стремление Козла быть впереди — характер-ная черта этого знака Но дерзостное устремле-ние святости превосходит дерзость нечистоты. Этот месяц соблюдающий традицию еврей (вся жизнь для которого — это школа, учение и возможность, благодаря исполнению воли Б-га,

— соблюдению всех заповедей Торы — усовер-шенствоваться, уподобиться Творцу и, тем са-мым. приблизиться к Нему, Источнику и Цели всего существования), живуший поистине рели-гиозной жизнью, должен посвятить устранению всех препятствий к духовной жизни. А корень всех препятствий к духовности — в осквернении святости брита, целомудрия, чистоты и святости союза с Б-гом.

На великую святость, которой может достичь этот знак, указывает числовое значение его еврейского названия — גדי (гди — козел), 17. Та же гематрия 17 у слова טוב (тов — добро, хорошо) и у четырехбуквенного Имени Б-га, י־ה״ו־ח, в котором буква י считается как 1 (а не как обычно 10, в соответствии с системой замены букв, у которых гематрии образуют одни и те же числа, если не считать ноли). Но ту же гематрию имеет и слово זבוב (звув — муха), которое, согласно кабале, отражает отрицательный ас-пект качества йесод, брит милы, как знака союза человека с Всевышним. Тов — это слово, отражающее совершенство качества йесод (30-гар), а звувклипа, ״оболочка״, злая сила, которая противостоит тому, чтобы это качество обрело совершенство (Ксгилат Яаков к звув). Звув — название одного из укрепленных горо-дов плиштим (связанных с негативной стороной знака Козел), который получил то же имя, что и их идол, Бааль звув (в Европе это имя преврати-лось в Вельзевула, одно из имен верховной силы зла), с помощью которого они надеялись повре-дить святости еврейского народа. Злая цель плиштим обнаруживается при изменении поряд-ка букв в названии этого народа פלשת (плетет) ־ ת-שפל (шефель тав — низость страсти, поскольку, согласно раби Акиве, буква "тав" символизирует страсть — таава).

Злое начало плиштим связано с לילית, Лилит, царицей ночи, силе вожделения (Бсср Моше к Шмуэль 1. стр. 320) и с סטרא אחרא (ситра ахра — силе негативного влияния), гематрии которых равны. דלילה. Да лила, которую Шимшон хотел покорить, была проявлением силы Лилит (Се-фср галикутим Ари-заля к Шофтим), женским воплощением зла. Это ясно при замене в этих именах букв тип (образованных в одной части рта). Но из-за низкого духовного уровня еврей-ского народа вместо того, чтобы покориться Шимшону, Далила временно взяла над ним верх. Итак, месяц тевет выделен для того, чтобы возобладать над нечистой силой вожделения связанной с народом плиштим и воплощающей отрицательную сторону знака Козел.

Согласно мидрашу Танхума (Дварим, Гээзи-ну), названия астрологических знаков учат нас о процессе открытия души. ЛукСтрелец сим-волизирует поднятие души из гегенома (чисти-лища. ада), подобное полету стрелы, выпущенной вверх, как написано у пророка Зхарьи (9:13): ״И как из лука направлю к Себе Йегуду". Пророчес-тво это относится к войне против греков, которая предшествовала Хануке. И с того времени стал Израиль проворным в делах добра, как горный козел, который скачет с горы на гору (Шсм Мишмуэль, Рош ходсш теве/п, Ханука).

Порыв святости во время Хануки стабилизиру-ется в тевете, времени гатава — самосовер-шенствования и подготовки к сиянию. Этот процесс продолжается в швате, буква которого ״’цадик" символизирует праведность. Ари связы-вает с глазами и месяц шват. Совершенство глаз, видения, основа качества праведности раскрыва-ется в месяце шват, как говорится в ТеГилим (34:16): "Глаза Бога на праведных". Согласно Кдушат Леви, буквы самех — месяца кислев. айн — тевета и цадик — швата символизируют процесс стабилизации глаз, что ведет к правед-ности, ибо סתימת ,ם, стимат ע айн лирот бера — "в закрытии глаз (отказе смотреть на плохое) основа праведности — цидкут, צ". Этот процесс заканчивается в течение восьми первых недель чтения книги Шмот (Шовевим тат); основа этого очищения — устная традиция, а начинает про-цесс Моше в пустыне, когда в сороковой год, в первый день месяца шват, он приступает к чтению книги Дварим — Мишнэ Тора, обозре-нию Торы, в которой корни устной традиции.

Знак Лук символизирует высокую ступень святости, о чем говорит само слово, составленное из букв, числовое значение которых измеряется сотнями, — קשת. Тогда как знак Козел — גדי, который символизирует ограничение и сосредо-точение, состоит из букв, гематрия которых не более десяти. Кроме того, название этого знака связано со словом אגד (эгед — пучок, связка), что также указывает на характер Козла.

Тевет и его знак Козел символизируют, соглас-но астрологии, негативные силы. Рожденные под этим знаком склонны к депрессии, замкнутости, одиночеству. Они получают мало удовлетворе-ния от жизни и очень сердятся на неблагоприят-ные обстоятельства и нежелательные результаты своей деятельности.

Если человек возвращается на дорогу Торы, эти свойства, связанные с особенностями месяца, дают ему возможность очистить свою душу и достичь удовлетворения в сфере духовного, как мы обсуждали ранее.

При перестановке букв слова גדי получается גיד, одно из значений которого — мужской половой орган, так называется и место, куда поразил Яакова ангел его брата и врага, Эйсава, гид Ганаше. Это указание на необходимость в меся-це тевет заняться исправлением порока брит милы, очистить себя в этом отношении. Буква "йуд״ в этом слове указывает на мудрость, средо-точием которой является мозг, посылающий семя. Йуд размещается между "гимель" и ״далет", буквами, обозначающими дающего и принимаю-щего (гомель далим — подающего нищим). Неправильное использование гид превращает его в гди, в котором ״йуд", буква мудрости, вытеснена из центрального положения вовне, что вызывает силы зла, связанные с гдиКозлом. При замене двух букв слова гди по системе ת־־ש, א־-ב, получается слово קרי (кери — излияние семени, поллюция), в котором буква

"йуд" тоже снаружи. Числовое значение גדי, знака месяца тевет, равное טוב тов, говорит о силе тов, основы йесод, совершенстве гид. Энергия Козла на пути Торы ведет к благу, а не на пути Торы — ко злу. Это зло постигло нас при переводе Торы на греческий язык, а вслед за этим и на все языки, что повлекло за собой разрушение стен Иеруса-лима и, наконец, самого Храма в месяце тамуз, летнем месяце, соответствующем тевету, знак которого сартанРак.

Символ чистоты основы, йесодцадик (праведник), его энергия повела к победе в дни Хануки и исправлению энергии тевета в святое-ти. Йосеф — воплощение святости йесод, основы — противостоит Эйсаву и сражается с ним, как написано в силуре раби Яакова Эмдена к месяцу тевет. Йосеф родился в тамузе — Раке (а связь Йосефа со Стрельцом—Луком основана, веро-ятно, на влиянии луны или соответствии во времени рождения). В месяце тамуз, месяце злой силы, связанной с силой зрения, родился Йосеф, он переборол искушения плоти, вожделения, соблазн которых исходит от созерцания недозво-ленного. Способность преодолевать эти искуше-ния скрыта в душах Израиля, который называют "остатком Йосефа". Использование этих сил ведет к падению зла, и тогда траурные дни тевета и тамуза могут обратиться в дни радости.

ШВАТ — ВОДОЛЕЙ


Процесс раскрытия чистоты души продолжа-ется в месяце шват, находящемся под влиянием знака Водолей (Мидраш Танхума, Гаазину), вслед за смягчением души в знаке Гди --Козел. Очищение души происходит за счет пог־ ружения в воды Устной Торы, корни которой в пятой книге Торы — Дварим, где Моше рабейну пересматривает то. что рассказывает Тора в первых четырех книгах; Моше начинает возве-щать ее народу именно в месяце шват. Месяцу шват соответствует буква צ (цадик), которая символизирует праведника. А природа этого месяца выражается в еде. Связь праведности и еды выявлена в стихе (Мишлей, 13:25): "Правед-ный ест чтобы насытить душу свою, а брюху злодея всегда мало ".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Еврейская астрология"

Книги похожие на "Еврейская астрология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Матитьягу Глазерсон

Матитьягу Глазерсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология"

Отзывы читателей о книге "Еврейская астрология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.