» » » Вадим Крюк - Диаэйдологетика


Авторские права

Вадим Крюк - Диаэйдологетика

Здесь можно купить и скачать "Вадим Крюк - Диаэйдологетика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство КВК-Паблишер, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Крюк - Диаэйдологетика
Рейтинг:
Название:
Диаэйдологетика
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-94215-608-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диаэйдологетика"

Описание и краткое содержание "Диаэйдологетика" читать бесплатно онлайн.



Данный труд закладывает новое направление в развитии миросозерцания человека.Здесь тезисно заложено направление новой ментальной системы, которое будет в дальнейшем дорабатываться и обосновываться на всех уровнях. Диаэйдологетика-это психофилотеософия, описывающая трансцендентальное(выходящее за пределы, но связывающее собою все пределы) синхронистичное локализованно-нелокализованное информационно-энергетическое нейросемантическое контекстно-центрированное измерение. Материя и Дух едины.Человек опредмечивает мир в соответствии с идеологией.Изначально индивид сталкивается с неким "нечто" в природе.Он называет это словами, которые переводят это "нечто" на логоуровень, но оставляя эйдоструктуру.Таким образом, слова есть способ преобразовать один вид энергоинформации в другой.Вся природа окружающего мира есть синтез идеи, материи и контектного смыслового паттерна.Любой предмет есть оформленная идея.А любой индивид в том виде, в котором он представлен в обществе,-это тоже материализованная идея, то есть преобразованный ментальный мир.За любым человеком, действующим определённым образом, всегда стоит идея, согласно которой он действует, то есть его овеществлённый в словах эйдос изменения мира.Само понимание человеком себя происходит путём окружения себя системами идей и оматериализации их.То есть человек создаёт эйдоматериальный мир.Ни один человек никогда не узнает, чем он является, пока он не претворил резонирующую с его разумом идею в материю.Но это процесс бесконечный с промежуточными этапами остановки.Человек образует свой мир посредством реализации идей.Истинное бытие человека-это идеологизированное действие. И диаэйдологетика есть концепция о многомерности аспектов мыслематериального пространства.






Человек-проявление Абсолютного Диаэйдологоса(Универсума).

Суть учения заключается в постижении и проявлении в социальном измерении Диаэйдологоса через развитие своего высшего сознания,воплощённого витального эйдоса,души-Диаэйдологонуса,- с целью стать сверхчеловеком,чтобы постичь смысл бытия и бога и вновь стать богом,то есть смысл в объективации совершенного и идеального путём постижения сути вещей и формы идей.Диаэйдологонус-это проявление диаэйдонаноматериалистической сущности человека в антропосубстанциальном чувственно-понимаемом нейросемантическом мире,то есть это в каком-то смысле душа человека в одном из своих видов,а точнее это высший уровень развития души,которая изначально присутствует в неразвитом состоянии.Сама структура души может композиционно быть представлена в виде модификации синхронистичной энергоинформационной трансцендентально-имманентной сущности 'тело-сознание-основной связывающий контекстный смысловой паттерн-эйдос-логос-существование'.Диаэйдологонус-это уровень развития,который несёт освобождение от животного уровня сознания.Освободиться,значит,стать способным мыслить самостоятельно,то есть обрести структуру мыслей,не аффилированных ни с телесностью ,ни с обществом,и продуцирующуюсяся из генезиса Духа,Творческой первоосновы,духовного потенциала,своей индивидуальности.Диаэйдологонус-это в некотором смысле локализованная и центрированно-опредмеченная форма диаэйдологосубстанциума.

Саморазвитие системы Диаэйдологонус должно быть непрерывным.Индивидуальное развитие человека переходит на определённом этапе в совершенствование мира,так как внутренняя сущность человека связана с Божественной сущностью Универсума.Поэтому развитие Диаэйдологонуса-это есть и развитие мира и Вселенной в целом,а,значит,сотворение с высшим Творцом,который есть всё и творит себя через человека,а,значит,человек в чём-то и есть этот Творец.

Первичным этапом является осознание своего сознания и дальнейший переход к категориальному метасозерцанию(диаэйдологетической трансдукции) и пониманию ,созданному посредством разграничения категорий и понятий и разделения существующей семантической мешанины целого на части. Категории-это формы мышления,позволяющие из воспринимаемой информации создавать знания.Категории структурируют мир,придают ему упорядоченный вид.А значит,управление ими есть необходимый ключ перехода к диаэйдологосубстанциальному уровню сознания.

Поэтому необходимо изначально смысловое разделение и понимание всего на уровне формулировок,содержащих определённые категории.

Диаэйдологетика----(диа)διά - 'через' ;(эйдос) εἶδος - вид, облик, образ ;(логос) λόγος - 'слово', 'мысль', 'смысл', 'понятие' ;ἦθος - этос,- 'нрав, обычай'.

Диа-движение сквозь, через, от начала до конца в пространстве и во времени.

Эйдос-это идеальная непосредственная сущностная идея вещей и явлений,её непроявленный смысл,значение.Эйдосы делятся на предметные сущности (сущности вещей, положений дел и т. п.) и значения (сущности слов и выражений). Таким образом, значение слова или выражения - частный случай сущности.Эйдос есть идея всей реальности,вся её возможность к развитию и формированию,то есть прообраз,составляющий мир,или душа материи.

Эйдос есть связующий синхронистичный контемпоральный (единовременный) смысловой паттерн формы и содержания всеобщего бытия и является способом организации этих любых субстанций в форму и семантическую оттеночность структурного выражения.

Эйдос-вещественная данность в мышлении; в общем смысле - способ организации и/или бытия объекта ,принципиальную изначальную оформленность структурных единиц мироздания .Эйдос-это идея организации вещей в узком смысле ,и мира в широком,которая и позволяет ему существовать,формализовываться в чувственно-воспринимаемом континууме.Взять,например,дверь.Эйдосом её будет являться модус,способ организации существования двери,то есть не сама дверь как объект,находящийся сейчас перед нами,а как вечный ноэматический,содержательный образ двери,представленный в сознании.Модус двери-это образ-вид,наполненность объекта предметным понимаемым смыслом.А наблюдаемая дверь или что-либо другое-это один из множества явленностей эйдоса предмета,способ конкретного структурирования энергоинформации.Сам эйдос является синтетическим собирательным образом множества признаков содержащихся в структуре предмета.Если брать дверь-то это материал,формы,составляющие,ручки и другие признаки,совмещённые со способом организации,то есть мысленным пониманием предназначения этого предмета.Любое переживание явления предмета в сознании имеет эйдос,который конкретен,но лишён индивидуальности и получивший от этого черты образца воспринимаемого сущностно в одном из измерений области множества значений.Эйдос-идеальный объект предметной субстанции,могущий быть воспроизведённым в сознании познающего.Любая материальная вещь обладает смысловой устроенностью и подпадает под определённую категорию,структурирующую бытие.Вернёмся к примеру с дверью:дверь сама по себе есть вещь ,которая не имеет ничего общего с этой явленностью в сознании двери как таковой, каковая ,как смысл восприятия,совершенно неотделима от тождественного восприятия.Дверь может сгореть, распасться на элементы,а смысл этого восприятия является единым идейным и не может сгореть или распасться,так как в нем нет реальных свойств.Они проявляются только в результате опредмечивания,которое становится возможным благодаря логосу.Эйдос структурирует вокруг себя диаметаэйдоэнергию,в результате чего создаётся его динамическая одномоментно двойственная синхронистичная структура,проявляющаяся в субстанциальной эманации -Логосе,исходящем к человеческому сознанию.Логос объективирует её в нечто конкретное и конституирует в материальную сущность.Эманацией мирового трансцендентного логоса является разум человека.Именно он является инструментом перераспределения и предметного воплощения в антропосубстанциуме диаметаэйдоэнергии вокруг всеобщего Диаэйдологетического Эйдоса.Таким образом происходит качественное становление и многомерная имплементация Диаэйдологосубстанциума,являющегося неизречённым,сверхсущим,синхронистичным,траснцендентальным,нелокализованным,проективным,голографически-нейросемантическим.Он является сверхмировым единым метатрансцендентальным связывающим измерением,принимающим многомерные субстантивные формы.Основная структура Диаэйдологосубстанциума,-эйдос-,интенциально структурируется в форму эйдологоса и эманирует в разум,который становится способным схватывать и проявлять эйдосубстрат(идейновещественная структура) любой вещи.Разум принимает вид чувственного начала,дающего основу полноте восприятия и понимания,а также отчасти воспроизведения на одном из уровней Диаэйдологоса в форме Космоса,Вселенной.То есть происходит взаимокомпенсационный синхронично-локализационный процесс-Вселенная путём человека воссоздаёт себя и человек путём воссоздания своей самостийной сущности воссоздаёт Вселенную.По подобному принципу организовывается система бытия 'материя-дух':архитектоническая проточастица бытия принимает двойственную структуру и в каждый момент является одновременно в форме субстантива(материя) и метаакцидентива(нематерия или энергоинформация,переходящая в иные виды и воссоздающаяся каждый момент случайно и в разных бесформенностях).

Таким образом,можно увидеть ,что Диаэйдологосубстанциальная композиция мира является в виде логоструктур;эйдо(образных )структур;субстанции,которая организована эйдологоструктурами; и контекстно-семантических связей,эманированных в коллективное энерго-информационное пространство разума(диаизмерение).

В этой синхронистичной(одномоментно резонирующей с выражением в предметную сущность через структуры Логоса) системе возникает смысловая структура,которую составляют с одной стороны эйдетические конретизмы или метасубстантив вещей,то есть эйдос и его физическое воплощение,а с другой стороны наивысшие роды сущностей, и между ними промежуточные стадии эйдоструктур. Все структурированные переживания имеют сущностные эйдетические эквиваленты,то есть Эйдосы,представленные во всей своей определённости, но являющиеся в неиндивидуальности, ставшие образцом.Они являются как самотождественная эйдосущность,которая может быть воспроизведённой в повторах,и оттого они становятся идеальным,то есть структурой,вокруг которой организуется материальный субстантив универсума.Все звуки,материальные вещи обладают определённой 'сущностной определённостью', - это эйдетические конкретизмы.Но и 'звук', 'материальная вещь', 'цвет', 'восприятие' как таковые также являются в основе эйдосущностями.В области формальных сущностей 'значение взятое в конкретности' есть наивысший родовой смысл, а любая явленная форма предложения, всякая определенная форма члена предложения, есть эйдетический экзистенциал, а предложение вообще - опосредствующий родовой смысл. Точно так же и численность вообще есть наивысший родовой смысл. А числовое перечисление "один","пять" и т.д.,- есть суть низшие стороны процесса, или же эйдетические экзистенциалы такового.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диаэйдологетика"

Книги похожие на "Диаэйдологетика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Крюк

Вадим Крюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Крюк - Диаэйдологетика"

Отзывы читателей о книге "Диаэйдологетика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.