» » » » Шон Кови - Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения


Авторские права

Шон Кови - Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения

Здесь можно скачать бесплатно "Шон Кови - Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Альпина Паблишер, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Шон Кови - Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения
Рейтинг:
Название:
Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения
Автор:
Издательство:
Альпина Паблишер
Год:
2013
ISBN:
978-5-9614-3149-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения"

Описание и краткое содержание "Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения" читать бесплатно онлайн.



Руководители редко разграничивают ежедневную срочную работу («вихрь неотложных дел») и стратегические цели, поскольку и то и другое жизненно необходимо для нормальной деятельности компании. Однако эти понятия кардинально различаются и, что гораздо важнее, соперничают за время, ресурсы, энергию и внимание. Если руководитель и его команда будут работать только в авральном режиме, прогресса достичь не удастся – все силы уйдут на то, чтобы удержаться на плаву. Авторы предлагают проверенный набор практик, которые были опробованы сотнями организаций и тысячами команд. Суть «четырех дисциплин исполнения» довольно проста, однако они кардинально изменят ваш подход к реализации целей и позволят применять на практике испытанные приемы, раз за разом доказывающие свою эффективность.






Разрыв в реализации: пробел между формулированием стратегии или цели и фактическим их осуществлением. Разрыв выражается формулой «продвинуться оттуда-то туда-то к такому-то сроку» (см. статью о запаздывающем показателе).

Реализация: дисциплина исполнения в соответствии с обещанным – вовремя, в рамках бюджета и качественно. Именно для этого и нанимают на работу руководителей!

Сайт https://www.my4DX.com: онлайн-инструмент для управления 1) приверженностью «четырем дисциплинам» исполнения во всей организации и 2) достижением командных и организационных КВЦ.

Сертификация менеджеров: процесс, в ходе которого менеджеры приобретают умение возглавлять команду и вести ее к достижению КВЦ за счет внедрения «четырех дисциплин исполнения».

Собрание по КВЦ: командное собрание, проводимое по меньшей мере раз в неделю, чтобы отчитываться об обязательствах, анализировать табло с КВЦ и планировать улучшение показателей на нем. Регулярные собрания по КВЦ необходимы для сохранения графика отчетности – ключевого элемента реализации КВЦ.

Совещание на высшем уровне: периодический отчет перед высшим руководством по поводу успехов в достижении КВЦ. Он дает команде возможность заслужить одобрение и отпраздновать успех.

Стратегия: план или метод реализации миссии организации или команды. КВЦ – это цель, жизненно необходимая для претворения стратегии в жизнь.

Стратегия, осуществляемая «росчерком пера»: стратегия, которую руководители реализуют за счет приказов или уполномочивания и которая обычно не требует от людей культивирования новых привычек; сравните со стратегиями изменения поведения, предполагающими новые действия.

Стратегия поведенческих изменений: стратегия, требующая от людей – иногда большой группы людей – новых и необычных действий. Учитывая всю трудность изменения человеческого поведения, подобная стратегия обычно сложнее в реализации, чем стратегия, осуществляемая «росчерком пера» (см. соответствующую статью).

Табло: механизм отслеживания прогресса по выполнению запаздывающих и опережающих показателей. Оно должно находиться на виду у всей команды и регулярно обновляться. Табло можно считать информационным, если оно позволяет быстро и без труда определить, выигрывает команда или проигрывает, и мотивировать ее на дальнейшие действия.

Тренер: человек, хорошо разбирающийся в «четырех дисциплинах», который выступает как источник знаний для менеджеров, внедряющих 4ДИ в своих командах.

Цель: любая установка, выраженная в форме запаздывающих показателей (см. соответствующую статью), которая отражает повышение качества функционирования организации.

Чемпион: организационный спонсор процесса «четырех дисциплин исполнения».

«Четыре дисциплины исполнения»: упорядоченная модель поведения, обеспечивающая достижение организационной цели на высоком уровне. «Четыре дисциплины» выведены на основании глубоких исследований и практической работы, а также фундаментальных принципов человеческого поведения. Являются собственностью FranklinCovey Co.

Благодарности

Эта книга – результат совместной работы в буквальном смысле десятков людей из организации FranklinCovey. На обложке стоят наши имена, но мы отдаем должное многим другим, не менее достойным. Эта книга вобрала в себя все, что мы проповедовали о синергии, когда целое превышает совокупность составляющих его элементов. Столько людей внесли свой уникальный вклад. Одни принимали участие в разработке и определении содержания «четырех дисциплин». Другие оттачивали методологию в ходе практической работы с клиентами. Третьи делились своими идеями, мыслями или новым взглядом на старую проблему. Каждый раз, когда нам недоставало того или иного кусочка головоломки, у кого-нибудь обязательно находилось решение. Эстафетная палочка передавалась из рук в руки по мере того, как различные люди осуществляли попытки поставить этот бизнес на коммерческую основу и развивать его во всем мире. Наша искренняя благодарность всем, кто способствовал этому успеху и в особенности следующим лицам:

Джиму Стюарту за его бесценный вклад в компанию FranklinCovey на протяжении многих лет в качестве старшего консультанта и знакомство с принципами исполнения. Джим, без тебя не было бы «четырех дисциплин». Спасибо за твои потрясающие шутки и оригинальные термины. Мы навечно у тебя в долгу.

Бобу Уитману, нашему генеральному директору, который много лет назад пришел в восторг от идеи исполнения и подталкивал нас в этом направлении. Боб, эта книга проникнута твоей личностью, языком, идеями и авторитетом. Мы ценим твое вдохновенное лидерство и поддержку.

Первоначальной команде дизайна и разработки (состоящую из Энди Синдриха, Дона Тэннера, Джима Стюарта и Скотта Ларсона), которая с нуля разрабатывала оригинальное содержание «четырех дисциплин». Мы бы хотели поблагодарить последующие команды по разработке, куда входили Тодд Дэвис, Брек Ингланд, Кэтрин Нельсон, Блейн Ли и Линн Снид.

Марку Джози за осуществление изначальной практики реализации, помощь в расшифровке кода внедрения, а также разработку стратегии и идей, стоящих за программным обеспечением сайта https://www.my4dx.com. Марк, мы признательны за твой вклад в содержание 4ДИ и ценим усилия по претворению этого решения в жизнь.

Бреку Ингланду, нашему главному редактору, за огромный вклад в наполнение содержания «четырех дисциплин» и талантливую помощь авторам во время написания и редактирования книги. Брек, твой вклад поднял ее на совершенно новый уровень.

Энди Синдриху, главному члену команды дизайна и разработки, за вклад в содержание и блестящую работу по практическому применению 4ДИ, которую он продолжает выполнять.

Скотту Тилу за помощь в написании главы «Нацеливание организации на критически важное» и вклад в практику исполнения.

Дугу Пьюзи за расшифровку кода внедрения и создание нашей первой практики 4ДИ.

Джеффу Уодсворту за мудрое лидерство и наполнение контента.

Майклу Симпсону за вклад в применении 4ДИ при управлении проектами и в производстве.

Мишель Кондон за постоянную поддержку, вдохновенное поощрение и за то, что не дала никому сойти с ума.

Кэтрин Нельсон за то, что руководила первыми версиями 4ДИ, включая развитие сертификации менеджеров.

Тодду Дэвису за то, что руководил второй командой разработки и подсказал нам, что люди «играют иначе, когда ведут счет».

Сэму Брекену, генеральному менеджеру, отвечающему за книги и средства массовой информации в FranklinCovey, за восстановление отношений с Simon & Schuster, переговоры о правах на эту книгу и за его постоянную поддержку на протяжении всего жизненного цикла книги.

Издательскую команду в Simon & Schuster, Кэролин Рейди, Марту Левин и нашего редактора Доминик Анфьюзо за их энтузиазм, веру в нашу работу и попытки продать книгу кому только возможно.

Джоди Карр, Кэссиди Бэку и творческую команду из FranklinCovey за помощь с многочисленными рисунками в книге.

Дону Тэннеру, члену первой команды дизайна и одному из наших лучших консультантов, за его вклад в информационное наполнение книги.

Ричарду Гаррисону за обучение 4ДИ и усовершенствование процесса внедрения, а также мастерство, которое он вкладывал в консультирование и работу с клиентами.

Ребекке Хессион за работу с клиентами и исключительные инновации.

Дэвиду Кови за особую поддержку и многолетнюю преданность нашей команде.

Шону Мону за лидерство и руководство практикой исполнения.

Скотту Ларсону за блестящую работу в качестве руководителя проекта первой команды разработки.

Биллу Беннетту, бывшему президенту подразделения, за то, что в самом начале побуждал нас «идти вперед и разработать лучшее в мире решение в области реализации. Мне все равно, купите вы его или создадите, только действуйте».

Дугу Фейберу за помощь в расширении практики и за многочисленные инновации.

Тому Уотсону, Джеффу Даунсу, Рику Вудену и Лэнсу Хилтону за руководство практикой реализации.

Полу Уокеру, Марианне Филипс и Элизе Рома за многолетнюю организационную поддержку.

Стивену Кови за помощь на ранних этапах в определении того, что исполнение актуально для нашего времени, и Грегу Линку, который дал нам много мудрых наставлений при выпуске и продаже книги.

Скотту Миллеру и Кертису Морли за советы и поддержку в разработке и приведении в исполнение превосходного плана выпуска книги.

Дебре Лунд за нее поддержку и дружбу.

Лесу Кашнеру, Джеймсу Вестерну, Крису Паркеру, Харви Янгу, Деверлу Остину, Корал Райс, Уэйну Харрисону, Келли Смит, Крейгу Уэннерхолму, Гарри Джукису, Рику Спенсеру, Брайану Ритчи и Пепе Мираллес за их креативность и преданность клиентам.

Об авторах


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения"

Книги похожие на "Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шон Кови

Шон Кови - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шон Кови - Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения"

Отзывы читателей о книге "Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.