» » » » Наталия Ермолова - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+


Авторские права

Наталия Ермолова - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+

Здесь можно купить и скачать "Наталия Ермолова - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Альпина Паблишер, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталия Ермолова - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Рейтинг:
Название:
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9614-2280-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+"

Описание и краткое содержание "Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+" читать бесплатно онлайн.



Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка – недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, то вам нужно знать, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения. В этом вам поможет книга ведущего SMM-эксперта Наталии Ермоловой. Это подробное практическое руководство, в котором вы найдете ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть.    






От них вы всегда можете узнать последние отраслевые новости и интересные факты.

Наладьте обратную связь с потребителями.

Получение пожеланий и отзывов о вашем товаре или услуге помогает планировать дальнейшее развитие бизнеса. Социальные сети – удобный инструмент продуктивного общения с потребителями и мониторинга отношения к вашему продукту.

Обсуждайте ваши товары и услуги в аккаунте и получайте обратную связь. Инициируйте опросы, обсуждения и дискуссии. Предлагайте читателям высказывать мнение о вашем продукте. Советуйтесь с читателями при создании новых видов товаров или услуг.

Проводите мониторинг сообщений о компании.

Используйте поиск или специальные приложения для мониторинга сообщений или бесед о вашей компании и ее продуктах в социальной сети и быстро реагируйте на сообщения в других аккаунтах. Это позволит вам оперативно отвечать на вопросы и замечания потребителей, давать советы и решать проблемы. Активный мониторинг высказываний в социальных сетях поможет быстро находить потенциальных клиентов и ненавязчиво предлагать им продукт вашей компании. Инициируйте или продолжайте беседы о вашей компании и бренде в позитивном ключе.

Оперативно реагируйте на негативные высказывания о вашей компании.

Ваша задача – собирать мнения о вашем продукте и оперативно реагировать на негативные оценки, мнения и слухи о нем. Защита репутации вашей компании должна быть одной из главных задач при ведении корпоративного аккаунта.

Повышайте узнаваемость бренда.

Популяризация бренда в социальных сетях происходит за счет распространения информации о нем, о компании, о товаре или услуге среди читателей. Делитесь интересным, оригинальным и эксклюзивным контентом о вашей компании и ее продукции с вашей целевой аудиторией. Сделайте так, чтобы читатели захотели делиться информацией о вашем бренде, товаре или услугах со своими друзьями в социальных сетях и рекомендовали ваш продукт своим друзьям.

Создавайте позитивный имидж компании, используя вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг – это эффективный способ продвижения товара, услуги или бренда в Интернете, главной особенностью которого является то, что информацию и рекомендации о приобретении продукта распространяют сами потребители, рекомендуя его своим знакомым. Обычно при выборе товара или услуги люди опираются на мнение, рекомендации и советы своих друзей, родственников или знакомых. Ваша задача – сделать так, чтобы довольные потребители высказывались о вашей продукции и активно рекламировали ее в своих микроблогах, в ваших группах или на страницах в социальных сетях.

Интегрируйте аккаунты вашей компании в различные социальные сети.

Не нужно останавливаться на одной соцсети. Заведите аккаунт в нескольких из них, например: микроблог – в Twitter, аккаунт – в Google+, группу – в «ВКонтакте» и страницу – в Facebook. В одной из социальных сетей рекламируйте акции или конкурсы, которые проводятся в другой социальной сети. Скажем, очень удобно делать анонсы различных мероприятий на социальных площадках в Twitter. Если у вас недостаточно ресурсов для ведения аккаунтов сразу в нескольких соцсетях, оптимально будет остановиться на двух: Twitter + Facebook или Twitter + «ВКонтакте».

Приглашайте читателей на сайт.

Размещайте на сайте интересные новости о компании и об отрасли, проводите конкурсы, опросы и голосования. В вашем аккаунте публикуйте ссылки на интересные материалы сайта – это увеличит количество переходов на него. Но помните, что аккаунт социальной сети не должен дублировать сайт.

Не делайте из вашего микроблога RSS-ленту.

Некоторые компании превращают свои аккаунты в перечень ссылок, настраивая автоматический постинг статей с корпоративного сайта. Такой аккаунт вряд ли будет иметь много читателей. Ботов в социальных сетях очень не любят. Люди приходят в социальные сети для общения и в основном подписываются на микроблоги только тех пользователей, с которыми можно завести диалог. Сообщений со ссылками в вашем аккаунте должно быть не больше 30 %.

Предлагайте читателям вашего сайта размещать ссылки на понравившиеся им статьи в социальных сетях.

Обязательно разместите на вашем сайте рядом со статьями и новостями кнопки, позволяющие поделиться интересной информацией в социальных сетях. Сообщение о статье увидят друзья ваших читателей, и переходов на сайт станет больше.

Разместите на вашем сайте кнопки, приглашающие следовать за вами в социальных сетях.

Обязательно разместите на сайте кнопки, позволяющие присоединиться к вам на различных социальных площадках.

Проводите акции и конкурсы.

Чаще проводите интересные конкурсы с призами, розыгрыши, предлагайте эксклюзивные акции и скидки вашим последователям – так вы сможете быстро увеличить вашу аудиторию и повысить ее активность и заинтересованность. Сообщайте о распродажах и новых скидках. Дарите подарки и предлагайте скидки вашим подписчикам. Есть определенная группа читателей, которые интересуются именно скидками и акциями компании. Они подписываются на вашу страницу, микроблог или группу в надежде получить именно такую информацию. Если вы предлагаете мало акций, скидок, купонов, бонусов и подарков, эти читатели потеряют интерес и отпишутся от ваших сообщений.

Проводите опросы и голосования.

Различные опросы на вашей странице увеличат активность читателей. А если вы разместите опрос на вашем сайте и проанонсируете его в социальных сетях – это увеличит количество переходов на сайт.

Отслеживайте действия конкурентов.

Держите в поле зрения конкурентов, изучайте их методы работы и перенимайте удачный опыт ведения микроблогов. Иногда полезно подружиться с конкурентами, продублировать некоторые из их сообщений, прокомментировать, завести диалог или задать вопрос. Можно попросить конкурентов продублировать ваше сообщение в своей ленте. Взаимодействие с лидерами отрасли поможет вам укрепить бизнес компании.

Используйте социальные сети для обмена информацией между сотрудниками компании.

Если у вас в компании много сотрудников и они работают на различных площадках и в филиалах, то для оперативного решения проблем и обмена информацией можно, если внутрикорпоративная политика это позволяет, использовать социальные сети.

Используйте социальные сети для подбора персонала.

Социальные сети можно использовать и для подбора персонала компании. Ищите экспертов в нужных областях, получайте их советы и помощь при реализации ваших проектов.

I

Facebook

На сегодняшний день Facebook является самой влиятельной социальной сетью в мире, которая бьет рекорды по трафику. С каждым годом все больше пользователей проводят время на Facebook, сокращая время пребывания на других площадках. Кроме того, Facebook представляет собой очень удобную платформу с богатым функционалом, которая позволяет реализовывать почти любые маркетинговые задачи. Ее удобно интегрировать с корпоративным сайтом или блогом.

Пользователи Facebook легко идут на контакт, охотно становятся подписчиками корпоративных страниц и готовы активно общаться с компаниями. Опросы показывают, что более половины из них вероятнее всего готовы совершить покупку у этих брендов и порекомендовать их своим друзьям.

Они с удовольствием участвуют в обсуждениях, опросах и конкурсах, отмечают посты, фотографии и страницы, охотно переходят по ссылкам и делятся сообщениями корпоративных страниц с другими пользователями.

Facebook – лидер по распространению контента самими пользователями, а представители интернет-сообщества, как известно, больше доверяют отзывам в социальных сетях. Поэтому записи довольных клиентов на вашей странице в Facebook будут эффективной рекламой ваших товаров и услуг. Друзья пользователей, в свою очередь, тоже охотно становятся подписчиками страниц или членами групп и начинают делиться контентом в своих профилях, запуская механизм сарафанного радио.

Кроме того, в Facebook мало спама, даже меньше, чем в Twitter, и поэтому этот ресурс не надоедает пользователям.

Благодаря большому количеству сервисов Facebook имеет огромный маркетинговый потенциал. Продвижение в этой сети подходит как для крупных брендов, так и для небольших компаний. Страницы и группы в Facebook удобно использовать для установления контакта с уже существующими и потенциальными клиентами и покупателями, для расширения своей аудитории и получения обратной связи и пожеланий клиентов по улучшению вашего бизнеса. Таргетированная реклама в Facebook дает возможность рекламировать продукцию и услуги компании только своей целевой аудитории.

Наконец, Facebook позволяет вести международный бизнес, создавать страницы и группы для различных стран и регионов на разных языках.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+"

Книги похожие на "Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталия Ермолова

Наталия Ермолова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталия Ермолова - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+"

Отзывы читателей о книге "Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.