Авторские права

Неизв. - Gamemaster (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно " Неизв. - Gamemaster (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Gamemaster (СИ)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Gamemaster (СИ)"

Описание и краткое содержание "Gamemaster (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Игра? Реальность? Что делать, если ты не помнишь, как именно тут очутился, а разлогиниться и все выяснить возможности нет? Правильно - идти и качаться! LitRPG в древнеславянском антураже. Обновление от 07.09.2015 P.s. Книга завершена в черновом варианте. Всем приятного чтения!






-Слушай Олег, а что у тебя с глазами? И с волосами тоже?- он с любопытством смотрит на меня

Я болезненно кривлюсь. Моя больная точка. У меня неестественно яркие глаза льдисто-голубого цвета. Настолько яркие, что окружающие кто не в курсе, постоянно донимают меня вопросами, откуда я взял такие линзы.  А если еще сюда прибавить мою платиновую седину, начавшую пробиваться в изначально смолисто-черной шевелюре в шестнадцать лет, и спустя десять лет практически полностью оккупировавшую мою голову, то легко представить мой образ. Из-за него меня постоянно принимают за какого-то неформала. Меня это так бесило, что одно время я специально красил в волосы в черный цвет и носил линзы с карими радужками. Потом плюнул и оставил все как есть. Но вот такие вопросы до сих пор вызывали раздражение, словно застаревшая и зарубцевавшаяся рана, иногда напоминающая о своем существовании.

- Они у тебя от природы такие, да? - злиться на непосредственность моего случайного спутника почему-то не получается.

- От природы... Пошли давай, ценитель прекрасного.

Стас недоуменно пожимает плечами.

- А куда нам идти? Наверное, нужно вернуться в острог, ты как думаешь?

- Ну, я думаю надо! А то, еще разок медведя повстречаем в лесу - и все списывай в утиль. Не знаю как ты, а я хочу кое-какой амуницией обзавестись. Но, для начала, неплохо бы хоть примерно понять, где мы и что дальше делать? Вообще-то это ты в селении был,  так что вспоминай, как тут очутился и долго ли по лесу шел!

По лицу собеседника, было понятно, что его не обрадовала перспектива  еще одной встречи с медведем. Да я и сам,  откровенно говоря, после своего чудесного спасения, что-то не особо горю желанием встречаться еще раз с таким мишкой. Хотя, с другой стороны, мало того что мишка был 8 уровня, он, судя по контексту системных подсказок, был еще и особым, квестовым монстром, рейты множителя здоровья и атаки х2 стояли (рейт х2 означает что у монстра двойной показатель каких-либо характеристик, в случае с Хозяином "Черной Рады" двойное здоровье и атака). Хорошо, что он до меня  добраться толком не успел, а то остались бы от меня рожки да сапожки. Зато упало мне с него аж целых три уровня. Осталось только разобраться, что с этими левелами (level - уровень анг.) делать, чего куда качать и тому подобное. Кстати по поводу системных сообщений. Что-то там было сказано насчет ближайшего селения, "Аспид-камень" или типа того, и квест там на пасеке сдать надо. Такс, будем, значит, с тулбаром колдовать, заодно и в настройках интерфейса покопаемся.  Интерфейс настроек персонажа, к слову говоря, был очень лаконичен, скорее даже скуп. Но он был, вместе с тем,  прост и удобен, этого нельзя было не признать. Я нажал на плюсик и развернул окно настроек.  Выкинул на обзорный экран шкалу собственного здоровья, манны и бодрости, 300 хп, 150 мп, 1000 пунктов энергии (ХП\XP очки здоровья, Health Point анг., МП\МP - очки манны, Mana Point соотвественно). Там была еще какая-то четвертая полоска,  но она была закрашена серым цветом, и никаких показателей на ней пока не было. Решив не морочится, спрятал ее пока что с глаз долой. Открыл инвентарь, в котором красовалась "кукла" персонажа с экипированными вещами, этакий экивок в сторону классических РПГшек (RPG - Role Play Game, жанр игры)   существовавших в махровой древности, и в которые я, по собственной природной любознательности и бестолковости, проиграл половину своего детства. На мне красовались все те же убогие штаны с рубахой из непонятного сукна и жилетка. Открыл свойства - там ничего особого, только описание и шкала прочности, показатели защиты нулевые. Покрутил-поиздевался куклу, рассмотрев ее со всех сторон. Обратил внимание на никнейм, где значился  такой знакомый мне ник "Саммаэль". Этот факт подкинул мне еще немного пищи для размышлений. Назвать себя в этом мире мог только я, и никто другой. Этот никнейм путешествовал со мной по VR-мирам и форумам интернета достаточно долгое время. Существовало огромное количество разнообразных коммьюнити и игровых сообществ, где меня знали только под этим именем. И знали надо сказать, весьма неплохо. Друзья, бывшие у меня некогда, редко звали меня по моему настоящему имени, сокращая  ник до простого "Сэма".  Но после некоторых событий, произошедших несколько лет назад, я этот никнейм использовать перестал. Таким образом, получается, что я самостоятельно зарегистрировался в этой загадочной игре, собственноручно ввел свой ник и залогинился. Потому что, кроме меня, этого сделать более никто не мог. После чего все это благополучно забыл. Я раздраженно потер виски пальцами. Сегодня загадки, тайны и головоломки сыпались на мою бедную головушку, словно из рога изобилия. Ладно, сколько голову не ломай, ответ сам собой не явиться. Будем надеяться, что память вернется. И даст мне ответы.

Порывшись в кратком справочнике, прикрученном к личному разделу персонажа, я обнаружил интересную информацию. Оказалось, что я могу скрывать свой настоящий ник от других людей столько, сколько захочу. Достаточно называться игроку  любым именем, и этот никнейм будет отображаться в поле зрения моего собеседника над моей головой постоянно, при условии, что мы ранее с ним не встречались. Или до тех пор, пока я не захочу ему открыть свое настоящее имя. Истинные никнеймы отображаются только если пригласить человека в группу или добавить во френдлист. Но открыв однажды человеку свой настоящий никнейм, скрывать его впоследствии уже не получиться. Вернее, в справочнике имелась краткая сноска, на то, что это в принципе возможно, но с помощью специальных игровых навыков. Мне это, пока что, не грозило. Так что, тот же Стас будет видеть над моим маркером  имя "Олег", которое я по глупости своей ему умудрился сообщить, до того момента, пока я не приму его в группу  или не добавлю в друзья.   Полезная справочка, я сделал по ней зарубку на будущее.

Я глянул еще раз на дроп с медведя, задержался чуть на ожерелье со скрытыми показателями. После перешел на вкладку Статистики персонажа, где увидел интересную надпись: Основные параметры персонажа будут рассчитаны после выбора стези и класса, пожалуйста, посетите соответствующего наставника в ближайшем селении. Третья вкладка - Навыки, там  было изображено схематическое древо навыков, все иконки которых были затемнены. Слева-сверху сиротливо  приютилась циферка три - это надо думать, свободные очки моих навыков. Там же была подвкладка с деревом пассивных навыков, также сейчас не прорисованных. Единственное отличие - в самом низу виднелся скилл "Холодный Расчет" (skill - навык, умение анг.) правда описание его тоже пока отсутствовало, отходящая от него вилка на два навыка тоже была темной. Нашел в настройках и отобразил на баре иконку заданий. Зайдя в раздел, увидел там висящее задание "Гроза пасеки", поставил отметку "добавить маркер". Тут же в поле зрения появилась зеленая отметка с припиской "Демьян, пасечник" Вот, уже проще, теперь и к людям выйдем. Хотя  моя карта была сплошь покрыта "туманом войны", то есть затемнена, за исключением того участка лесной дороги, по которому я уже успел пройтись, но ориентир для движения у меня теперь был. И это значительно упрощало дело.

 Во всех знакомых мне играх я тратил огромное количество времени на тонкую настройку. Здесь же у меня ушло минут десять, от силы. Конечно, успел я не все, но основные параметры  закрепил. Интерфейс и его особенности чувствовались интуитивно. А может быть еще и мой богатый опыт сказался. Так что, в целом я был готов. Напоследок я, для верности, еще раз пробежался по пиктограммам интерфейса, зашел в раздел настроек, но кнопки "Выход" нигде так и не обнаружил. Впрочем, не сильно этому удивился. За последние полчаса у меня появилось ощущение, что выйти из игры, а в том, что это игра, я уже не сомневался, будет не самой  простой задачей.

От этого увлекательного занятия меня оторвал голос Стаса:

- Олег, а как мы к людям выходить будем, ты не решил? - судя по его тону, он решил бразды правления в нашей, спонтанно образовавшейся микрогруппе, передать мне.

- Ты дорогу видел, когда от медведя удирал? Вот нам как раз по ней.

Отметка маркера неизвестного Демьяна висела как раз в том направлении, куда шла дорога, так что я, можно сказать, его почти и не обманул. Мы вышли на дорогу и двинулись в сторону поднимающегося солнца.


Глава  вторая.

Поощряемое браконьерство.

9.45, 14 апреля 2047 год - День "Ч". Пасека  острога Аспид-камень.

Время в пути прошло незаметно, мы разговаривали со Стасом, делились впечатлениями. Он оказался довольно общительным и позитивным  парнем, и, к тому же, неплохим собеседником, и всю дорогу болтал без умолку. Может, он, таким образом, выплескивал переживания и стресс после погони. Это не важно, я же не психоаналитик, чтобы заключение ему давать. Сам пусть со своей головой разбирается, я все, что было в моих силах для его спасения, сделал. В любом случае, время в пути мы провели вполне позитивно. Хотя где-то глубоко внутри у меня затаилось недоверие, ведь я не мог просто взять и поверить, что человек все напрочь забыл о своей предыдущей жизни. Поэтому я старательно наблюдал за его поведением, пытаясь поймать на лжи или несоответствиях. Но мой попутчик, даже если что-то и скрывал, то ничем себя не выдал. Я, сперва, хотел поговорить с ним на эту тему, а потом подумал, что вряд ли это ему как то поможет. Нет уж, нужно сперва больше выяснить об этом мире, собрать хоть какие-то крохи информации. А вот дальше и решу, что и кому следует рассказать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Gamemaster (СИ)"

Книги похожие на "Gamemaster (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Неизв.

Неизв. - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Неизв. - Gamemaster (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Gamemaster (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.