» » » » Марио Сикора - Осознанность в действии. Эннеаграмма, коучинг и развитие эмоционального интеллекта


Авторские права

Марио Сикора - Осознанность в действии. Эннеаграмма, коучинг и развитие эмоционального интеллекта

Здесь можно купить и скачать "Марио Сикора - Осознанность в действии. Эннеаграмма, коучинг и развитие эмоционального интеллекта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «Ориенталия»ea272c22-c6cd-11e2-b841-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марио Сикора - Осознанность в действии. Эннеаграмма, коучинг и развитие эмоционального интеллекта
Рейтинг:
Название:
Осознанность в действии. Эннеаграмма, коучинг и развитие эмоционального интеллекта
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-91994-069-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Осознанность в действии. Эннеаграмма, коучинг и развитие эмоционального интеллекта"

Описание и краткое содержание "Осознанность в действии. Эннеаграмма, коучинг и развитие эмоционального интеллекта" читать бесплатно онлайн.



Данная книга сочетает в себе подход Эннеаграммы, эмоциональную компетентность и процесс Осознанность в действии, создавая невероятно полезный инструмент для улучшения результата работы в любой области. Авторы показывают, как люди могут повысить свою эффективность на работе, в повседневной жизни и в контексте личностного роста.

Для читателей, интересующихся личностным ростом и развитием своего эмоционального интеллекта.






• Я разговорчивый, весёлый и временами раскованный._______________

• Я люблю не ограничивать себя в выборе; фраза «не загоняйте меня в угол» точно меня описывает._______________

• У меня много друзей и знакомых, и я поддерживаю и подбадриваю их._______________

• Мне необходимы стимулы, я люблю всё новое, прикольное и возбуждающее._______________

• Я могу быть идеалистичным и амбициозным, я хочу привнести в этот мир что-то позитивное._______________

• Я люблю развлекать людей, и мне нравится рассказывать истории и смешить людей._______________

• Я люблю быть «в движении», могу казаться людям гиперактивным._______________

• Мне нравится пробовать многие вещи, и у меня многое хорошо получается._______________

• Я ненавижу скуку, стараюсь не делать что-то скучное и банальное._______________

• Мне свойственно делать слишком много, и я всегда хочу большего._______________

• Я всегда чутко реагирую на тех, кто предъявляет на меня права, с ними я чувствую себя некомфортно._______________

• Когда я в стрессе, я веду себя неадекватно, становлюсь недисциплинированным и непослушным._______________

• Когда я не в стрессе, я люблю веселиться, я творческий и оптимистичный._______________

• Когда я нахожу работу, которую люблю, то могу работать очень продуктивно и с энтузиазмом._______________

• Я не вижу смысла терпеть страдания и боль, стараюсь этого избегать._______________

• Я расстраиваюсь, когда не хватает времени развлечь себя так, как я хочу._______________

• Я не люблю компанию пессимистичных, негативных людей._______________

• Мне обычно не терпится закончить то, что я начал._______________

• Меня мотивирует возможность чувствовать себя возбуждённым, удовлетворённым, счастливым, делать и наполнять себя впечатлениями всё больше и больше._______________

Общее количество баллов _______________

ТИП ЛИЧНОСТИ H

• Я борюсь за то, что я хочу, и за то, что мне необходимо._______________

• Люди считают меня мужественным и видят во мне прирождённого лидера._______________

• Я ценю силу и автономию, я горжусь, что могу о себе позаботиться, и ожидаю, что другие люди со своей жизнью будут делать то же самое._______________

• Я нетерпелив с людьми, которые не говорят то, что думают, и нерешительны. Я напорист, хочу конкурировать и побеждать._______________

• Я очень защищаю своих любимых, и мне нравится помогать слабым._______________

• Мне нравится показывать свою силу, командовать и брать всё в свои руки. _______________

• Я не слишком доверчивый: вам надо заслужить моё доверие, и я буду проверять вас на верность._______________

• Я люблю рисковать и люблю возбуждение от конкуренции._______________

• Я много работаю и знаю, как завершить начатое._______________

• Мне нравится, когда мне бросают вызов, и люблю хорошую потасовку._______________

• Мне важнее, чтобы меня уважали, чем любили._______________

• Я думаю, что мне надо взять всё в свои руки, потому что я самый сильный и самый решительный человек в группе._______________

• Я горжусь своей прямолинейностью, тем, что говорю «всё, как есть» и проявляю «жёсткую любовь», когда люди должны сами решить свои проблемы. _______________

• Когда я в стрессе, я часто бунтую, контролирую и совсем не чувствителен. _______________

• Когда я не в стрессе, я энергичен, уверен в себе и предупредителен._______________

• Мне сложно выражать свои эмоции, за исключением эмоции гнева._______________

• Когда я доверяю людям, я перестаю защищаться и могу стать более чувствительным._______________

• Могу переусердствовать в получении приятных впечатлений._______________

• Меня мотивирует необходимость защитить себя и любимых мной людей, быть сильным и контролировать свою жизнь._______________

Общее количество баллов _______________

ТИП ЛИЧНОСТИ I

• У меня сильное чувство правильного и неправильного, и я стремлюсь к совершенству._______________

• Я горжусь тем, что могу себя дисциплинировать, что я скромный и справедливый._______________

• Личная целостность для меня очень важна._______________

• Я обычно более логичный, чем эмоциональный._______________

• Я могу быть чрезвычайно серьёзным, и мне не хватает спонтанности._______________

• Я слишком себя критикую (никто не может критиковать меня сильнее, чем я критикую себя), но также нахожу, что легко становлюсь критичным и оцениваю других._______________

• Я легко определяю, что в ситуации не так и как можно сделать всё лучше. _______________

• Обычно я работоголик и перфекционист._______________

• Я ценю умение хорошо организовать себя и пунктуальность в себе и других. Мораль и этика более важны для меня, чем сочувствие и терпение._______________

• Обычно считаю, что стакан «наполовину пустой», и стараюсь найти то, что надо исправить._______________

• Я не считаю, что быть перфекционистом плохо, мне нужно убедиться, что всё правильно, до всех деталей._______________

• Когда я в стрессе, я нетерпелив, негибок и требователен._______________

• Когда я не в стрессе, я рационален, разумен и принимаю всё, как есть._______________

• Я боюсь, что меня будут критиковать или считать несоответствующим._______________

• Мне сложно прощать, и я могу быть очень долго недоволен людьми._______________

• Мне сложно видеть «серое», мне вещи кажутся либо белыми, либо чёрными._______________

• Мне сложно признаться в том, что я был неправ._______________

• Я верю в то, что правила, процедуры и политики придуманы не зря, и им необходимо следовать._______________

• Меня мотивирует необходимость быть правым, справедливым и обладать самодисциплиной._______________

Общее количество баллов _______________

Инструкции по подсчёту баллов

1. Напишите своё количество баллов из строки «Общее количество баллов», расположенной в конце каждого раздела, под соответствующей буквой ниже. Например, количество баллов со страницы Тип личности А должно быть написано под буквой А. Числа, которые вы видите под чёрточками на этой странице, соответствуют типам личности по Эннеаграмме. Тот тип, который набрал наибольшее количество баллов, как правило (но не всегда), соответствует вашему типу личности.

2. Внесите три наиболее высоких значения баллов и соответствующие им типы в поля ниже.

Наибольшее

количество баллов ______________ Тип ______________

Второе по величине

количество баллов ______________ Тип ______________

Третье по величине

количество баллов ______________ Тип ______________

3. Напишите тип, соответствующий наивысшему значению ваших баллов (это будет тип 4, 6, 9, 2, 3, 5, 7, 8 или 1). ______________

4. Теперь прочитайте нижеследующее

Описание типов. Какое описание больше к вам относится? ______________

5. Если тип, написанный в ответе 3, не совпадает с типом, который указан в ответе 4, то, как вы считаете, какой ваш тип? ______________

Описания типов

Единицы взаимодействуют с миром на основе Стремления быть совершенными. Они обычно являются образцом приличия, чёткой логики и правильного поведения. Они фокусируются на правилах, процедурах, всегда пытаются убедиться, что делают «всё правильно». Когда они переусердствуют в Стремлении быть совершенными, то могут стать критичными, осуждающими и не желают рисковать. Находясь в стрессе, Единицы боятся, что если они будут слишком много наслаждаться жизнью, они станут безответственными.

Двойки взаимодействуют с миром на основе Стремления к связи. Они часто бескорыстные, внимательные и заботливые. Они фокусируются на том, чтобы другие люди получали то, что им нужно; они легко устанавливают контакт, и им нравится находить то, что связывает их с другими людьми. Когда они переусердствуют в Стремлении к связи, то могут перестать заботиться о своих собственных нуждах и становятся эмоционально зависимыми от других людей. Находясь в стрессе, Двойки боятся, что если они не будут близко связаны с другими людьми, то окажутся в изоляции.

Тройки взаимодействуют с миром на основе Стремления быть выдающимися. Они много работают, чтобы превзойти все стандарты и быть успешными во всём, что они делают. Они сильно ценят продуктивность и необходимость показывать себя победителем везде, где они бы ни находились. Когда они переусердствуют в Стремлении быть выдающимися, то начинают привлекать к себе внимание и могут предпочесть имидж сути. Находясь в стрессе, Тройки боятся, что если они не предпримут огромные усилия, чтобы блистать, то станут посредственными.

Четвёрки взаимодействуют с миром на основе Стремления быть уникальными. Они обычно подходят к жизни творчески, выбирают новые и интересные пути. Они склоняются к вещам и впечатлениям, которые являются элегантными, утончёнными и необычными. Когда они переусердствуют в Стремлении быть уникальными, то могут чувствовать себя непонятыми и отстраняться от других людей, становясь изолированными. Находясь в стрессе, Четвёрки боятся, что если они не привнесут чего-то особенного в свой мир и в свой опыт, они подавят свою индивидуальность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Осознанность в действии. Эннеаграмма, коучинг и развитие эмоционального интеллекта"

Книги похожие на "Осознанность в действии. Эннеаграмма, коучинг и развитие эмоционального интеллекта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марио Сикора

Марио Сикора - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марио Сикора - Осознанность в действии. Эннеаграмма, коучинг и развитие эмоционального интеллекта"

Отзывы читателей о книге "Осознанность в действии. Эннеаграмма, коучинг и развитие эмоционального интеллекта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.