» » » Алан Сигел - Кратко. Ясно. Просто


Авторские права

Алан Сигел - Кратко. Ясно. Просто

Здесь можно купить и скачать "Алан Сигел - Кратко. Ясно. Просто" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент «Олимп-Бизнес»fc2e6839-eda2-11e4-a04a-002590591dd6, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Сигел - Кратко. Ясно. Просто
Рейтинг:
Название:
Кратко. Ясно. Просто
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-9693-0315-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кратко. Ясно. Просто"

Описание и краткое содержание "Кратко. Ясно. Просто" читать бесплатно онлайн.



В книге аргументированно излагается представление авторов о том, что практически все сферы современной жизни – бизнес, госуправление, образование, медицинское обслуживание – регулируются чрезмерно усложненными процедурами, правилами и документацией. Авторы показывают, как усложненность отнимает время, вынуждает к лишней трате средств и подрывает доверие к социальным институтам общества. Наоборот, ориентация на удобство клиента, ясность правил и прояснение смыслов в любой сфере деятельности позволяет завоевать доверие клиентов, сэкономить средства и повысить качество услуг.

Книга поможет всем, кто стремится к эффективности, созданию более комфортных условий жизни и повышению уровня доверия в обществе.






Едва ли можно найти места более хаотичные, чем больницы. Это делает их идеальными лабораториями для тестирования стратегий упрощения. Сегодня такие медицинские центры, как Mayo Clinic, Kaiser Permanente и Cleveland Clinic, находятся среди пионеров, ищущих способы оптимизации некоторых специализированных вопросов.

Взаимодействие между медицинскими сестрами

Пересменка в больницах приводит к перебоям в непрерывности ухода за пациентами. В клинике Kaiser Permanente разработали простой протокол для обмена информацией между сестрами у койки пациента (в этом также может участвовать и сам больной), что уменьшило путаницу и непонимание{24}.

Способ, при помощи которого хирурги отслеживают этапность процесса лечения

Некоторые клиники позаимствовали у авиаторов и адаптировали к своим нуждам чек-листы, впервые разработанные в авиакомпании Boeing. Списки контрольных вопросов теперь используются во время хирургических операций – в них указаны последовательность и перечень действий и процедур, которые должны быть обязательно выполнены.

Перечень услуг, предлагаемых больницами

Некоторые клиники поступают подобно ритейлерам, находящим преимущества в товарной специализации. Они оказывают услуги в определенной узкой сфере. Если пациенту нужно загипсовать локоть, его отправят в конкретное лечебное учреждение, если же требуется проверить сердце – примут в другом месте.

Конечно, «осложнения», связанные с медицинским лечением, не заканчиваются в момент выписки пациента из больницы. Иногда ситуация запутывается еще больше. Внезапно люди оказываются «сами по себе» и вынуждены самостоятельно решать, какому следовать режиму, какие выполнять предписания и какие счета оплачивать. Любое из этих действий может быть упрощено, и некоторые новаторы демонстрируют как именно. Например, уже набрало силу общественное движение под руководством работников медицинских центров. Они стремятся сделать больничные счета более понятными и хотят добиться того, чтобы предстоящие затраты на лечение объявлялись пациентам заранее, во время регистрации. В свою очередь, сеть аптек Walgreens стремится контролировать процесс своевременного получения больными рецептурных лекарств. Недавно аптечный ритейлер запустил новый сервис, когда заполнять рецепт начинают у постели больного – даже прежде, чем его выпишут.

«Позвольте, я поясню…»

Если и есть сфера, которая нуждается в переменах больше, чем здравоохранение, так это госуправление. Хотите верьте, хотите нет, но правительство США когда-то являлось образцом простоты. Достаточно вспомнить, что само государство было создано на основании документа объемом в шесть страниц. Но слишком много воды утекло с тех пор, когда лаконичность и простота считались характерной чертой Вашингтона.

За последние 40 лет различные администрации желали упростить государственные структуры, а некоторые делали к этой цели скромные шаги. Свежий пример – попытки администрации Барака Обамы, пришедшего к власти на фоне обещаний о новой эре прозрачности и простоты в управлении. Финансовый кризис уронил доверие к бизнесу и власти до нижайшего уровня. Когда в начале 2009 года президент Обама вступил в должность, то по нашим собственным оценкам 79 % американцев хотели, чтобы он сделал «ясность, прозрачность и простой язык необходимым требованием для каждого нового закона, регулирования и политического курса»{25}.

Обама казался подходящим лицом для подобного дела: предвестник перемен, прекрасный оратор и человек, начинающий речи фразой «Позвольте, я поясню…». В первый же рабочий день Обама выпустил директиву, призывающую правительство к прозрачности в делах и действиях. «Управление должно быть коллегиальным», – гласило распоряжение. Читаем далее: «Привлечение общественности повышает эффективность работы правительства и улучшает качество его решений»{26}. Год спустя президент подписал закон «О простом языке», требуя от правительства готовить документы на языке ясном, кратком и упорядоченном.

И тем не менее к 2011 году нельзя было избавиться от ощущения, что усилия Обамы упростить и сделать более прозрачной деятельность госаппарата пропали втуне. В опросе ForeSee Results американцы выставили Белому дому низкие оценки: за «попытки транспарентности» администрация президента получила 48 баллов из 100 возможных, а работа Конгресса и вовсе была оценена в 37 баллов{27}. Одновременно наш собственный опрос показал, что две трети американцев (около 65 %) считают: правительство США не проводит должной работы по информированию населения о том, какие его учреждения и агентства могут оказывать гражданам различные услуги.

Администрация Обамы утверждает, что является наиболее прозрачной. Если исходить из понятия «full disclosure», то есть «наиболее полного обнародования информации», то, пожалуй, это верно: ни одно предыдущее американское правительство не выкладывало столько информации в Интернет (см. рисунок 2.3). Но если за стандарт прозрачности мы примем «organized disclosure», или «упорядоченное обнародование», то администрация Обамы – не самый лучший пример. Если из этого можно извлечь какой-то урок, то звучать он должен так: упрощение требует большего труда, чем благие намерения и первые шаги. Администрация Обамы начала двигаться в верном направлении, сделав доступным для общественности значительный объем информации, исходящей от правительства. Но эти сведения следовало структурировать и обработать так, чтобы их можно было понять. Вместо этого правительство свалило в кучу весь массив данных на сайтах recovery.gov, data.gov и usaspending.gov. Обычному гражданину по-прежнему неясно, куда же идут его налоги.

Рисунок 2.3. Данное изображение показывает то количество информации, которое правительство США выкладывает на своем веб-сайте www.data.gov, открыв доступ к сотням агентств, тысячам приложений, сотням тысяч хранилищ данных

Интересная деталь: канал коммуникации, созданный правительством в виде обыкновенной DATA-свалки, был в полной мере использован некоторыми частными лицами и предприятиями. Они взяли исходные данные и превратили их в приложения для смартфонов или сайты с полезной информацией обо всем, что важно людям, – от графиков движения общественного транспорта до прогнозов погоды. Конечно, это своего рода прогресс, и его не было бы, не обнародуй правительство массу сведений. Но, позволяя другим фильтровать и формировать данные, власть упускает возможность выйти на прямой контакт с гражданами. Как раз об этом и говорилось в давнишней директиве Обамы.

Долгое время считалось, что государство – слишком большое и сложное образование, чтобы заниматься его упрощением. Оно глубоко увязло в бюрократии и связано разными секретными правилами и законами, формировавшимися веками. Тем не менее есть несколько практических способов, позволяющих начать расчистку правовых и бюрократических «завалов» в государственных структурах.

Введение в 1980 году упрощенной формы налоговой декларации 1040EZ стало радикальной инновацией: ее многоуровневая структура помогала выявить тех налогоплательщиков, доходы которых на самом деле чуть превосходили заработок, указанный в отчете. Этот вариант декларации сэкономил время многим людям и спас их от плутания в лабиринтах стандартных бланков и инструкций. Спустя полтора десятка лет Налоговое управление США порекомендовало подавать данные для 1040EZ по телефону, что также сохранило гражданам несколько миллионов часов (упрощенная декларация по налогу на прибыль юридических лиц, введенная в 1998 году, также сэкономила компаниям немало времени).

Однако вскоре желание упрощать иссякло. В 1999 году документооборот федеральных органов управления вырос как никогда прежде, и 90 % этого роста пришлось на Налоговое управление США. С точки зрения разного рода возможностей образовался настоящий «Клондайк», так что многие представители политического и бизнес-бомонда не упустили шанса прилипнуть к новой кормушке.

Сегодня движение по упрощению налогообложения, вероятно, имеет столь же много стимулов, как и в последние годы. Все, от политиков до кандидатов на должность консультанта по поддержке налогоплательщиков при Налоговом управленим США, выдвигают идеи по перестройке и упрощению системы. Одним из предложений является введение единого прогрессивного налога – системы, состоящей всего лишь из нескольких ставок налогообложения. Отличная попытка ограничить многочисленные вычеты, изъятия и исключения, указанные в таблице. При реформировании системы пришлось бы выяснить, как устранить или оптимизировать эти бесконечные переменные, не подрывая справедливость и целостность налоговой системы. Конечно, это непросто, но дело того стоит: подготовка налоговой отчетности сразу упростится, ведь в формах станет меньше пунктов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кратко. Ясно. Просто"

Книги похожие на "Кратко. Ясно. Просто" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Сигел

Алан Сигел - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Сигел - Кратко. Ясно. Просто"

Отзывы читателей о книге "Кратко. Ясно. Просто", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.