» » » Доменик Бреффор - Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945


Авторские права

Доменик Бреффор - Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945

Здесь можно скачать бесплатно "Доменик Бреффор - Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство ACT, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Доменик Бреффор - Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945
Рейтинг:
Название:
Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945
Издательство:
ACT
Год:
2015
ISBN:
978-5-1 7-082933-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945"

Описание и краткое содержание "Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945" читать бесплатно онлайн.



Фокке-Вульф по праву считается самым универсальным самолетом Люфтваффе. Этот одноместный истребитель-моноплан также использовался в ходе Второй мировой войны и как ударная машина, и как истребитель- бомбардировщик, и как штурмовик. Несмотря на трудности, связанные с разработкой самолета, Fw 190 производили с 1941 г. и до конца войны, неоднократно модернизируя машину. Книга раскрывает вопросы истории становления и развития этого самолета. Более 200 рисунков позволяют увидеть различные модели, применявшиеся в ходе сражений на Западном и Восточном фронтах. Издание предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей истории авиации и военной техники.






На установленной под фюзеляжем стойке ЕТС 501 могла крепиться боевая нагрузка (как и в случае с А-8, она была несколько выдвинута вперед из-за нового топливного бака, установленного внутри фюзеляжа). Две другие стойки ЕТС 503 были смонтированы под крыльями. Ближе к концу войны, когда фронт продвигался все ближе к авиабазам и когда штурмовые атаки стали приобретать все большую важность, также использовались стойки ЕТС 71, на которых крепились четыре 110-фунтовые{71} бомбы. При такой модификации самолет получил кодовое наименование G-8/R5 (всего таким образом было модифицировано 150 машин). Его вес составлял 11 440 фунтов{72} , а дальность полета – 690 миль{73} .

Первым подразделением, на вооружение которого были поставлены Fw 190G, стала авиагруппа ll./SchG 2, воевавшая в Тунисе с конца 1942 г. За ней в феврале следующего года последовало авиасоединение SchG 1. В марте 1943 г. I. Gruppe этого авиакрыла уже располагала тремя Staffeln Focke-Wulf и одной эскадрильей Henschel 129, в то время как II. Gruppe имела в своем распоряжении только три Staffeln Focke-Wulf.

Особенно активно «Густавы» использовались во время Курской битвы в начале июля 1943 г. Прежде всего речь идет об I. и II./SchG 1. Немецкая авиация прилагала огромные усилия, стараясь сдержать наступление советских танков, и пилотам приходилось совершать несколько боевых вылетов в день.

В октябре 1943 г. подразделения штурмовой авиации были передислоцированы. В январе 1944 г. I. и II./SG 4 воевали в Италии на других версиях Focke-Wulf 190G, в то время как 4./LSG 5 была задействована в Финляндии, a 11./SG 10 – на юге России. Что же касается II./SG 2, то она находилась в стадии переквалификации на использование самолетов Fw 190G. Когда II./SG 77 получила свои «Густавы», единственным подразделением штурмовой авиации, вооруженным «Штука», оставалась авиагруппа III./StG 2 под командованием знаменитого Ганса Ульриха Руделя. Одной из последних миссий, возложенных на Fw 190G, было разрушение некоторых мостов с целью замедлить наступление противника весной 1945 г. Летчики использовали боекомплект, состоявший из трех 960-фунтовых{74} бомб и выполняли боевую задачу в условиях, равноценных самоубийству.


Focke-Wulf Fw 190F-2

Fw 190F-2 из 5./Sch.G 1, Деблин-Ирина, Польша, весна 1943 г. SchG 1 – первое Schlachtgeschwader, перевооруженное Fw 190 в январе 1943 г., было особенно активно задействовано в Курской битве. Индивидуальная буква наносилась на фюзеляж самолета цветом, присвоенном Staffel – красным, который также использовался для окраски кончика кока винта. Теоретически черный треугольник – символ первых соединений штурмовиков (Sch.G 1 и 2) наносился на фюзеляж после креста у самолетов I. Gruppe и перед ним – у II. Gruppe. Стандартными цветами камуфляжной раскраски Fw 190 был серый RLM 74 и 75 для верхних частей поверхности самолета и RLM 76 – для нижних. Отличительной чертой самолетов, предназначавшихся для Восточного фронта, было использование маркировки желтой краской RLM 04.


Fw 190F-2 trop из II./SG 2 «Immelmann», Восточный фронт, 1943 г. 5. и 6./Sch.G 2 были отправлены на фронт в феврале 1943 г., оснащенными Fw 190A-5/U3, специально модифицированными в заводских условиях для борьбы с наземными целями, сначала на Украине, а затем – на Северном Кавказе. В начале июня 1943 г. эти подразделения стали получать F-2 и F-3.


Fw 190F-2 trop из II./SG 4, Рига-Спилве, Латвия, август 1944 г. Подразделения штурмовой авиации использовали те же опознавательные коды, что и истребители. Разница состояла в том, что цифры заменялись цветными буквами, а за крестом на фюзеляже изображался символ, обозначавший принадлежность к соответствующей авиагруппе.


Fw 190F-2 из 10(Jabo)./JG 26, Канн-Карпике, Франция, осень 1942 г. 10. Staffel «Schlageter» использовалась главным образом для миссий по устрашению гражданского населения в Великобритании. Для выполнения таких заданий она получила, начиная с февраля 1943 г., специально модифицированные А-2 и A-2/U3. Самолеты этой Staffel имели особую маркировку, указывавшую на их специализацию – шеврон, за которым следовал дефис, или изображение бомбы за крестом на фюзеляже.


Focke-Wulf Fw 190F-8

Fw 190F-8 из l./SG 2, Грац, Австрия, март 1945 г. Этот самолет представляет собой истинный калейдоскоп чуждых друг другу элементов, произведенных на разных предприятиях и имеющих поэтому разную окраску («триколор» на верхних плоскостях крыльев: RLM 77, 75 и 83; верхняя часть фюзеляжа – RLM 75 и 83; хвостовое оперение – RLM 76 или светло-серая грунтовка, потому что скорее всего оно было просто «позаимствовано» у другого самолета). Он также имеет желтую опознавательную полосу вокруг капота мотора, которая появилась у истребителей в последние недели военных действий (март 1945 г.).


Fw 190F-8 из 2./SG 2, Ксар, Венгрия, январь 1945 г. Камуфляжная раскраска этого самолета состоит из белых волнистых линий, нанесенных поверх традиционной (RLM 74 и 75, а для нижней части – RLM 76). Авиагруппа «Immelmann» была отозвана из Венгрии в феврале 1945 г. и переведена на авиабазу в Гроссенхайне для участия в противовоздушной обороне рейха. I./SG 2 часто выполняла боевые задания над территорией Чехословакии.


Fw 190F-8 из 5./SG 2, Аутхаузен, Германия, 8 мая 1945 г. Чтобы избежать пленения советскими войсками, пилотировавший этот самолет Feldwebel Ойген Лёрхер вместе со своей невестой, спрятанной в задней части фюзеляжа, совершил посадку в Аутхаузене. Его камуфляжная раскраска несколько необычна, поскольку большая часть фюзеляжа, включая подбрюшье, оставлена вообще неокрашенной. В то же время крылья и верх фюзеляжа – серые (RLM 74 и 75), а руль направления покрыт красноватой грунтовкой.


Fw 190F-8 из 9./SG 4, Кёльн-Ван, Германия, январь 1945 г. Пилотировавший эту машину Feldwebel Рудольф Файе был сбит недалеко от Сен-Трон во время операции «Bodenplatte» 1 января 1945 г.


Focke-Wulf Fw 190F-8

Fw 190F-8, возможно, из SG 10. Он был обнаружен в Будейовице (Чехословакия) в мае 1945 г. Как можно видеть, спираль на коке винта не была прерогативой исключительно самолетов Jagdwaffe, а являлась просто первой опознавательной маркировкой, принятой в 1943 г.


Fw 190F-8 из III. Gruppe, неустановленного соединения. Обратите внимание на достаточно неумелую ретушь, скрывающую более ранний индивидуальный номер на фюзеляже.


Fw 190F-8 из SG 77, Хрудим, Чехословакия, май 1945 г. После реорганизации подразделений штурмовой авиации в августе 1943 г. индивидуальные буквы на фюзеляже стали постепенно заменять на номера, как у истребителей, что сделало идентификацию самолетов еще более сложной. Дело в том, что самолеты Fw 190 типов А и F внешне были очень схожи.


Fw 190F-8 из II. Gruppe, неустановленного соединения, весна 1945 г. Новый код на фюзеляже был наспех нанесен поверх предыдущего. При этом, что довольно необычно, значительная часть капота мотора выкрашена в желтый цвет.


Focke-Wulf Fw 190F-2 и F-8

Fw 190F-8 из 102/1 Zuhano Bombao-Szazad (эскадрилья истребителей-бомбардировщиков) Magyar Kiralyi Honved Legiero (Венгерские ВВС), Бёргёнд, Венгрия, январь 1945 г. Пилот – сержант Тимлер. Поскольку Венгрия воевала на стороне стран «оси», она получила в октябре 1944 г. 72 самолета Fw 190F-8. Некоторые из этих машин были лишь частично перекрашены в цвета новых хозяев и даже сохранили некоторые элементы оригинальной немецкой маркировки (кресты на верхних плоскостях крыльев). В данном случае национальный флаг был нарисован на верхнем углу руля направления.


Fw 190F-8 из 102/1 Zuhano Bombao-Szazad (эскадрилья истребителей-бомбардировщиков) Magyar Kiralyi Honved Legiero (Венгерские ВВС), Бёргёнд, Венгрия, январь 1945 г. Обратите внимание на то, что, как и его немецкие «коллеги», этот «Фридрих» носит желтый шеврон на нижней плоскости левого крыла (по 10 дюймов (25,4 см), расположенные под углом 45°). В сентябре 1944 г. все самолеты стран «оси» обязаны были иметь такую маркировку. В противном случае они могли быть сбиты, осуществляя полеты в зоне менее 20 миль{75} от линии фронта.


Fw 190F-2 из Stab Sch.G 1, Ворошиловград, СССР, весна 1943 г. Это был личный самолет Oberleutnant Альфреда Друшеля – Geschwaderkommodore ударного авиакрыла. Он пропал без вести 1 января 1945 г. во время операции «Bodenplatte». На его счету было 800 боевых вылетов. Обратите внимание на то, что полоса на фюзеляже узкая и имеет наклон.


Fw 190F-8 из Stab II./SG 2, Мимон, Чехословакия, 8 мая 1945 г. Согласно некоторым источникам, на самом деле это А-8.


Focke-Wulf Fw 190F-8

Fw 190F-8 из l./SG 5, Иммола, Финляндия, июнь 1944 г. Пилот – Major Фриц Шрётер – Gruppenkommandeur I./SG 5. Индивидуальная литера «А» повторяется на створках ниш колес шасси. Обратите внимание на то, что это подразделение использовало такую же систему кодирования, как KG и ST.G, состоявшую из четырех знаков, первые два из которых (Q9) официально означали принадлежность к авиасоединению SG 5.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945"

Книги похожие на "Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Доменик Бреффор

Доменик Бреффор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Доменик Бреффор - Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945"

Отзывы читателей о книге "Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.