» » » » Александр Мардань - Кошки-мышки (Женщины. Фрагмент)

Александр Мардань - Кошки-мышки (Женщины. Фрагмент)

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Мардань - Кошки-мышки (Женщины. Фрагмент)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Мардань - Кошки-мышки (Женщины. Фрагмент)
Рейтинг:

Название:
Кошки-мышки (Женщины. Фрагмент)
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кошки-мышки (Женщины. Фрагмент)"

Описание и краткое содержание "Кошки-мышки (Женщины. Фрагмент)" читать бесплатно онлайн.



Одноактная пьеса «Кошки-мышки» раскрывает лабиринты женской натуры. Три восхитительные женщины узнают правду о себе и окружающих. Элементы детективного расследования приходят на помощь …и «жертвы» меняются местами с «палачами», а «кошки» — с «мышками»… Что же такое предатльство, измена? Как выглядят вечные ценности в условиях новой жизни… и множество других нравственных вопросов рассматриваются глубоко, и в то же самое время с хорошим юмором, иронией. Трудно сказать, кому более интересна будет эта пьеса — мужчинам или женщинам! Скорее всего и тем и другим…






Александр Мардань

Кошки-мышки

(Женщины. Фрагмент)

Скандал без антракта

Действующие лица:

Татьяна, 50 лет.

Тамара, младшая сестра Татьяны, 48 лет.

Елена — 25 лет.


Действие происходит в Москве в наши дни.

История выдумана. Совпадения случайны.


На сцене — гостиная просторной московской квартиры. На стенах висят фотографии красивой женщины в разных костюмах — очевидно, портреты живущей здесь актрисы.

На высокой тумбе стоит клетка для птиц, накрытая платком. Раздается скрипучий голос попугая, который произносит:

— Таня любит Тому! Тома любит Таню! Таня любит Тому!

В комнату входит женщина в халате. Ее волосы повязаны платком, а лицо покрыто косметической маской. В руках у нее — листы бумаги. Женщина подходит к клетке, заглядывает под платок.

— Жоржик, чего не спишь? Светло? Сейчас прикрою.

Положив бумаги на стол, женщина достает из шкафа еще один платок и набрасывает на клетку поверх первого. Затем, взяв листы, садится в кресло и начинает неторопливо читать вслух:

— «Давно не писала. Не было места и времени. А сейчас — нашлось. Представляешь, я на курорте. Здесь пьют воду, потом много гуляют. Снова пьют воду и снова гуляют. Карловы Вары. А когда-то называли — Карлсбад. Почти по-шведски.

Я приехала сюда после того, что случилось. Хотя то, что произошло, трудно назвать — „случилось“… Говорят, неприятности легче переживать на Карибах, но до них я не добралась. Во-первых, далеко. Во-вторых, врачи рекомендовали попить водички, которая якобы вымывает соли и даже камни…

Со мной пытаются знакомиться. Я вежливо улыбаюсь, произношу что-то вроде: „Да-да, конечно, но сегодня, увы, занята“. Одного господина из Гамбурга это не смущает, и он продолжает попытки четвертый день. Ты знаешь, он не так неприятен, как бывают неприятны зануды. Но это ничего не меняет.

…Я уже пять дней не курю. И не поверишь — не тянет. Помнишь притчу? Жил человек, курил много. Так и умер с сигаретой. Попал в рай. Но сигарету выбрасывать жалко, а в раю не прикуришь. Заскочил на минутку в ад. Спрашивает у чертей: „Где прикурить можно? Что-то я огня не вижу“. Те смотрят с удивлением: „А ты что — не знал? В аду огня нет“. — „Как — нет? Ад — и без огня?“ — „А сюда каждый со своим приходит“, — отвечают черти. И смеются. Нехорошо смеются…

А ты представь себе, как еще черти могут смеяться… Жизнерадостно?

Так вот, я свой огонь минеральной водичкой тушу. В надежде, что погаснет. Пока не получается…».

Женщина откладывает бумаги, берет пульт и включает телевизор. Слышен мужской голос:

— Мы с Валентин Иванычем еще в Самаре познакомились. То есть, тогда это был Куйбышев. Мы в Женитьбе играли. Он — Подколесина, я — Кочкарева. Прекрасно играл! Особенно финальную сцену…

Женщина переключает на другой канал. Звучит голос диктора:

— …исполняется пятьдесят лет замечательному актеру театра и кино, режиссеру, народному артисту России, заслуженному деятелю искусств Валентину Ивановичу Платонову. Чествование юбиляра состоится в театре, где Валентин Иванович работает уже двадцать пять лет. Поздравить именинника придут министры, мэр города, руководители других театров.

Женщина снова переключает канал. Звучит голос:

…Валентин Платонов и Людмила Пронина. Этот семейный дуэт блистает на сцене уже десять лет. Недавно Людмиле присвоили звание народной артистки России…

Раздается звонок мобильного. Женщина берет телефон:

— Алло! Сейчас, ничего не слышно. (Берет пульт, выключает телевизор. Продолжает говорить по телефону.) Привет! Жду тебя, что еще?.. Да, целый день… Про то, как вся культурная общественность в едином порыве… На всех каналах… Как будто говорить больше не о чем… Кстати, опять звонили из «Комсомольца». Их интересует, что чувствует бывшая жена юбиляра в этот радостный день… Всех посылаю… Ты когда приедешь? Слушай, а где твоя массажистка? Как ее… Надежда Михайловна? (Смотрит на часы.) Так уже четыре. (пауза.) Приезжай поскорее. Пробки безумные, а в посольство опаздывать не принято… Ты со Славиком говорила? Отключился? Или говорить не хочет? Ладно, я его сама наберу.

Женщина подходит к клетке, заглядывает под платок.

— Спокойной ночи!

Раздается звонок в дверь. Женщина смотрит на часы и выходит из комнаты. Возвращается вместе со скромно одетой молодой женщиной. Та останавливается на пороге комнаты и рассматривает один из портретов.

МАССАЖИСТКА: Ой! Это же вы в «Чайке», да? Я два раза была на спектакле — и оба раза стояла. В зале — битком!

ХОЗЯЙКА: Извините, что я так… мне маску только через полчаса смывать. А почему Надежда Михайловна не пришла?

МАССАЖИСТКА: Гриппует, температурит. Она не предупредила, что я вместо нее приеду?

ХОЗЯЙКА: Нет. Как вас зовут?

МАССАЖИСТКА: Лена.

ХОЗЯЙКА: Очень приятно.

Массажистка достает из сумки медицинский халат, надевает его поверх кофточки, одновременно разглядывая фотографии.

МАССАЖИСТКА (восхищенным голосом): Это вы — Гертруда? Знаете, я на «Гамлета» так и не попала. Один раз достала билет — а спектакль отменили. Такой облом… (Рассматривает висящую среди фотографий картину. На полотне изображена овечка.) Какая прикольная… Кто это?

ХОЗЯЙКА: Овечка.

МАССАЖИСТКА: Я об авторе.

ХОЗЯЙКА: Не помню.

МАССАЖИСТКА (подходит к картине ближе, внимательно рассматривает ее): Интересная работа… Только не могу понять, что мне в ней нравится.

ХОЗЯЙКА: Леночка, если можно, давайте начнем. Мне через час на прием в посольство ехать…

МАССАЖИСТКА: Да, конечно. Тамара Леонидовна, где можно руки помыть?

ХОЗЯЙКА: По коридору, дверь справа.

МАССАЖИСТКА: Вы пока раздевайтесь. Что у вас? Спина, поясница?

ХОЗЯЙКА: А вам Надежда Михайловна не сказала? Странно. У меня шея. Остеохондроз.

МАССАЖИСТКА: Тогда освобождайте ее и садитесь. Вот сюда.

Массажистка берет один из стульев, стоящих у стола, ставит в центр комнаты и выходит. Хозяйка садится, но в эту секунду раздается телефонный звонок, и она идет к телефону, который стоит на столе. Снимает трубку.

ХОЗЯЙКА: Алло! (Пауза. Продолжает сухо.) Нет. Никаких интервью. (Повысив тон.) Девушка, я вам по-русски говорю — нет. Все интервью идите и берите в театре, у Валентина Ивановича и его молодой одаренной супруги.

Она кладет трубку, садится на стул, расстегивает верхние пуговицы халата и спускает его с плеч.

Входит массажистка. Она достает из сумки тюбик, выдавливает крем на ладони, растирает его. Одновременно прохаживается по комнате, подходит к клетке, накрытой платком.

МАССАЖИСТКА: Ой, у вас птица? (Пытается заглянуть под платок.)

ХОЗЯЙКА: Осторожно, не разбудите. Раскричится… Попугай.

МАССАЖИСТКА: Говорящий?

ХОЗЯЙКА: Не умолкающий…

МАССАЖИСТКА: Когда роли учите, за вами повторяет?

ХОЗЯЙКА: Нет. Не успевает запомнить.

Лена приподнимает уголок платка, из клетки доносится: «Тома любит Таню!».

МАССАЖИСТКА: Ой… Сорри. (отходит.) А что он еще говорит?

ХОЗЯЙКА: Иногда кричит «Се ля ви» и «Шер ше ля фам». Он у нас почти француз. Его из Гвинеи привезли.

МАССАЖИСТКА: Как зовут?

ХОЗЯЙКА: Жорж.

МАССАЖИСТКА (подходит к хозяйке и мягкими движениями начинает массировать ей шею и плечи): Я читала: маленькие попугайчики лет пятнадцать живут, а говорящие — до ста.

ХОЗЯЙКА: Если лишнего не сболтнут…

МАССАЖИСТКА: Они же не понимают, что говорят! Просто — звуки имитируют.

ХОЗЯЙКА: Вы уверены? Иногда они эти звуки очень к месту произносят.

МАССАЖИСТКА: Это только кажется… Вот здесь не больно?

ХОЗЯЙКА: Немножко. Больше справа тянет…

МАССАЖИСТКА: Соли, соли… Вы плечо греете?

ХОЗЯЙКА: Конечно! Пока не намажу — не усну!

МАССАЖИСТКА: Чем?

ХОЗЯЙКА: Вон, на столике…

Массажистка подходит к столику, рассматривает баночки и тюбики. Возвращается к Хозяйке, продолжает растирать ей шею.

МАССАЖИСТКА: Можно и этим. А мази со змеиным ядом не пробовали?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кошки-мышки (Женщины. Фрагмент)"

Книги похожие на "Кошки-мышки (Женщины. Фрагмент)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Мардань

Александр Мардань - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Мардань - Кошки-мышки (Женщины. Фрагмент)"

Отзывы читателей о книге "Кошки-мышки (Женщины. Фрагмент)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.