Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"
Описание и краткое содержание "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать бесплатно онлайн.
В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.
Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.
Трассы горнолыжных курортов рассчитаны на людей с разной подготовкой. Для новичков есть инструктор, который проводит обучение азам горнолыжного спуска. Эксклюзивность этому месту придает катание по ненакатанным (целинным) трассам. Любителям экстремальных спусков предлагается подъем на вершину склона на вертолете.
Курорты Западного Кавказа готовы принять туристов для горнолыжного катания с середины декабря до середины мая.
Для любителей активного зимнего отдыха предлагается охота на диких зверей в Краснодарском крае. Размещение происходит в местных домиках. Охота проводится под руководством опытных егерей.
Кроме горнолыжных курортов в России, отечественными туристами принято посещать в зимний период страны с теплым климатом, такие как Египет, Турция и др.
5.10. Туры для школьников
Туризм для школьников относится к детско-юношескому туризму (возраст от 7 до 18 лет). Данный вид туризма классифицируется по различным критериям: специфика туризма, форма его организации, число участников.
Детско-юношеский туризм, как и туризм в целом, можно разделить на внутренний, выездной и въездной, а также комбинированный. По характеру он бывает познавательно-спортивный, тур на отдых и оздоровительный.
По времени прохождения различают многодневный и 1-2 дневный тур.
По способу перемещения различают пешеходный, лыжный, водный и другие туры.
Отдых школьников подразумевает под собой различные путешествия, походы и другие мероприятия с целью отдыха, а также интеллектуального и физического развития.
При наличии большого количества туристических фирм лишь небольшой их процент занимается непосредственно организацией детского отдыха. Такой деятельностью занимаются как коммерческие фирмы, так и государственные, общественные организации.
В последнее время появилась такая традиция, как обмен школьниками или учащимися. Распространение получили познавательные коммерческие туры с посещением развлекательных парков Европы и Америки и выезды в международные детские лагеря. Большой популярностью пользуются выездные туры школьников с целью изучения иностранного языка. Для них специально разработаны краткосрочные курсы по изучению языка.
Активно развивается такая форма детского туризма, как туристско-краеведческая, она не только развлекает детей, но и способствует их обучению, воспитанию и оздоровлению. Недостаточное развитие детского туризма происходит из-за высоких цен и отсутствия системы льгот для детей.
Существуют специально разработанные туры, которые проводятся во время школьных каникул (в Санкт Петербург, по Золотому Кольцу) с тематически разработанными мероприятиями и экскурсиями.
5.11. Деловой туризм
В последнее время деловой туризм является самым доходным видом туристического бизнеса. Индивидуальные поездки в деловом туризме занимают главенствующее место, за ними идут поездки на конференции и семинары, выставки и конгрессы.
В Европе самой путешествующей нацией считаются немцы, исключением не стал и деловой туризм.
Наряду с Германией, большой поток деловых людей принимают такие страны, как Великобритания, Италия и т. д.
Быстрыми темпами развивается деловой туризм на Американском континенте. Мексика, Канада, США – страны, куда совершается практически каждая 8-я деловая поездка.
Неравномерно деловой туризм развивается в Африке и на Ближнем Востоке.
Интенсивность делового туризма возрастает с каждым годом, с его развитием улучшаются культурные, национальные и экономические связи. Выход национальной экономики на мировой уровень также является заслугой делового туризма. При помощи делового туризма решаются многие серьезные вопросы, тем самым деловой туризм является одним из важнейших условий развития бизнеса.
В отличие от других видов туризма, в деловом туризме не существует понятия «сезонность», он не зависит от природных катаклизмов и социальных революций.
В области делового туризма в последнее время стабильно развивается конгрессно-выставочный туризм. Большим спросом пользуются семинары, выставки, ярмарки. На них ученые и бизнесмены имеют возможность ознакомиться с новинками в своих областях, получить уникальный опыт из общения с коллегами. Большая часть всех проводимых конгрессов и конференций проходит в Западной Европе и на Северо-Американском континенте. В Европе крупными деловыми центрами являются Амстердам, Барселона, Париж и ряд других городов.
Для проведения выставок и конференций в последнее время специально строятся здания, которые, как правило, имеют типовой проект и состоят из больших залов. Специально проводимые ярмарки и биржи способствуют продвижению туристических услуг по всему миру.
Самая крупная туристическая биржа располагается в Берлине. Немного уступают ей выставки, расположенные в Мадриде, Лондоне и Милане.
Все эти туристические центры различаются по тематике и видам проводимых мероприятий.
Широкое распространение в деловом туризме получило проведение интенсивных туров. Посещение таких туров является видом поощрения за достижения в профессиональной работе.
Идея проведения интенсив-туров родилась в США, затем получила распространение в европейских странах, потом в Азии.
С развитием этого вида делового туризма стали появляться фирмы, которые специализируются на проведении поощрительных туров.
В России деловой туризм мало развит, происходит это по объективным и субъективным причинам.
Корпоративный клиент является более взыскательным, его запросы могут быть непредсказуемы. Поэтому фирму, занимающуюся корпоративным обслуживанием, отличает высокий профессионализм сотрудников, способных выйти из любой ситуации и владеющих универсальными знаниями.
В России, к сожалению, еще пока очень мало туристических фирм, которые могут предоставить услуги в рамках делового туризма, в том числе и корпоративные, на должном уровне.
Поэтому для развития делового туризма необходимо обучение персонала, а для того, чтобы это происходило успешно, при подготовке нужно учитывать опыт зарубежных партнеров, проводить стажировки у зарубежных партнеров, участвовать в мероприятиях, которые проводятся с целью обмена знаниями и опытом, нахождения новых партнеров, знакомиться с новыми технологиями, стремиться создавать положительный имидж фирмы.
В России на деловом туризме специализируется небольшое количество туристических фирм, и они больше нацелены на поездки за рубеж. Для отечественного туристического бизнеса деловой туризм еще остается экзотическим.
В настоящее время у нас в стране невыгодно развивать это направление туризма, проще организовать выезд деловой группы за рубеж. Однако некоторые крупные турагентства сделали ряд позитивных шагов в направлении развития въездного бизнес-туризма.
В нашей стране проводится большое количество научных конференций по различным отраслям экономики, всевозможные ярмарки и конференции, выставки, которые собирают большое количество бизнесменов и специалистов со всего света.
В Москве, Санкт Петербурге и других крупных городах работают представительства известных зарубежных фирм, компаний, банков. В эти представительства приезжают партнеры как из других городов, так и из-за рубежа. Как правило, представительства имеют тесные связи с туристическими фирмами, которые оказывают для них ряд услуг по размещению, обеспечению транспортом, питанием, проведению экскурсий и другой развлекательно-познавательной программы. Помимо такого стандартного набора услуг, они могут по просьбе фирм собрать интересующую их информацию о партнере, перевести на русский (английский) язык документы, организовать нужную встречу и т. д.
Следует отметить, что организациям, чья деятельность связана с частыми командировками, просто необходимо иметь партнера – туристическую фирму, которая занимается организацией поездок. Суть такого корпоративного обслуживания состоит в предоставлении сотрудникам компании туристических услуг и организации приема в России сотрудников зарубежных компаний.
5.12. Курортный отдых
К разряду комбинированного отдыха можно отнести лечебно-оздоровительный туризм. Он имеет ряд характерных особенностей.
Пребывание на отдыхе с целью оздоровления должно проходить не менее 21 дня. Курортное лечение достаточно дорогое. На курорты, как правило, едут люди среднего и старшего возраста, которые выбирают узко специализированные курорты или курорты смешанного типа.
В Европе основные курорты располагаются в восточной и центральной ее части. Большую часть курортного бизнеса контролируют страны бывшего социалистического лагеря за счет хорошо развитых традиций и доступных цен.
Ведущее место по предложению санаторно-курортных услуг занимает Чехия с широко известным курортом Карловы Вары. Этот курорт считается одним из старейших в Европе.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"
Книги похожие на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"
Отзывы читателей о книге "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта", комментарии и мнения людей о произведении.