» » » » Екатерина Шестакова - Как открыть розничный магазин?


Авторские права

Екатерина Шестакова - Как открыть розничный магазин?

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Шестакова - Как открыть розничный магазин?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Литагент «Феникс»63ab9ddf-5c81-11e5-b6ff-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Шестакова - Как открыть розничный магазин?
Рейтинг:
Название:
Как открыть розничный магазин?
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-222-23431-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как открыть розничный магазин?"

Описание и краткое содержание "Как открыть розничный магазин?" читать бесплатно онлайн.



В книге собраны ответы на часто задаваемые вопросы начинающих предпринимателей. Материалы книги позволят вам пошагово организовать работу магазина: выбрать вид торговли, рассмотреть особенности выбора помещения и заключения договоров коммунальных услуг, подбора персонала и – что самое важное – сделать ваше предприятие прибыльным.

Книга адресована широкому кругу читателей.






Допустим, вы нашли очень дешевое помещение, но в этом случае может быть очень много подводных камней:

♦ арендодатель может и не быть собственником помещения, например, оно может быть на праве хозяйственного ведения, и, не пройдя конкурсный отбор, арендатор не сможет признать в учете расходы на аренду;

♦ арендная плата может не включать коммунальные платежи, которые будут значительными и часто завышенными;

♦ место может требовать значительных затрат, например, на проведение ремонта, что сведет к минимуму все усилия на поиск дешевого подходящего помещения.

Часто можно встретить небольшие продуктовые магазины во дворах. Это выгодно, когда поблизости нет крупных супермаркетов. Такой магазин всегда найдет своего покупателя, которому лень идти или ехать далеко за продуктами. Всегда есть покупатели, которые с утра или вечером заходят в продуктовые магазинчики рядом с домом, чтобы купить товары первой необходимости. Но если ваш продуктовый магазин располагается в центре города, на первой линии, то в этом случае можно быть уверенным, что шансов, что он принесет прибыль, будет больше. Ведь в него зайдут не только люди из соседнего двора, но и те, кто просто гуляет по городу.

Если вы решили открыть бутик с одеждой или профессиональный магазин, то лучше выбирать более проходные места. Мало кому захочется ехать на окраину города, чтобы где-то в подвале дома посмотреть брендовую одежду из Франции. Однако такая ошибка часто встречается на практике, когда предприниматели открывают магазин брендовой одежды во дворе дома, и ограничивают, таким образом, покупателей. Во дворе дома меняется ни один магазин, а воз и ныне там. В случае с непродовольственными товарами лучше выбирать места на людных перекрестках, рядом со станциями метро, остановками. Маленький магазинчик рядом с остановкой с яркой вывеской может привлечь случайных прохожих.

Если же вы решили открыть большой крупный магазин, например, гипермаркет, то следует выбирать помещения на окраине города. Во-первых, такие магазины располагают большими площадями, во-вторых, они имеют большие складские помещения, где можно разместить большое количество товаров, в-третьих, покупатели едут в такие магазины целенаправленно, чтобы приобрести определенный товар, например, строительные товары. Не задумывались ли вы, почему строительные магазины не располагаются в центре города? Всё очень просто: дело в том, что в центр города из-за пробок тяжелее доставить товар, да и площади в центре стоят дороже и их меньше, а следовательно, такой магазин не будет располагать большими складскими помещениями, покупатели же будут страдать от пробок и проблем с парковками, ведь даже наличие отдельной парковки не гарантирует, что она будет занята покупателями, а не работниками из соседнего офиса.

Важно, чтобы поблизости не было похоронных контор, кладбищ, больниц, железных дорог и атомных электростанций. Также нежелательно соседство с заброшенными строениями и свалками. В идеале район расположения магазина должен производить впечатление достатка и процветания. Великолепно, если фасад магазина смотрит на фонтан или парк.

Нежелательно выбирать помещение в подвале. Все дело в том, что в этом случае могут возникнуть проблемы с выдачей разрешений, а второй проблемой будет освещение и кондиционирование помещений.

Не стоит останавливаться и на верхних этажах. Конечно, арендная плата за такие помещения гораздо ниже, но вряд ли обычный покупатель пожелает подняться на девятый этаж многоэтажного жилого здания.

Часто обычная лень покупателей не позволяет им подниматься выше первого этажа.

Еще одна проблема современных магазинов – парковки. Часто крупные магазины не имеют хорошей парковки, что вызывает недовольство клиентов; ведь если покупатель не может приехать к магазину на автомобиле и припарковаться, то второй раз он может просто не прийти в магазин. Еще один важный вопрос – выезды; ведь при наличии хорошей парковки и невозможности выехать с нее опять же возникнет вопрос плохой доступности.

Вместе с тем наличие парковки не так важно для маленького магазинчика, расположенного в центре города или на остановке общественного транспорта.

Необходимо уделить должное внимание площади арендуемого помещения. Не стоит делать будущий магазин очень маленьким или огромным. В первом случае у посетителей может сложиться впечатление о небольшом выборе товаров, а во втором – магазин может показаться полупустым, если товаров будет недостаточно для того, чтобы заполнить всю его площадь.

Если в магазине будет скапливаться много народу, то большое значение будут иметь дополнительные источники вентиляции. Также следует уделить внимание таким деталям, как высота потолков. Это важно, поскольку высокие потолки позволяют зрительно увеличить пространство, не делают помещение замкнутым, а также способствуют вентиляции.

Немаловажным моментом является и оснащение помещений. Если в помещении не сделан ремонт, не проведен телефон, отсутствует сигнализация, то потребуются значительные затраты. При этом нужно учитывать, что подобные затраты могут не оправдаться.

Отсутствие витрин является отрицательным фактором. Ведь если человека встречают по одежке, то магазин – по витрине. Если магазин находится в закутке и в него нужно проникнуть через маленький узкий коридорчик, то посетители просто могут не понять, где он находится. И через некоторое время магазин придется закрыть.

Преградой может быть, если магазин находится в хорошем месте, но в него трудно попасть, например, дверь в магазин находится сбоку здания либо нужно пройти через проходную или оформить пропуск для входа в магазин на охране. Все это будет снижать поток посетителей в магазин.

Рекомендации.

1. Рассчитайте количество денежных средств, необходимых для открытия магазина, ведь затраты во многом зависят от месторасположения.

2. Не ищите очень дешевые варианты, так как они могут иметь «подводные камни».

3. Найдя подходящий вариант, следует дополнительно уточнить такие вопросы, как наличие парковки и транспортной доступности, наличие витрин, необходимость проведения ремонта.

4. При выборе помещения можно провести независимое маркетинговое исследование, посмотреть, сколько покупателей в соседних магазинах, если поблизости нет магазина, то можно понаблюдать за посетителями парикмахерских, кафе и ресторанов. Если вы открываете магазин «шаговой доступности», то необходимо обратить внимание на то, что магазин будет посещать 60–70 % жильцов из ближней зоны, из средней – около 20 %, а из дальней – всего 15 %. В отношении же супермаркетов ситуация меняется с точностью до наоборот.

5. Не открывайте бутики в промышленных зонах, жилых кварталах. Для таких магазинов лучше подходит центр города.

6. Даже если на первый взгляд всё благополучно, обязательно поинтересуйтесь причиной, по которой прежний владелец магазина желает с ним расстаться. Если

он разорился – это дурной знак. А если и все предыдущие владельцы магазина вынуждены были закрыть дело, то стоит серьезно задуматься, насколько вам нужно именно это помещение. Лучше всего, если предыдущий владелец продает магазин, поскольку расширяется и приобретает большее помещение. После того, как место выбрано, необходимо заключить договор.

3.2. Договор аренды или покупка собственности

Заключать договор аренды или же приобретать собственное помещение под магазин – это выбор собственника. Всё зависит от финансовых возможностей.

Еще один важный вопрос: приобрести ли готовый бизнес или начать его с нуля? Конечно, проще работать в уже работающем магазине, продолжить тот бизнес, который приносит доход. Другой вопрос, что часто продают не успешный готовый бизнес, а тот бизнес, который не приносит ничего кроме убытков.

Стоит обратить внимание еще на одну особенность. В случае аренды магазина, затраты на его открытие будут меньше, чем при покупке собственного помещения. Однако представим себе ситуацию, что вы сделали дорогой ремонт, а впоследствии арендатор отказал в продлении договора аренды. Это тоже своего рода риск. Собственное же помещение вы можете впоследствии сдать в аренду. Сдача арендованного же помещения в субаренду возможна только в случае согласия собственника помещения.

Если у вас нет средств заключить договор покупки нежилого помещения, то рекомендуется остановиться на договоре аренды.

Заключая договор аренды, необходимо обратить внимание на следующие особенности.

1. Договор аренды на срок более года, а если хотя бы одной из сторон договора является юридическое лицо, независимо от срока, должен быть заключен в письменной форме (ст. 609 ГК РФ).

2. Если в договоре не указаны основные права и обязанности сторон, предусмотренные ст. 606 ГК РФ, а именно: из него не следует, что имущество передается во временное владение и (или) пользование за плату, договор может быть квалифицирован как договор другого вида (а не договор аренды).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как открыть розничный магазин?"

Книги похожие на "Как открыть розничный магазин?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Шестакова

Екатерина Шестакова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Шестакова - Как открыть розничный магазин?"

Отзывы читателей о книге "Как открыть розничный магазин?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.