» » » » Алексей Иванов - Зависть и другие вечные двигатели рекламы


Авторские права

Алексей Иванов - Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Здесь можно купить и скачать "Алексей Иванов - Зависть и другие вечные двигатели рекламы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Литагент «Библос»d6542d8a-2c71-11e5-93a0-0025905a0812, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Иванов - Зависть и другие вечные двигатели рекламы
Рейтинг:
Название:
Зависть и другие вечные двигатели рекламы
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-905641-08-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зависть и другие вечные двигатели рекламы"

Описание и краткое содержание "Зависть и другие вечные двигатели рекламы" читать бесплатно онлайн.



Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.






Причина небывалого их распространения в наши дни – это не только преступная халатность служб, которые обязаны заниматься дератизацией. Как уверяют специалисты, причиной засилья крыс явилась московская программа стерилизации бездомных собак!

В 2009 году 67 москвичей заболели геморрагической лихорадкой, переносчиками которой являются крысы.

Специально наблюдая за помойной кучей около станции метро «Динамо», мне удалось заснять на видеокамеру следующее. Несколько раз в день рядом с мусорными контейнерами наваливают горки пищевых отходов – мясо, хлеб, овощи. С одной помойки при желании можно было бы собрать сотни килограммов испорченной пищи. Занимаются этим работники практически всех кафе и палаток быстрого питания, которые сейчас попадаются на каждом шагу.

В чём же причина этого нежелания соблюдать элементарную чистоту?

Ответ прост. Все знают – на улице много бездомных собак. Зачем же добру пропадать, когда это могут съесть собаки? О последствиях никто, конечно, не задумывается. А они хорошо известны. Собаки это практически не едят, и всё остаётся крысам и воронам – летающим крысам.


Рис. 9. Гигантская крыса с лёгкостью выигрывает бой у дворовых кобелей


Вороны, с точки зрения охраны природы, очень вредны. Они сводят на нет численность певчих птиц в городах, разоряя их гнезда и поедая птенцов. Из-за деятельности таких собачьих кормильцев бессмысленно закрывать помойки. Но если бы все знали, что бесхозных собак в городе нет, никому бы не пришло в голову устраивать около мусорных контейнеров кормушки для крыс и ворон. Между тем, крысы настолько почувствовали собственную силу, что легко отгоняют собак от своих прикормленных мест (рис. 9). На фото показательный случай: собака подходит к мусорному бачку, нюхает, затем из недр появляется крыса и издает пронзительный звук. Друг человека в панике ретируется. Но скоро на месте друга может оказаться и сам человек.

Ступень эволюции

Как утверждают ученые-биологи, крысы – это своего рода мутанты (рис. 10). Они отличаются от своих диких собратьев так же, как человек от обезьяны. Прежде всего, заметим, что из всей разновидности крыс «интеллектуальным» стал только один вид – так называемая «европейская норвежская» крыса.

Сейчас «норвежских» на Земле больше, чем людей, причём бурный рост популяции начался где-то в Средние века. То есть, это уже рост некоего социума, а не экологической популяции. Крысы стали развиваться согласно законам экономики!


Рис. 10. Гигантская крыса в пять раз больше обычной: в длину она достигает метра, а в высоту – 70 сантиметров


Готовы ли мы противостоять им в открытом бою? Крысы отличаются от человека эволюционной стратегией: высокая плодовитость при малых сроках беременности. Поэтому рост их цивилизации кардинально отличается от человеческой. Крысы используют не только переработанную человеком информацию, но и прочие «бросовые» ресурсы. В известном смысле, они пользуются нашей техникой и нашими умениями, не создавая собственных производств.

С этой точки зрения, крысы образуют «спутниковую» социосистему, искусственно возвышенный вид. Ученые считают, что сегодня два вида «диких городских» животных – собаки и крысы – вошли в эпоху так называемой сапиентизации. То есть крысы мыслят не поодиночке, а целым сообществом.

Пожрут сами себя

Крыс, в принципе, нельзя победить с помощью капканов и отравы, потому что они быстро приноравливаются к любым ловушкам. Есть только один способ – натравить их друг на друга. Один из неприятных и отвратительных способов победить хвостатых – вывести крысоволка.

Сосед Наиль рассказывал: «Наловил пасюков. Двоих кинул на дно дубовой бочки. Проголодаются – кто-то кого-то съест. Через несколько дней гляжу – осталась одна крыса! Сунул ей соседку. Каждый раз выживала одна тварь. Вот та, что остается последней, – и есть крысоволк! После того, как он съест с десяток своих собратьев, его можно смело отпускать – через два дня все крысы из окрестных домов уходят».

Крыс, в принципе, нельзя победить с помощью капканов и отравы, потому что они быстро приноравливаются к любым ловушкам.

О неудачных попытках вытравить серых бестий вам могут рассказать в любом столичном городе или глухой деревне. Все или почти все эти рассказы – правда. Причины везде одинаковы – люди попросту недооценивают своего противника.

Кто кого выживет?

Коллективный разум у крыс, или ещё какой, но серые полчища словно точно знают, куда им идти и откуда бежать. В то время как другие животные после появления человека катастрофически теряют свои жизненные ареалы, крысы, напротив, упрямо расширяют сферы своего влияния.

За счёт чего? Наверное, можно было бы провести четкие параллели с Человеком Разумным: сегодня у крыс уже начали появляться многие «человеческие» особенности поведения, с помощью которых Homo Sapiens когда-то овладел планетой и сделался «царем природы».

Сегодня у крыс уже начали появляться многие «человеческие» особенности поведения, с помощью которых Homo Sapiens когда-то овладел планетой и сделался «царем природы».

То, как они стали вести себя в Москве, показывает – близок час их «наступления». То есть открытой конфронтации с «коренным населением». А это мы с вами. Кто победит в этой войне? Как уже говорилось, шансов у нас не так уж и много.

Жутковато, не правда ли? Я вас предупреждал. Так что держитесь.

Как заставить заядлого курильщика бросить курить?

Взгляните на следующую иллюстрацию (рис. 11).


Рис. 11. Придорожная куча снега – «красочный» элемент антитабачной рекламы


Заголовок гласит: «Табачный дым то же самое делает с вашими лёгкими». Если вы считаете, что такая реклама на курильщика не подействует, то приведу небольшой отрывок из книги нашего прославленного полярника Ивана Дмитриевича Папанина «Лед и пламень»[4].

«…Мы же с Кренкелем (знаменитый радист советских полярных станций и арктических экспедиций, ближайший сподвижник Папанина – прим. авт.) больше нажимали на табачок. Эрнст не курил, священнодействовал. Я был столь же страстным курильщиком.

Был – до тридцать восьмого года.

Забегая вперёд, скажу, что заставило меня бросить курить.

Однажды в Главсевморпути я до того заработался, что упал в обморок прямо в кабинете. И – попал к профессору Юдину. Он внимательно меня осмотрел, прослушал, спросил, курю ли.

– Пачки две в день.

Он попросил меня надеть белый халат и повёл длинными коридорами и переходами. Наконец ввёл меня в какую-то комнату, в ней два топчана, покрытые простынями.

– Смотрите! – профессор снял одну простыню.

Я человек не робкого десятка, многое видел, а тут отпрянул: лежит покойник, грудная клетка вскрыта, лёгкие красные-красные, с прожилками.

– Это лёгкие здорового человека. Подчёркиваю: здорового, некурящего, – сказал Юдин. Поняв мой немой вопрос, профессор ответил:

– Попал под машину. А это, – он снял простыню с другого топчана, – лёгкие курящего человека. У покойника лёгкие были просмолённые, словно вымазанные дёгтем или сапожной ваксой.

– Ну как?

Я достал из кармана коробку “Казбека”, смял её, бросил в урну и сказал:

– От неожиданности инфаркт можно схватить.

– А вы из тех, на кого слова не действуют. Мне же нужно, чтобы вы бросили курить.

Так отучили меня от папирос – в один миг. Больше не курил».

Для усиления эффекта приведу ещё один вариант рекламы, созданный в рамках той же самой антитабачной кампании (рис. 12).

Заголовок: «Если вы курите, то вот на что похожи ваши лёгкие».


Рис. 12. Взгляните, во что превращаются лёгкие курильщика

Боремся с ленью, инерцией и равнодушием

Изменить привычки человека – задача ой какая непростая. Даже если дело касается не других людей, а нас самих лично. В такой ситуации именно страх помогает пробить километровые толщи равнодушия и цинизма. Вот несколько иллюстраций на тему использования контрацептивов и защиты от СПИДа (рис. 13, 14).

Изменить привычки человека – задача ой какая непростая. Именно страх помогает пробить километровые толщи равнодушия и цинизма.

Слоган рекламной кампании: «Без презерватива вы спите со СПИДом. Защитите себя». Мужчину сравнили с тарантулом, а женщину – со скорпионом. Такие плакаты вывешивали в ночных клубах Франции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зависть и другие вечные двигатели рекламы"

Книги похожие на "Зависть и другие вечные двигатели рекламы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Иванов

Алексей Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Иванов - Зависть и другие вечные двигатели рекламы"

Отзывы читателей о книге "Зависть и другие вечные двигатели рекламы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.