» » » Алан Сигел - Кратко. Ясно. Просто


Авторские права

Алан Сигел - Кратко. Ясно. Просто

Здесь можно купить и скачать "Алан Сигел - Кратко. Ясно. Просто" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент «Олимп-Бизнес»fc2e6839-eda2-11e4-a04a-002590591dd6, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Сигел - Кратко. Ясно. Просто
Рейтинг:
Название:
Кратко. Ясно. Просто
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-9693-0315-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кратко. Ясно. Просто"

Описание и краткое содержание "Кратко. Ясно. Просто" читать бесплатно онлайн.



В книге аргументированно излагается представление авторов о том, что практически все сферы современной жизни – бизнес, госуправление, образование, медицинское обслуживание – регулируются чрезмерно усложненными процедурами, правилами и документацией. Авторы показывают, как усложненность отнимает время, вынуждает к лишней трате средств и подрывает доверие к социальным институтам общества. Наоборот, ориентация на удобство клиента, ясность правил и прояснение смыслов в любой сфере деятельности позволяет завоевать доверие клиентов, сэкономить средства и повысить качество услуг.

Книга поможет всем, кто стремится к эффективности, созданию более комфортных условий жизни и повышению уровня доверия в обществе.






В Cleveland Clinic считают наличие обратной связи одним из условий успешных преобразований. Пациентов опрашивают, а результаты, в том числе жалобы и любые нелицеприятные отзывы, доводят до сведения даже маститых хирургов, чтобы те могли понять, как больные оценивают их коммуникативные навыки. Обобщенные данные выводятся на информационную панель, так что руководство имеет возможность в реальном времени следить за положением дел и настроем пациентов.

Практически каждая ситуация, в которой люди вступают во взаимодействие с Cleveland Clinic, максимально упрощается. Например, все звонки в клинику поступают на единый номер, но при этом человек может записаться на прием к врачу любой специализации в тот же день (это довольно необычно для крупного лечебного учреждения). В завершение контакта пациенту выдают счет на оплату оказанных услуг. Суммы могут быть значительными, но Cleveland Clinic всячески старается смягчить негатив. Одновременно пациент получает личное благодарственное письмо и подробные разъяснения, на какой размер автоматически начисляемых страховых доплат он может рассчитывать.

В клинике полагают, что внимание к собственным работникам повышает качество обслуживания пациентов. Для медперсонала создана программа, учитывающая потребности штатных сотрудников, – «Код Лаванды». Если смерть пациента вызывает особенно сильное потрясение, то медсестра или врач могут запросить специальную психологическую помощь (в такой ситуации лавандовый браслет на руке даст знать коллегам медработника, что в общении с ним следует проявлять чуткость). Когда в больнице нет наплыва пациентов, медсестры могут работать в щадящем режиме: не три дня по 13 часов, а пять дней по 8 часов.

Считается, что выпускникам медвузов часто недостает эмпатии. В самом деле, Дейдра Майлод, специалист с научной степенью и консультант по здравоохранению в компании Press Ganey (занимается вопросами качества обслуживания пациентов), говорит: «Исследования показывают, что эмпатия студентов и стажеров действительно уменьшается во время обучения»{29}. Зная это, Cleveland Clinic предлагает выпускникам медвузов, претендующим на место, пройти тест Previsor (Previsor (исп.) – прозорливость). С его помощью можно оценить не только профессиональные навыки потенциального сотрудника, но, в первую очередь, и его отношение к пациентам.

Каков результат таких усилий? Коммерческие выгоды для Cleveland Clinic весьма велики: комплекс этих мер привлекает больше пациентов, да и доход в пересчете на одного клиента возрастает. Кроме того, упрощение и разъяснение счета резко повышают вероятность его своевременной оплаты (что может давать увеличение доходов до 1 в месяц). Но очевидны и другие преимущества, напрямую не связанные с операционными финансовыми результатами: более информированные и активно вовлеченные в процесс лечения пациенты быстрее выздоравливают. После выписки они создают клинике прекрасную рекламу.

Новый подход «Пациент прежде всего» в Cleveland Clinic находится пока на ранней стадии. Другие участники рынка, включая конкурентов топ-уровня вроде Mayo Clinic, внимательно наблюдают за прогрессом и сами развивают подобные инициативы. Многие из тех, кто находится на передовой управленческих новаций, уже осознали: недостаточно привлечь лучших врачей и применять современные технологии. Сегодня все, кто включен в индустрию ухода, должны заботиться о людях по-новому. Это значит – смотреть на происходящее с точки зрения пациента. Уровень больничного обслуживания повысится, если каждый работник проявит соучастие к своим пациентам, станет сопереживать их проблемам и нуждам, поддержит ожидания. Мало иметь в штате самых известных специалистов по лечению сердечных заболеваний – сердечной должна быть сама атмосфера больницы.

В какой-то степени абсолютно все компании вовлечены в сферу «обслуживания». Но как обслуживать клиентов, если каждый из них уникален? Ведь обычно то, что важно для одного, другой забудет через мгновение.

Подумайте, почему иногда так скоротечны «впечатления клиента»?[14] Потому что ни от продукта, ни от взаимодействия с производителем человек не получает того, что ожидает. Слишком много факторов мешает достичь состояния удовлетворенности. Так что если клиент сталкивается с недопониманием, необязательностью, осложнениями и путаницей, стоит ли удивляться, что пропасть между ним и компанией растет? Устранить барьеры и сократить дистанцию способно только упрощение.

Помочь бизнесу может контакт с реальностью и осознание действительных, а не мнимых потребностей людей. Бесчисленное множество продуктов, инструкций и услуг неоправданно сложны потому, что их производители забыли о здравом смысле. Хоть раз в жизни каждый из нас восклицал: «Кто придумал эту штуку?!» или «Кто это написал?!». Подобное происходит, когда мы разглядываем непонятную упаковку или не можем отключить раздражающий будильник. Вот подходящая аналогия: чем роскошнее автомобиль, тем вернее его бардачок набит разными руководствами пользователя, но ни в одном не окажется ответа, как переустановить часы на приборной панели. На изготовление кучи инструкций были потрачены деньги, время и усилия дизайнера, но все без пользы – ведь вы не можете решить проблему.

Мы называем этот феномен оторванностью от жизни, и он многое объясняет в нашем мире. Например, почему шрифт на упаковках лекарственных средств становится все меньше. Надписи на обертке безрецептурных микстур – несмотря на все чудеса технологий печати – не прочтет даже тот, кто пребывает в добром здравии.

Каждый день во всех уголках корпоративной Америки группы специалистов изучают процессы, оптимизируют интерфейсы и переделывают документы с целью их «упрощения». Почему же до сих пор так сложно забронировать билет на самолет, купить пылесос или позвонить в банк? Отчего всегда все нужно дорабатывать? Почему так редки простые продукты и услуги?

Мы настаиваем, что причина – упущенный элемент, не что иное как… (барабанная дробь)… ЭМПАТИЯ[15].

Сопереживая, мы представляем обстоятельства покупки продукта или пользования услугой, которые хотели бы предложить. А затем проектируем предложение так, чтобы в первую очередь оно отражало потребности будущих потребителей. Поскольку простота следует из опыта взаимодействия, то разработчику продукта или услуги стоит загодя «заглянуть в голову» тех, кому они предназначаются. Так он сможет предвидеть, верно ли взаимодействие будет ими воспринято.

Вот яркий пример того, о чем мы говорим. Представьте, что вы снимаете номер на 25-м этаже отеля. Посреди ночи звучит сигнал пожарной тревоги. Вы бросаетесь к плану эвакуации на двери, чтобы найти ближайший выход. Но схема больше походит на лабиринт. Почему же ее не сделали понятнее и проще? Потому что инструкции по технике безопасности составляются в иной обстановке: в тишине и покое, при ярком освещении, когда достаточно времени, чтобы не спеша ознакомиться с указаниями. Иными словами, такие инструкции создаются без эмпатии.

Вот еще пример. Когда в следующий раз вы полетите на самолете, обратите внимание на «Памятку пассажира» в спинке кресла. Возможно, вы ничего в ней не поймете: то, что казалось очевидным в офисе, в условиях реального полета выглядит совсем иначе. Единственным критерием полезности памятки может быть тест, который позволит оценить восприятие и понимание ее в надлежащем контексте. По-хорошему, эти буклеты нужно бы вручать клиентам заранее (например, во время предыдущего полета), чтобы получить ответную реакцию от типичных пассажиров: пожилых людей и детей, пресытившихся коммивояжеров и тех, кто летит впервые. Людям надо дать совсем немного времени, чтобы изучить «Памятку», после чего узнать, как они интерпретируют знаки и символы, все ли они поняли, а что сочли в буклете излишним.

Ford Motor Co., похоже, выбрал именно такой нелегкий путь. В ноябре 2011 года компания заявила, что отправила бесплатное обновление клиентам, купившим автомобили с электронной информационной панелью управления MyFord Touch. Автопроизводитель так поступил, получив немало нареканий и претензий к внешнему виду и функциональности системы. В самом деле, далеко не одно и то же пользоваться сенсорным экраном в машине во время движения и тестировать его на презентации в зале заседаний. После внесения изменений дисплей MyFord Touch стал отображать четыре сектора, чтобы водитель, не глядя постоянно на экран, мог легко запомнить, где какие команды располагаются.

Мы знаем: в деловой среде к эмпатии относятся как к чему-то… сентиментальному. У многих это понятие не ассоциируется с корпоративной Америкой и беседами о рентабельности. Но важно понимать: эмпатия вовсе не означает отзывчивость.

Не стоит превращать колл-центр в службу психологической помощи или в телефон доверия. Мы не советуем вам проявлять сочувствие к бедственному положению клиента, но рекомендуем входить в его положение и вникать в суть его точки зрения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кратко. Ясно. Просто"

Книги похожие на "Кратко. Ясно. Просто" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Сигел

Алан Сигел - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Сигел - Кратко. Ясно. Просто"

Отзывы читателей о книге "Кратко. Ясно. Просто", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.