» » » Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Фолософская книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6
Рейтинг:
Название:
Духовный воин 1-6
Издательство:
Фолософская книга
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный воин 1-6"

Описание и краткое содержание "Духовный воин 1-6" читать бесплатно онлайн.



Духовный воин 1 - 6 В книге Джона Фэйворса «Духовный воин» представлен универсальный подход к религии и духовному совершенствованию, подход, при котором автор пытается объединить основные духовные традиции. В основе ее лежит философия, почерпнутая из индийской вайшнавской традиции. Однако в первую очередь книга адресована людям других традиций, таких как христианство и ислам, мистические школы Древнего Египта, африканский спиритуализм, а также многие сверхъестественные и квазисверхъестественные проявления «New age». Духовный воин 1 - Духовные истины в психических явлениях Духовный воин 2 - Превратить вожделение в любовь Духовный воин 3 - Утешение сердца в трудные времена Духовный воин 4 - Победа над врагами ума Духовный воин 5 - Превращение ума в своего лучшего друга Духовный воин 6 - Поиски мирного решения проблем фанатизма, терроризма и войн






Подобным же образом мы должны хорошо подготовить себя к прибытию в духовный мир. Как мы уже говорили в 3 главе все основные писания подчеркивают что все являемся вечными существами у которых есть дом находящийся вдали от мирской реальности этого существования. Мы покинули свой дом оказавшись здесь. Даже в этом месте мы можем обрести высшее сознание но стать по-настоящему счастливыми здесь нам не суждено.

Прямо сейчас мы должны готовиться насколько это возможно быстрее чтобы вернуть себе то, что мы утеряли, обрести богатства, которые ожидают нас в духовном царстве. Никто не может надеяться войти в царство бога не обладая состраданием. Практически все ортодоксальные писания включая Библию Коран и Тору наставляют нас в любви к ближнему как к самим себе. Но любить ближних как самих себя может восприниматься как какое то деловое предложение потому что основано на идее обмена одного количества любви на другое. В такой ситуации наша любовь может быть обусловлена что не является признаком трансцендентности.

Как мы уже объясняли во 2 главе как духовные воины мы должны идти дальше в своей способности любить других намного больше, чем самих себя. Если мы любим нашего ближнего намного сильнее, чем любим самих себя, думая лишь о благе другого человека, мы можем стать проводниками сострадания и мы можем с уверенностью сказать что мы стали на путь ведущий в трансцендентный мир.

Мы самозабвенно пытаемся пронизывать свою жизнь духовностью, сама вселенная окажет нам удивительную поддержку. Мы уже не будем находиться под контролем ограничений земной реальности, но сможем добиться чуда. Развивая высшую любовь мы будем достойны воспринять такие благословения которые в конечном итоге станут своего рода паролем позволяющим нам покинуть эту крепость материального мира.


Выходя за рамки умонастроения спасения



Хотя сострадание требует возвращения домой к Богу мы не должны рассматривать его как средство усилить наши собственные шансы на спасение. В действительности сострадание распространяется намного дальше наших эгоистичных мотиваций даже превосходит наше желание вернуться в царство Бога. По этой причине если мы просто изучаем некоторые методики йоги чтобы обрести какое то физическое могущество или пытаемся получить гарантию спасения мы занимаемся духовной деятельностью на элементарном уровне. Все эти пути направлены на то, чтобы приспособиться к состоянию заточения и обрести какое то легкое освобождение от страданий и беспокойств материальной жизни. Эти практики не позволяют возвыситься над этим миром эгоцентризма и вряд ли они нам дадут возможность обрести истинное духовное понимание. Мы не можем вернуться назад в духовный мир с таким умонастроением.

Эгоцентризм мешает нашему духовному продвижению мы должны всегда анализировать свое поведение самих себя на предмет искоренения даже следов этого качества. Большую часть времени мы озадачены своими собственными проблемами. Зачастую это даже не принципиально важные проблемы. Мы настолько привыкли к осуществлению своих желаний что избегаем стремления к любви и счастью и стабильного ощущения благополучия. Вместо этого мы сосредотачиваемся на проблемах которые являются неотъемлемой частью этого мира двойственности. Постоянно подкармливая свои чувства взращивая в себе эгоизм. Даже такие «приемлемые» желания как желание освобождения зачастую основываются на эгоцентричности. В действительности освобождение и спасение это нечто происходящее автоматически когда мы отвергаем наши эгоистичные желания и углубляем свою способность сострадать другим.


Значение сострадания



Сострадание подавляется материальной ограниченностью. Термин материальный предполагает выживание сильнейшего того, кто готов проявить силу и желание манипулировать другими ради своего благополучия. Сострадание представляет из себя нечто противоположное. Духовное качество основанное на самоотверженности свободе от гнева и любого другого чувства собственности. Это не сентиментальное ощущение и оно не приходит и уходит с нашими чувствами. Если мы испытываем сострадание мы готовы предложить немотивированную не обусловленную ничем свою любовь другим будучи готовым на пойти на жертву ради них.

Сострадание спонтанно и не имеет ничего общего с чувством вины страха или сожаления. Если мы предлагаем свою помощь другим когда на самом деле этого не хотим мотивом нашей деятельности может быть все что угодно кроме сострадания. В таких случаях мы чувствуем себя обязанными вести себя определенным образом под давлением обстоятельств предлагая свои услуги обреченно лишь потому что не нашли возможности сложить с себя эту ответственность. Ситуация абсолютно меняется когда мы предлагаем свое общение другим в возвышенной радостной форме сознания. Это истинное сострадание.

Если мы обрели способность любить бога мы также можем любить его неотъемлемые частицы все живые существа окружающие нас. Истинный преданный господа заинтересован лишь в том чтобы быть слугой другим воспринимая каждого как проявление энергии господа. Мы можем проявлять сострадание и любовь ко всем без исключения людям, потому что мы служим другим и когда мы делаем это мы служим Господу.

Материальная жизнь исполнена бесчисленных страданий. Если мы озабочены лишь нашим собственным комфортом или даже нашим собственным освобождением мы будем цепляться за эгоистичные представления и желания которые не могут позволить нам достичь высшей цели любовного общения с господом в его царстве. Если мы разовьем глубокий уровень самоотверженности и сострадания мы станем настоящими слугами которые могут разделить свою божественную любовь с каждым вне зависимости от обстоятельств. Иногда мы встречаем страдающих людей слепых больных бездомных заключенных в тюрьму ставших жертвами насилия вынужденных оставить свои дома. Мы любим их настолько что готовы взять на себя их проблемы чтобы избавить их от боли.


Сострадание не унизительно



Как было упомянуто выше мы должны всегда стараться быть живым воплощением любви в действии стремясь воспользоваться самой незначительной возможностью служить другим. Однако мы должны быть очень аккуратны в отношении мотивации нашего служения. Иногда у людей есть свои собственные представления в отношении того как другие должны воспринять их помощь. Такое настроение выражено в мысли тебе этого не понять но обрати внимание как я смог справиться с этой ситуацией. Мы должны просто терпеть подобное отношение и соглашаться на унижение таких самовлюбленных людей. Сострадание не предполагает помощь другим с умонастроением я собираюсь сделать тебе благо я собираюсь продемонстрировать тебе какой я хороший. Такое настроение уродливо по своей природе и не имеет ничего общего с состраданием.

Наше настроение должно быть следующим «Я твой духовный брат или сестра. Я люблю тебя и хочу чтобы ты не страдал от этой раны. В этом состоит мое единственное желание и долг помочь тебе» Как мы обсуждали в предыдущей главе мы должны воспринимать трудности возникающие в жизни другого человека как призыв к помощи любви и состраданию и служению с нашей стороны. Никто не хочет испытывать боль разочарование и беспокойство. Даже те люди которые внешне привязаны к этому состоянию нуждаются в простом внимании и заботе другими словами они хотят любви.

Когда мы оцениваем такую ситуацию в более глубокой перспективе мы можем легко остаться незатронутыми неблагодарным и безответственным поведение другого. Мы можем сказать себе этот человек нуждается в любви и господь дает мне шанс оказать ему служение. Надо попытаться разобраться как я могу ему помочь. Когда мы думаем таким образом нам будет намного проще переносить слабости другого человека.

В действительности если мы хотим помочь другим людям не испытывая сострадания, люди получат лишь поверхностное благо. Общение контакт между людьми становиться прочным лишь тогда, когда он укрепляется на тонком уровне, а не на грубом. Ощущение того, что мы хотим помочь может стать самой прочной основой для установления такого контакта. Поэтому, если другой человек осознает пусть даже подсознательно, что мы просто пытаемся продемонстрировать свою мудрость или превосходство в чем либо еще он не сможет воспринять наше служение как искреннее.

Хотя эта негласная связь на чувственном уровне может сработать негативным образом как было только что описано она может сыграть положительную роль. Если мы исходим из искреннего желания помочь развиваться и расти даже если чье либо эго пытается блокировать наши благие намерения на каком то этапе наше послание все равно будет услышано. Через некоторое время пусть не сразу человек сможет ответить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный воин 1-6"

Книги похожие на "Духовный воин 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6"

Отзывы читателей о книге "Духовный воин 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.