» » » » Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта


Авторские права

Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

Здесь можно скачать бесплатно "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Рейтинг:
Название:
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Издательство:
Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345
Год:
2008
ISBN:
978-5-91131-868-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Описание и краткое содержание "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать бесплатно онлайн.



В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.

Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.






Штатное расписание составляется для фирм, где количество сотрудников превышает 10 человек, и содержит сведения обо всех сотрудниках (и об основных работниках, и о работниках по совместительству). Штатное расписание подписывается руководителями структурных подразделений предприятия, главным бухгалтером. Если штатное расписание составлено на нескольких листах, то главный бухгалтер, на свое усмотрение, может подписать только последнюю страницу или завизировать все листы штатного расписания. После этого штатное расписание визирует и утверждает своим приказом руководитель предприятия.

Если в трудовых договорах есть сноска на штатное расписание (например, оклад согласно штатному расписанию), то с ним в обязательном порядке знакомятся сотрудники предприятия. Идеальным вариантом в этом случае является штатное расписание, приложенное к трудовому договору.

Изменения в штатное расписание вносятся на основании приказа руководителя. К таким изменениям относятся изменения наименований должности, оклада. Иногда происходит сокращение штата, такие изменения обязательно вносятся в штатное расписание.

Штатное расписание является локальным документом, и в его формировании лично заинтересован руководитель или бухгалтерия.

Форма штатного расписания закреплена постановлением Госкомстата РФ «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» (форма Т-3).

Имеющаяся на современном этапе программа «1С: Кадры и зарплата», включающая в себя составление штатного расписания, численность сотрудников, кадровое перемещение и т. д, позволяет небольшому предприятию обходиться без большого состава отдела кадров. Иногда на таких предприятиях специалиста по персоналу заменяет секретарь.

Организация технологического процесса работы турфирм. Появление компьютерных программ значительно упрощает внутреннюю организацию предприятия, различные программы-консультанты способствуют правильному составлению и оформлению деловых бумаг. Развитие и применение новых технологий (в том числе и компьютерных) приносит большую прибыль. Внедрение компьютерных технологий в индустрию туризма позволило ей выйти на новый качественный уровень. Возможность использования Интернета позволяет туристическим агентствам экономить колоссальные средства, так как его применение во много раз удешевляет обмен информацией по сравнению с традиционными методами.

Организация технологического процесса заключается в использовании новых технологий для выполнения традиционной работы. Например, для бронирования билетов, мест в гостиницах и т. д.

Применение электронных замков позволяет повысить престиж предприятия и привлечь новых гостей.

Литература

1. Всеобщая декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН от 10 декабря 1948 г.

2. Хартия туризма, принятая Генеральной Ассамблеей ЮНВТО в 1985 г.

3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, принятый Генеральной Ассамблеей ООН 16 декабря 1966 г.

4. Глобальный этический кодекс туризма, принятый Генеральной Ассамблеей Всемирной туристской организации (ВТО) 1 октября 1999 г.

5. Конституция Российской Федерации.

6. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ).

7. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ).

8. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ).

9. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации».

10. Закон РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-I «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации».

11. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

12. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».

13. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

14. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

15. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

16. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

17. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

18. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

19. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

20. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

21. Постановление Совета Министров Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения».

22. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

23. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках».

24. Постановление Госстандарта РФ от 5 августа 1997 г. № 17 «О принятии и введении в действие Правил сертификации».

25. Постановление Минтруда РФ от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек».

26. Постановление Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

27. ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования».

28. ГОСТ Р 50644-94 «Требования по обеспечению безопасности».

29. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».

30. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг».

31. ГОСТ 28681.3-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».

32. ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».

33. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

34. Национальный стандарт ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».

35. СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения».

36. Письмо Госстандарта РФ от 14 августа 2000 г. № ЮГ-110-19/2558 «О сертификации туристских услуг и услуг средств размещения».

37. Арефьев В. Е. Введение в туризм: Учебное пособие для студентов географического факультета. Барнаул: изд-во АГУ, 2002.

38. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 2002.

39. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Рыбинск: ОАО «Рыбинский дом печати», 1997.

40. Локшина С.М. Краткий словарь иностранных слов. М.: Сов. энцикл., 1971.

41. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: Управленческий аспект: Пер. с англ. / Под ред. Я.В. Соколова. М.: Финансы и статистика, 1995.

Примечания

1

Локшина С.М. Краткий словарь иностранных слов. М.: Сов.энцикл., 1971. 463 с.

2

Арефьев В.Е. Введение в туризм: учебное пособие для студентов географического факультета. Барнаул: изд-во АГУ, 2002. 282 с.

3

Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., Герда, 2002, 320 с.

4

Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Рыбинск: ОАО «Рыбинский дом печати», 1997. С. 63.

5

Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: Управленческий аспект: Пер. с англ. / Под ред. Я.В. Соколова. М.: Финансы и статистика, 1995. С. 8


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Книги похожие на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Мишина

Лариса Мишина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Отзывы читателей о книге "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.