» » » Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Фолософская книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6
Рейтинг:
Название:
Духовный воин 1-6
Издательство:
Фолософская книга
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный воин 1-6"

Описание и краткое содержание "Духовный воин 1-6" читать бесплатно онлайн.



Духовный воин 1 - 6 В книге Джона Фэйворса «Духовный воин» представлен универсальный подход к религии и духовному совершенствованию, подход, при котором автор пытается объединить основные духовные традиции. В основе ее лежит философия, почерпнутая из индийской вайшнавской традиции. Однако в первую очередь книга адресована людям других традиций, таких как христианство и ислам, мистические школы Древнего Египта, африканский спиритуализм, а также многие сверхъестественные и квазисверхъестественные проявления «New age». Духовный воин 1 - Духовные истины в психических явлениях Духовный воин 2 - Превратить вожделение в любовь Духовный воин 3 - Утешение сердца в трудные времена Духовный воин 4 - Победа над врагами ума Духовный воин 5 - Превращение ума в своего лучшего друга Духовный воин 6 - Поиски мирного решения проблем фанатизма, терроризма и войн






В комментарии Шрила Прабхупада пишет:

«И мать, и сын были до слез обижены словами, брошенными в лицо Дхруве Махарадже его мачехой, и тем, что отец не вступился за него. Но одними слезами делу не поможешь - необходимо найти способ облегчить свои страдания. Поэтому и мать, и сын решили обратиться за помощью к Господу, найдя прибежище у Его лотосных стоп, ибо это единственный способ, позволяющий разрешить все материальные проблемы».


Практические методики



1. Ведение дневника или письмо могут помочь тому, кто скорбит о потере дорогого ему или ей человека. Можно написать письмо этому человеку и выразить в нем свои чувства; можно даже поговорить с ним, чтобы подвести отношения к логическому завершению.

2. Человеку, пребывающему в состоянии скорби, могут помочь те же вещи, которые мы рекомендовали для снятия стресса: физические упражнения, медитация, диета и т.д. Самовнушение и визуализация помогут занять ум и изменить восприятие и поведение. Массаж помогает снять напряжение в физическом теле, которое тоже влияет на ум. Если человек не скорбит, это напряжение должно куда-то пойти. Некоторые специалисты утверждают, что оно идет в сердце и в руки, точно так же, как беспокойство оказывает воздействие на определенные органы тела.

3. Необходимо осознать, насколько важно делиться своими переживаниями с окружающими. В Эфиопии существует интересный ритуал: если у матери умирает ребенок, община собирает всех ближайших друзей и родственников женщины, и все вместе они идут к ней домой. Там самый близкий ей человек произносит речь, и в это время все присутствующие вместе переживают наиболее болезненные моменты. Все плачут, обнимают друг друга и делятся своими чувствами, тем самым давая возможность матери сразу освободиться от большей части боли. В результате ей гораздо легче пережить утрату. И остальные тоже понимают, что у них есть поддержка, за которой можно всегда обратиться в трудную минуту. Если вас окружают сострадательные и любящие люди, скорбящий будет чувствовать эту любовь и заботу и не станет жертвой тревоги, одиночества, гнева или разочарованности.

Обычно мы относимся к людям безлично просто потому, что не знаем, как действовать. По этой причине мы можем даже избегать тех, кто страдает. Вместо того, чтобы дать им возможность поплакать и поделиться с нами своей болью, мы просто избегаем их. Но когда община поддерживает своих членов, разделяя с ними все испытания, люди не будут бояться проявления скорби. Такая практика равносильна посланию: «Мы понимаем вашу боль и мы страдаем вместе с вами, потому что любим вас и заботимся о вас». Мы хотим, чтобы испытания укрепляли нас и наши отношения с людьми.

У американских индейцев есть поговорка: «После ночи скорби подумайте о том, как позаботиться о своих детях». По сути это означает, что необходимо уважать скорбь и реальность, и этим нужно воспользоваться для создания более крепких семей и общин. Как добиться того, чтобы трудности привели к последующему росту? Как сделать так, чтобы другим было легче пережить подобную ситуацию? Как сделать так, чтобы, подобно трагическому герою, извлечь из этого опыта глубокое понимание? Как стать в результате более могущественным духовным воином?

4. Страха, гнева и скорби не существует. Что имеется в виду под этим утверждением? Какой у них вес и цвет, как они выглядят? Можете ли вы нарисовать их, увидеть или поговорить с ними? На самом деле их не существует. Их существование зависит только от нашего восприятия, основанного на прошлом опыте. Зачастую внешние обстоятельства формируют определенное умонастроение, хотя сама по себе скорбь не связана с этими событиями. Не существует такого объекта, как скорбь. Это просто наше восприятие ситуации. Это означает, что скорбь, гнев и депрессия нуждаются в «гостеприимном хозяине». Им необходимо, чтобы кто-то их пригласил и накормил. Мы должны относиться к скорби как к заехавшему ненадолго гостю. Он может пожить у нас несколько дней, но рано или поздно ему придется уехать. Мы можем оставить их у себя дома навсегда, а можем, оказав им должный прием, через какое-то время проводить за порог. Мы создаем скорбь своим восприятием ситуации и сами же превращаем ее в самостоятельную сущность.

5. В любом страдании заложен глубинный смысл, который мы должны распознать. Мы можем рассматривать мир только как юдоль страданий, что приведет к цинизму и депрессии, или же понимать, что Бог допускает страдания ради исправления живых существ. Вместо того, чтобы считать Бога немилосердным тираном и автократом, мы можем согласиться с тем, что скорбь является частью материальной реальности. Это естественный и полезный опыт, если мы учимся на нем.

6. В конце концов, когда мы обретаем истинное знание, мы перестаем скорбеть. Тот, кто пребывает в знании, испытывает радость и чувство защищенности, ибо знает, что Кришна позаботится о нем. Это, однако, не означает, что мы не должны уделять внимание конкретным проблемам и их разрешению, поскольку это помогает нашему прогрессу. В лекции, прочитанной Шрилой Прабхупадой по «Шримад-Бхагаватам» (6.1.15), он объясняет, что мы будем испытывать радость и забудем о скорби, когда обретем истинное знание:

«Кришна говорит в “Бхагавад-гите”: брахма-бхутах прасаннатма (БГ, 18.54). Как только вы обретаете знание, вы преисполняетесь радости. Во-первых, вы радуетесь тому, что осознаете, каким глупцом были раньше: “Как долго я придерживался ошибочных представлений!” Во-вторых, вы радуетесь: “Теперь я больше не глупец. Раньше я считал себя Богом, но теперь я понял, что являюсь вечным слугой Бога”. Так человек обретает освобождение и становится прасаннатмой, радостным, потому что теперь он занимает правильную позицию. Брахма-бхутах прасаннатма, на шочати на канкшати (БГ, 18.54). На шочати. Он не скорбит. Если человек знает, что является маленькой духовной искоркой, находящейся под защитой Всевышнего Господа, то о чем ему скорбеть? Подобно маленькому ребенку, он ничего не боится, когда отец рядом. Он знает: “Если возникнет какая-то опасность, мой отец рядом. Никто не дотронется до меня”. Точно также, предаться - значит иметь полную веру: “Я ничего не боюсь, потому что Бог, Кришна, защищает меня. Теперь я полностью предался, прасаннатма”»vii.


Акцентирование внимания на росте и исцелении



Когда мы теряем какого-то очень дорогого нам человека, мы сможем в наибольшей степени выразить ему почтение, пройдя через процесс здоровой скорби, поскольку это поможет нам оценить его роль в нашей жизни. Однако поднявшись над скорбью, мы окажем ему еще большие почести, потому что в этом случае любовь, которая связывала нас с этим человеком, будет продолжать жить в нас, и мы будем постоянно испытывать благодарность за то знание, общение и приятные чувства, которые он подарил нам. Если же мы эмоционально убьем себя, подавляя свои эмоции или отрицая реальность, то не сможем по достоинству оценить то, что получили от этого человека, и пронести это через всю свою жизнь. Если мы увязнем на одной из ступеней скорби, то из-за гнева, чувства вины, шока или неприятия реальности не сможем в должной мере оценить любимого человека.

Если же благодаря пережитому опыту мы духовно растем, любовь будет жить в нас и проявляться через нас. Когда оставил тело Шрила Прабхупада, великий ученый-вайшнав, который был моим духовным наставником и наставником тысяч других людей, если бы мы впали в гнев или проявили неприятие реальности, тем самым мы бы умалили значение сделанного им для блага всего мира. А когда мы становимся более решительными, верными, ответственными и сострадательными, то чувствуем еще большее вдохновение продолжать его дело. Он будет жить в нас и мы будем духовно расти, служа его миссии.

Скорбь может не только помогать нам помнить и чтить человека, которого мы потеряли, но и способствовать нашему духовному росту, очищая нас. В лекции, прочитанной 10 января 1969 года, комментируя песню Нароттама даса Тхакура «Гаура паху», Шрила Прабхупада говорит:

«Тех, кто слишком привязан к материалистическому образу жизни, к яду чувственного удовлетворения, не привлекает движение санкиртаны. Итак, Нароттам дас Тхакур скорбит о своей жизни. На самом деле он не скорбит - он говорит от нашего имени. Если человек способен испытывать такую скорбь, это замечательно. Он сразу же очищается. Скорбь означает очищение. Итак, он говорит: кено ва ачхая прана ки сукха паия… “Зачем я живу? Я не общаюсь с преданными; я не принимаю участия в движении санкиртаны; я не понимаю, кто такой Кришна; я не понимаю, кто такой Господь Чайтанья. Тогда зачем я живу?” Это скорбь. “В чем состоит мое счастье? Что я считаю счастьем? Зачем я живу?” Нароттама даса кено на гело. “Почему я не умер давным-давно? Мне следовало умереть. Какой смысл в моей жизни?”viii


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный воин 1-6"

Книги похожие на "Духовный воин 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6"

Отзывы читателей о книге "Духовный воин 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.