» » » » Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта


Авторские права

Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

Здесь можно скачать бесплатно "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Рейтинг:
Название:
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Издательство:
Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345
Год:
2008
ISBN:
978-5-91131-868-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Описание и краткое содержание "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать бесплатно онлайн.



В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.

Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.






Глава 11. Организация работы туристической фирмы

11.1. Гражданско-правовые отношения

Туристской деятельностью является туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий (ст. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).

Есть целый ряд нормативных документов, призванных регулировать вопросы, связанные с туристическими агентствами и туристом. Основными из них считаются ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», ГК РФ и Закон РФ «О защите прав потребителей».

Гражданский кодекс РФ – это один из ряда документов, предусматривающих обязательства сторон, возникающие в процессе составления договора купли-продажи.

Положения Закона РФ «О защите прав потребителей» распространяются на отношения, которые возникают в области туристской деятельности, представленные в названном Законе.

Еще один из документов, который призван регулировать туристскую деятельность, – ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Он охватывает такие вопросы, как предмет взаимоотношений между туристом и туристической фирмой, сущность туристической путевки и т. д. Закон систематизирует правила заключения договора между туристом и туристической фирмой, обуславливает тематику туристской деятельности. Этот нормативный документ фиксирует уровень ответственности туристической фирмы за некачественное выполнение своих обязательств турфирмами. В нем даны конкретные определения таким понятиям, как «туристический продукт», «туроператорская и турагентская деятельность».

В соответствии со ст. 1 рассматриваемого Федерального закона туристский продукт (тур) – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.

Согласно ст. 10 рассматриваемого Федерального закона реализация туристского продукта происходит путем заключения между туристической организацией (туроператором) и туристом договора, заключаемого в письменной форме.

В комплексе туристского продукта фирма, оказывающая туристические услуги, дает туристу совокупность имущественных прав (обязательственных прав). Располагая этими правами, турист может требовать от фирмы (перевозчиков, гостиницы и т. д.) выполнения обязательств по оказанию определенных услуг, отвечающих запросам туриста. Этот закон также дает определение понятиям, связанным с формированием, продвижением и реализацией туристского продукта.

Формирование туристского продукта – деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие) (ст. 1 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).

В соответствии с названной статьей продвижение туристского продукта – это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и др.).

Реализация туристского продукта – деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором (ст. 1 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).

Для продажи туристского продукта составляется специальный договор. Если продается уже сформированный туристический продукт, то составляется договор одного вида, а если туристский продукт формируется на основании пожеланий самого туриста, договор имеет другую форму. Важные условия, которые необходимо соблюдать при составлении договора купли-продажи туристского продукта, можно найти в рассматриваемом законе.

Подтверждением передачи туристского продукта является выдача туристской путевки. Туристская путевка – документ, содержащий условия путешествия, подтверждающий факт оплаты туристского продукта и являющийся бланком строгой отчетности (ст. 1 рассматриваемого Федерального закона). Выдача туроператором путевки и получение ее туристом считается сделкой купли-продажи. Это происходит в случае приобретения туристом заранее сформированного туристского продукта.

В том случае, если турист формирует туристский продукт по собственному желанию, он должен подать в туристическую фирму письменное заявление, в котором необходимо описать, какие услуги должны входить в туристский продукт. Это заявление носит характер предварительного договора, т. е. договора, в котором стороны обязуются в дальнейшем подписать договор купли-продажи турпродукта. Договор купли-продажи подписывается сторонами в том случае, если туристическая фирма смогла сформировать туристский продукт с учетом всех пожеланий туриста. Он имеет стандартную форму, закрепленную законом.

Туристическая фирма на основании ГК РФ несет ответственность за невыполнение или некачественное выполнение взятых ею на себя обязательств.

Однако туристическая фирма несет только солидарную ответственность с поставщиками услуг, так как она занимается не самостоятельным производством туристских услуг, а лишь их реализацией. Туристическая фирма как продавец не несет ответственности за неоказание взятых на себя обязательств исключительно на основании независимых от нее обстоятельств непреодолимой силы.

Реализация туристского продукта возможна после составления договора поручения или договора комиссии.

Договор поручения является гражданско-правовым договором и дает право туристическому агенту выступать перед туристом в качестве представителя туроператора в рамках возложенных на него полномочий. Права и обязанности поверенного и доверителя рассмотрены в ГК РФ.

Если подписываемый договор носит международный характер, необходимо принимать во внимание нормативные акты, которые призваны урегулировать внешнеэкономические сделки.

Кроме договора поручения, деятельность в рамках туристической фирмы может осуществляться на основании агентского договора. Агентский договор заключается между двумя сторонами, и на его основании одна из сторон (агент) обязуется за определенную плату совершать действия от имени другой стороны. Дополнением к агентскому договору идет агентское соглашение, которое также носит характер договора. Положения об агентском договоре также содержатся в ГК РФ.

После подписания договора отношения между сторонами определяются условиями данного договора и нормами применяемого права. Договор может быть признан недействительным, если он не соответствует правовым нормам.

Важно учесть, что в разных странах один и тот же спорный вопрос решается по-разному, поэтому при подписании договора необходимо выяснить, правом какого государства будут при возникновении спорных ситуаций регулироваться отношения по данному договору.

Для того чтобы в договоре были учтены интересы туристической фирмы, он должен составляться туроператором. При его подписании необходимо быть уверенным в том, что представитель контрагента имеет полномочия для подписания.

В каждом договоре на осуществление туристических услуг перечисляется ряд обязательных атрибутов (без их наличия контракт считается недействительным).

1. Регистрационный номер и наименование документа.

2. Место и дата заключения договора.

3. Вводная часть. В ней описываются стороны договора, определяются полные наименования сторон (они должны полностью соответствовать регистрационным документам), страна регистрации и номер в государственном реестре, номер лицензии на право осуществления этого вида деятельности. При желании сторон иметь копии регистрационных свидетельств и лицензий, их наличие указывается в вводной части. Если в договоре часто упоминаются наименования обеих сторон, необходимо определиться, как они будут называться (участники, стороны и т. д.). Если наименование одной из сторон (или обеих сторон) длинное, необходимо присвоить ему условное обозначение, и в вводной части точно указать, как она в дальнейшем будет называться (агент, фирма и т. п.).

При подписании договора доверенным лицом (это указывается в вводной части) к договору обязательно прилагается доверенность, на основании которой выступает доверенное лицо.

4. Понятия и определения. Данный раздел договора содержит информацию об основных терминах и понятиях. Для того чтобы в будущем не возникло разногласий, сторонам необходимо определиться с содержанием основных определений. Если термин неоднозначен для понимания, при его трактовании необходимо ориентироваться на международные нормы и определения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Книги похожие на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Мишина

Лариса Мишина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Отзывы читателей о книге "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.