» » » Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Фолософская книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6
Рейтинг:
Название:
Духовный воин 1-6
Издательство:
Фолософская книга
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный воин 1-6"

Описание и краткое содержание "Духовный воин 1-6" читать бесплатно онлайн.



Духовный воин 1 - 6 В книге Джона Фэйворса «Духовный воин» представлен универсальный подход к религии и духовному совершенствованию, подход, при котором автор пытается объединить основные духовные традиции. В основе ее лежит философия, почерпнутая из индийской вайшнавской традиции. Однако в первую очередь книга адресована людям других традиций, таких как христианство и ислам, мистические школы Древнего Египта, африканский спиритуализм, а также многие сверхъестественные и квазисверхъестественные проявления «New age». Духовный воин 1 - Духовные истины в психических явлениях Духовный воин 2 - Превратить вожделение в любовь Духовный воин 3 - Утешение сердца в трудные времена Духовный воин 4 - Победа над врагами ума Духовный воин 5 - Превращение ума в своего лучшего друга Духовный воин 6 - Поиски мирного решения проблем фанатизма, терроризма и войн






Ощущения, которые мы испытываем ранним утром, весьма любопытны. В течение дня страсти вокруг нас и в гунах постепенно накаляются. От всевозможных нечистых звуков, неверных поступков, оскорблений или враждебной критики тело начинает слабеть, а внутренняя тревога нарастать. Все эти негативные факторы проникают в сознание и определенным образом видоизменяют его. Вот почему, отправляясь на то или иное мероприятие, вы можете заметить, что к вечеру гуны становятся все тяжелей и тяжелей. Возникают споры и другие проблемы. Оценивая что-то, примите во внимание эти моменты. Утренние часы важны для любой деятельности, особенно для молитв, медитации, воспевания и чтения. Если мы будем заниматься этими видами деятельности утром, от них будет больше пользы.

ВОПРОС: Я бы хотел сказать пару слов о внимательных прогулках. На этой неделе у меня были неприятности на работе. Направляясь после работы к своей машине, я повстречал коллегу, который окликнул меня: «Как дела?», на что я сказал: «Замечательно, а как ты?» Затем я встретил еще одного коллегу, который тоже поприветствовал меня. В конце концов, когда я подошел к машине, я уже забыл о своих неприятностях. Если бы я пошел домой без этих обменов приветствиями, у меня было бы совсем другое настроение. Я хочу порекомендовать каждому гулять по возможности, поскольку на прогулках с вами может произойти много положительного.

ОТВЕТ: Когда человек в беспокойстве, даже клетки его тела напрягаются. Утренняя зарядка и в особенности прогулки в живописном месте, в парке или на берегу водоемов, могут снять напряжение. Такие прогулки возвышают сознание. Более того, на прогулках вы можете, призвав на помощь внимательность, проявить чувство благодарности. Повстречавшись с каким-нибудь человеком, вы можете поделиться с ним любовью, заботой или состраданием. И вы увидите - это вернется к вам таким же образом.

Если вы чем-то встревожены, просто идите в парк и объяснитесь в любви к цветку, дереву, птице, белке, сверчку, кошке или собаке. Это также вернется к вам. Иногда люди бывают доведены до такого состояния, что не желают видеть никого. Если вы окликните их: «Добрый день, как вы поживаете?», они огрызнутся: «Что вы этим хотите сказать? Что хорошего в этом дне?» Такого человека может вывести из себя даже ваша улыбка или счастливое выражение лица. Порой всем нам нужно на время скрыться в лесу.

ВОПРОС: Можно ли, исходя из вашей лекции, сделать вывод, что отсутствие внимательности - это по сути дела забывчивость и что такая забывчивость дает толчок нашей деградации?

ОТВЕТ: Да, это так; более того, невнимательный человек - сам себе враг, поскольку мы находимся на войне. Это не только физическая, но и психологическая, метафизическая и духовная война. Тот, кто выходит на поле боя, не обращая ни на что внимания, попадает в беду. Очень тяжело находиться в обществе, которое соблазняет, калечит и нападает на тебя, если не проявлять внимания к благотворному, живительному духовному росту. Как правило, люди, стремящиеся к каким-то совершенствам и достижениям в своих жизнях, учатся, как сознательно и подсознательно сосредоточиваться на своих целях и не отклоняться с заданного пути. У них есть цель и мечта, к которым они идут. С другой стороны, люди, не имеющие цели или смысла жизни, будут чувствовать себя несчастными.

ВОПРОС: Ваше замечание насчет разговоров как позыва к действию и приглашения к участию в определенных взаимоотношениях поразило меня, потому что на работе я часто оказываюсь вовлеченной в разговоры, в которых нет места для духовных тем. Мои коллеги не просто не любят такие разговоры, они злятся, когда слышат что-нибудь подобное. Я пытаюсь развить некий вид смирения или терпимости и продолжаю относиться к ним по-доброму, но, услышав ваше замечание, я вспомнила разговор на прошлой неделе. Кто-то стал говорить об ужасных мирских делах, а мне просто некуда было деться, и я стала невольной участницей беседы. Означает ли внимательность в этом случае - просто оставаться верной в своем уме сознанию Кришны, или есть другие способы защитить себя?

ОТВЕТ: Внимательность не означает, что мы ведем себя грубо и резко. Напротив, это значит, что мы не совершаем никакого насилия над другими и не позволяем другим совершать насилие над нами. Когда люди набрасываются с грубыми словами на вас или на тех, кто рядом, они совершают насилие. Если вы не противодействуете этому, то становитесь соучастником этого насилия. Когда тот, кого мы любим или о ком заботимся, совершает жестокие и разрушительные поступки, мы должны помочь ему. Например, если кто-нибудь в вашем присутствии грубо отзывается о другом человеке, вы можете изменить ход разговора, спросив: «Все так, мой дорогой, но как, по твоему мнению, мы можем помочь? Что мы должны сделать, чтобы ситуация изменилась?» Таким образом, вам не придется действовать грубо или надменно, потому что вы перевели общение на другой уровень.

Вы также можете изменить ход разговора, сказав что-то хорошее об этом человеке. У каждого есть положительные качества, и если мы пристально взглянем на человека, то найдем их. Если мы станем общаться таким образом, то вся атмосфера изменится.

Язык тела также обладает огромным влиянием. Если кто-либо постоянно говорит чепуху и видит, что вы заинтересованно слушаете его, он будет распаляться все больше и больше. Однако если вас не интересуют речи собеседника, вы найдете способ, как по-дружески дать ему понять, что вы больше не желаете говорить на эту тему.

Мы должны осторожно обращаться со своим временем и общением с другими, поскольку на нас возложена обязанность заботиться о наших братьях и сестрах. Мы обязаны любить своих ближних как самих себя и действовать на благо других. Поведение большинства людей вредит их человеческому и духовному развитию, и будет печально, если мы не попытаемся помочь им, - ведь у нас есть знания. Например, вы наверняка знаете, что сейчас на работе появилась мода отпускать расистские или женоненавистнические шутки. Если люди видят, что вы заинтересованно наблюдаете за их грубостями и оскорблениями, они вдохновятся и, может быть, даже захотят изнасиловать или грубо обойтись с вами же. Но видя, что вы никоим образом не поддерживаете их поведения, они со временем замолчат после того, как испытали вас. Они поймут, что вы не хотите общаться с ними в такой манере.

Если вы не сделаете этого и с самого начала не пресечете такие беседы, то потом вам будет уже трудно остановить их, поскольку ваши собеседники не поймут, почему вы ни с того ни с сего обрываете обычную беседу. Это приведет к еще большим недоразумениям в отношениях. Если же они с самого начала поймут, как вы мыслите и общаетесь, они не обратятся к вам со сплетнями, грязными намеками, наркотиками или клеветой. Если кто-либо вводит вас в искушение или делает унизительные предложения, это значит, что он невысокого мнения о вас. Значит, он уверен, что вы будете деградировать вместе с ним. Но вы не должны поддерживать такой настрой. Избегая подобных разговоров, вы достигните большей внимательности, что даст вам возможность жить более счастливой жизнью. Вокруг вас появится своего рода защитное поле.

Люди становятся жертвами глупостей и деградации, даже не понимая, что у них есть возможность все изменить. Они так погрязли в современной механистической культуре, что на размышления у них просто не остается времени. Материальное существование основано на сиюминутной выгоде, на том, что удобно и приносит деньги. К сожалению, в погоне за деньгами мы превращаемся в образованных монстров. Наши поступки начинают напоминать деяния монстров, поэтому не стоит удивляться, что у нас столько беспокойств. Разве монстр, придя домой, сможет обратиться с добротой и любовью к своим детям, супруге, друзьям или родственникам? Это невозможно, ибо мы становимся тем, во что играем большую часть времени. Среднестатистический человек находится на работе от шести до восьми часов, что составляет почти половину времени, которое он проводит в бодрствующем состоянии. Вот почему так важно быть внимательным именно на рабочем месте, ведь мы не хотим, чтобы кто-нибудь постоянно обливал нас потоками грязи. В конце концов, ответственность за нашу жизнь лежит на нас самих.

ВОПРОС: Какую роль играет окружение в наших попытках быть внимательным? Прошлым вечером мы были на программе нама-хатта (группа духовной поддержки); это была вторая нама-хатта, которую я посетил за несколько месяцев. Но эти две программы - небо и земля. Дом, который мы посетили вчера вечером, просто музей: так много там картин и настолько удивительная обстановка. Когда я вернулся домой, то был вынужден просить прощения у своих Божеств, потому что Шрила Прабхупада просил нас сделать из своего дома храм. Тот дом в действительности был храмом. Могли бы вы что-нибудь сказать по этому поводу?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный воин 1-6"

Книги похожие на "Духовный воин 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6"

Отзывы читателей о книге "Духовный воин 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.