» » » Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Фолософская книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6
Рейтинг:
Название:
Духовный воин 1-6
Издательство:
Фолософская книга
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный воин 1-6"

Описание и краткое содержание "Духовный воин 1-6" читать бесплатно онлайн.



Духовный воин 1 - 6 В книге Джона Фэйворса «Духовный воин» представлен универсальный подход к религии и духовному совершенствованию, подход, при котором автор пытается объединить основные духовные традиции. В основе ее лежит философия, почерпнутая из индийской вайшнавской традиции. Однако в первую очередь книга адресована людям других традиций, таких как христианство и ислам, мистические школы Древнего Египта, африканский спиритуализм, а также многие сверхъестественные и квазисверхъестественные проявления «New age». Духовный воин 1 - Духовные истины в психических явлениях Духовный воин 2 - Превратить вожделение в любовь Духовный воин 3 - Утешение сердца в трудные времена Духовный воин 4 - Победа над врагами ума Духовный воин 5 - Превращение ума в своего лучшего друга Духовный воин 6 - Поиски мирного решения проблем фанатизма, терроризма и войн






Кто обращается к преданному служению



Прежде чем перейти к обсуждению депрессии, я хотел бы представить определенную информацию, которая поможет нам шире понять этот вопрос. В «Бхагавад-гите» Кришна описывает четыре типа людей, которые обращаются к преданному служению:

чатур-видха бхаджанте мам

джанах сукритино ‘рджуна

арто джигьясур артхартхи

гьяни ча бхаратаршабха

«О лучший из Бхарат, четыре типа праведников встают на путь преданного служения Мне: страждущие, ищущие богатства, любознательные и те, кто стремится постичь Абсолютную Истину» («Бхагавад-гита», 7.16).

Представители только одной из этих четырех категорий действительно ищут знаний о Боге. Другие обращаются к преданному служению из любопытства, из-за страданий или желая богатства. Большинство людей обращаются к Богу, когда в их жизни возникают проблемы, и это по существу означает, что они обращаются к Богу, поскольку хотят, чтобы Он избавил их от материальных страданий и трудностей и позволил им наслаждаться или хотя бы дал возможность спокойно переносить страдания. Однако самых возвышенных преданных Господа это нисколько не интересует. Они стремятся лишь к высшему трансцендентному знанию.

В действительности разочарованность в материальном мире - замечательная вещь, ибо зачастую она приводит человека к преданному служению. Иногда человек не вписывается в материалистическое общество или считается не вполне нормальным с точки зрения «общепринятых» норм. И хотя неспособность успешно функционировать в материальном мире может казаться недостатком изощренному материалисту, она может сыграть роль катализатора, подтолкнув человека к преданному служению Богу. Но если человек не установит более глубокой связи с трансцендентным, то качества, послужившие причиной его неспособности действовать в материальном мире, могут сделать его неспособным жить и в обществе преданных, что отрицательно скажется как на самом человеке, так и на окружающих.

В духовном сообществе преданных Господа, несомненно, существует определенный социальный и духовный этикет, и к человеку предъявляются определенные требования. Даже если у нас есть достаточный запас сукрити, благочестивых поступков, наш прогресс может остановиться в самом начале, если мы не будем усердно работать над собой. Отвращение, разочарованность и сильная тревога могут побудить многих людей искать прибежища у Господа, но если они не развивают правильных отношений с другими верующими или их ожидания не оправдываются, они еще глубже погружаются в скорбь и депрессию.

Многие ищущие Бога люди испытывают подобные трудности, и некоторые из них даже задумываются о самоубийстве. Они глубоко убеждены в том, что у жизни должна быть высшая цель, но из-за того, что им не удается найти или почувствовать эту высшую цель, жизнь кажется им бессмысленной, и у них пропадает желание жить. Проводя семинары в храмах Европы, Африки, Австралии, Малайзии, России и Америки, я спрашивал аудиторию: «Кто из вас думал о самоубийстве?» Как правило, около трети преданных поднимали руки. Кто-то просто задумывался об этом, а кто-то действительно собирался это сделать. Некоторые рассказывали, что когда они уже были готовы наложить на себя руки, им вдруг встречались преданные, или они замечали на полке духовную книгу, которая, казалось, была готова прыгнуть к ним в руки. Другие видели преданных или своего духовного учителя во сне, а на следующий день действительно встречали преданных.

Иногда ситуация в жизни человека становится настолько опасной, что Сам Бог вмешивается в ход событий, как это порой бывает в момент смерти. Это происходит благодаря сильной концентрации сознания на Всевышнем Господе. Связь с Богом устанавливается не благодаря мыслям о самоубийстве, а благодаря огромной решимости или отчаянию. У многих из нас был в жизни опыт, когда мы искренне молились и взывали о помощи, и Господь, казалось, становился к нам ближе, и в нашей жизни происходили перемены. Он всегда был рядом, готовый помочь, но лишь благодаря искренности своей мольбы мы обретали способность принять эту помощь.

Много лет назад, в 1969 году, в одном из ашрамов в Америке произошел неприятный случай. Новый преданный по имени бхакта Стив стал посещать нью-йоркский храм. Его поведение было несколько необычным и немного грубоватым, но он старался практиковать бхакти-йогу. Но в какой-то момент он перестал появляться. Шрила Прабхупада заметил это и спросил у своих учеников: «Где бхакта Стив?» Один из преданных сказал Шриле Прабхупаде, что бхакта Стив совершил самоубийство. Прабхупада стал очень серьезным и в его глазах заблестели слезы. Он громко заговорил, обращаясь к Господу с молитвой: «Дорогой Кришна, где бы этот парень сейчас не находился, пусть он немедленно родится в семье преданного». Он также сказал, что Кришна послал нам эту душу, но мы не смогли о ней как следует позаботиться. Этот человек чувствовал себя плохо как в мирской жизни, так и в духовной, и поэтому покончил с собой.x

Порой люди приходят в духовные общества из-за проблем в обычной, мирской жизни. Но если они видят, что общество преданных не оказывает им достаточной поддержки, они думают: «Я страдал в материальной жизни, а теперь пытаюсь найти прибежище у людей, преданных Богу, но даже здесь я вижу столько споров, политики, лицемерия и имперсонализма». В результате человек может уйти или даже совершить самоубийство. Когда кто-то уходит, это очень плохо, потому что жизнь человека, соприкоснувшегося с трансцендентным знанием, необратимо меняется. Когда преданные уходят, они становятся похожими на привидений, ибо не находят удовлетворения ни в обществе материалистов, ни в обществе духовных людей. Они словно теряют свое «я». Такого никому не пожелаешь. Поэтому мы должны постараться создать такую атмосферу, в которой бы люди чувствовали себя хорошо и могли духовно расти. И если у них возникают проблемы, им помогали бы их решать.


Tипы депрессии



Обычно депрессии подразделяются на униполярные и биполярные, хотя часто их путают. Униполярная депрессия включает в себя практически полную потерю мотивации, печаль, ощущение пустоты и тревогу, продолжающиеся месяцами или даже годами. Такой человек потерял всякую надежду на то, что его страдания прекратятся. Зачастую у него пропадает желание есть, говорить, общаться с людьми и даже мыться. Некоторые люди впадают в такую глубокую депрессию, что месяцами не выходят из темной комнаты и неделями не моются. Некоторые из вас встречали таких людей. Когда в нашей жизни происходит что-то очень неприятное, мы можем испытывать такие сильные страдания, что, кажется, ничто не способно доставить нам радости. У всех бывают трудные времена. Смерть родственника, развод или серьезная болезнь - все это может привести к депрессии. Такие события очень сильно травмируют человека, и известно, что многие люди заболевают раком именно после того, как в их жизни происходят подобные несчастья. Смерть, развод, потеря работы - все это приводит к тому, что ум постоянно посылает органам тела агрессивные и болезненные послания.

Люди, страдающие биполярной, или маниакальной депрессией, имеют двойную природу. Иногда они впадают в такую глубокую депрессию, что кажется, ничто не способно вывести их из этого состояния. Однако через некоторое время они неожиданно переходят в маниакальное состояние - становятся необычайно активными, почти не спят и испытывают большой душевный подъем. Некоторые люди в маниакальном состоянии способны не спать по несколько дней. Возможно, вы знаете людей, с которыми такое происходит, а может быть, кто-то из вас и сам испытывал подобные состояния. В действительности миллионы людей страдают от этого заболевания, и в последующие десять-пятнадцать лет их число резко возрастет. Людям все трудней взаимодействовать с материальной энергией, и в их жизни увеличивается число разочарований.


Причины депрессии



Психосоматические заболевания



В первую очередь мы хотели бы рассмотреть психосоматические заболевания. Существуют примеры, когда ум буквально заставляет человека заболеть или, наоборот, подавляет признаки определенного заболевания, вплоть до состояния паралича. Психонейроиммунология - это медицинская и психологическая наука, изучающая влияние ума на тело.xi Какое отношение это имеет к депрессии? Психосоматические заболевания иллюстрируют могущество ума, и нам необходимо знать об этом. В действительности, будучи духовными людьми, мы уже достаточно глубоко понимаем природу ума. В «Бхагавад-гите» Арджуна признает, что умом управлять труднее, чем остановить ветер. Как мы знаем, мысли, чувства и воля предшествуют действию. Если мы постоянно думаем о чем-то, эти мысли в конце концов превратятся в слова и действия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный воин 1-6"

Книги похожие на "Духовный воин 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6"

Отзывы читателей о книге "Духовный воин 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.