» » » » Денис Пилипчук - Система «Современного маркетинга» для малого бизнеса


Авторские права

Денис Пилипчук - Система «Современного маркетинга» для малого бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Денис Пилипчук - Система «Современного маркетинга» для малого бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Денис Пилипчук - Система «Современного маркетинга» для малого бизнеса
Рейтинг:
Название:
Система «Современного маркетинга» для малого бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-4474-1966-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Система «Современного маркетинга» для малого бизнеса"

Описание и краткое содержание "Система «Современного маркетинга» для малого бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Данная книга является практическим сборником советов и рекомендация для малого бизнеса. Она адресована тем предпринимателям, которые действительно хотят развивать свое дело и быть лучшими в том, чем они занимаются. Здесь собраны приемы и рекомендации, которые уже были успешно внедрены на практике и с помощью которых уже достигнуты отличные результаты: победа над основными конкурентами, привлечение большего числа клиентов и, конечно же, рост итоговой прибыли! А Вы хотите повторить эти успехи?






Все вышеперечисленные средства коммуникации очень успешно вытесняет Интернет. И Ваши клиенты это чувствуют. Рекламу по радио, телевидению, в газетах и на улицах города они активно игнорируют. Листовки и раздаточные материалы активно заполняют ближайшие мусорные баки, и даже «сарафанное радио» теперь изменилось. К тому же, сегодня им проще найти практически все, что только может их заинтересовать, в Интернете. Причем быстрее, дешевле и проще.

Да Вы и сами, скорее всего, делаете так же. Вспомните последний случай, когда Вы искали какую-то организацию или человека. Вы покупали газету или обращались в справочное бюро? А может просто использовали поисковые системы? Вот-вот, в 9 из 10 случаев это был второй вариант.

К тому же, когда Вы размещаете свои предложения всеми вышеупомянутыми способами, Вы ориентируетесь «на всех». А это одна из наиболее фатальных ошибок любого предпринимателя, к разбору которой мы еще вернемся.

За социальными сетями, поисковыми системами и персональными сайтами компаний (в том числе – Вашего бизнеса) будущее, и игнорировать этот факт все равно, что плыть навстречу айсбергу и не сворачивать. В результате, когда конкуренты «выплывут» в безбрежном океане Интернета за счет своих «островов» – сайтов, сообществ в социальных сетях и других средств общения с клиентами, Ваш бизнес пойдет ко дну…

Принцип № 1. Относитесь к своим клиентам так, как…

…хотите, чтобы относились к Вам? А вот и не угадали.

Думаю, Вы хорошо знаете высказывание: «На вкус и цвет товарищей нет». В бизнесе это выражение как нельзя лучше характеризует поведение Ваших клиентов. Ведь для одних лучше, чтобы к ним сразу подошел консультант и помог определиться с выбором, а других такая назойливость раздражает. Одни хотят, чтобы к ним обращались максимально формально и учтиво, а другие нормально относятся к более неформальному общению и т. д.

Как же определить, как вести себя с клиентами? Для этого используйте новую интерпретацию вышеупомянутого высказывания:

«Относитесь к своим клиентам так, как они хотят, чтобы к ним относились». Подробнее об этом читайте дальше.

Принцип № 2. Будьте уникальными

В течение одной минуты ответьте на вопрос: «Почему клиент должен обратиться именно к Вам, а не к ближайшему конкуренту?» Только ответ должен быть объективным, а не что-то вроде абстрактного «мы лучше» или «мы опытнее».

Клиента едва ли интересует, сколько лет Вы занимаетесь бизнесом. Ему намного интереснее решить свои проблемы и сделать это как можно быстрее, легче и качественнее.

Так почему он должен обратиться к Вам? В чем Ваша уникальность, преимущество, которого нет у конкурентов? Мы обязательно вернемся к разбору этих вопросов чуть позже.

Принцип № 3. Давайте ценность

Когда у Вас болит голова, Вас интересует «инновационная формула» изготовления таблеток? Или Вы просто хотите избавиться от этой невыносимой боли как можно быстрее и на более длительное время?

Ответ очевиден. Ваша задача – не продать «товар ради товара» или «услугу ради услуги», а предоставить клиенту понимание ценности той покупки, которую он совершает.

Вместо продажи «услуг стилиста» женщинам – продажа того, что «они будут покорять любого мужчину»; вместо продажи «новых автозапчастей» – продажа «безопасности на дороге»; вместо «продажи услуг тамады на свадьбу» – продажа «незабываемых ощущений» и того, что все вокруг будут завидовать такой великолепной свадьбе.

Конкретные инструменты и методы использования этого принципа также будут рассмотрены чуть позже.

Принцип № 4. Делайте конкретное предложение для своего клиента

Теперь же, с приходом Интернета, Вы можете привлекать к своему предложению десятки и сотни потенциальных клиентов, действительно в этом заинтересованных.

К примеру, Вы можете потратить всего пару часов и в результате получить возможность обращаться со своим рекламным сообщением только тем людям, которые либо ищут соответствующую информацию, либо представляют ту группу людей, которая чаще всего что-то у Вас покупает.

Например, если Вы владеете салоном красоты, то наиболее часто к Вам ходят женщины 25–45 лет, с определенным уровнем дохода, живущие в пределах того района или города, где расположен Ваш салон. И вряд ли Ваша реклама будет интересна 65-летним мужчинам или родителям годовалых детей, верно?

Сегодня, когда каждого человека в день атакует примерно 4500 различных рекламных объявлений, бизнесмену необходимо использовать максимально нацеленную рекламу, в которой действительно заинтересованы те, кто ее увидит.

Принцип № 5. Жизнь несправедлива. Исправьте это

Каждый человек на Земле периодически задумывается о том, что жизнь к нему слишком несправедлива. Проиграл в конкурсе, не смог получить новый контракт, подвели партнеры, обманул близкий человек и т. д.

В этой ситуации Ваша задача – максимально восстановить справедливость для клиента, так чтобы он чувствовал себя особенным и получал от этого удовлетворение. Подробнее об этом, как Вы уже догадались, в следующих главах.

Принцип № 6. «Старый» клиент лучше новых двух

Согласно проведенным исследованиям, затраты на привлечения каждого нового клиента в 5 раз выше (!), чем затраты на повторную продажу своих продуктов существующим клиентам, которые уже что-то у Вас покупали. А теперь подсчитайте, сколько денег Вы сможете на этом сэкономить (один участник нашего основного тренинга по современному маркетингу высчитал, что теряет около 1240$ ежемесячно из-за того, что занимается исключительно привлечением новых клиентов).

Принцип № 7. Секретный принцип, который принесет

невероятный успех

Этот принцип – итог всех вышеуказанных принципов, их обобщение, «венец» Вашего бизнеса. Я специально сейчас не говорю о нем, чтобы Вы могли сами осознать его важность и подробно узнать о нем в конце книги.

Конечно, если Вас устроит тот факт, что через несколько лет Вы будете обслуживать только наиболее преданных клиентов (это около 10–15 % от всех Ваших покупателей), то можете продолжать работать «как все».

Хотя, даже если Вы просто создадите сайт или сообщество, толку будет не многим больше.

Ведь это – лишь инструменты для эффективного привлечения новых клиентов и получения большей прибыли. Но только если Вы понимаете что и для чего делаете на каждом шагу.

Поэтому, если Вас все еще интересуют новые клиенты и максимальная прибыль при минимальных затратах – читайте далее.

Примечание: каждый из вышеупомянутых принципов, включая работающие инструменты и приемы, которые позволят Вам в несколько раз увеличить прибыль и количество клиентов, а также реальные примеры из практики будут детально рассмотрен в соответствующих одноименных главах.

Глава 4. Относитесь к своим клиентам так, как…

…они хотят, чтобы к ним относились. Думаю, этот принцип Вы уже запомнили и даже задумались о том, как он работает в Вашем бизнесе.

Но что это означает на практике? И как же все-таки определить, чего хочет большинство клиентов? Вполне нормально то, что всем не угодишь, но вот большинству угодить Вам будет вполне под силу.

Первый инструмент, который Вы можете использовать – это дружественная беседа. Это невероятно мощный по силе и возможностям способ узнать мнение клиента, которым почему-то мало кто пользуется. Или использует его всего на 10–20 %.

Теперь, когда Вы будете в очередной раз обслуживать клиента, проведите его по собственной системе «обратной связи». Без разработки такой системы владельцы бизнеса теряют, как правило, до 15 % дополнительной прибыли. Но почему-то продолжают этот факт игнорировать. Так что пользуйтесь, пока Ваши конкуренты об этом даже не подозревают!

Примечание: «обратная связь» – получение от клиента различной необходимой информации (отзывов, мнений, комментариев и т. д.) для улучшения деятельности бизнеса.

Начать разработку такой системы очень просто. Как говорится, делайте все постепенно. Для начала, собирайте обратную связь в ходе обычного «вежливого общения»: ненавязчиво поинтересуйтесь у клиента, понравилось ли ему у Вас, что было хорошо, а что – не очень.

Причем особое внимание стоит обратить именно на «не очень». И как бы Вам не хотелось этого делать, поймите: пока Ваши конкуренты витают в облаках, думая, какие они хорошие и как много делают для клиентов, Вы выясняете реальное положение дел, которое порой Вас может очень неприятно удивить.

Но вместе с тем Вы получаете отличный шанс постепенно исправить сложившуюся ситуацию в свою пользу! Что может быть лучше. В конце концов, Вы ведь работаете на перспективу, поэтому вполне закономерно, что сейчас Вам есть над чем работать. Считайте своей стратегической задачей не угодить всем прямо сейчас, а выявить те проблемы, которые нужно исправить для будущего удовлетворения потребностей новых клиентов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Система «Современного маркетинга» для малого бизнеса"

Книги похожие на "Система «Современного маркетинга» для малого бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денис Пилипчук

Денис Пилипчук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денис Пилипчук - Система «Современного маркетинга» для малого бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Система «Современного маркетинга» для малого бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.