» » » » Роман Масленников - Новая PR-элита


Авторские права

Роман Масленников - Новая PR-элита

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - Новая PR-элита" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Авторское, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - Новая PR-элита
Рейтинг:
Название:
Новая PR-элита
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая PR-элита"

Описание и краткое содержание "Новая PR-элита" читать бесплатно онлайн.



В этой книге Вас ждут удивительные беседы с Менеджером Мафии, девушкой-медиабич, руководителем рекламного агентства гаремного типа и директором компании «Назаров и партнерши». А также – самой отвязной блогершей Рунета и самой красивой юридической пиарщицей. Впервые – интервью с пиарщицей самых именитых моделей.

Но и это еще не все! Вас приглашают к беседе и уже ждут, не дождутся: самый именитый политический консультант, преподаватель взяткологии, могильщик печатных СМИ, а также – обладатель нескольких статуэток Каннских львов и его человек, который любит развешивать дипломы в корпоративном туалете.

Ну, и чтобы хоть как-то уравновесить это безумие, вашему вниманию – интервью с экс-пиарщиками Билайна, МТС и Мегафона.

Одна из самых больших удач – интервью с прообразом Героя книги Виктора Пелевина.

В общем, скучно не будет! Устраивайтесь поудобнее, берите теплую чашку чая и беседуйте вместе со мной с людьми, которые поменяли и продолжают менять наш с Вами мир. Хочется верить, что к лучшему!

P.S. Просто посмотрите на фамилии и компании в оглавлении книги. Вы все еще хотите оставить их тексты без внимания? Да вы просто наглец!






Хотя, до сих пор мне кажется, что самые лучшие пиарщики получаются из экономистов, инженеров, издателей – всех тех, кто владеет не только словом, но и логикой, имеет понимание бизнеса в целом, обладает способностью мыслить и выражать свои мысли четко и структурно. И очень важно всегда видеть полную картину происходящего.

По каким критериям выбираете спутников по PR-деятельности – подчиненных, подрядчиков и партнеров? Для вас важен опыт работы или «огонь в глазах»? Часто ли вы встречаете сочетание молодости и профессионализма?

Мне важен не опыт работы, а внутренний профессионализм, скорость, желание и умение учиться. Если человек профессионал, то он профессионал во всем – начиная от организации своего свободного времени, заканчивая организацией своей работы.

У меня в регионе пиарщиками работают и экономисты и режиссеры, и мальчики и девочки, и опытные «зубры» и «новички». Самое главное, чтобы они умели и любили впитывать новое, работали над собой, хотели делать себя и свою компанию лучше. А знания и навыки – они приложатся со временем и опытом. Уметь учиться – это ведь тоже своего рода профессионализм, не все это любят:)

Если же речь идет о партнерах и подрядчиках – не приемлю любительство и отсутствие профессионализма в принципе.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе?

Говорю, что занимаюсь коммуникациями и уточняю, что речь идет не о трубах и канализации:) А, если серьезно, то уже не расшифровываю, профессия стала более понятна окружающим. Правда, до сих пор поражают некоторые юные пиарщики, которые глубоко убеждены, что наша работа заключается в том, чтобы вальсировать с бокалом в руке на пафосной пресс-конференции и заливисто хохотать. Особо дотошным собеседникам объясняю на пальцах и описываю, например, свой типичный рабочий день.

Раньше было сложнее, но с появлением аккаунта в Твиттере у Медведева жизнь, безусловно, стала проще:)

Определите, пожалуйста, как можно короче, три раза:

Эффективный PR – своевременный пиар.

Эффективный PR – это пиар, подкрепленный бизнес-преимуществами продукта.

Эффективный PR – это постоянная и непрерывная деятельность в компании.

От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое?

Испытываю особый кайф, когда делаю что-то, что можно, как говорится, «потрогать ручками», настоящую «полевую» работу. Еще очень люблю писать полугодовые отчеты – это возможность оглянуться назад и посмотреть, отработал ли ты в полную силу. Не люблю писать проекты «в стол» и пускаться в долгие рассуждения. Когда чувствую, что теряю вкус к делу, еду в регион к своим филиалам и, так сказать, рождаюсь заново:)

Порекомендуйте несколько книг и фильмов, которые нужно обязательно изучить, чтобы вырасти в профессии PR-специалиста?

Из фильмов – «Абсолютная власть» с Фраем, «Mad Men». Ну, можно еще «Джерри Магуайера». А изучать надо всю западную литературу, она актуальнее. Совсем юным пиарщикам и студентам неплохо бы прочесть пару книжек Марины Горкиной.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам?

Нет, не стоит. Я бы хотела, чтобы мои дети были программистами, инженерами. И для разнообразия хорошими людьми:)

Мария Лапук

(«МТС»): «Я хотела стать военным журналистам, но меня не взяли, поэтому я освещаю события с бизнес-полей»

Какие этапы в вашей PR-карьере вам запомнились больше всего? Ваше текущее место работы – это старт, пик или финал вашей карьеры в PR?

За время учебы на экономическом факультете я успела поработать в рекламном агентстве, банке, крупной энергетической компании, общественной организации, в компании, занимающейся поставкой алкоголя, модном журнале – было интересно увидеть разную работу в большом и малом бизнесе, в коммерческой и некоммерческой организациях. К окончанию вуза я четко осознавала несколько вещей: я не хочу работать в государственной структуре, я хочу работать с людьми, единственное, что я делаю хорошо, – разговариваю)

Не могу сказать, что у меня сейчас старт карьеры. Наверно, я уже кое-что видела, что-то знаю и умею. Но я точно в начале пути, потому что хочется увидеть и узнать еще больше!

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?

Как и любой профессии PR можно научиться. А вот стать из специалиста настоящим профессионалом – тут нужен талант и желание учиться. PR – не самая легкая работа, здесь нужно иметь логику, уметь прогнозировать, видеть весь бизнес, а не только узкое направление, уметь нивелировать конфликты, быть честным и знать, как выплыть, когда оказался между двух огней. Забыла самое главное – уметь работать в постоянном стрессе.

Мне сложно говорить о себе: моя профессия – это призвание или ремесло. Подумаю об этом, когда стану вице-президентом по коммуникациям)

По каким критериям выбираете спутников по PR-деятельности – подчиненных, подрядчиков и партнеров? Для вас важен опыт работы или «огонь в глазах»? Часто ли вы встречаете сочетание молодости и профессионализма?

Для меня важно желание учиться у людей, которые приходят ко мне работать. Сегодня у многих молодых специалистов извращенное понятие профессии после окончания вуза. PR – это фуршет, на котором ты в красивом платье стоишь с бокалом вина и мило улыбаешься мужчинам в дорогих костюмах. Причем все это происходит строго с 9 до 6 и только в пределах Садового кольца. Поэтому я считаю, что научить человека можно, а вот заставить его хотеть учиться – нет.

Что касается партнеров, то всегда приятно работать с профессионалами! Всегда есть чему научиться, даже если это твой конкурент. А с сильными конкурентами всегда интереснее.

Подрядчиков я выбираю долго и кропотливо. Мне нравится сотрудничать с людьми, которые не просто хотят заработать деньги, но и придумать по-настоящему крутой проект, продукт, решение. Чаще всего именно с такими людьми хочется продолжать работать, так как очень высок синергетический итог.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе?

Я обычно говорю так: «Я хотела стать военным журналистам, но меня не взяли, поэтому я освещаю события с бизнес-полей». Если честно, то спрашивают часто и объяснить бывает сложно. Не самая распространенная профессия.

Определите, пожалуйста, как можно короче, три раза:

Эффективный PR – PR, который помогает бизнесу достигать поставленных целей.

Эффективный PR – должен быть своевременным и органичным.

Эффективный PR – всегда можно оценить.

От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое?

Я счастлива, когда вижу результаты своей работы. Мне было бы очень сложно заниматься только стратегией и касаться реализации. Очень люблю операционную деятельность. На мой взгляд, каждый пиарщик обладает почти одинаковым инструментарием для решения задач, а вот как он его применяет, насколько хорошо знает и понимает контекст проблемы – тут зарыто мастерство.

У меня часто спрашивают: вот тут же получилось, почему в другом месте мы не получили результата? Потому что на разной почве даже трава растет по-разному.

Порекомендуйте несколько книг и фильмов, которые нужно обязательно изучить, чтобы вырасти в профессии PR-специалиста? Не буду называть «Здесь курят» или «Хвост виляет собакой» – это классика профессии. Из последнего, что прочитала Кристофер Бакли «День бумеранга». Еще очень люблю следить за реальными кейсами. Из последнего: Красноярск против завода ферросплавов. Интересно читать комментарии сторон, смотреть кто что делает. Занимательное чтение. Жизнь всегда разнообразнее, чем книги и кино.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам?

Если им будет нравиться профессия и им будет интересно, то почему бы и нет. Но мне кажется, что каждый должен сам выбирать свой путь.

Пиарщики пиара

Игорь Пылаев

(специальный корреспондент «РБК»): «Россия еще пока беременна пиаром. Ждем роды!»

Представьтесь, пожалуйста.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая PR-элита"

Книги похожие на "Новая PR-элита" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - Новая PR-элита"

Отзывы читателей о книге "Новая PR-элита", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.