» » » » Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта


Авторские права

Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

Здесь можно скачать бесплатно "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Рейтинг:
Название:
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Издательство:
Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345
Год:
2008
ISBN:
978-5-91131-868-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Описание и краткое содержание "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать бесплатно онлайн.



В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.

Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.






При подписании договора доверенным лицом (это указывается в вводной части) к договору обязательно прилагается доверенность, на основании которой выступает доверенное лицо.

4. Понятия и определения. Данный раздел договора содержит информацию об основных терминах и понятиях. Для того чтобы в будущем не возникло разногласий, сторонам необходимо определиться с содержанием основных определений. Если термин неоднозначен для понимания, при его трактовании необходимо ориентироваться на международные нормы и определения.

5. Сущность договора. Необходимо знать разницу между сущностью договора и его объектом. Сущность договора заключается в определенном действии. Объект договора дает объяснение различным свойствам туристского продукта. В этот раздел вносятся другие условия по согласованию сторон.

6. Обязательства сторон. Этот пункт договора расписывается тщательным образом, не упуская никаких нюансов, причем делается акцент на самых важных моментах. Не стоит практиковать обязательства сторон по умолчанию (если только при этом не делать ссылку на нормативный акт). Главное внимание уделяется пункту, в котором расписываются ситуации с изменением существенных условий, так как их несоблюдение приводит к аннулированию договора.

7. Условия резервирования туристического обслуживания. В этом пункте стороны должны определиться о дальнейшем сотрудничестве.

8. Характеристика обслуживания. Этот пункт содержит общие сведения.

9. Документы сопровождения. Стороны при подписании договора должны определиться с документами, на основании которых в дальнейшем будет производиться бронирование и предоставление средств быстрой связи.

10. Страховка. Для туристических фирм желательно включать в договор пункт об обязательном страховании.

11. Условия прекращения и изменения уже заказанного обслуживания. Туристическая фирма вправе требовать компенсации причиненного ей ущерба из-за отказа от заранее заказанной услуги. Порядок и степень причиненного ущерба определяются заранее и прописываются в договоре.

12. Порядок расчетов. Этот пункт договора заполняется в зависимости от вида туризма.

13. Цена, причины установления скидок и надбавок. Если при подписании договора указаны определенные цены, дальнейшим изменениям они не подлежат, с этой целью в договоре необходимо указать причины, которые могут привести к повышению цен или, наоборот, к скидкам.

14. Ответственность за причинение ущерба. Заранее оговаривается, какие именно претензии будут приниматься туристической фирмой.

15. Схема разрешения спорных ситуаций и споров. Следует оговорить сроки претензий и порядок их разрешения.

16. Порядок вступления в силу и прекращения действия договора. Это одно из существенных условий действия договора. В этом пункте предусматриваются все юридические аспекты о продлении действия договора, его досрочном прекращении и т. д.

17. Юридические адреса сторон. Указываются банковские реквизиты, телефоны, юридические адреса сторон.

18. Заключительные положения. Необходимо указать атрибуты для делопроизводства и возможного судопроизводства.

Договоры могут заключаться не только фирмами, производящими туристский продукт, с клиентами, но и между различными туроператорами. Существуют стандартные формы данного вида договоров.

11.2. Особенности управления туристическим бизнесом

Туристический бизнес – это различные виды туристской деятельности, каждый из которых обладает своей спецификой.

На современном этапе развития туризма в РФ выделяется два вида туристской деятельности: туроператорская и турагентская.

Соответственно, управление туристическим бизнесом – это управление организацией, занимающейся туроператорской или турагентской деятельностью.

Туроператор формирует турпродукт, заключая договоры с гостиницами, перевозчиками, страховщиками и т. д. В результате, туроператор поставляет турпродукт на туристический рынок. Турагент является посредником между туроператором и потребителем (туристом) или продавцом поставленного турпродукта.

Рассмотрим основные положения управления туристической организацией. Под управлением организацией понимается процесс осуществления взаимосвязанных действий по координации, формированию и изменению ресурсов и внутренней среды организации для достижения социально значимых целей.

Внутренняя среда организации – это ее структура, технология, кадры, организационная культура, внутриорганизационные процессы координации, коммуникации, принятия решений.

В деятельности туристических организаций можно выделить следующие группы функциональных процессов:

1) производство (разработка и проектирование туристского продукта, расстановка кадров и т. д.);

2) маркетинг (изучение рынка, создание систем сбыта и т. д.);

3) финансовая деятельность (формирование денежных ресурсов);

4) работа с персоналом.

Все эти процессы являются объектами управления в организации сферы туристских услуг.

Управление туристической организацией в условиях рыночных отношений имеет ряд особенностей, являющихся основными правилами успешного развития компании:

1) деятельность туристического предприятия должна ориентироваться, прежде всего, на спрос и потребности общества;

2) изменения показателей состояния рынка должны вести к корректировке целей, задач и программ турфирмы;

3) неотъемлемой частью функционирования предприятия должно быть стремление к повышению эффективности деятельности;

4) принимаемые решения должны быть обоснованными и целесообразными.

Под функциями управления в туристической организации понимается совокупность специальных действий по управлению организацией. Эти действия характеризуются единством содержания, характера решаемых задач и используемой информации. Большинство исследователей разделяют функции управления на общие и конкретные (специфические).

Общие функции управления – это такие функции, которые раскрывают суть всего процесса управления и его последовательности, независимо от специфики деятельности предприятия. К ним относятся:

1) планирование;

2) организация;

3) контроль;

4) управленческий учет;

5) регулирование.

Планирование является одной из важнейших функций управления. Под планированием понимается процесс, связанный с разработкой направлений деятельности организации и ее развития, с определением и формированием целей организации, их приоритетов, средств и методов достижения. Первым этапом планирования является постановка целей функционирования организации. Цели, формируемые туристической компанией, могут быть долгосрочными, краткосрочными и промежуточными. Прежде всего, фирме необходимо определиться с долгосрочными целями и только после этого разрабатывать и формировать промежуточные и краткосрочные как средства и способы достижения долгосрочных. Процесс планирования является непрерывным и постоянным, поскольку при достижении одних целей тут же возникают другие.

Поставленные цели должны соответствовать так называемым SMART-критериям. Только при условии, что цели обладают такими характеристиками как: конкретность (Specific), измеримость (Measurable), достижимость (Attainable), значимость (Relevant) и привязанность ко времени (Time-bounded) результат деятельности по достижению этих целей будет эффективным.

Вторым этапом планирования является процесс постановки задач перед различными подразделениями и конкретными сотрудниками фирмы. Поставленные задачи – это ожидаемые результаты деятельности тех, для кого они сформулированы.

Третий этап – это процесс составления плана, описывающего конкретные действия и сроки их выполнения для получения результата.

Организационная функция управления (организация) заключается в переходе управляемой системы из существующего положения в планируемое.

Основные задачи организационной функции управления заключаются в:

1) распределении работы среди персонала;

2) группировке задач в логические блоки;

3) создании подразделений;

4) координации работы этих подразделений.

Контроль – это процесс, который обеспечивает достижение системой поставленных целей. Контрольная функция управления состоит из трех основных элементов:

1) установление стандартов деятельности, которые необходимо проверять;

2) измерение достигнутых результатов и сравнение их с желаемым результатом;

3) корректировка управленческих процессов, в случае несоответствия полученных результатов установленным стандартам.

Управленческий учет – это идентификация, измерение, сбор, систематизация, анализ, разложение, интерпретация и передача информации, необходимой для управления какими-либо объектами[5].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Книги похожие на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Мишина

Лариса Мишина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Отзывы читателей о книге "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.