» » » Вадим Крюк - Диаэйдологетика


Авторские права

Вадим Крюк - Диаэйдологетика

Здесь можно купить и скачать "Вадим Крюк - Диаэйдологетика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство КВК-Паблишер, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Крюк - Диаэйдологетика
Рейтинг:
Название:
Диаэйдологетика
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-94215-608-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диаэйдологетика"

Описание и краткое содержание "Диаэйдологетика" читать бесплатно онлайн.



Данный труд закладывает новое направление в развитии миросозерцания человека.Здесь тезисно заложено направление новой ментальной системы, которое будет в дальнейшем дорабатываться и обосновываться на всех уровнях. Диаэйдологетика-это психофилотеософия, описывающая трансцендентальное(выходящее за пределы, но связывающее собою все пределы) синхронистичное локализованно-нелокализованное информационно-энергетическое нейросемантическое контекстно-центрированное измерение. Материя и Дух едины.Человек опредмечивает мир в соответствии с идеологией.Изначально индивид сталкивается с неким "нечто" в природе.Он называет это словами, которые переводят это "нечто" на логоуровень, но оставляя эйдоструктуру.Таким образом, слова есть способ преобразовать один вид энергоинформации в другой.Вся природа окружающего мира есть синтез идеи, материи и контектного смыслового паттерна.Любой предмет есть оформленная идея.А любой индивид в том виде, в котором он представлен в обществе,-это тоже материализованная идея, то есть преобразованный ментальный мир.За любым человеком, действующим определённым образом, всегда стоит идея, согласно которой он действует, то есть его овеществлённый в словах эйдос изменения мира.Само понимание человеком себя происходит путём окружения себя системами идей и оматериализации их.То есть человек создаёт эйдоматериальный мир.Ни один человек никогда не узнает, чем он является, пока он не претворил резонирующую с его разумом идею в материю.Но это процесс бесконечный с промежуточными этапами остановки.Человек образует свой мир посредством реализации идей.Истинное бытие человека-это идеологизированное действие. И диаэйдологетика есть концепция о многомерности аспектов мыслематериального пространства.






Таким образом,следует,что структурной основой материи является единая диаэйдетическая логоплатформа.

Существует несколько форм бытия эйдоса.Если дискурсивно рассмотреть на уровне Антропосубстанциума(человеческий мир в совокупности с биосообществом),то эйдос может принимать форму идеала,содержащегося в представлении этого разума,который наделён самосознанием.Идеал есть то конкретное,в соответствии с чем организовывается действительность человека и совокупность всего,к чему человек неосознанно или осознанно стремится.Подобным же образом есть идеал коллективного сознания и всего бытия в целом.

Так же эйдос существует,не существуя в привычном понимании, в качестве идеи развития на уровне ДНК животного и растительного мира,или структурируется в идею кристаллической решетки неорганического мира.В таком случае он в какой-то степени обретает материальный вид,который возможен благодаря взаимодействию эйдочастиц с разным содержанием диаметаэйдоэнергии.Это содержание является динамичным непрерывно переходящим паттерном,который принимает самые разнообразные формы.Ничто не происходит из пустоты.Не может так быть,чтобы просто из пустоты возникли базоны,нуклоны,кварки,ионы,атомы,молекулы и т.д.Они возникают в последовательном наполнении друг друга из эйдочастиц,которые в одно и то же время находятся в переходном положении между материей и нематерией.Происходит это благодаря процессу эйдосубстанциального диарезонанса.Эйдосубстанциальный диарезонанс-это синхронистичное проявление ,воссоздание релятивных вариаций всеобщего диаэйдологосубстанциального паттерна в осмысленной реальности коллективного сознания.Всё в этом мире диарезонирует,то есть всеобщий метаппатерн в разных измерениях по разному звучит и принимает различные качественные структуры.Например,в одном из измерений возникает нечто,как отражение на импульс другого пласта реальности.Например,процесс восприятия-это тоже диарезонанс,так как в мозгу возникают мысли не при помощи внедрения воспринимаемых вещей и явлений , а вследствие относительного соединения присущих мозгу структур.То есть в мозге есть нейроклетки,которые вступают в такие связи,что возникают мысли и образы.И никакого внедрения постороннего-всё воссоздаётся имманентными структурами.Или для примера можно рассмотреть принцип камертона.Высокая чистая нота может заставить вибрировать камертон или изделия из стекла,которое может даже лопнуть в зависимости от высоты ноты.Воздействие происходит в результате взаимодействия частот.Можно рассмотреть для иллюстрации самый обычный жёлудь или косточку персика,или иное семечко.Найдём ли мы дерево внутри этого семечки,если расколем его сейчас?Нет,не найдём.Потому что дерево существует,как потенциально возможная структура,идея,возможность,эйдос.И эта структура может воплотиться в будущем.Но для этого нужны соответствующие условия,тогда потенциальная Идея дерева посредством эйдосубстанциального диарезонанса соединится с материальной возможностью и прорастёт мыслематериальное эйдосубстанциальное проявление.И таким образом будет определено одно из множества потенциально возможных вариантов реальности.И будет создано воспринимаемое эйдологосубстанциальное(на этом уровне воссоздаются путём наблюдения микрочастицы) измерение потенциально возможного диаэйдологосубстанциального(это измерение целостно энерго-информационно кибернетического наполнения).То есть это будет один из аспектов возможностного структурного измерения диаэйдологосубстанциума,который расцвечен сквозь призму проявленности.В линейном временном исчислении этого дуба нет,но если убрать время,то он уже присутствует сейчас и вчера и всегда.Это называется диаэйдологосубстанциальное измерение- в нём всё уже существует,хотя что-то ещё в потенциальной форме.Также там содержится всё то ,что уже существовало и будет ещё существовать.Но это измерение не является вещью в себе ,воспринимаемой только через материально ориентированнное или только идейно ориентированное сознание.Оно есть мыслематериальная синхронистичная возможностная вещь-в-себе.Эйдос(возможный образ) и Матос(непреобразованная материя) предшествуют всякому существованию и всякой сущности.С их потенциально-возможной проявленности и присутствия поэтому в диаэйдологосубстанциальной форме и начинается всякое существование и сущность.Идея и материя синтетически соединяются в результате эйдосубстанциального диарезонанса,то есть синхронистичного контемпорального трансцендентального воссоздания разных качеств в единой структуре(паттерне) с переходом во все стороны всех измерений сознательной реальности.И только в момент измерения сквозь некоторую призму или парадигму эта метадиаструктура принимает вид структуры по форме соответствующей системе схватывания,измерения.Именно по этой причине все микрочастицы подвергаются делению снова и снова-их измеряют и они принимают именно ту форму ,которая соответствует наблюдателю.На деле же реальность диаэйдологосубстанциальна и целостна и преобразуется посредством именно коллективного разума,переходящего в индивидуальный.

Материальные частицы синхронистично-акцидентивны(случайно возникающие относительно),то есть такова та их часть,которую человеческие чувства интерпретируют как устойчивую,но на самом деле эта их часть случайно возникающая,ограниченная и может иметь множество других форм.На самом деле всё диссипативно,то есть рассеивается и структурируется во временные формы из диаэйдетического архитектона(диаэйдонаноматоса),но не как отдельное существование,а как относительная система,начинающая существовать при определённых соотнесённостях и схеме восприятия её коллективным сознанием наблюдающей системы,сложенной из индивидуальных наблюдательных сознаний.Без восприятия она целостна и не разбивается на блоки из частиц и более крупных элементов и существует в иных формах. Происходит этот процесс благодаря одномоментному взаимному воссозданию друг друга.Это подобно тому,как тело формируется в соответствии с программой ДНК.Но только на метасубатомном уровне это происходит во все стороны одновременно и пребывает везде как уже совершённое ещё даже до того как свершится,так как законы времени,последовательности, направленности и прочие не действуют на этом уровне.Вообще ,вся система 'время-пространство' не играет в данном случае роли.



Происхождение мира


Всё происходит в результате аметасинтеза(подобие распада) творческой первоосновной диаметаэнергии-Диапротодхармэфирархэпейрона(Дипдэраан).Он распадается,сохраняя структуру на диаметауровне, и переходит в качественно иной уровень Творческих Энергий Диаэйдологоса и Нонсенсититранссубстанциума.Дальнейшее рождение всего сущего происходит в результате синтетического взаимодействия порождающих Творческих энергий Диаэйдологоса и Нонсенсититранссубстанциума.Но при этом ДиаПротодхармэфирархэпейрон охватывает собой всё и является той Творческой антитранссубстанцией,благодаря которой возможны процессы творения всего,и которая сохраняется во всех видах материи и антиматерии.В результате рождается на новом уровне Диаэйдологос(Абсолют,Универсум),который,оставаясь непостижимым,распадается на Вселенскую Бесконечную Нонсенситивную Трансцендентальную Материю и Диаэйдологосубстанциум(Совокупная система,присутствующая в форме возможности,но непроявленности во всей самобытийной полноте,и содержащая в себе мир Сенситивной Субстанции,Биомир и мир Идей,амальгамированных посредством Логоса и воплощённых посредством его же в реальность-Антропосубстанциум),которые являются разноуровневыми,но составляют единое целое,воплощаясь в Абсолютный Диаэйдологос.Диаэйдологосубстанциум распадается на Ноэматический Эйдос(мысленная субстанция,сущность,образ всех предметов ,вещей и явлений),Имманентный Логос(полуматерия между идеей и воплощением её в материальное слово),Сенситивную Материальную Вселенскую Субстанцию(Вселенная доступная эмпирическому познанию) и Бесформенный Неосознанный Биосубстанциум(всё живое без осмысления через призму понятий и категорий),которые находятся в состоянии покоя и развиваются до определённого момента по своим неосознаваемым и неописанным хаосонам(то есть законам наоборот,хаотически но без осмысления этого хаоса с позиции человеческих понятий).Но под влиянием Энергий,воплощённых в Разуме Человека, Диаэйдологосубстанциум приходит в динамику и порождает на ином уровне одну из своих аватар---Антропосубстанциум,то есть взаимодействие энергий Эйдоса,Логоса,Вселенской Материи и Биосубстанциума.Антропосубстанциум-это мир материализованного ДиаЭйдологосубстанциума,а ДиаЭйдологосубстанциум-это мир невоплощённого Антропосубстанциума.Они присутствуют в одно и то же время на разных уровнях,но приводятся в движение мыслью,направленной на опредмечивание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диаэйдологетика"

Книги похожие на "Диаэйдологетика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Крюк

Вадим Крюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Крюк - Диаэйдологетика"

Отзывы читателей о книге "Диаэйдологетика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.