» » » Доменик Бреффор - Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945


Авторские права

Доменик Бреффор - Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945

Здесь можно скачать бесплатно "Доменик Бреффор - Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство ACT, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Доменик Бреффор - Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945
Рейтинг:
Название:
Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945
Издательство:
ACT
Год:
2015
ISBN:
978-5-1 7-082933-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945"

Описание и краткое содержание "Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945" читать бесплатно онлайн.



Фокке-Вульф по праву считается самым универсальным самолетом Люфтваффе. Этот одноместный истребитель-моноплан также использовался в ходе Второй мировой войны и как ударная машина, и как истребитель- бомбардировщик, и как штурмовик. Несмотря на трудности, связанные с разработкой самолета, Fw 190 производили с 1941 г. и до конца войны, неоднократно модернизируя машину. Книга раскрывает вопросы истории становления и развития этого самолета. Более 200 рисунков позволяют увидеть различные модели, применявшиеся в ходе сражений на Западном и Восточном фронтах. Издание предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей истории авиации и военной техники.






Fw 190D-9 (W.Nr. 210194) из 4./JG 2. Разбился в Дорф-бай-Штольберг, Германия, 1 января 1945 г. Имея на фюзеляже знаки отличия Major bei Stab, он пилотировался Feldwebel Вернером Хохенбергом. Этот самолет (окрашенный в цвета RLM 83, 75 и 76) был сбит американцами и упал недалеко от зенитной батареи в ходе операции «Bodenplatte». Хохенберг, на счету которого было 33 сбитых самолета и который являлся Rottenfuhrer Fiihrungschwarm, был взят в плен и закончил войну в британском лагере для военнопленных.


Fw 190D-9 (W.Nr. 211115) из 16./EKG (J). Был найден брошенным в Пльзене (Чехословакия). Erganzkamfgeschwader (Jagd) были передовыми конверсионными и тренировочными подразделениями. Обратите внимание на 18-дюймовую (45,7 см) полосу неопределенного цвета на фюзеляже. Она могла бы быть желтой, а не белой, как мы ее изобразили.


Fw 190D-9 из Stab IV./JG 3, Пренцлау, Германия, март 1945 г. JG 3 (только Stab и 16 Staffel IV. Gruppe) было частично оснащено «Дорами». Вероятно, полоса «ПВО рейха» (обычно белая) не присутствовала на этих самолетах. Их камуфляж состоял из краски RLM 83 и 75 на верхних частях поверхности самолета и RLM 76 – на боковых и нижних частях.


Fw 190D-9 из Stab IV./JG 3, Пренцлау, Германия, март 1945 г. Пилотировавший этот самолет Oberleutnant Оскар «Осси» Ромм собрал вместе Stabschwarm, чтобы сопровождать другие самолеты своего подразделения. Он был ранен в авиакатастрофе 24 апреля 1945 г., когда у его самолета произошла поломка мотора.


Focke-Wulf Fw 190D-9

Fw 190D-9 из Stab IV./JG 3, Пренцлау, Германия, март 1945 г. Самолеты, принадлежавшие Stab IV. Gruppe, были единственными в JG 3, которым присваивались индивидуальные номера.


Fw 190D-9 из Stab IV./JG 3, Пренцлау, Германия, март 1945 г. Пилот – Oberleutnant Оскар Ромм. Получивший серьезное ранение в последние дни войны, Ромм завершил ее, имея на своем личном счету 92 сбитых самолета.


Fw 190D-9 из Stab JG 4, Райн-ам-Майн, Германия, начало 1945 г. JG 4 – первое на Восточном фронте, получившее «Доры» в декабре 1944 г., было в состоянии вооружить ими только Gesschwaderstab. Остальные же авиагруппы продолжали воевать на Fw 190А и Bf 109G и К.


Fw 190D-9 из Stab JG 4, Ютерборг-Дамм, Германия, февраль 1945 г. Этот самолет, единственный, который четко можно идентифицировать как принадлежавший JG 4, пилотировал Oberleutnant Герхард Михальски – Geschwaderkommodore JG 4 с августа 1944 г. Он завершил войну с 73 победами в воздушных боях на своем счету, из которых только одну, пилотируя D-9 8 марта 1945 г. Самолет имеет камуфляжную раскраску фюзеляжа, выполненную тремя или четырьмя цветами (RLM 82, 83, 75 и 76) с пятнами RLM 02 на капоте и крест уменьшенного размера.


Focke-Wulf Fw 190D-9

Fw 190D-9 из ll./JG 6, Западный фронт, февраль 1945 г. Эта «Дора» получила особую известность, поскольку появилась в пропагандистском фильме, снятом в начале 1945 г., с 550-фунтовой{91} бомбой под фюзеляжем. II. Gruppe в «Horst Wesel Geschwader» получила «Доры» раньше Stab (частично) и I. Gruppe. Камуфляж: RLM 81, 82 и 76.


Fw 190D-9 (W.Nr. 500576) из ll./JG 6, Фурт, Германия, май 1945 г. Этот самолет можно было видеть на многих фотографиях того времени, на которых был изображен летчик, сдающийся союзникам 8 мая 1945 г. Его камуфляжная раскраска представляет собой хороший пример цветовой гаммы, которая использовалась на многих «Дорах»: частично – некрашеный металл и RLM 75 на нижней части, серая RLM 76 – на элеронах и, что особенно примечательно, боковые части фюзеляжа выкрашены в несколько загадочный цвет, близкий к зеленому, который иногда называли «RLM 84».


Fw 190D-9 (W.Nr. 21 1934) из Stab ll./JG 6, Фюрт, Германия, 8 мая 1945 г. Этот самолет также часто фигурировал на фотографиях того времени, запечатленный в момент его захвата в день заключения перемирия в Европе (8 мая 1945 г.). Этот самолет имеет маркировку офицера-техникй Gruppe. Вероятно, «Доры», принадлежавшие к этому авиакрылу, никогда не использовали идентификационную полосу (Reichsverteidigungsband).


Fw 190D-9 из II./JG 6, Галле, Германия, май 1945 г. Камуфляж: RLM 76, 99, 82 и 81, со светло-серой (RLM 76) и зеленой (RLM 82) на верхних плоскостях крыльев. JG 6 получило свои первые Fw 190D только в январе 1944 г. Под командованием Majora Герхарда Баркхорна – второго аса Люфтваффе – это авиакрыло было сначала направлено в Сорау, а затем в Гёрлиц в Силезии, где наряду с решением других задач им было поручено сопровождение уязвимых противотанковых Ju 87G, все еще состоявших на вооружении «Immelmann», которым командовал прославленный Ганс-Ульрих Рудель.


Focke-Wulf 190D-9

Fw 190D-9 из 2./JG 6, Copay, Германия, начало 1945 r. I. Gruppe из JG 6 была сформирована в июле 1944 г. на I./ZG 26 «Horst Wesel».


Fw 190D-9 из Stab JG 6, Copay, Германия, февраль 1945 г. Этот самолет пилотировал Major Герхард Баркхорн, непродолжительное время командовавший JG 6, перед тем как он получил назначение в JV 44. Он закончил войну, имея на своем счету 301 сбитый самолет.


Fw 190D-9 (W.Nr. 211 1018) из Stab JG 26, Хустед, Германия, январь 1945 г. Этот самолет был захвачен в рабочем состоянии американцами в Фляйнсбург-Вайхе. Возможно, именно эту машину пилотировал Йозеф Приллер во время своего последнего боевого вылета, перед тем как он был повышен в должности до генерального инспектора истребительной авиации на Западном фронте. Ниже кабины действительно можно видеть знак отличия «Пипса» Приллера (туз червей), а также украшения вокруг выхлопных труб, аналогичные тем, которые рисовали на Fw 190А. Камуфляжная раскраска самолета состояла из зеленоватой краски RLM 76 на его нижних поверхностях, а также RLM 82 и 83. Самолет был переправлен в США, где разбился во время демонстрационного полета.


Fw 190D-9 из 7./JG 26, Нордхорнклаусхайде, Германия, 14 января 1945 г. Этот самолет мог бы пилотировать сам Oberleutnant Вольдемар Раденер. «Schlageter» было единственным в Люфтваффе авиакрылом, полностью укомплектованным «Дорами».


Focke-Wulf 190D-9 и D-13

Fw 190D-9 из Stab II./JG 26, Германия, январь 1945 г. Пилот – Hauptmann Петер Пауль Штайдл. JG 26 было вторым авиакрылом, получившим Fw 190D и начавшим переподготовку летчиков в ноябре 1944 г. Первый боевой вылет на новых машинах его пилоты совершили уже в следующем месяце – 18 декабря.


Fw 190D-13 (W.Nr. 836017) из Stab JG 26, Фленсбург, Германия, май 1945 г. Пилот – Major Франц Гёц – Geschwaderkommodore авиакрыла «Schlageter». Туз пик – эмблема JG 26, если она действительно была изображена на этом самолете до его захвата, а не после, напоминает о том, что пилот прежде входил в состав этого авиакрыла. D-13 отличался тем, что на нем был установлен другой мотор (Jumo 213F), а также осевыми пушками MG 151/20 в отличие от МК 108 на D-9. Тридцать или около того таких самолетов состояли на вооружении ll./JG 26, а данная машина, захваченная в рабочем состоянии, сейчас находится в Музее истребительной авиации в Чэмплейне, США.


Fw 190D-9 (W.Nr. 210239) из 6./JG 26. Пилотируемый Unteroffizier Фрицем Ханушем, этот самолет был сбит к югу от Везеля (Германия) 9 февраля 1945 г. в ходе ближнего боя против двадцати или около того Р-47. Оборудованный типичным для первых самолетов этой серии фонарем кабины пилота, он имеет необычный «Balkenkreuz» на фюзеляже, состоящий только из одного черного креста и номера, причем ни номер, ни маркировка Staffel не имеют белой окантовки.


Fw 190D-9 из 7./JG 26, Дельменхорст, Германия, февраль 1945 г. Пилот – Unteroffizier Вальтер Штумпф. Эта «Дора» покрыта камуфляжем по классической трехцветной схеме (RLM 76, 82 и 83), а также имеет черно-белую опознавательную полосу, свидетельствующую о ее принадлежности kJG-26, нарисованную под углом, что было традицией в «Schlageter».


Focke-Wulf Fw 190D-9

Fw 190D-9 (W.Nr. 500613) из 10./JG 26, Целле, Германия, март 1945 г. Обломки этого самолета были обнаружены после расформирования II./JG 26 25 марта 1945 г. в Ганновере.


Fw 190D-9 (W.Nr. 6000375) из 11./JG 26, Целле, Германия, март 1945 г. Самолеты JG 26, прежде специализировавшиеся на ведении боев на Западном фронте, впервые вошли в контакт с советскими войсками, атаковавшими Берлин, 24 апреля 1945 г. Изначальное понятие «фронт» в то время уже потеряло свой смысл…


Fw 190D-9 (W.Nr. 500618) из 10./JG 26, Целле, Германия, май 1945 г. Этот самолет, камуфляжная раскраска которого на верхней части и по бокам была выполнена цветами RLM 76, 82 и 83, имел частично не окрашенную нижнюю часть, темно-серую (RLM 75) переднюю кромку крыльев и светло-серые (RLM 76) элероны.


Fw 190D-9 (W.Nr. 213097) из 13./JG 51, Фленсбург, Германия, май 1945 г. Пилот этого самолета, сфотографированный во Фленсбурге после сдачи в плен, Oberfeldwebel Хайнц «Негус» Маркардт был асом среди асов Люфтваффе, летавших на «Дорах». На своем Fw 190D он сбил не менее 23 самолетов – по одному почти в каждый боевой вылет. Сбитый Spitfire MkXIV из 41-й эскадрильи Королевских ВВС Великобритании, он был взят в плен и завершил свою послевоенную карьеру в Bundesluftwaffe. IV./JG 51 «Molders» начала получать первые «Доры» в апреле 1945 г. (по 3 на эскадрилью), однако опознавательная полоса (зелено-бело-зеленая), свидетельствовавшая о принадлежности к ней, на этих машинах уже отсутствовала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945"

Книги похожие на "Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Доменик Бреффор

Доменик Бреффор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Доменик Бреффор - Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945"

Отзывы читателей о книге "Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.