» » » Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Фолософская книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6
Рейтинг:
Название:
Духовный воин 1-6
Издательство:
Фолософская книга
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный воин 1-6"

Описание и краткое содержание "Духовный воин 1-6" читать бесплатно онлайн.



Духовный воин 1 - 6 В книге Джона Фэйворса «Духовный воин» представлен универсальный подход к религии и духовному совершенствованию, подход, при котором автор пытается объединить основные духовные традиции. В основе ее лежит философия, почерпнутая из индийской вайшнавской традиции. Однако в первую очередь книга адресована людям других традиций, таких как христианство и ислам, мистические школы Древнего Египта, африканский спиритуализм, а также многие сверхъестественные и квазисверхъестественные проявления «New age». Духовный воин 1 - Духовные истины в психических явлениях Духовный воин 2 - Превратить вожделение в любовь Духовный воин 3 - Утешение сердца в трудные времена Духовный воин 4 - Победа над врагами ума Духовный воин 5 - Превращение ума в своего лучшего друга Духовный воин 6 - Поиски мирного решения проблем фанатизма, терроризма и войн






Беспокойства или воодушевление?



Почему некоторые преданные, живя в духовных общинах и занимаясь преданным служением, все равно несчастны? Почему мы не ощущаем того, о чем читаем в богооткровенных писаниях? Давайте рассмотрим разницу между беспокойством и воодушевлением, поскольку это поможет нам ответить на данный вопрос. Из предыдущей дискуссии на тему энтузиазма мы смогли понять, что энтузиазм играет первоочередную роль в нашей способности продвигаться по духовному пути и помогает нам совершить идеальный побег. Поэтому сейчас мы сравним энтузиазм с его прямой противоположностью - беспокойством. В обоих случаях мы наблюдаем значительное напряжение ума и тела. Наши эмоции направляются либо на неуклонное продвижение к цели, либо на отчаянные попытки избежать нежелательного исхода. Несмотря на то, что обе эти эмоции требуют большой отдачи сил и собранности, между ними существует четкое различие.

Беспокойство всегда сопровождается страхом, тогда как воодушевление - надеждой. В обоих случаях присутствует ожидание, только в одном случае это ожидание худшего, а в другом - лучшего. Мы либо пытаемся избежать чего-то дурного, либо предвкушаем лучшее будущее. Часто бывает так, что человек, страдающий от глубоких депрессий, избегает того, что ему нужно больше всего. Он пытается избавиться от нехватки воодушевления в своей жизни, отключая все эмоции или доводя себя до невменяемого состояния с помощью работы, алкоголя или безудержного секса.

Более того, слишком много думая о том, чего мы хотим избежать, мы чаще всего призываем эту самую беду. Ум не всегда догадывается, что та или иная ситуация нам не по душе; наоборот, он отзывается на нашу постоянную медитацию и сам начинает искать то, на что мы медитируем. Постоянно сосредоточивая внимание на возможных нежелательных последствиях, мы заполняем ими свое будущее. Вот почему, сосредоточиваясь с энтузиазмом на хорошем, мы помогаем создавать хорошее будущее. Это все равно, что лить в огонь бензин, чтобы огонь разгорелся еще сильней. Вдохновение или беспокойство производят огромную энергию, которая должна найти свой выход. Либо мы намечаем цель жизни и четко представляем себе, как ее достичь, и так обретаем силу, либо направляем большую часть своей энергии на то, чтобы уклоняться от трудностей, что в ответ наверняка создаст еще больше подобных трудностей. Как бы там ни было, любой поступок имеет свое направление - либо со знаком минус, либо со знаком плюс.


Займемся самоанализом



Вспомните те минуты, когда вы находились в сильном беспокойстве; вспомните, как эти ощущения серьезно отражались на состоянии вашего ума и даже тела. Представьте себе, что на улице за вами по пятам гонится свирепый бульдог. Сколько беспокойства вы ощутите, убегая от него! А теперь сравните этот кошмар с теми минутами, когда вы ощущали душевный подъем, предвкушая что-то хорошее. В обоих случаях ум мечется, как белка в колесе, что может сказаться и на физическом теле.

Самоанализ - важная составляющая в планировании идеального побега, который мы хотим осуществить. Нам следует проанализировать свою повседневную деятельность, поскольку мы всегда помешаны на какой-то цели - либо материальной, либо духовной. Мы сходим с ума либо по чувственным наслаждениям, либо по духовному экстазу. Вспомните свои взлеты и падения и определите, какого рода помешательство присутствовало в вашем рвении и восторге. Подумайте о безумии, которое охватывает вас под гнетом похоти, разочарования, уныния и депрессии. Наше сознание становится таким ленивым и темным, что порой мы даже можем желать смерти.


Миссия и ясное видение цели



Для идеального побега нужен подробный и продуманный план. Подобно так называемому «идеальному преступлению», где преступник действовал настолько аккуратно, что никто ничего не заметил, нам необходимо ясное видение цели и понимание своей роли, миссии. Сосредоточившись на цели, мы в той или иной мере обретем силу продвигаться к ней. Если мы видим успех, значит, у человека было ясное видение цели, которое нашло свое продолжение в понимании миссии. Когда же мы видим провал, это значит, что у человека либо не было ясного видения цели, либо ему не хватило опыта и воодушевления, чтобы завершить начатое.

Когда наше материальное помешательство и тревога утихнут и мы станем с воодушевлением предвкушать то, что нас ожидает, те же самые эмоциональные всплески направятся в позитивное русло, хотя мы все еще находимся в обусловленном состоянии. Нам удастся согласовать свою энергию с миссией и ожидаемым результатом в зависимости от наших целей. Мы осознали, что находимся в тюрьме - неважно, много или мало у нас денег, власти, красоты, недугов, знания, невежества и т.п. Мы - взаперти и желаем вырваться на свободу. Кришна велит Арджуне освободиться и возвыситься над гунами, веревками материальной энергии: трай-гунйа-вишайа веда нистрай-гунйо бхаварджуна нирдвандво нитйа-саттва-стхо нирйога-кшема атмаван «В Ведах в основном говорится о деятельности в трех гунах материальной природы. Поднимись же над ними, о Арджуна. Перестань зависеть от всех проявлений двойственности, избавься от стремления приобрести или сохранить что-либо в этом мире и постигни свое истинное «Я» («Бхагавад-гита», 2.45).

Кришна не хочет, чтобы мы оставались взаперти даже у гуны благости, саттва-гуны. Какими бы роскошными ни были тюремные палаты, заключенный все равно лишен свободы и несчастен.

Каким же должен быть наш план? Устремимся ли мы к еще большему сроку заключения или с помощью своего ума составим план к настоящему побегу, который приведет нас к окончательному избавлению? Атеисты делают все возможное, чтобы подольше остаться в тюрьме. Но даже теисты рискуют остаться взаперти, если должным образом не изучат науку трансцендентности, окончательного избавления. Если мы остаемся взаперти слишком долго, то начинаем сходить с ума по тому, что прямо противоположно причинам нашего освобождения. Мы начнем чаще принимать прибежище у того, что было источником наших тревог. Такова природа майи. Она завлекает нас прелестями, которые заточают нас на еще больший срок и держат под ее надзором.

Всегда помните слова Кришны о том, что все материальные планеты и тела, от высших до низших, являются юдолью страданий. Это не просто незначительные неудобства, это - неописуемые страдания. Страдание - это сильное слово. Материальные тела и вселенные разнятся по уровню и виду испытываемых там страданий. Почему же, спросим мы, живое существо совершает поступки, которые только усложняют его освобождение? Почему же мы так часто принимаем прибежище у того, что усугубляет наши проблемы и продлевает наше заточение? Хороший вопрос, дорогие мои, и ответ на него следует искать в неестественной природе материальной жизни и материальной культуры. Эта культура навязана нам и убеждает нас, что мы должны стремиться к наслаждениям, которые лишь усугубят наши страдания. Мы пытаемся наслаждаться снова и снова, но каждый раз обнаруживаем, что результат не оправдывает наших ожиданий. Более того, мы знаем, что за каждое нарушение принципов нас ждут последствия и наказание. Вот почему мы говорим, что в материальном мире по большому счету нет наслаждений. Все это - чапала-сукха, всплеск восторгов и удовольствий, где нет подлинного наслаждения, поскольку они все равно кончаются страданиями. Как можно находить наслаждение в поступках, после совершения которых нас ждет суровое наказание?


Найти окончательное избавление от страданий



Говоря, что этот мир является юдолью страданий, Кришна, несомненно, вдохновляет нас вырваться за его пределы и избавиться от страданий. Оставаясь здесь и пытаясь как-то приспособиться, мы все равно будем испытывать те или иные страдания. Как же нам выбраться отсюда? Большинство людей постоянно пытается освободиться. К несчастью, новички в духовной жизни зачастую пробуют освободиться, принимая прибежище у майи в одном из ее проявлений. Как только человека охватывает скука или тоска, он устремляется в объятия майи, что проявляется в виде курения, пьянства, незаконного секса или запретной пищи. Майя всячески пытается дать телу возможность выжать из страданий некий привкус удовольствия. Однако Кришна совершенно ясно говорит нам, что страдания «входят в комплект». Они являются неотъемлемой частью ощущений для каждой души, которая проходит через 8.400.000 различных видов жизни. Когда у нас недостаточно веры или сукрити, заслуг, мы склонны принимать прибежище у разнообразных проявлений майи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный воин 1-6"

Книги похожие на "Духовный воин 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6"

Отзывы читателей о книге "Духовный воин 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.