» » » » Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга


Авторские права

Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга

Здесь можно купить и скачать "Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга
Рейтинг:
Название:
Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00057-402-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга"

Описание и краткое содержание "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга" читать бесплатно онлайн.



Маркетинг – это набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов и делать их вашими постоянными покупателями. В книге содержатся подобные идеи, которые можно применить «здесь и сейчас». С ее помощью вы узнаете, как создать план маркетинга, направленный на повышение продаж, а также сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR. Книга предназначена для маркетеров и владельцев малого или среднего бизнеса. На русском языке публикуется впервые.






10. Потому что вы осознали: на каждый доллар, потраченный на маркетинг, вы должны получить по крайней мере три.

Вопрос 2. Почему я должен купить у ВАС?

1. Потому что я могу дать вам рекомендации от некоторых ведущих предпринимателей и корпораций.

2. Потому что моя деятельность – услуга, я покупал услуги и продавал их, так что я работал по все стороны баррикад!

3. Потому что я предлагаю вам стратегии, тактики и руководство, которые вам необходимы для получения реальных результатов.

4. Потому что мои статьи, рекомендации, презентации и другие материалы легко можно найти в интернете! (Вы уже слышали обо мне, так что, наверное, я всё делаю правильно. Вы не хотите научиться делать то же в вашей профессиональной области?)

5. Потому что я даю экспертные комментарии или веду колонку в New York Times, Investors Business Daily, Fast Company, Selling Power, Sales and Marketing Management, Business 2.0, а также журнале Entrepreneur.

6. Потому что я автор этой книги и вы можете познакомиться с десятками моих самых эффективных идей для продвижения бизнеса. К тому моменту, когда вы закончите читать книгу и примените эти идеи в своем бизнесе, вы поймете, что вам нужен именно я.

7. Потому что с 1992 года я провел более 600 семинаров, презентаций и стратегических рабочих сессий, и в числе моих клиентов – 44 компании из списка Fortune 500[8 - Fortune 500 – список крупнейших компаний США по версии американского журнала Fortune. Компании ранжируются по уровню дохода. Список показывает самых крупных игроков, позволяет оценить тенденции рынка. Прим. перев.].

8. Потому что я придерживаюсь принципа предварительного отбора клиентов, прежде чем начинаю новое сотрудничество. Я не берусь за любые предложения только потому, что у клиента есть деньги.

9. Потому что мои программы прочно утвердились в числе самых эффективных на национальном уровне по оценкам отраслевых ассоциаций и конгрессов.

10. Потому что у меня имеется более 50 видеоотзывов на YouTube, так что вы из первых уст можете услышать, насколько эффективна моя работа.

Вопрос 3. Почему я должен купить у вашей компании?

1. Я и есть «моя компания», поэтому см. предыдущие десять пунктов.

Вопрос 4. Почему я должен купить по вашей цене?

1. Потому что я гарантирую на 1000 %, что «я лучше любого, кто дешевле, и дешевле любого, кто лучше».

2. Вы платите фиксированную цену за неограниченный объем консультирования и коучинга. Меня больше волнует, чтобы вы добились своей цели, чем отсчитывать каждый метр на пути к ней.

3. Плата за услугу есть плата за услугу. Если после того, как мы закончим наше сотрудничество, вы не получите отдачу от него в 3–10 раз больше, чем заплатили мне, один из нас работает плохо – и обычно это не я.

4. Всё кажется вам слишком дорогим, пока вы всерьез этого не захотели (Том Стоян).

5. Люди не будут тратить 50 долларов, чтобы решить проблему на 5 долларов. Но они потратят миллион, чтобы решить проблему на 10 миллионов.

6. Если вы не хотите тратить крупные суммы на меня, почему вы думаете, что ваши потенциальные клиенты захотят потратить крупные суммы на вас?

7. Спросите любого, с кем я работал, и 90 % моих бывших клиентов скажут, что деньги, потраченные на мои услуги, были одним из самых эффективных вложений за историю их компании. Остальные 10 % просто не выполнили свою часть работы.

8. Вам не стоит работать со мной, если продвижение и развитие вашего бизнеса не стало для вас серьезным приоритетом.

9. Вам не стоит работать со мной, если ваш бизнес балансирует на грани выживания. Обратитесь для начала к тренеру по продажам (я серьезно!).

10. Вы можете потратить меньше и в итоге получите меньше. И вы можете потратить больше и в итоге всё равно получить меньше. Я отдаю вам все свои знания и опыт с избытком (почитайте отзывы), потому что, когда мы договорились о сотрудничестве, мне больше нечего вам продавать. За работу!

Вопрос 5. Почему я должен купить СЕЙЧАС? («Сейчас – понятие относительное», Том Стоян, 2013 год)

1. Потому что в моем рабочем расписании свободные «окна» бывают крайне редко. Мы можем начать работать сейчас. Но обычно ожидание составляет три – шесть месяцев.

2. Потому что чем дольше вы откладываете серьезную работу над вашими маркетинговыми делами, тем дольше период растерянности, бездействия и беспорядочной загруженности.

3. Потому что «ждать, пока дела пойдут в гору», чтобы начать вкладывать деньги в маркетинг, – всё равно что сказать: «Я чувствую себя скверно, но подожду, пока мне станет лучше, чтобы сходить к врачу». Этого никогда не произойдет.

4. Я никогда не видел маркетингового плана, который начинался бы с фразы: «Генерировать достаточно продаж, чтобы позволить себе маркетинговый план».

5. Возможно, вам не стоит ничего покупать, и тогда вам не нужно будет работать со мной.

6. Представьте, что уровень ваших доходов в следующем году будет примерно таким же, как в прошлом. Если это вас устраивает, возможно, в нашем сотрудничестве нет смысла.

7. Вы уверены, что у вас проблемы с маркетингом, а не с продажами? Может быть, консультация Стояна будет для вас более полезной. Вам нужны его контакты?

8. Потому что вы НЕ зарабатываете гораздо больше, чем потратили бы на то, чтобы достичь желаемого дохода.

9. Потому что вы хотите прервать цикл ваших доходов, когда у вас то густо, то пусто, и проактивно управлять маркетинговым процессом, прежде чем наступит очередной спад.

10. Потому что вам рекомендовал пообщаться со мной человек, которого вы хорошо знаете и уважаете, и я – ответ на ваши молитвы. (Кроме того, я один из самых скромных людей на свете!)

И как? Я же говорил вам, что хотел представить себя в лучшем свете.

А теперь ваша очередь.

Вот ваше задание.

Анкета. Почему люди покупают мой продукт

Вопрос 1. Почему я должен купить ваш продукт?

Вопрос 2. Почему я должен купить у ВАС?

Вопрос 3. Почему я должен купить у вашей компании?

Вопрос 4. Почему я должен купить по вашей цене?

Вопрос 5. Почему я должен купить сейчас?

Скачать форму анкеты для заполнения можно на сайте www.doitmarketing.com/book (http://www.doitmarketing.com/book).

Часть III. Учитесь говорить на языке потенциальных клиентов

12. Создайте свой маркетинговый словарный банк

Эффективная маркетинговая коммуникация строится на том, что вы говорите с клиентами на их языке. Вы используете нужные слова, чтобы донести до потребителей, что вы можете предложить им решение их проблем.

Вопрос: почему язык маркетинга важен?

Ответ: вспомните различные ситуации, когда вы продвигаете свои продукты и их ценность языковыми средствами. Приведите по три примера, которые вы регулярно используете в своей практике.

Письменный маркетинговый язык:

_________________________

Устный маркетинговый язык:

_________________________

А теперь спросите себя:

1. Не упускаю ли я какие-то возможности из-за того, что моя маркетинговая коммуникация строится вокруг продукта, а не клиента?

2. Не теряю ли я продажи из-за того, что у меня нет эмоциональной связи с покупателями?

3. Начинают ли мои потенциальные клиенты чувствовать ко мне расположение и ХОТЯТ ли общаться со мной?

4. Импровизирую ли я в беседе с потенциальными клиентами?

5. Находит ли моя форма общения отклик у большинства представителей целевой аудитории?

6. Всегда ли мой маркетинговый язык ясен, убедителен и последователен?

Что такое маркетинговый словарный банк?

Это набор вербальных средств (фраз, предложений), которые воздействуют на самых важных клиентов, апеллируя к их конкретным проблемам, сложностям, затруднениям, прежде чем они ощутят улучшения благодаря использованию ваших продуктов.

Как вы можете пользоваться своим маркетинговым словарным банком?

Преимущество маркетингового словарного банка в том, что вы один раз тратите время, энергию, творческие силы на его создание, а затем можете обращаться к нему вновь и вновь. Вам не нужны никакие рекламные агентства!

Например, вы можете прибегнуть к нему, когда хотите:

• написать заголовок для рекламного объявления;

• придумать «цепляющий» заголовок для электронной рассылки;

• обновить рекламный слоган своей компании;

• обучить сотрудников, какие вопросы они должны задавать;

• начать разговор на отраслевой выставке;

• написать новый сценарий для продаж по телефону;

• разработать стратегию прямой рассылки;

• написать интересное сообщение в блоге;

• написать статью для публикации в профильном журнале;

• подготовить тему для выступления на национальной конференции в своей области;

• официально принять рекомендательную программу клиентов;

• подобрать ключевые слова для поисковой оптимизации;

• решить, о чём писать в своих онлайновых пресс-релизах;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга"

Книги похожие на "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Ньюман

Дэвид Ньюман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга"

Отзывы читателей о книге "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.