» » » » Сервис 1PS - Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!


Авторские права

Сервис 1PS - Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!

Здесь можно купить и скачать " Сервис 1PS - Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Сервис 1PS - Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!
Рейтинг:
Название:
Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-4474-1320-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!"

Описание и краткое содержание "Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!" читать бесплатно онлайн.



Яндекс Метрика – сервис, который позволяет анализировать конверсию и выручку сайта, эффективность рекламы, аудиторию сайта и поведение посетителей.

22 июня 2015 года интерфейс Яндекс Метрики кардинально изменился.

Новая Метрика кажется сложной, непривычной и неудобной. Но в обновленной версии есть много полезных и нужных инструментов для аналитики сайта.

Книга-инструкция по НОВОЙ ЯндексМетрике понятным даже непрофессионалу языком рассказывает, как пользоваться Метрикой с выгодой для бизнеса.






Итак, делаем составную цель:

Настройка каждого из шагов аналогична настройке отдельной цели: мы можем выбрать целью либо посещение определенной страницы, либо возникновение события.

В нашем примере четыре шага настроены как посещения страниц и один, как событие.

Допустим, на предпоследнем шаге (подтверждение заказа) при нажатии на кнопку «Сделать заказ» сайт не направляет вас на новую страницу, а показывает всплывающее окно с подтверждением. Перехода на новую страницу с уникальным адресом не происходит, поэтому предпоследний шаг настроен событием (событие должно отправляться по нажатию на кнопку «Сделать заказ»).

Так достигается максимальная гибкость настройки.

Следует учитывать, что обычно цели не настраиваются «раз и навсегда». У динамично развивающегося сайта всегда появляется потребность в настройке новых целей и удалении неактуальных. На сайте могут внедряться какие-то изменения (например: создание новых страниц, изменение процессов и способов заказа, регистрации…), после которых придется перенастраивать цели. Следует регулярно (хотя бы раз в месяц) проверять корректность работы целей и сбора статистики по ним, а также их актуальность.

Все данные, собранные счетчиком, нужно регулярно анализировать и делать выводы. О том, за какими показателями сайта нужно следить в Метрике, расскажем в следующей главе.

3. Основные показатели системы веб-аналитики

Для Яндекс Метрики уникальный посетитель = уникальный браузер.

Ввиду большого количества портативных мобильных устройств с различными браузерами, которые может применять один и тот же пользователь, такой подход в настоящее время теряет свою актуальность.

Например:

– днем посетитель может зайти на ваш сайт с рабочего компьютера.

– по пути с работы домой он посетит ваш сайт с телефона.

– в выходные еще посмотрит сайт на планшете.

А Яндекс Метрика покажет в своей статистике три различных посетителя, хотя на деле посетитель был один, просто заходил с разных устройств.

Google Analytics использует User-ID, с помощью которого пытается решить проблему распознавания одного и того же посетителя с разных устройств.

В сложившейся ситуации самым объективным показателем Метрики является посещение (визит).

Это наиболее точный показатель, поэтому его используют в качестве базовой метрики при анализе статистики.

Визит отражает тот факт, что некто посетил ваш сайт и провел на нем некоторое время, посматривая страницы, прежде чем покинуть его. С технической точки зрения, эти действия посетителя называются сеансом.

Посещения и посетители образуют фундамент вычисления практически любой веб-метрики. Вы встретите их в вычислениях показателей отказов, коэффициентов конверсии, в отчетах по результатам поиска, на страницах выхода и т. п.

Поэтому посещения и посетители чрезвычайно важны.

Конверсия – совершение пользователем действия, которого от него ожидают владельцы сайта. Конверсия = целевые визиты / все визиты * 100%

3.1 Показатели поведенческих факторов

Важно понимать, что многие показатели сайта, которые отражены в Яндекс Метрике, рассказывают об эффективности сайта не только вам, но и поисковым роботам Яндекса.

Эти показатели влияют на поведенческие факторы вашего сайта. Поведенческие факторы, в свою очередь, играют существенную роль в формулах ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

Поведенческие факторы – это совокупность всех возможных действий пользователя на сайте. Поисковики тщательно следят за тем, как ведут себя посетители сайта, и на основе анализа их поведения делают выводы о релевантности сайта запросу.

К поведенческим факторам относятся следующие показатели системы веб-аналитики:

– время, проведенное на сайте;

– количество отказов (когда пользователь закрывает сайт менее чем через 15 секунд после захода на него);

– возвращения на сайт пользователей;

– количество просмотренных пользователем страниц;

– время просмотра каждой страницы;

– клики на ссылки и картинки;

– и другие, их список регулярно пополняется Яндексом…

На эти показатели следует обращать особое внимание при анализе любого из отчетов Яндекс Метрики.

Нужно отслеживать статистку посещений сайта и поведение на нем пользователей: на какие ссылки чаще всего кликают, каков порядок просмотра страниц, сколько времени пользователи проводят на сайте и так далее.

Следует стремиться к улучшению показателей, что приведет и к улучшению поведенческих факторов вашего сайта, а значит, и поднимет ваш сайт в выдаче.

Помните о том, что искусственная накрутка поведенческих факторов непременно ведет к наложению на сайт фильтров и, как следствие, к потере позиций и трафика.

4. Анализ отчетов в Яндекс Метрике

Для всестороннего анализа данных в Яндекс Метрике предусмотрено множество отчетов.

В Метрике 2.0 есть возможность создавать и сохранять свои собственные отчеты. Чтобы добавить собственный отчет, выберите «Сохранить как» в меню любого отчета или создайте новый по кнопке на вкладке «Мои отчеты». Кроме этого, любой отчет можно добавить в избранное, для удобного доступа к нему. Это нужно, если вы часто используете какие-либо стандартные отчеты.

Отчеты нужны для сегментирования информации по посещениям. Сегмент – универсальное для любого отчета правило отбора данных.

Не путать с фильтром. Фильтр – это правило, которое исключает определенные строки внутри отчета. Пример фильтра в отчете по посетителям: посетители сайта из Москвы.

В старой версии Метрики возможность выбора дополнительных сегментов внутри отчетов отсутствует.

Пример фильтра в Интерфейсе Метрики 2.0:

Пример сегмента в Интерфейсе Метрики 2.0:

Каждая группа отчетов считает стандартные сегменты: аудиторию, географию, источники трафика, события, браузеры, новые и вернувшиеся посетители и т. п.

Каждый сегмент отвечает на определенный круг вопросов бизнеса к сайту. Сегменты нужны для того, чтобы искать, где на вашем сайте все хорошо, а где все плохо.

Виды сегментов:

– по хитам (по событиям: просмотр, клик, заполнение формы),

– по визитам (объединяет события в сеансы),

– по посетителям (посетители с общими признаками, или действиями в определенное время – когорты).

В отчетах Яндекс Метрики доступны данные за любой промежуток времени, начиная с даты корректной установки счетчика на сайт. В новой Метрике отображаются все данные по всем счетчикам начиная с лета 2013 года. Данные за более ранний период есть не во всех отчетах, потому что в Метрике 2.0 визиты обрабатываются иначе. Архивные данные, до лета 2013, вынесены в категорию «Отчеты предыдущей версии».

Исключение составляет Вебвизор, данные по которому доступны только за последние две недели ввиду больших объемов записей, которые приходится хранить.

4.1 Целевые отчеты

Перечисленные ранее вопросы к сайту носят частный характер и интересуют в основном специалистов, непосредственно работающих с сайтом.

Но не стоит забывать про владельца бизнеса, у которого тоже есть ряд ключевых вопросов к сайту: «Сайт эффективен?», «Сайт приносит нам прибыль?», «Каков ROI от сайта?» – и прочие в том же духе.

ROI (return on investment – коэффициент рентабельности инвестиций) – финансовый показатель, характеризующий выгодность инвестирования в какое-либо дело, например, в сайт. ROI = (Общий доход от вложений – Затраты) / Затраты x 100 %.

Отказы, время на сайте и прочее – это уже детали, которые бывают не интересны владельцу бизнеса. Ему нужны конкретные результаты, показатели прибыльности сайта. Поэтому, чтобы счетчик веб-аналитики служил бизнесу, следует заранее продумать основные цели сайта и добавить их в настройках счетчика.

Для самых важных целей нужно поставить галочку «собирать подробную статистику», тогда данные по этим целям будут показываться во вкладке «Цели» во всех возможных отчетах (это и есть «Целевые отчеты»). По настроенным целям можно будет смотреть не только общую конверсию, но и конверсию по различным сегментам (например, в источниках трафика вы увидите, какой источник приносит наиболее конверсионных посетителей).

В старой Метрике в любой группе отчетов можно переключиться с просмотра данных по всем визитам на данные только по целевым визитам. В новой Метрике для этого в любом отчете можно просто выбрать нужную цель из списка и посмотреть по ней конверсию в рамках сегмента.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!"

Книги похожие на "Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сервис 1PS

Сервис 1PS - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Сервис 1PS - Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.