» » » » Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта


Авторские права

Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

Здесь можно скачать бесплатно "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Рейтинг:
Название:
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Издательство:
Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345
Год:
2008
ISBN:
978-5-91131-868-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Описание и краткое содержание "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать бесплатно онлайн.



В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.

Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.






4) при выявлении в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, противопоказаний для выполнения работником работы, обусловленной трудовым договором;

5) в случае приостановления действия на срок до 2 месяцев специального права работника (лицензии, права на управление транспортным средством, права на ношение оружия, другого специального права) в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, если это влечет за собой невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору и если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья;

6) по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ;

7) в других случаях, предусмотренных Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

Пункт 3 раздела «Общие положения» содержит сведения о квалификационных требованиях, которые предъявляются к сотруднику в соответствии с занимаемой им должностью. Квалификация подразумевает под собой уровень профессиональной подготовки. Наличие определенной квалификации должно подтверждаться документами, которые сотрудник должен предоставить в отдел кадров при приеме на работу.

Пункт 4 раздела «Общие положения» содержит сведения об основополагающих документах.

Пункт 5 раздела «Общие положения» содержит сведения о порядке замещения сотрудника во время его отсутствия (отпуска, болезни и т. д.).

Раздел «Общие сведения» содержит описание статуса сотрудника, условия предоставления ему заработной платы, отпуска и т. д.

Раздел «Функции» основывается на положениях о структурном подразделении.

Раздел «Должностные обязанности». Должностные обязанности – это определенные функции, выполняемые сотрудником на рабочем месте.

Должностные обязанности перечисляются, следуя определенным требованиям: сначала перечисляются главные должностные обязанности, затем второстепенные. Если должностных обязанностей много, их стоит разбить на группы, при этом руководствоваться типом выполняемой работы.

При перечислении должностных обязанностей необходимо определить действия, которые будут способствовать выполнению поставленных перед сотрудником задач.

Должностные обязанности одного сотрудника не должны повторять должностные обязанности другого или дублировать их.

Должностные обязанности должны соответствовать правам работника.

Существует ряд обязательных должностных обязанностей, закрепленных в ТК РФ. К ним можно отнести: соблюдение правил внутреннего распорядка, обязательное выполнение правил трудовой дисциплины, бережное отношение к имуществу организации, сообщение руководству организации о сложившихся ситуациях, представляющих угрозу жизни или здоровью сотрудников, окружающих людей.

Раздел «Права» делится на:

1) функциональные права (реализуя которые, сотрудник обеспечивает качественное выполнение своих обязанностей);

2) трудовые, которыми наделяется работник в соответствии с ТК РФ и нормативными актами меньшего масштаба.

Права работника должны быть прописаны в трудовом договоре, но при желании их можно детализировать и в должностных инструкциях.

Следующий раздел должностных инструкций – «Ответственность». В нем оговаривается ответственность, которая наступает, если работник некачественно выполняет свои обязанности. Чаще всего в должностных инструкциях встречаются такие шаблонные фразы: «действует под свою ответственность», «несет ответственность перед вышестоящим должностным лицом за работу своего подразделения». В данном разделе прописаны виды взысканий (выговор, замечание и увольнение по соответствующим основаниям), закрепленные в ст. 192 ТК РФ. Также в данном разделе закреплена материальная ответственность. Уровень ответственности работника определен ТК РФ, и на его основании руководитель может привлечь работника к ответственности. При составлении должностных инструкций он способен делать ссылку на положения ТК РФ.

Помимо вышеперечисленных разделов в должностную инструкцию можно включить следующие разделы: «Взаимодействие», «Оценка работы» и т. д.

В разделе «Взаимодействие» подробно расписывают схему служебных взаимоотношений. Этот раздел составляется в форме «получает» и «передает». Он может представлять собой таблицу.

Раздел «Ссылка на документы». Должностные инструкции для служащих пишутся при вводе в штатное расписание новой должности или при реорганизации должностного лица. При ссылке на документы необходимо указать дату и их порядковый номер.

Затем должностная инструкция подписывается руководителем.

Реквизиты раздела «Подпись»:

1) полное наименование должности лица, которое подписывает документ (если документ оформляется на специальном бланке, можно сократить наименование должности);

2) личная подпись, т. е. ее расшифровка (инициалы, потом фамилия);

3) желательно завизировать должностную инструкцию юристом, так как этот документ носит организационно-распорядительный характер и наряду с Трудовым кодексом призван регулировать взаимоотношения внутри коллектива. Юрист должен оценить правильность составления должностной инструкции с правовой точки зрения и, указав свою должность (юрисконсульт, начальник юридического отдела и т. д.), поставить свою личную подпись, расшифровать и указать дату подписания документа.

Последний раздел должностной инструкции содержит отметки об ознакомлении с должностной инструкцией.

Работник должен быть ознакомлен с должностной инструкцией. После ознакомления работник подписывает должностную инструкцию, после чего она вступает в силу.

Один экземпляр должностной инструкции отдается на руки работнику, об этом обязательно делается сноска («Один экземпляр выдан на руки»). Работник ставит свою личную подпись для того, чтобы при возникновении в дальнейшем спорных ситуаций руководитель мог разрешить их, основываясь на положениях должностной инструкции (работник в этой ситуации не может сослаться на незнание, так как на документе стоит его личная подпись).

Утвержденной должностной инструкции дают порядковый номер, ее сшивают и скрепляют печатью. Она должна храниться в отделе кадров в соответствии с положениями о кадровом делопроизводстве. Копии должностных инструкций предоставляются руководителям.

Квалификационные требования. Развитие туристического бизнеса напрямую зависит от степени квалификации персонала, задействованного в нем. Так, менеджер туристической фирмы должен обладать следующими навыками: самообладание, умение ставить перед собой реальные задачи, при этом четко знать, чего хочет достичь лично для себя, навыки общения, стремление к постоянному личному росту, умение идти на компромисс, при этом он должен иметь хорошие организаторские способности и обладать знанием новых экономических подходов. В последнее время при приеме на работу в туристическую фирму обязательным условием стало знание иностранного языка.

Требования к персоналу турфирмы могут носить как рекомендательный, так и обязательный характер.

Обязательными требованиями считаются:

1) наличие полной информации у сотрудника о его должностных обязанностях;

2) знание положений законов, относящихся к его роду деятельности;

3) для административного персонала – наличие стажа работы в области туризма;

4) знание персоналом всех формальностей дела, для определенных сотрудников – знание иностранного языка.

Рекомендательные требования:

1) наличие специального образования;

2) систематическое повышение профессионального уровня;

3) знание узкоспециализированных материалов.

Отдельно отмечаются требования к руководителям туристических групп и гидам, так как они сопровождают туристическую группу и могут находиться как в штате фирмы, так и являться работниками по гражданско-правовому договору.

У руководителей туристических групп обязательно должно быть свидетельство об окончании специальных курсов для руководителей. Они должны обладать знаниями порядка заполнения финансовых документов и правил, касающихся их рода деятельности (перевозки туристических групп и багажа, прохождения таможенного контроля и т. д.), владеть навыками оказания первой помощи и основами психологии. Для гида обязательно владение иностранным языком.

Отдельной единицей штата проходит экскурсовод. Он также может быть как штатным сотрудником, так и выполнять обязанности на основании договора. Туристическая фирма может нанять для проведения экскурсий индивидуального предпринимателя, сфера деятельности которого заключается в проведении экскурсий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Книги похожие на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Мишина

Лариса Мишина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Отзывы читателей о книге "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.